Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Haharin Coh | 12:25:11 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
а) "по общезивестному факту" во первых если ты об украинских судах, то признание судом факта "общеизвестным" делает его юридически признаным. Он не подлежит доказыванию, а решение судов имеют преюдициальный характер. Так что ты обратно облажался. Сколько раз тебе повторять, что не следует спорить с юристом, особенно если ты тупой в юридической науке. б) относительно международного права любой сильный юрист будет ссылатся не на Басманный суд, а на решение легитимных организаций по безопасности, которым и РФ в т.ч. делегировала полномочия. ООН приняло решение, что псевдореферендум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя; Следовательно если РФ принимает територию Украины в свой состав - ето аннексия. Так как ООН не принимает изменение границ, он называет "реальным состоянием територии Крыма" - оккупация. Гаагский трибунал называет действия РФ в Крыму - актом агресии. вот тебе ссылка - Ссылка на www.icc-cpi.int в) Крым небыл независим как УССР. Да и УССР небыл независим пока союзные государства не подписали договор о прекращении СССР. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 12:04:46 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
не вырывай из контекста. ты же сам только что зацитировал текст полностю: Крым аннексирован, Донбас оккупирован - так говорят ООН, ОБСЕ, Гаагский трибунал |
0 +0−0 | Haharin Coh | 12:03:09 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
А где ООН говорило что он неоккупирован ? Если потвердиш свои слова и покажеш где ООН говорит что Донбас не оккупирован, тогда соглашусь. Я не писал, что именно ООН принимало решение именно по Донбасу, я перечислили организации и их решения. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 12:01:15 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
1. Тогда вам нечего истерить, что решит суд то и решит. 2. Что мы вияснили про оккупацию ? 3. Независимого Крыма небыло. 4. Смотри решение ООН A/RES/68/262 ООН подчеркивает, что референдум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя; 5. После решение ООН A/RES/68/262 было другое решение ООН A/C.3/71/L.26: ссылаясь на свою резолюцию 68/262 от 27 марта 2014 года о территори-альной целостности Украины, в которой подтверждается приверженность Ге-неральной Ассамблеи суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины в ее международно признанных грани-цах; и соответствующие решения международных организаций, специализиро-ванных учреждений и органов системы Организации Объединенных Наций, осуждая временную оккупацию Российской Федерацией части террито-рии Украины — Автономной Республики Крым и города Севастополя (далее Крым) — и подтверждая непризнание ее АННЕКСИИ, 6. Вишенкой на торте решение Гаагского трибунала, которое признало действия РФ в Крыму - актом агресии. А ты дальше истери |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:56:24 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
укажи решение где он ето не признает или хотя бы расматривал. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:54:36 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
ты зацитировал МО слова. МОИ, чем потвердил что я перечислил организации и их решения. При етом я не писал что ООН выносило решение именно по Донбасу и ты не найдеш такого и соотвественно не можеш зацитировать. Ето и есть признание тобой своей неправоты. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:47:28 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
тоесть 45000 трупов в год для Рос армии ето норма ? =))) Из кожи вон лезь. все равно ихтамнет в земле меньше не станет ))) |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:45:48 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
зацитировав мои слова ты признал что ты не прав и я просто перечислил организации и их решение. Потом лично для тебя я детализировал какие решения какими организациями принимались. именно ето я написал. А ты обосрался петому называеш мой ответ "многа букаф" Смирись что ты проиграл спор |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:43:48 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
Для суда, который бы расматривал дела непосредственно об акте агресии - нужно согласия другой стороны. Понимая, что РФ боится такого расмотра и не согласится на него, Украина подала в суды, для которых согласия РФ не нужно, поскольоку она ратифицировала две конвенции и автоматически становится ответчиком. Именно поетому РФ в МС ООН уходила от предмета терроризма к предмету внутреннго/международного конфликта. Именно поетому даже признала что давала ЛДНР ЗРК Бук, но не признала что у нее было намерение сбивать ИМЕЕНО гражданский борт. Что не так с аннексией ? читай: Прокурор Гаагского трибунала (Международный уголовный суд) Фату Бенсуда подготовил ежегодный отчет предварительного расследования, опубликованный 14 ноября, где было рассмотрено обращение Украины по расследованию ситуации в Крыму. - Согласно поступившим сведениям, ситуация на территории Крыма и Севастополя равнозначна международному вооруженному конфликту между Украиной и Российской Федерацией. Данный международный вооруженный конфликт начался не позднее 26 февраля, когда Российская Федерация задействовала личный состав своих Вооруженных сил для получения контроля над частями территории Украины без согласия правительства Украины. Право международных вооруженных конфликтов применимо и после 18 марта 2014 г. в той мере, в которой ситуация на территории Крыма и Севастополя будет равнозначна продолжающемуся состоянию оккупации. Как отмечается дальше в отчете, установление факта изначальной интервенции, повлекшей за собой оккупацию, не требуется. В соответствии с нормами Римского статута Международного уголовного суда, вооруженный конфликт может быть международным по своей сути при условии, если одно или более государств частично или целиком оккупируют территорию другого государства. Ссылка на www.icc-cpi.int |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:39:20 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
читал, в статье написано что для захоронений с которых 800 идет для нужд МВД и некоторое количество для перезахоронения 2 мировой. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:38:33 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
я писал аргументировано и в отличии от тебя не врал, даже тексты цитировал, давал решение органов и номера решений. ООН не расматривал дела по Донбасу. По Донбасу дела расматривал ОБСЕ. ООН расматривал дела по Крыму. Я согласен с ООН по тем делам которые он расмотрел. Я тебе детально описал. Не моя проблема, что ты не учил логику и занмиаешся софистикой. |
-1 +0−0 | Haharin Coh | 11:35:39 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
если ты не понимаеш разницы между судами и предметы исков, то не начинай спор. Сначала посмотри хотя бы текст вводной в МС ООН представителя РФ, который сам утверждал, что н ев компетенции именно ЕТОГО суда расматривать акты агресии, а потом укропов обвиняй по делу, а не своим фантазиям. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:32:47 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
Я писал, но где тут написано что именно ООН именно по Донбасу принял решение ? Я перечислил органы, которые принимали решения по Крыму и Донбасу. Я бы мог понять отсуствие у тебя логики или критического мышления что ты попросил детализировать ети решения. Но после тог окак я дал тебе решение ООН по Крыму, решение Гаагского трибунала по Крыму и решение ОБСЕ по Донбасу все твои вопросы бы отпали сразу. Но нет, тебя не решения интересуют, ты проигрывая спор решил найти соломинку за которую бы ухватилось твое роздутое его и начал искать алогичность там где ее нет. Любой юрист тебе может сказать, что есть решение судов по делу. Решения судов могуть быть разными, разные инстанции, оправдание, приговор, отмена решения, разный предмет иска, по истцу, ответчику, третьей стороне и т.п. Ты же не скажеш юристу что он врал лиш потому что суды принимали рызные решение по разным сторонам или разным предметам ? Ты проиграл спор. Смирись. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:26:23 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
я вижу 49 000 флагов для бесмертных ихтамнет из которых 800 идут на нужды МВД. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:25:42 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
ОРДЛО оккупирован ВСРФ - ето факт признаный ОБСЕ. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:24:31 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
не ври, я написал какие организации принимали решение по Крыму и Донбасу, а не говорил что именно ООН именно по Донбасу принимал решение. Поетому и зацитировал специально для тебя тексты решений. какими организациями и номера решений. А ты как всегда совмраши. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:22:16 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
я перечислил организации которые принимали решение и сказал что они приняли решения по Донбасу и Крыму. Потом я дал решение ООН, текст и номер решения. Потом я дал текст, номер решение ОБСЕ Потом я дал решение Гаагского трибунала и текст. Что исче тебе требуется кроме оригиналов документов ? |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:20:27 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
если ты не можеш аргументировать опоненту или просто читать, даже после того как тебе дали решения ООН, ОБСЕ, Гаагского трибунала с номерами решений, лучше уходи молча. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:18:06 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
Искажаеш правду ты. И вот почему: Ссылка на zakon3.rada.gov.ua Статья 61. Основания освобождения от доказывания Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются доказывания. В другой раз не спорь с юристом который каждень день работает в суде, да ище и собственником юр. компании. |
0 +0−0 | Haharin Coh | 11:16:29 16/03/2017 | ||||||
| ||||||||
Стаття 61. Підстави звільнення від доказування Ссылка на zakon3.rada.gov.ua 2. Обставини, визнані судом загальновідомими, не потребують доказування. _______________________________ Статья 61. Основания освобождения от доказывания 2. Обстоятельства, признанные судом общеизвестными, не нуждаются доказывания. |