Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
1 +0−0 | №-3084747 | 19:08:16 04/04/2018 |
А что ? «Мурка», которую принято считать чуть ли не гимном криминального мира, на самом деле песня о секретной операции чекистов. А сама Мурка — Маруся Климова — является отнюдь не вымышленным персонажем. Эта женщина долгие годы проработала в секретном подразделении ЧК, ГПУ, а потом НКВД. |
2 +0−0 | №-3084747 | 18:34:46 04/04/2018 |
А что ? «Мурка», которую принято считать чуть ли не гимном криминального мира, на самом деле песня о секретной операции чекистов. А сама Мурка — Маруся Климова — является отнюдь не вымышленным персонажем. Эта женщина долгие годы проработала в секретном подразделении ЧК, ГПУ, а потом НКВД. |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:44:03 24/02/2017 |
В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Деньги, вырученные от продажи собаки, равнозначно плате блудницы, нельзя было вносить в Скинию – «в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23: 18). Апостол Павел предупреждает: «Берегитесь псов!» (Филипп. 3: 2), имея в виду лжеучителей. Ап. Петр выражается еще крепче, когда обличает грешников старой пословицей: «пес возвращается на свою блевотину» (II Петр. 2: 22). Христиане первой половины V века считали, что предводитель гуннов Аттила родился в результате «преступной связи девушки с собакой» – настолько он был ненавидим. Назиданием на все времена звучат слова Спасителя: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф.7: 6). Библейское понимание иерархического места собаки было свойственно и нашим предкам. А ведь обилие лесов на Руси, казалось бы, повышало роль четвероногого помощника куда значительней, нежели в древней Палестине. Если там «собачье дело» ограничивалось пастушьей и караульно-сторожевой функциями, то на русской земле, помимо охраны, оно включало в себя любительскую и промысловую охоту (домашних животных избегали резать в пищу, потребляли преимущественно дичь), а на Крайнем Севере к охоте прибавлялось тягло. И все-таки даже холодный климат бессилен был разжалобить русича-христианина: в самые лютые морозы собака не смела ступить дальше сеней; поселение ее в жилом помещении – примета размытого религиозного сознания, плодом которого является выведение декоративных пород собак. Кстати, для охотничьих собак на Руси был отдельный термин - «хорт». А термины «собака» или «пес» – на Руси издревле использовались исключительно в качестве оскорблений и ругательств. |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:39:00 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
Откуда берутся такие придурки, которые обсуждение одной проблемы подменяют другими проблемами, а часто и просто демагогическим бредом ? Тут обсуждается проблема, что делать с бродячими собаками, которые грызут людей. Даже не проблема, что делать с бойцовыми собаками и их хозяевами - а именно проблема бродячих собак. Почему всегда найдется какой-то идиот или идиотка, который (которая) любую обсуждаемую проблему попытается перевести на что-то иное ? Да, в любую из войн люди убивают людей больше, чем за все время цивилизации убили людей животные. Но разве этот факт отменяет факт гибели конкретной девочки от конкретной стаи бродячих собак ? В жизни есть ещё масса проблем. Но давайте иные проблемы обсуждать в соответствующих топиках !! |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:37:11 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Ненависть древних иудеев к своим неприятелям-египтянам и римлянам, разводившим и почитавшим собак и применявшим их в бою, была перенесена, вероятно, и на животных. По закону Моисея, эти животные считались нечистыми. Для еврея сравнить кого-либо с псом – верх оскорбления. Даже деньги, вырученные от продажи собаки, равнозначно плате блудницы, нельзя было вносить в Скинию – «в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23: 18). Но коль собаку продавали, значит, при евреи себе собак все-таки держали. Вот так у них во всем. Запрещено, но если из этого запрещенного можно получить коммерческую выгоду, то .. везде суббота, а у пушкинда под ногами - пятница :)) |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:34:16 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
Видимо некий ВВП - это ваш родственник Виктор Викторович Пидоренко ? |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:28:34 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
Откуда берутся такие демагоги, которые обсуждение одной проблемы подменяют другими проблемами, а часто и просто демагогическим бредом ? Тут обсуждается проблема, что делать с бродячими собаками, которые грызут людей. Даже не проблема, что делать с бойцовыми собаками и их хозяевами - а именно проблема бродячих собак. Почему всегда найдется какой-то идиот или идиотка, который (которая) любую обсуждаемую проблему попытается перевести на что-то иное ? Да, в жизни есть ещё масса проблем. Но давайте иные проблемы обсуждать в соответствующих топиках !! |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:25:10 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
У клопов и комаров тоже есть огромная тяга к человеку. |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:24:08 24/02/2017 |
Комментарий удалён. | ||
В христианстве все то же самое. У иудеев все то же самое. В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Деньги, вырученные от продажи собаки, равнозначно плате блудницы, нельзя было вносить в Скинию – «в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23: 18). Апостол Павел предупреждает: «Берегитесь псов!» (Филипп. 3: 2), имея в виду лжеучителей. Ап. Петр выражается еще крепче, когда обличает грешников старой пословицей: «пес возвращается на свою блевотину» (II Петр. 2: 22). Христиане первой половины V века считали, что предводитель гуннов Аттила родился в результате «преступной связи девушки с собакой» – настолько он был ненавидим. Назиданием на все времена звучат слова Спасителя: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф.7: 6). Библейское понимание иерархического места собаки было свойственно и нашим предкам. А ведь обилие лесов на Руси, казалось бы, повышало роль четвероногого помощника куда значительней, нежели в древней Палестине. Если там «собачье дело» ограничивалось пастушьей и караульно-сторожевой функциями, то на русской земле, помимо охраны, оно включало в себя любительскую и промысловую охоту (домашних животных избегали резать в пищу, потребляли преимущественно дичь), а на Крайнем Севере к охоте прибавлялось тягло. И все-таки даже холодный климат бессилен был разжалобить русича-христианина: в самые лютые морозы собака не смела ступить дальше сеней; поселение ее в жилом помещении – примета размытого религиозного сознания, плодом которого является выведение декоративных пород собак. А греки ....нынешние греки в основном потомки албанцев, турок, франков, наваррцев, каталонцев и так далее. |
1 +0−0 | №-3084747 | 06:21:05 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
При чем тут мусульмане ? Отношение к собаке одинаково что у христиан, что у иудеев, что у мусульман. В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Деньги, вырученные от продажи собаки, равнозначно плате блудницы, нельзя было вносить в Скинию – «в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23: 18). Апостол Павел предупреждает: «Берегитесь псов!» (Филипп. 3: 2), имея в виду лжеучителей. Ап. Петр выражается еще крепче, когда обличает грешников старой пословицей: «пес возвращается на свою блевотину» (II Петр. 2: 22). Христиане первой половины V века считали, что предводитель гуннов Аттила родился в результате «преступной связи девушки с собакой» – настолько он был ненавидим. Назиданием на все времена звучат слова Спасителя: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф.7: 6). Библейское понимание иерархического места собаки было свойственно и нашим предкам. А ведь обилие лесов на Руси, казалось бы, повышало роль четвероногого помощника куда значительней, нежели в древней Палестине. Если там «собачье дело» ограничивалось пастушьей и караульно-сторожевой функциями, то на русской земле, помимо охраны, оно включало в себя любительскую и промысловую охоту (домашних животных избегали резать в пищу, потребляли преимущественно дичь), а на Крайнем Севере к охоте прибавлялось тягло. И все-таки даже холодный климат бессилен был разжалобить русича-христианина: в самые лютые морозы собака не смела ступить дальше сеней; поселение ее в жилом помещении – примета размытого религиозного сознания, плодом которого является выведение декоративных пород собак. |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:19:31 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
У христиан то же самое. И у евреев то же самое. В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Деньги, вырученные от продажи собаки, равнозначно плате блудницы, нельзя было вносить в Скинию – «в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23: 18). Апостол Павел предупреждает: «Берегитесь псов!» (Филипп. 3: 2), имея в виду лжеучителей. Ап. Петр выражается еще крепче, когда обличает грешников старой пословицей: «пес возвращается на свою блевотину» (II Петр. 2: 22). Христиане первой половины V века считали, что предводитель гуннов Аттила родился в результате «преступной связи девушки с собакой» – настолько он был ненавидим. Назиданием на все времена звучат слова Спасителя: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф.7: 6). Библейское понимание иерархического места собаки было свойственно и нашим предкам. А ведь обилие лесов на Руси, казалось бы, повышало роль четвероногого помощника куда значительней, нежели в древней Палестине. Если там «собачье дело» ограничивалось пастушьей и караульно-сторожевой функциями, то на русской земле, помимо охраны, оно включало в себя любительскую и промысловую охоту (домашних животных избегали резать в пищу, потребляли преимущественно дичь), а на Крайнем Севере к охоте прибавлялось тягло. И все-таки даже холодный климат бессилен был разжалобить русича-христианина: в самые лютые морозы собака не смела ступить дальше сеней; поселение ее в жилом помещении – примета размытого религиозного сознания, плодом которого является выведение декоративных пород собак. |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:17:50 24/02/2017 |
Комментарий удалён. | ||
В Ветхом Завете из тридцати упоминаний собаки, лишь в двух случаях оно не имеет негативного смысла. Деньги, вырученные от продажи собаки, равнозначно плате блудницы, нельзя было вносить в Скинию – «в дом Господа Бога твоего ни по какому обету, ибо то и другое есть мерзость пред Господом Богом твоим» (Втор. 23: 18). Апостол Павел предупреждает: «Берегитесь псов!» (Филипп. 3: 2), имея в виду лжеучителей. Ап. Петр выражается еще крепче, когда обличает грешников старой пословицей: «пес возвращается на свою блевотину» (II Петр. 2: 22). Христиане первой половины V века считали, что предводитель гуннов Аттила родился в результате «преступной связи девушки с собакой» – настолько он был ненавидим. Назиданием на все времена звучат слова Спасителя: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Мф.7: 6). Библейское понимание иерархического места собаки было свойственно и нашим предкам. А ведь обилие лесов на Руси, казалось бы, повышало роль четвероногого помощника куда значительней, нежели в древней Палестине. Если там «собачье дело» ограничивалось пастушьей и караульно-сторожевой функциями, то на русской земле, помимо охраны, оно включало в себя любительскую и промысловую охоту (домашних животных избегали резать в пищу, потребляли преимущественно дичь), а на Крайнем Севере к охоте прибавлялось тягло. И все-таки даже холодный климат бессилен был разжалобить русича-христианина: в самые лютые морозы собака не смела ступить дальше сеней; поселение ее в жилом помещении – примета размытого религиозного сознания, плодом которого является выведение декоративных пород собак. |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:11:44 24/02/2017 |
Комментарий удалён. | ||
По православным в принципе, то же самое. Исторически даже само слово "собака" или "пёс" - считалась исключительно оскорблением. На Руси бродячих собак не было. А для охотничьих собак у наших предков был специальный термин "хорт". |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:08:50 24/02/2017 |
Комментарий удалён. | ||
Якутским городским судом вынесен приговор по делу В. Нерсисяна, который обвинялся в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст.131 и ст.125 УК РФ (Изнасилование и оставление в опасности). В ночь с 3 на 4 января 2011 года Нерсисян изнасиловал и оставил умирать потерпевшую К. в 30-градусный мороз в безлюдном месте в районе Хатынг-Юряха. Заместитель председателя Якутского городского суда Ирина Мунтяну признала Ваника Нерсисяна виновным в совершении преступлений: изнасилование и оставление в опасности и приговорила его к 4 годам и шесть месяцев лишения свободы в колонии общего режима. Кроме того, Нерсисян обязан выплатить потерпевшей компенсацию в размере 300 т.р. >>> С курсора. Кристина ошарашена решением суда, подавлена. Я попросила ее написать обжалование, но девушка сказала, ничего не хочу. Все равно ничего ему не дадут. |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:02:49 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
Только не за счет бюджетов различных уровней. Организовывайте фонд, собирайте в него деньги, выкупайте землю подальше от городов и стройте приюты, где стерелизуйте, кого и как хотите, что вам мешает ? Во всем мире так делается. Или вы бюджету хотите присосаться ? Так лично я, как налогоплательщик, против того, чтобы вы присасывались к бюджету. |
0 +0−0 | №-3084747 | 06:01:34 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
При чем тут Президент ? Или вы имеете ввиду какого-то своего дядю ? Ну так собирайте деньги, выкупайте землю подальше от городов и стройте приюты, где стерелизуйте, кого и как хотите, что вам мешает ? Во всем мире так делается. Или вы бюджету хотите присосаться ? Так лично я, как налогоплательщик, против того, чтобы вы присасывались к бюджету. |
0 +0−0 | №-3084747 | 05:59:59 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
Ну так собирайте деньги,выкупайте землю подальше от городов и стройте, что вам мешает ? Во всем мире так делается. Или вы бюджету хотите присосаться ? |
0 +0−0 | №-3084747 | 05:57:16 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
Ну так собирайте деньги,выкупайте землю подальше от городов и стройте, что вам мешает ? Во всем мире так делается. Или вы бюджету хотите присосаться ? Так лично я, как налогоплательщик, против того, чтобы вы присасывались к бюджету. |
0 +0−0 | №-3084747 | 05:49:56 24/02/2017 | ||||||
| ||||||||
Причем приют скорее всего частный, содержится на добровольные пожертвования. |
1 +0−0 | №-3084747 | 20:53:50 23/02/2017 | ||||||
| ||||||||
Ждем, когда покусают вашего ребенка. Посмотрим, как вы тогда запоёте. Да, в любую из войн люди убивают людей больше, чем за все время цивилизации убили людей животные. Но разве этот факт отменяет факт гибели конкретной девочки от конкретной стаи бродячих собак ? Вот откуда берутся такие демагоги, которые обсуждение одной проблемы подменяют другими проблемами, а часто и просто демагогическим бредом ? Тут обсуждается проблема, что делать с бродячими собаками, которые грызут людей. Даже не проблема, что делать с бойцовыми собаками и их хозяевами - а именно проблема бродячих собак. Почему всегда найдется какой-то идиот, который любую обсуждаемую проблему попытается перевести на что-то иное ? |