Theodor Siegfried№-3495824 „2140“

1 234 ... +1
0 +0−0Theodor Siegfried23:32:21
17/04/2018
Порошенко поблагодарил министра обороны Швеции за решение Стокгольмского арбитража. Видимо, он думает, что у шведов тоже все схвачено. И это человек, который институт международных отношений закончил! Такшта, его новые блестящие идеи меня не удивляют. Пусть попросит.
6 +0−0Theodor Siegfried17:34:22
22/12/2017
Комментарий удалён.
по слухам, в Киеве открыт музей горячей воды и центрального отопления. В стоимость билета входит горячий душ.
0 +0−0Theodor Siegfried17:29:21
22/12/2017
0 +0−0Bro Studio17:25:43
22/12/2017
я уверен что тебе и цента не попадёт, деньги выведут в офшоры и потратят на яхты и проституток, а ты тут будешь дальше хохлов обзывать.
сними либеральный ящик с башки. Бюджет России сбалансирован, макроэкономическая стабильность есть, социальные обязательства Правительство РФ выполняет. На хохлуху с Ленинградки хватить даже МРОТ, и не один раз ей в рот.
0 +0−0Theodor Siegfried17:25:04
22/12/2017
Комментарий удалён.
Washington Post, брателло, еще читаю. Ты не поверишь, что там про укров пишут!
0 +0−0Theodor Siegfried17:12:30
22/12/2017
-1 +0−0Alien Alien17:05:35
22/12/2017
по 0.03% в день не с сегодня а с 2014 года, там уже накапало прилично
на ТАСС написано с сегодня, 22-го декабря 2017. Думаешь, опечатка?
0 +0−0Theodor Siegfried17:06:21
22/12/2017
0 +0−0Alex PAW17:02:49
22/12/2017
это по 600к баксов ежедневно... прикольно
да, похоже на то, вроде ты не ошибся нулем. Короче, дофига.
3 +0−0Theodor Siegfried16:51:26
22/12/2017
укры сэкономили 100500 миллиардов, но платить все равно придется им.
0 +0−0Siegfried Theodor15:51:21
22/12/2017
2 +0−0Бегун Поспелов11:06:27
22/12/2017
А для чего ж тогда нужны дипломаты? Если наши дипломаты не смогли купить хохлов - то они гoвно, а не дипломаты.

Насчет дожимания... не похоже. Больше похоже, что наигрался и больше про украину даже слышать не хочет. Насчет показателей у них... вот плевать, всегда они жили чуть жиже, чем мы, но не сильно, и мало что изменится. А если обвалится все к хрeнам, так быстрее возьмутся за ум и займутся переделкой страны. А то все, как и мы, наследие совка доедают... ну доедят чуть раньше, чем мы.

Путин дохрена чего сделал неправильно и еще, к сожалению, не закончил. Например готов поспорить, что в следующем году он втянет нас еще в одну войну.
Путин - верховный. Втянет - будем воевать. У нас в России на войну не напрашиваются, и от войны не бегают.
0 +0−0Siegfried Theodor14:21:30
22/12/2017
0 +0−0Бегун Поспелов13:56:12
22/12/2017
Этак про любую нацию можно напридумывать и навытаскивать грязи, например про нас, что мы - типа горделивый народ, но который при этом почему-то веками жил в рабстве. Вопрос - зачем такое вытаскивать. С вами понятно - это личная обида. Но на всю нацию?

А есть нация, которую вы уважаете?

ПС. А партнеры на Донбассе - экономические? Как вы ВЭД по ним ведете и растамаживаете, если не секрет? Нелегально или признавая их украинскую принадлежность?
нация укропов - бандеровский термин. Это фейк. Некоторую субъектность на время укры обрели только после 91-го. Ассимилятивная политика на почве суррогатного выдуманного псевдоэтноса гонит укров в лузу. Поделом!
0 +0−0Siegfried Theodor13:50:25
22/12/2017
0 +0−0Евгений Михайлов13:45:15
22/12/2017
Ненормально :) Во-первых, страдают русские люди, во-вторых, США накачивают против нас громадную страну, думаете, само рассосётся? В Кремле сделали ставку именно на это. Возможно, она и сработает, но не факт. И главное после этого всё равно придётся вкладываться в тот же Харьков, только уже после разрухи.
Так что по уму надо было брать Харьков, как минимум. А уж если вспоминить про полностью провальную политику РФ на Украине с 1992 г., то слов нет.
Россия из зоны У ушла. Сентименты насчет "братского народа" закончены. Реиндустриализировать зону У никто уже не собирается. Поэтому, думаю, тут игра в долгую - развал зоны У, ее депопуляция и новый передел. Короче, сами грохнутся, уже валятся.
0 +0−0Siegfried Theodor13:41:24
22/12/2017
0 +0−0Евгений Михайлов13:32:48
22/12/2017
Вы не знаете фактуру. В Харькове РФ ничего не делала, поэтому и "не смогли". Технически там было достаточно вовремя дать сотню автоматов активистам, захватившим ХОГА. Можно было на месте купить.
может быть. Но я за минимализм, к чему лишние расходы. Россия и так большая. Накололи укров на крючок и держим. Нормально.
0 +0−0Siegfried Theodor13:30:28
22/12/2017
0 +0−0Евгений Михайлов13:20:49
22/12/2017
Да никуда не надо было девать. Это вообще не проблема. Если уж Кавказ держим, то как-нибудь с Харьковым справились бы. Зато имели бы против себя не монолитную, а разделённую Украину, за минусом промышленного и военного центра. К тому же в Харькове есть люди, способные делать атомное оружие. Тут даже думать нечего, плюсы от Харькова на порядки больше минусов. Не следует думать, что проблема с Украиной решена, всё впереди.
Жители Кавказа - отличные россияне! Даги военкомам вообще деньги платят, чтобы в армию призвали. Для них это честь и соцлифт. Как говорят на Кавказе: мы добровольно в Россию не входили, и добровольно не выйдем!
0 +0−0Siegfried Theodor13:26:43
22/12/2017
0 +0−0Евгений Михайлов13:14:03
22/12/2017
Вы плохой наблюдатель. К украинцам в РФ было прекрасное отношение до 2014 г., а вот у украинцев к москалям было плохое отношение уже с 1992 г. (не везде, правда). И плохое отношение насаждалось сверху методами военной пропаганды. Москоляку на гиляку.
Основа "украинства" - это зависть и комплекс неполноценности экзистенциальных обиженок. Отсюда бредни про "украинских князей" и прочая муть. Укров в целом учредили большевики во время переписи 1926г. Настоящий отец укров - Каганович Лазарь Моисеевич.
0 +0−0Siegfried Theodor13:24:00
22/12/2017
0 +0−0Евгений Михайлов13:20:49
22/12/2017
Да никуда не надо было девать. Это вообще не проблема. Если уж Кавказ держим, то как-нибудь с Харьковым справились бы. Зато имели бы против себя не монолитную, а разделённую Украину, за минусом промышленного и военного центра. К тому же в Харькове есть люди, способные делать атомное оружие. Тут даже думать нечего, плюсы от Харькова на порядки больше минусов. Не следует думать, что проблема с Украиной решена, всё впереди.
Насчет Харькова - не шмогли. Что шмогли, то сделали. Как говорят укры: маемо що маемо :)
0 +0−0Siegfried Theodor13:21:09
22/12/2017
0 +0−0Бегун Поспелов12:50:30
22/12/2017
Любой ценой сделать хохлам хуже - это да, это прослеживается. Но это не единственная зона нестабильности, которую наши власти создали.

Может это и есть наш особый путь - вставлять палки в колеса всем от хохлов до пиндосов? ))

Мне непонятна ваша боль - вы то почему так негативно к хохлам? Очень много эмоционального в ваших словах. Постимперские обиды на пославший нафиг бывшего сюзерена сателлит?
В личном плане я очень сильно обиделся, когда услышал по Свободе рассуждения интеллигентной киевской дамы о "русском нетребстве" на Донбассе. Именно тогда я написал в Донецк, завел там дела и партнеров. Мой кузен, немолодой уже человек, поступил более радикально - воевал и погиб. Когда уезжал, родственникам вообще ничего не сказал. Хватились его недели через две. Укры отвратительны чисто эстетически.
0 +0−0Siegfried Theodor13:17:28
22/12/2017
0 +0−0Евгений Михайлов13:11:37
22/12/2017
Да, ерунда всё. Терпение и ум надо было демонстрировать до кризиса. Денег влили в Украину море, получили обратный эффект. Целый ВЭБ рухнул с пенсионными деньгами (тут, правда, ещё и олимпийские кредиты помогли). Вместо того, чтобы тупо ждать весной 2014, надо было удержать Харьков и тогда вообще соотношение сил было бы совсем другое.
Нахрен нужен этот Харьков? Огромный город, его контролировать замаешься. Маленькая таблетка иаду в отдельных районах отлично работает. Россия действует рационально и основывается на соцданных. Крым забрали, потому что там мнения были 90 на 10%. Если в Харькове мнения даже 60 на 40% в пользу России, это уже слишком затратно, с точки зрения поддержания стабильности. Куда 40% отмороженных укров деть?
0 +0−0Siegfried Theodor12:59:45
22/12/2017
0 +0−0Бегун Поспелов12:50:30
22/12/2017
Любой ценой сделать хохлам хуже - это да, это прослеживается. Но это не единственная зона нестабильности, которую наши власти создали.

Может это и есть наш особый путь - вставлять палки в колеса всем от хохлов до пиндосов? ))

Мне непонятна ваша боль - вы то почему так негативно к хохлам? Очень много эмоционального в ваших словах. Постимперские обиды на пославший нафиг бывшего сюзерена сателлит?
Я за Россию и ее интересы. Украина - это местность на Юге России, ее создали русские цари и советские генсеки. Украм эта местность упала на халяву, по недоразумению. Учреждать в зоне У фейковую "Древнюю Украину", которой история и наука не знают, у них никакого права нет.
0 +0−0Theodor Siegfried12:53:22
22/12/2017
0 +0−0Фидель12:43:48
22/12/2017
ничего, что я все исходники выложил? "смотрим HH.ru"...
и 98 000 руб в среднем никак не получается 26 876 вакансий (за три дня) из них 3240 с з/п от 110 000 руб.
сомневаюсь насчет Чехии. У них там крона, за счет этого как-то держатся, хотя бедновато, цены невысокие. Насчет Москвы тоже сомневаюсь. Средняя по Питеру щас где-то тысяч 48, зарплатой в 300 тоже никого не удивишь. Ехал вчера с поезде с продавщицей с Невского - твердый полтинник чистыми, и не рада.
0 +0−0Theodor Siegfried12:37:42
22/12/2017
0 +0−0Фидель12:36:33
22/12/2017
с зарплатой Сечина - не сомневаюсь)))
где ты в Чехии 200 000 нашел?
1 +0−0Siegfried Theodor10:43:45
22/12/2017
0 +0−0Сергей Рябенко09:57:54
22/12/2017
Щас поставят потихоньку СВЛК-14 сумрак сумрак там дистанция за 2 км.....начнется прострел бошек свидомистов с дистанций больше 2 км
Вопрос в том, сколько СВЛ можно поставить? Завод Лобаева есть в ОАЭ, есть в России. Все немного неясно и неоднозначно. А на 40 лямов укры могут купить много американских винтовок. Поэтому заставить укров страдать надо как-то асимметрично.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь