Дмитрий Кривенков№-3564998 „1185“

1 234 ... +1
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:03:56
02/02/2020
0 +0−0алексей ладога20:02:53
02/02/2020
Мужики ушли дальше, после пятого стакана бредят идеями либертаианства...
Это уже к мужикам Зеленского. А жизнь, она сложнее. Мама, папа есть?
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:59:51
09/11/2019
Комментарий удалён.
Мне, как раз пофиг, откуда от был, но себя он русским считал и Бандеру не почитал
1 +0−0Дмитрий Кривенков14:09:06
08/11/2019
5 +0−0Павел13:36:47
08/11/2019
Нет никаких проблем строить все эти базы и летать куда угодно, точно так же, как в своё время не было проблемы построить пирамиды в Египте. Вопрос в целесообразности.
Целесообразность - выживание человечества. Вероятность гибели от случайного фактора при наличии 2-х обитаемых планет снижается в 2 раза
1 +0−0Дмитрий Кривенков07:48:16
08/11/2019
-2 +0−0Самуил Я. Маршак07:34:42
08/11/2019
Надо дождаться, пока Раисся достроит СП-2, потратит на это дело максимум денег, а потом не дать разрешение на его эксплуатацию.

Видимо к этому всё и идёт.

Ахаххаха
Ну, да. Так спрашивают европейца: "хочешь тепло чтобы было и дешёво?"
А он: "нет, я люблю только демократический дорогой газ и вообще каклы - мои братья" и взрывает трубу нафиг
0 +0−0Дмитрий Кривенков07:46:18
08/11/2019
-1 +0−0Rambler and Co07:31:09
08/11/2019
«Северный поток-2» - Капут.
Чёе то?
0 +0−0Дмитрий Кривенков07:40:46
08/11/2019
0 +0−0Никитчук Андрей07:36:34
08/11/2019
Блин, я даже растерялся... ну... экосистема совсем рехнётся и между прочим поплохеет в чём-то.
А чего она рехнётся то? Не первый и не последний раз. Вас напрягут широколиственные леса на побережье Северного Ледовитого океана вместо вечной мерзлоты?
-1 +0−0Дмитрий Кривенков07:39:28
08/11/2019
-1 +0−0Карина Андреевна07:25:31
08/11/2019
Потепления нет кричали они. Особенно яростно с теорией о потеплении, которая уже стала фактом , сражаются кремлеботы. По их мнению все это заговор госдепа с гринписом, чтобы подорвать экономику Китая , ну и Россиюшки как водится. В последнее время , когда факты стали уж слишком очевидны , вытащили на свет мульку, что мол потепления это нормальный процесс, и Витус Беринг в арктику плавал , и льдов не видел.
Чтобы не нести бред, достаточно почитать литературу по палеоклиматологии.

И, кроме того, повышение температуры благо для России и зло для США или, например, Европы
-1 +0−0Дмитрий Кривенков07:37:32
08/11/2019
0 +0−0Никитчук Андрей07:34:01
08/11/2019
Ну пора же из глобального похолодания выходить, вот, к норме температура на планете возвращается.
Норма на планете Земля - это средняя от -40 до + 10 на Ямале. И так вот уже несколько сотен миллионов лет
0 +0−0Дмитрий Кривенков07:36:05
08/11/2019
0 +0−0Rambler and Co07:02:16
08/11/2019
Когда мамонты были, зима тоже теплая была.
Верно. И даже существенно теплее.
0 +0−0Дмитрий Кривенков07:35:22
08/11/2019
0 +0−0Никитчук Андрей07:29:03
08/11/2019
Так блин и зима нужна. К выходным только еле-еле до -30 дотянет, а так около нуля. Кошмар.
А зачем нужна зима?
0 +0−0Дмитрий Кривенков07:36:28
07/11/2019
0 +0−0Хохот Кота-скрипаля07:27:21
07/11/2019
тут ведь как, 5сли какол что то вангует, то всё случится с точностью наоборот
Обычно это происходит по пт.
4 +0−0Дмитрий Кривенков07:21:38
07/11/2019
-1 +0−0Иуда Макавеев07:14:57
07/11/2019
25% территории Сирии и 90% ее нефти контролируют США.
А так-то пендосов конечно прогнали.
Не ври. США воюют исключительно за демократию. Нефть им не нужна. Все заработанные деньги они перечисляют в детские лома.
0 +0−0Дмитрий Кривенков07:20:05
07/11/2019
Какие ещё нефтеносные горизонты в мире не контролируются США?
0 +0−0Дмитрий Кривенков20:21:22
06/11/2019
Да, тяжело производительность в экономике повышать при отсутствии оной в принципе
0 +0−0Дмитрий Кривенков19:36:07
06/11/2019
0 +0−0Chrys Red19:34:10
06/11/2019
Что - абсолютно неудивительно. Прорыв в физике 130 лет назад - тоже начался "на стыках".
В этом и есть красота и притягательность науки
0 +0−0Дмитрий Кривенков19:32:18
06/11/2019
0 +0−0Chrys Red19:30:10
06/11/2019
Так до конца 20го века она - оставалась почти на уровне 19го. Глобальные прорывы в ней - лишь намечаются.
Движуха как раз на стыках, что интересно, и началась. ДНК, секвенаторы, электронные микроскопы, метаанализы и т.п.
0 +0−0Дмитрий Кривенков19:23:40
06/11/2019
0 +0−0Chrys Red19:20:35
06/11/2019
Спорно конечно говорить о "ширине науки". Но смысл фразы, полагаю - поняли, и - не особо против него возражаете.
Быть и химиком и биологом и физиком и программистом шире, чем просто одним из них.
Хотя, конечно, сегодня каждое конкретное направление исследования заужено, точнее, заострено на конкретном узком спектре знания.
Помочь в интеграции знания могут нейросети и квантовые компьютеры
0 +0−0Дмитрий Кривенков19:18:30
06/11/2019
0 +0−0Chrys Red19:11:40
06/11/2019
Любая "стыковая" ветвь науки все-же - уже, чем любая из "столкнувшихся" наук, не находите))? Радиохимия, аналитическая геометрия, политическая география итд))
Спорно. На любом стыке рождаются новые пласты порождающие, в свою очередь, новые стыки.

В этом контексте вообще о широте/узости вообще говорить неуместно.

Этот, скорее, бесконечный поток расширяющегося знания.
0 +0−0Дмитрий Кривенков19:08:49
06/11/2019
0 +0−0Chrys Red19:06:39
06/11/2019
Я - немного обобщил, но - не просто так. Биохимия - куда шире биоинженерии, и у этих "расширений" - тоже огромные перспективы.
Как бывший биохимик я бы поспорил. Биоинженерия - на стыке наук (биохимия, микробиология, информатика, нейросети).
Хотя, конечно, вопрос терминологии
0 +0−0Дмитрий Кривенков19:05:16
06/11/2019
0 +0−0Chrys Red19:03:25
06/11/2019
Биохимия - безусловно наука 21го века. Должна ей стать, как минимум.
Не биохимия. Биоинженерия, скорее. CRISPR и прочие подобные технологии.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь