Лев Селезнёв№-2953150 „19“

0 +0−0Лев Селезнёв14:08:24
17/04/2018
1 +0−0Полиграф Шариков14:04:36
17/04/2018
В Армении нет русского населения! Вот такие вот они "добрые" и "толерантные" друзья )))
0,39 % населения Армении. 11 тысяч человек, судя по Википедии.
2 +0−0Лев Селезнёв13:58:53
17/04/2018
Ппц. Теперь по телеку запустят бадью, что в Армении принижают русское население и распинают младенцев. Маргинальная прослойка населения закричит: "Караул!! Армяно-фашисты русских в Армении убивают! Путин введи войска!". И ещё за убийство армян из своего кошелька будем платить.
-2 +0−0Лев Селезнёв13:43:52
27/04/2017
2 +0−0Albert Wesker13:38:00
27/04/2017
Статью хоть читало,какло тупорылое?

«Основная нагрузка через оплату тарифа ляжет на всех потребителей, кроме населения»

И кто признал республики террористическими?

Закрой лучше рыло и жри навоз дальше.
Ты так, животное, со своей мамой общайся, которая тебя стоя рожала. Весь мир, кроме некоторых стран 3-го мира, признал эти республики подконтрольными террористам.
-2 +0−0Лев Селезнёв13:36:54
27/04/2017
Круто, поддерживаем террористическую республику. Паршиво, когда осознаёшь, что твои налоги идут на поддержание сирийского упыря, который убил тысячи мирных жителей в Сирии химическим оружием, на содержание армии, которая убила тысячи украинцев, которые не захотели продолжать жить рабами. Я, кажется, понимаю, что чувствовали жители нацистской Германии, жаль, что большинству русских плевать. Остаётся надеяться, что получится уехать из этой фашистской страны, пока это не запретили.
0 +0−0Лев Селезнёв13:36:11
29/03/2017
0 +0−0Mart Martov13:31:08
29/03/2017
доказано кем? судом?)))
Вам бесполезно что-то объяснять, вы за 40000 на Савушкина душу продали.
2 +0−0Лев Селезнёв13:06:39
29/03/2017
Комментарий удалён.
В этом ролике на youtube показали все документы и выписки, которые доказывают, что Медведев получал взятки от сырьевых олигархов через фонды, управляемые его однокурсниками. Также вышло расследование Собеседника, это уже официальные СМИ, которые также раскрыли, что усадьба в Плёсе является дачей Медведева, на которой он устроил развод оленей для охоты, а за аренду земли он платит 40 рублей в год за 4000 гектар.
1 +0−0Лев Селезнёв12:52:19
29/03/2017
1 +0−0алекс я12:44:00
29/03/2017
ага они "против" воровства и поэтому слушают какого лживого вора Навального у которого даже никаких доказательств нет кроме пустой брехни. Он мне напоминает бабок на лавке которые тоже все про всех знают и знают кто в чем виноват, ахаха!!
По твоему недвижимость на миллиард долларов, которая числится за фондами, управляемыми однокурсниками Медведева, охраняемая ФСО, это фигня? Всё было доказано, Медведев - жалкий трусливый вор. А ваш плешивый фюрер ещё хуже.
6 +0−0Лев Селезнёв00:28:56
27/03/2017
-8 +0−0Петя Мокин00:07:47
27/03/2017
Никакие митинги и майданы не прекратят коррупцию. Этим, по сути, весь народ занимается. Одни откатывают, чтобы супротив закона, другие загребают, оберегая закон. Пока в России закон - что дышло - так и будет. Не надо бардака. Изменится только к худшему - к полному беззаконию. Народ не переделаешь. Таков менталитет.
Таков твой менталитет, дожил до седин, а только и можешь воровать, пить и деградировать. В России и нормальные люди живут, не все ещё уехали.
0 +0−0Лев Селезнёв15:17:25
21/03/2017
5 +0−0Неизвестно Неизвестно13:23:03
21/03/2017
Эти жалкие 740 миллионов могли спасти всех нуждающихся в операциях инвалидов России. Но имущество олигархов важнее, а для кремлебота ещё важнее хрюкнуть что на Украине якобы всё ещё хуже.
740 миллионов? Вообще-то, пишут, что с 2010 по 2014 вывели около 80 миллиардов.
0 +0−0Лев Селезнёв16:55:57
19/03/2017
0 +0−0Ирина Горскова11:55:07
19/03/2017
Не приватизация, прихватизация, зажравшимися "гайдарами", возомнившими себя "гениями". Вот и получила Россия этих "ваучеров" и прочее хапало . А "Димон" это самое безобидное из всех этих мордоворотов. Про Сороса. А не подскажете как давно он "запрещен". А что те, кто бегает по чужим посольствам, кто съезжается на сборища в чужих странах, для получения подачек и инструкций, а потом вас, безмозглых, подставляет под "раздачу", они за просто так работают? Не надо ля-ля. Это не оппозиция, а продажные шавки и не более того. Они не на страну и не о стране заботятся, а свои карманы, так же как и прихватизаторы пополняют.
Безмозглая - вы, т.к. поддерживаете жуликов и воров, которые вас за тупой скот держат, а нормальных людей, которые не собираются терпеть этот беспредел, отправляют на нары, т.к. им не нужны свободомыслящие люди. Им нужен покорный, пропитый, безмозглый народишка, который верит во всю ту чушь, которую показывают по телевизору. Русский мир - это ад, а они этот ад хотят навязать остальному миру. Мы отдаляемся от цивилизованных стран, убиваем народ, с которым у нас общая история, при это эти лицемеры называют его братским народом. Вы не можете сказать ни слова против преступной власти, единственное на что вас хватает, это писать или выстраивать машины в слова "Путин помоги", а Путину на вас откровенно плевать, он помогает своим корешам из 90-х, вы для него биомусор. Вам самой плевать на Россию, я не вижу смысла с вами о чём-то говорить, на том свете с вас спросят за поддержку террористов, воров и убийц.
0 +0−0Лев Селезнёв01:44:50
19/03/2017
0 +0−0Misha Weiss01:41:00
19/03/2017
Насчет Медведя я с Вами полностью согласен, но мне кажется, что это не повод для похода на несанкционированный митинг организованный Навальным. На Ваш вопрос Вам врядли ответят, а сделают Вас виноватыми. Навальный распиарит себя как жертву. И все дела. Нас, как всегда, хотят использовать.
Просто молчать уже нельзя, нашим детям и внукам жить в России. Возможно, Ваше терпение тоже когда-нибудь лопнет, и Вы меня поймёте.
0 +0−0Лев Селезнёв01:35:55
19/03/2017
0 +0−0Misha Weiss01:26:46
19/03/2017
На самом деле были альтернативные варианты проведения реформ, но капитал, скопленный ещё в советские времена теневой экономикой, находился в руках Ельцинской команды реформаторов. Когда эти реформаторы довели страну до дефолта и от испугу побежали к министру иностранных дел, Евгений Примаков за год вывел страну из кризиса. И ушёл от греха подальше. Теперь все те же люди пытаются вернуться к власти. Вопрос. Оно нам надо?
Партия Примакова в итоге и слилась с партией Путина. Я не знаю каким бы был президентом Примаков, но многих депутатов он сам советовал Путину. Я считаю, что власть должна сменяться, должны быть свободные сми, это залог успеха, то что происходит сейчас, ведёт только к деградации, озлобленности и обнищанию. И я не агитирую за Навального, если мы хотим жить в свободной стране, то должны отстаивать свои права и требовать ответов от государства на интересующие нас вопросы, иначе мы просто превратимся в Северную Корею.
0 +0−0Лев Селезнёв01:19:35
19/03/2017
0 +0−0Misha Weiss01:05:53
19/03/2017
Всё правильно Вы говорите. И ещё многое добавить можно. Только одно НО. Навальный то Вам зачем? Из одной Ж в другую?
Навальный только организует митинг, люди хотят выйти не для поддержки Навального. Цель митинга - получить ответ на вопрос о богатствах Медведева. Да, возможно, это расследование прибавило сторонников Навальному, но не все кто туда пойдут будут его поддерживать на выборах в 2018. Прежде всего это расследование должно волновать сторонников партии власти, т.к. Медведев своими богатствами её дискредитировал, но их почему-то всё устраивает.
1 +0−0Лев Селезнёв23:46:46
18/03/2017
-3 +0−0Ирина Горскова21:55:09
18/03/2017
Ой, мамочки. И чегой-то Вам так не нравится основатели Сорос незабвенный, Гайдары-реформаторы, Чубайсы тож? Ведь все их команда руками водит.
Ну так Чубайса Димон назначил генеральным директором Роснано, а мы и хотим выйти, чтобы услышать у правительства ответы, откуда у Димона имущество на миллиарды рублей. Гайдар провёл реформы, приватизация была нужна, т.к. у нас сменился государственный строй, так же появилась свобода предпринимательства, появились товары в магазинах. Согласен многие реформы проводились с преступной халатностью, но альтернативных реформаторов у нас не было. Или вы хотели бы до сих пор по талонам продукты получать? А про Сороса я ничего говорить не буду, его фонд запрещён на территории России, он не оказывает на нашу страну никакого влияния.
9 +0−0Лев Селезнёв21:06:28
18/03/2017
Лично мне плевать, я всё равно пойду, нельзя бояться этих царьков и их холопов с дубинками. 100% - правда на нашей стороне, за 17 лет правления жуликов и воров не было сделано никаких экономических реформ, уничтожен федерализм, уничтожены независимые сми, здравоохранение, образование, пенсионная система в полной Ж, создано покорное полицейское государство. Тысячи украинцев, русских и сирийцев умирают ради поднятия рейтинга Путина. Очень жаль, что миллионы русских людей волнуются только из-за подорожания алкоголя, им плевать, что у нас отсутствует инфраструктура для инвалидов, пенсионеры тратят последние деньги на лекарства и не могут себе позволить ничего, дороги развалены, жилищная инфраструктура разрушена. Путин просто находился у власти во время возрастания цены на нефть и не имеет к этому никакого отношения, а ему приписывают возрастание ВВП.
-1 +0−0Лев Селезнёв02:11:45
18/03/2017
0 +0−0Валерий Комсков01:49:46
18/03/2017
А ты в Крыму то был, свидомый ты наш? С людьми общался? То что тебе в УкроСМИ сказали что "уже поняли многие люди в Крыму, что их просто обманули" мягко говоря не соотвествует действительности.
Во-первых, я не свидомый, я уважаю страну, в которой живу, эта страна - Россия. Во-вторых, я имею право на своё мнение, т.к. у нас официально в стране демократия, и всякие имбецилы, которые мечтают о совке или ещё хуже - о монархии, с царьком коррупционером, который затевает войны для поднятия своего рейтинга, поддерживают, по моему мнению, развал нашей страны и утечку мозгов из неё. В-третьих, обманули со всем, это бешеные цены за жкх, это нехватка продуктов и очереди в аптеках за лекарствами, это отъём собственности у малых предпринимателей и самое новое, это то, что крымчане всё таки будут платить кредиты, которые они брали, когда Крым ещё входил в состав Украины, хотя эти кредиты отменил Путин. Можно много ещё чего вспомнить, но вы сами не понимаете, что пропаганда, в которую поверили крымчане, и продали свою родину, ни в коей мере не соответствует действительности? И мне просто интересно, какое у вас отношение к украинцам?
0 +0−0Лев Селезнёв22:44:41
17/03/2017
0 +0−0Kovpak Tom22:37:19
17/03/2017
ну хорошо, будешь тем 1 % который против !
Ваша проблема в том, что вы мерите величие страны по размеру её территории, это уже не актуально. И плевать сколько процентов за или против, должны учитываться все мнения, если этого не происходит, то это и перерастает в протесты и митинги, которые вы, имперцы 21 века, так боитесь.
3 +0−0Лев Селезнёв22:29:08
17/03/2017
0 +0−0Kovpak Tom22:17:51
17/03/2017
ой вот только не надо тут демагогии ! может России и Крым не надо, и Кавказ не надо, и Татарстан ? какие млять иждивенцы если на территории донбасса рабочий люд на шахтах и заводах вкалывает!!!

или в РФ только офисный планктон пользу приносит ?
Вы думаете, что жители Донбаса, которым рассказывают о красивой русской жизни, не поймут, как уже поняли многие люди в Крыму, что их просто обманули? Я имею ввиду только одно, что надо вначале помочь своему народу, своим пенсионерам и инвалидам, а когда социальные проблемы в России будут решены, тогда уже надо и другим помогать. Ничего не имею против работяг и против офисного планктона тоже, все профессии важны, все профессии нужны, но просто такими темпами мы все окажемся в полной Ж, поэтому я не поддерживаю эту идею.
3 +0−0Лев Селезнёв22:11:14
17/03/2017
Украина блокаду устроила, у террористов деньги и кончаются, нужно оболваненному народу ещё надежду дать, чтобы на площади не вышли. Кто-нибудь у жителей России спрашивал, нужен нам этот Донбас? Проведите вначале референдум среди жителей России, я уверен, что здравомыслящих людей в России больше, которые понимают, что когда в своей стране нищета, коррупция, эпидемия спида, экономический кризис, наркомания, алкоголизм и деградация, а по телевизору продажные журнашлюхи уверяют, что всё хорошо, и никто ничего не делает, 6 миллионов иждивенцев нам совершенно не нужны.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь