Сергей Попков№-3065153 „463“

12 3 456 ... +1
0 +0−0Сергей Попков19:59:22
05/02/2018
0 +0−0Kirill Osokin18:54:49
05/02/2018
В упор не вижу в клятве слова про плату
Так я про то и написал, что про деньги там вообще ни слова. Просто многие российские обыватели утверждают, что врачи обязаны обязательно оказывать помощь, при этом бесплатно, утверждая, что так говорится в клятве Гиппократа, которую врачи давали. Но по факту врачи действительно должны быть всегда оказать помощь, а бесплатность - гарантируется государством, но уж точно не клятвой:)
0 +0−0Сергей Попков19:43:16
05/02/2018
0 +0−0Kirill Osokin18:25:55
05/02/2018
А что такое безнадежный хирургический больной? Пересадка головы что ли? Как раз среди того, что можно излечить хирургией, безнадежных не бывает.
Могу Вас заверить, что Вы не правы. Не так уж и редко, когда хирурги отказываются проводить операцию, в силу того, что риск летальности во время операции огромен, т.е., фактически хирургическое вмешательство его почти точно убьет. Без хирургического вмешательства такой пациент тоже умрет в довольно обозримом будущем, но на столе умрет почти точно, потому и не берут.
P.S. Ваша манера видения диалога не особо приятна для оппонента, в силу того, что Вы преподносите все так, что Вы это точно знаете, а другие такие тупые и несут полную ахинею и любые, приводимые ими доказательства априори ущербны...
1 +0−0Сергей Попков18:46:58
05/02/2018
0 +0−0Kirill Osokin18:24:18
05/02/2018
По форме Вы написали верно, по сути- издевательство
Повторюсь еще раз - если прочтете клятву Гиппократа, то в ней ни слова о том, что врач обязан оказывать помощь, тем более безвозмездно (просто так многие считаю, что врач это какое-то существо которое не ест не пьет, только людей лечет). Да и вообще клятва Гиппократа по сути заметно менее гуманная и демократичная нежели клятва советского/российского врача, чего только стоят слова Гиппократа по поводу передачи медицинских знаний врач - фактически он там предлагает вводить кастовасть в медицине.
А про издевательство - не Вам это говорить, чего только стоят Ваши комментарии под статьей про Льва Хасиса
0 +0−0Сергей Попков18:25:10
05/02/2018
0 +0−0Александр Маркин17:34:57
05/02/2018
Ну, я знаю. Убедите меня в своей правоте.
а почему я должен Вас убеждать?
0 +0−0Сергей Попков18:14:55
05/02/2018
-1 +0−0Kirill Osokin16:55:48
05/02/2018
Что за бред? Паллиативная медицина- это важнейшая отрасль медицины в целом. Или пускай больные раком или СПИДом остаются один на один со своей болезнью?
Да, я не прав. Когда я писал, я имел ввиду безнадежный хирургических больных, но я действительно этого не указал.
1 +0−0Сергей Попков18:12:56
05/02/2018
0 +0−0Kirill Osokin16:59:59
05/02/2018
Клятва советского врача разработана тоже на ее основе
Ну будьте уж до конца правильны в формулировках, на текущий момент дают клятву российского врача, Вы сейчас скажите, что сейчас еще много врачей которые давали клятву советского врача - и будете правы, но все же мы в России живем и уже не такое уж и маленькое время...
Ну и к слову, в упомянутой Вами клятве Гиппократа ничего не говорится про то, что врач "не имеет права отказать в помощи", а вот как раз в клятва российского врача примерное такое есть. Да я бы и не сказал, что уж прямо прослеживается корреляция между клятвой Гиппократа и клятвой советского/российского врача...
0 +0−0Сергей Попков18:04:35
05/02/2018
1 +0−0Виталий Орлов17:11:25
05/02/2018
трепанобиопсию в крестец она сделала? она, это подтвеждает экспертиза,
согласно экспертизе трепанобиопсию в крестец делать нельзя и никто ее не делает
откуда у Вас эти данные? Ссылку на источник
0 +0−0Сергей Попков16:56:17
05/02/2018
-1 +0−0Kirill Osokin16:29:31
05/02/2018
Клятву Гиппократа читали? Врач не имеет права отказать в помощи. Предлагаете раковых больных не лечить? Уверенности то никакой.
К чему Вы про Гиппократа написали? Его, так называемая клятва, в России не даётся...
0 +0−0Сергей Попков16:48:48
05/02/2018
-2 +0−0Виталий Орлов16:35:43
05/02/2018
в данном случае как раз было наотмашь, если вы читали предыдущую статью. ошибиться так мог профессиональный врач только по причине чудовищной халатности
Если Вы читали предыдущую статью, то в ней автор статьи и опрошенные эксперты по делу подводят к мысли, что как раз Мисюрина не виновата, а если и была вина врачей (возможно дейтсивтельно так было), то это сотрудники МЕДСИ, в которую обратился пациент практически через 12 часов после прохождения процедуры у Мисюриной и реанимации, которой (МЕДСИ) он скончался, по-видимому не получив должной своевременной помощи, что скорее всего и хотели скрыть повесим косяк на Мисюрину.
2 +0−0Сергей Попков16:43:24
05/02/2018
-3 +0−0Niki Klim16:35:10
05/02/2018
убийца
это обвинение? Вы хоть примерно суть дела этого врача знаете?
0 +0−0Сергей Попков16:39:48
05/02/2018
1 +0−0Kirill Osokin16:30:05
05/02/2018
Плюсую. Иногда сам факт того, что врач берется за безнадежного больного продлевает ему жизнь
Хороший врач за безнадежного больного браться не будет, так как последствия лечения ему с большой долей вероятности уже понятны после обследования, а учитывая нынешнюю систему финансирования работы больниц/мед.центров брать такого пациента экономически неразумно, а зачастую и негуманно для самого пациента и его родственников.
2 +0−0Сергей Попков13:33:48
05/02/2018
2 +0−0Андрей Федоров13:20:54
05/02/2018
Ну да, один Кирилл Осокин весь в белом. Вы, откровенно говоря, смешны. Жаль, что вы этого не понимаете. И раз уж на то пошло... да, именно поэтому Ауди А4. А у меня БМВ Х5 и БМВ 750Li. Почувствуйте разницу. За сим прощайте и удачи.
Андрей, какая Ауди?!!! Вы о чем, очевидно же, что это мечты-мечты!!! Человек поесть то нормально себе позволить не может, тут только и остается ему что о бОльшом мечтать, так как и малое недоступно. Хотя согласен, что он и в мечтах тоже мелок...
1 +0−0Сергей Попков13:27:00
05/02/2018
-3 +0−0Kirill Osokin13:09:03
05/02/2018
Не обязательно что бабло моют. Это моежет быть социальныя нагрузка на бизнес, да все что угодно, сейчас не могу судить. Но то что это не бизнес-проект, это вполне очевидно. Средний чек по всей группе (включая и премиальный сегмент) у X5- 400 рублей по 2016 году. Доставка- тоже 400. Вопросы?;-)
"Социальная нагрузка" (Ваши слова) в виде бизнеса по доставки продуктов "для мажоров" (Ваши слова) - не, к человеку с такой логикой в рассуждениях вопрос у меня нет. Удачи Вам в дальнейших умозаключениях!!!
2 +0−0Сергей Попков13:04:57
05/02/2018
-3 +0−0Kirill Osokin12:42:27
05/02/2018
Хасис в данном случае либо бабло моет, либо соцпроект выполняет. Если Вам это не очевидно- скажите спасибо школьным учителям.
Видимо также очевидно, как и то что остальные участники проекта тоже видимо "бабло моют"... А по поводу школьного образования, на Вашем примере очевидно, что, как минимум, манеры культурного общения Вам не привили.
2 +0−0Сергей Попков12:15:53
05/02/2018
-3 +0−0Kirill Osokin11:50:17
05/02/2018
По факту Вы- дешевое трепло. Жаль
Ну пока что в своих тезисах Вы не дальше меня ушли, так что если я трепло, то и Вы тоже. Хотя все же нет: Вы утверждаете, что данный проект не жизнеспособный, потому как лично Вы в нем не видите перспективы и что Хасис не занимается такого рода проектами, так как это не его размер бизнеса (опять же Ваши личные слова), я же утверждаю, что данные бизнес вполне может быть перспективным, что кстати отчасти подтверждается, тем что ряд не последних инвесторов в него и ему подобные вложились/вкладываются (хотя они наверное все же считать не умеют и вкладывают, хоть и копейки (по Вашему убеждению) в заведомо убыточную идею). Блин, как же им не повезло, что у них нет такого АНАЛИТИКА как Вы!!!
2 +0−0Сергей Попков11:42:58
05/02/2018
-3 +0−0Kirill Osokin11:19:16
05/02/2018
Кроме дешевого стеба Вы что нибудь еще в жизни умеете? Нет? Ну, я так и предполагал.
Вы очень много чего за всех предполагаете. Сначала за Хасиса начали предполагать, в какие проекты ему вкладываться, а в какие нет. Теперь вот за меня предполагаете чего я умею или нет. Вы видимо из числа тех гуру-аналитиков, которые всё и про всех знаете. По факту же Вы: выпускник довольно посредственно ВУЗа, наверняка с образованием какого-нибудь менеджера/экономиста (просто потому что в середине 90-х так было модно), поработавший в довольно средненьких организациях и вот ОНО - устроившийся в какую-нибудь нормальную компанию и попав один/пару раз в один кабинет с топом крупнейшего банка, Вы теперь на своем пятом десятке лет можете с уверенностью делать выводы за всех - Вы же так много чего достигли!!!! Браво!!!!
0 +0−0Сергей Попков11:26:21
05/02/2018
1 +0−0Nohome Nomoney11:11:55
05/02/2018
забавно конечно )
вам не стоит самому выдумывать "терминологию" и при этом рассчитывать на ее "понимание" другими.
еще раз прочтите мои комменты и подумайте с чем, собственно, вы тут спорите. термин "государственный" использован мной изначально именно для определения основного акционера (собственника).
Ну если только для определения названия, то Вы правы. Но Вы не правы с высказыванием своих претензий о том, что: "у топ-менеджера сбербанка так много свободного времени, что хватает на коммерческие проекты, не связанные с банковской деятельностью?
а так ли сильно он (хасис) нужен государственному банку, чтобы платить ему при этом немерянную зп?" Из этого Вашего высказывания следует, что Сбербанк должен руководствоваться "государственными" интересами (которые в Вашем разумении видимо обязывают топ-менеджмент структуры сидеть от звонка до звонка на рабочем месте - видимо это наиболее эффективный менеджмент для гос. нужд), я же Вам сообщил, что по факту Сбербанк работает как коммерческий банк и руководствуется принципами максимизации собственной прибыли и если в рамках таких задач конкретный менеджер эффективен, то он находится на своем месте, а уж сколько времени для этого он просиживал кресло в своем кабинете это уже десятый вопрос.
2 +0−0Сергей Попков11:11:42
05/02/2018
-3 +0−0Kirill Osokin10:56:42
05/02/2018
Нет, я познакомился с ним не кредитном комитете Группы МДМ
И он Вам поведал, какие же направления бизнеса ему интересны и теперь при первой возможности звонит Кириллу Осокину проконсультироваться стоящий данный проект или нет....
-1 +0−0Сергей Попков11:05:53
05/02/2018
0 +0−0Nohome Nomoney10:52:34
05/02/2018
"не государственный, а коммерческий" - это сильно про банк )
на всякий случай вам справочка с сайта сбера:
"Основным акционером и учредителем Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации, который владеет 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция."
а что касается хасиса и других замов - это тема ну ооочень интересная.
там все очень хорошо )
Вы терминологию понимаете? Гос.банк априори не на целен на получение прибыли, его задача - проведение политики и операций, направленных в интересах нац.экономики, а не экономического эффекта самого банка, как структуры. Сбербанк, очевидно проводит чисто коммерческую политику, т.е. нацелен на достижение экономического эффекта (прибыли), чего бы в его руководстве не говорили про нац.экономику и тому подобное. Так что по сути и характеру его деятельности - это что ни наесть самый коммерческий банк. Да и ничто не мешает государству иметь хоть все 100% в уставном капитале общества, но при этом фактически никак не влиять на деятельность последнего и не ставя перед этим обществом никаких национальных задач - могу уйму таких компаний привести в качестве примера, но конечно же не таких крупных, как Сбербанк
2 +0−0Сергей Попков10:54:04
05/02/2018
-3 +0−0Kirill Osokin10:46:32
05/02/2018
Для молодого бизнеса может и неплохо, для Хасиса- ни о чем. Мы как всегда идем от обратного- "предложение формирует спрос". Но у нас это не работает. Это бы сработало в финансово благополучном обществе, у которого регулярно остается излишек наличности, который еще глупо откладывать, но который не прочь потратить на удобства жизни. У нас же идет речь о "купить картошку в Магните по 9 рублей, но гнилую, или по 30 в Перекрестке, но более-менее нормальную". При такой "вилке" не принято задумываться об услуге доставки.
но данная компания и не из Магнита с Пяторочкой продукты доставляет и уверен у них не стоит целью охватить всех сетевых ритейлеров и классы покупателей.
Вы видимо очень близко знакомы с Хасисом, если с уверенностью можете утверждать, что для него о чем, а что не о чем. Интересно где Вы с ним познакомились? Наверное покупая гнилую картошку в Магните по 9 рублей, иногда, но крайне редко, балуя себя более-менее нормальной по 30 из Перекрестка.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь