NICSIOR .№-3508836 „281“

12 3 456 ... +1
3 +0−0NICSIOR .08:54:23
16/06/2017
Комментарий удалён.
Предложения? Ты пьяный что-ли? Предложения должна вносить дума и президент, с кой это радости мы должны делать их работу? Этот ваш вопрос как бы подтверждает то что сказал гражданин выше. Власти ничего не делают и не собираются, все дожидаются каких-то предложений снизу. Я, например, не политик, я не знаю как бороться с коррупцией и олигархами, я для этого в университете не учился, я специалист только в своей области. Но я вижу что правительство с чем-то не справляется. То что оно делает не мое дело, мое дело возмутиться, ударить кулаком по столу и сказать что они хреново работают.
1 +0−0NICSIOR .06:51:22
16/06/2017
-Вмешивалась ли Россия в выборы в США?
-Разумеется, нет, доказательств нет, это просто поклеп со стороны проигравшей партии.
-Вмешивались ли США в выборы в России?
-Да, конечно, вмешивались и выиграл все равно я, но доказательств я, разумеется, не предоставлю
1 +0−0NICSIOR .04:34:41
16/06/2017
0 +0−0D K02:50:51
16/06/2017
Тупой,Россия единственная страна которая может на нести США неприемлемый военный ущерб,это стоит дорого очень дорого ,только свобода может стоить так дорого и не надо про хохлов под внешним управлением ползущих в ЕС. на коленях.
Сейчас бы ядерными пушками бряцать в 2017 году. Товарищ, ядерное оружие это не меч а щит, оно нужно для сдерживания военной агрессии а не для ее провокации, то что мы можем испепелить США не значит абсолютно ничего потому что как только мы атакуем то будем уничтожены сами. Ядерные бомбы созданы исключительно для того чтобы лежать и пылиться, тем самым обеспечивая относительный мир а не для того чтобы вата радовалась что мы мощные и можем нагибать.
2 +0−0NICSIOR .03:14:09
16/06/2017
Ну капец, мало того что по словам одного недо-журнализда мы 2% дерьmа и дети мажоров потому что у нас есть мобильные телефоны так еще и пиарщики по словам Пуйла. Вова, ты хоть требования протестующих слыхал? Мы не за Навального выходили, он нам нафиг не нужен, мы против коррупции и за отставку Медведева. А раз уж ты волю народа ни во что не ставишь то и ты как бы нафиг на посту президента не нужен.
-2 +0−0NICSIOR .03:42:25
15/06/2017
-1 +0−0Михаил Кузнецов02:25:54
15/06/2017
только у либерастов земли издержки )))) клоуны чё )))

лет через 5-10 Крым будет доходным регионом ))))
Через 5-10? Очень близко берете, товарищ, может быть лет через 25 только в ноль выйдет и то не факт. Откуда там доходы-то возьмутся?
5 +0−0NICSIOR .03:23:33
15/06/2017
Защита чести и достоинства? Откуда у этих жуликов честь и достоинство? Чего там защищать-то?
2 +0−0NICSIOR .03:17:02
15/06/2017
1984
0 +0−0NICSIOR .11:35:33
14/06/2017
0 +0−0Ма Рта11:27:55
14/06/2017
Жди..я ж тебе не мешаю. ?? У нытиков и халявщиков работа такая ждать...ждуны е п т а??
С кой это радости я халявщик и нытик? Ровные дороги и достойная пенсия это, извините, базовые вещи которые должны быть в любой стране по умолчанию. Скажи ветерану войны которому квартиру не выдают что он халявщик и ему вообще-то положено ждать и терпеть
0 +0−0NICSIOR .11:26:26
14/06/2017
-2 +0−0Ма Рта10:49:15
14/06/2017
Это где он заработал столько миллионов рублейчтоб купить эти акции? А Леха сказал тебе что у него 20 156 614 акций? А он сказал что у него и его жены по 2 милоиона рублей в банке?
Пруфы в студию
0 +0−0NICSIOR .11:24:26
14/06/2017
-4 +0−0Ма Рта10:32:28
14/06/2017
Друган мой программист, жалом на работе вел, и условия не таки и оплата тож. И тут приехал поц с Казахстана с высокой производительностью труда, ибо ему надо за квартиру платить и матери с бабушкой в Казахстан баблосики выслать. Ну работодатель доволен...другана рассчитал...друган злой теперь. К чему я это? Ааааа, у другана Путин виноват. Помниться (при мне это было) , звонит работодатель другану и спрашивает почему не на работе. Друган ему ответил: Я че раб чтоли в офисе сидеть?! Высылай работу на дом... поэтому он за навэльного
Класс, ждем офигительную историю про то как учитель работал-работал и на квартиру заработал с ипотекой под 1%. Или пенсионер прям настолько круто был пенсионером что у него даже деньги на путешествие появились вместо того чтобы копейки на лекарства считать. А потом еще обязательно расскажи как асфальт такой на дароге лежал-лежал, был дырявый и хреновый а потом приехал асфальт из Казахстана и стало все круто. Твой друг балбес, это правда, но это не означает что все движение балбесы и что не нужно возмущаться тому что правительство не справляется со своей работой.
-1 +0−0NICSIOR .11:18:27
14/06/2017
-1 +0−0Nice Guy10:38:45
14/06/2017
Парадокс, Навальный называет себя националистом, а поддерживают его либералы. В чём логика? Также получается, что они поддерживают его идеи отделить Кавказ? Давайте тогда еще отделим чего-нибудь не русское...ппц
Можно цитату где он называет себя националистом?

К тому же он хочет не "отделить Кавказ" а ввести визовый режим со странами Закавказья. Азербайджан, например, что бы вы себе не мечтали, другое государство. Отчего у них такое эксклюзивное право ездить в Россию без всякого регулирования? Я же не могу поехать в Париж без визы, правильно?
-1 +0−0NICSIOR .10:12:43
14/06/2017
0 +0−0Aleks Lahov09:46:58
14/06/2017
Организатор акции несёт ПОЛНУЮ ответственность за её проведение. Часть молодёжи осталась на Сахарова и к ним и организаторам нет по этому поводу НИКАКИХ претензий, претензии есть к тем, кто призывал (т.е к Навальному) идти на Тверскую и тем кто поддался на это и пошёл туда .

Навальный призывал идти на Тверскую? Да. Подростки пошли туда? Да, и это прямой результат именно призыва Навального и его отступления от уже достигнутых соглашений как с властью, так и с другими организаторами.

Другими словами, если бы не
было призыва идти на Тверскую , то и остальная часть подростков туда бы не пошла. Так что первичен здесь именно призыв Навального, всё остальное вторично, я говорю именно о тех, кто пошёл на Тверскую.
Извините, мы говорим об использовании детей в политических целях а не о том что Навальный перенес митинг в другое место. Я тоже не одобряю перенос, если вы об этом. Я о том что молодежь имеет право идти на митинги точно такое же как и взрослые и Навальный когда переносил митинг ни слова не сказал про молодежь, ему фиолетово какого пола, возраста и вероисповедания к нему придут а значит напрямую на них не ориентировался, идея была в этом
-2 +0−0NICSIOR .09:27:17
14/06/2017
1 +0−0Vadim Loop09:11:29
14/06/2017
Угу угу.

Свежо передание, да верится с трудом.
Всех протестующих "Окукупай Уолл-Стрит" упаковали в наручники, и посадили на долгие сроки, по смехотворным обвинениям + штрафы заоблачные на семьи.

Жестокосоть американской полиции - самая высокая из развитых стран, полицейские не наказуемы.

Коррупция в США запредельная, только ленивый не пилит бабло, не говоря о дикости, когда сын президента или жена президента становятся следующим президентом.

Загадка: Согласно декларациям о доходах Барак Обама зарабатывал в год 400 000 долларов, единственный добытчик в семье, как он смог купить дом за 8 миллионов, и сколько лет ему потребовалось бы работать президентом?

Жду ответа.
То есть, серьезно? Вы на полном серьезе сравниваете происходящее на Уолл Стрит с мирными митингами в России? Даже не близко, там акция длилась значительно дольше, с палатками, оккупацией парков, наркотиками и суицидами. Если вы и правда думаете что это очень уж похоже на однодневное мирное шествие с уточками то вы загадочный человек.

Может быть, конечно, полиция и жестокая, но совершенно точно не такая хреновая как у нас. Вы можете себе представить чтобы полицейский просто так сам по себе решил предложить нашему студенту задержавшемуся в универе подвезти его до дома для обеспечения его безопасности? Ни разу не видал такого.

Насчет загадки... Всего 8 миллионов долларов? Российские чиновники смеются бомжу-Обаме в лицо и вытирают слезы купюрами.
1 +0−0NICSIOR .09:12:44
14/06/2017
-1 +0−0Михал Михалыч09:07:35
14/06/2017
Не кажись глупее чем есть, все кто хотели давно открыли все и посмотрели , наржались закрыли и забыли , дядя забыли. У нас война на носу, а тут какая то скотина какими то уточками молодежь баламутит. Назад в йель , там баламуть, тебе быстро палку в зад в ставят.
Война? Окей, все понял, передавай рептилоидам и Иллюминатам привет.
2 +0−0NICSIOR .09:07:14
14/06/2017
1 +0−0Михал Михалыч09:02:09
14/06/2017
Ты такую фигню порешь. Ничего Путин не боится, ничего, он боится только одного , что не успеет вооружить Россию до того как надо решится на безумный шаг. А я боюсь только того что у нас в России такого де.рьма как ты валом, и предателей много будет.
О каком безумном шаге вы говорите, извините?
-2 +0−0NICSIOR .09:05:22
14/06/2017
0 +0−0Aleks Lahov08:54:44
14/06/2017
" Дети там потому что они сами пошли," - правда? А кто же тогда заставлял их идти на Тверскую? Разве не Навальный? Или тараканы в их голове?
Заставлял? Опять-таки не припомню чтобы их кто-то заставлял, им не угрожали оружием, не пугали что отчислят из универа, не шантажировали , наоборот они были вольны вообще никуда не пойти и дома сидеть без всяких последствий. Они самостоятельно приняли решение пойти на Тверскую. И, опять-таки, я бы очень хотел послушать что скажет вата об использовании детей в политических целях со стороны Единой России, почему вас интересует эта сторона вопроса исключительно в контексте Навального?
0 +0−0NICSIOR .08:52:52
14/06/2017
3 +0−0Михал Михалыч08:50:17
14/06/2017
Его пустили на канал дождь, он там такой ереси нагородил, мои пятилетние племяшки умнее его в сто раз, какой ему ещё канал. Ну на второй разве что в Петросян шоу.
На платный канал, который подключен у малого количества населения, вы хотели сказать. Каким образом это противоречит тому что я сказал выше? Патриарх Кирилл и Милонов, допустим, те еще клоуны но их пускают на телевидение без проблем.
-2 +0−0NICSIOR .08:49:48
14/06/2017
1 +0−0Гетьман Сагайдачнiй08:37:41
14/06/2017
Так и вижу ситуацию в США : аффилированный с Кремлём "борец за демократию" организовывает несанкционированные митинги по всему США , стряпает на ютьюбе какие-то "расследования" без фактов и внятной доказательной базы, а президент США идёт у него на поводу и всячески не мешает ему и его митингам протеста и проводит расследование по материалам этого человечка.)))
В США такой человек как Навальный в принципе не мог появиться потому что у них развитые СМИ и журналисты, исполняющую ту работу что сейчас выполняет ФБК. Кроме того, население резко реагирует на любую жесть со стороны власти а не терпит всякие "денег нет но вы держитесь". Кроме того, у них гораздо проще организовать митинг. В общем, есть разница между системой которая отлично работает сама по себе и сломанной системой, которой для работы нужно давать пинка.
-2 +0−0NICSIOR .08:45:15
14/06/2017
1 +0−0Гетьман Сагайдачнiй08:40:03
14/06/2017
А можно ты пойдёшь в след за стецем- на xyй?!)
То есть, вы одобряете то что вместо исполнения своих непосредственных обязанностей полиция разгоняет митинг? Может быть теперь врачи будут через обруч прыгать вместо лечения больных?
-1 +0−0NICSIOR .08:43:48
14/06/2017
-1 +0−0R Ro08:38:31
14/06/2017
общаться со школотой! которая онлайн круглосуточно ))
норм люди сами думают и решают
То что вы называете "норм людьми", полагаю, получают информацию из телевизора. Нельзя "думать и решать" на основании ничего, нужна хоть какая-то ступенька. А теперь держите этот факт в голове и перечитайте мое сообщение выше, может быть тогда до вас дойдет информация
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь