Stan Smith№-2892870 „109“

1 234 ... +1
0 +0−0Stan Smith10:46:32
19/02/2021
0 +0−0Romualdas Arm20:25:30
18/02/2021
Проблема что эти 25 ох у льенов категорически не хотят в РФ, не знаешь часом с чего бы это?
ты о крыме или о донбасе? об осетии?
0 +0−0Stan Smith10:41:32
19/02/2021
2 +0−0Evgen T19:28:26
18/02/2021
А почему ты такой нищий?
учился плохо, очевидно же. учился бы хорошо был бы богатым и таким же бездетным.
0 +0−0Stan Smith10:39:12
19/02/2021
0 +0−0Валера Адерихо20:21:51
18/02/2021
Ну так ведь такую-же политику реально проводили власти несколько первых лет перестройки до Путина. Сотни тысяч, если не миллионы, успели получить землю бесплатно, подвод коммуникаций бесплатно и помощь в покупке стройматериалов для самостроя. И там да, люди живут и даже с небольшим , ну типичным, заработком, но имея свою землю и хозяйство на ней, имеют возможность и ей пользуются, заводить трёх и более детей. С приходом Путина всю эту политику свернули - земля стала средством обогащения коррумпированного чиновничества. Для себя любимых они выделяют огромные угодья бесплатно, а вот остальным кукиш или за большие деньги. Вот попробовали "бесплатным гектаром" недавно на Дальний Восток людей заманить из других мест, но ведь и на это нужны немалые деньги и большая смелость и дураков немного.
я почитал рассказы решившихся на гектар. люди приехали туда, а там просто поле, даже электричества нет. жить в средневековье не каждый будет согласен.
0 +0−0Stan Smith10:35:03
19/02/2021
-2 +0−0Vlas Nik19:39:32
18/02/2021
Ага! Розсели маскву та область! )))))) Там мешкайе 20% усього поголів'я москалів.
на украину ехать надо, вот там жизнь настоящая!
0 +0−0Stan Smith10:33:38
19/02/2021
1 +0−0Дмитрий K19:40:42
18/02/2021
Это не имеет значение 1-5, факт в том что каждый рот кормить надо и не на 300р в месяц которые предлагают выплачивать.
Каждый ребёнок должен обходиться примерно 20000р в месяц, а если у тебя 5 детей то тебе дадут 2000р и как ростить? В нищете и антисанитарии?
Даже если я могу содержать 3 детей, не факт что завтра и я стану безработным, потому-то в России нет гарантии долгосрочных перспектив.
а есть еще люди, которые в принципе детей не любят. мне нравится свобода ехать куда хочу, когда хочу, жить где хочу и заниматься чем мне нравится. читаю комменты и вижу как эти многодетники видят молодых, беззаботных и успешных и у них жутко пригорает от того, что в свое время не сделали также.
0 +0−0Stan Smith10:26:48
19/02/2021
0 +0−0Ennard2 S.L20:51:24
18/02/2021
Нужно законы нормальные делать, а не на бездетность фигню вводить.
все верно. я стремительно иду к миграции из россии как раз из-за законов, которые никак со вполне справедливыми желаниями народа не сочетаются, дети будут только абузой, а как в загнивающей европке окажусь там уже можно и начать размножаться.
0 +0−0Stan Smith10:24:32
19/02/2021
0 +0−0Руслан Баталов21:42:49
18/02/2021
И чего этим добьются? Детские приюты будут забиты детьми и все будут на шее государства.
да не будут они забиты, просто все будут работать в черную или не иметь способность иметь детей. государство только потеряет прибыль от этого и эти многодетники, которые постоянно завидуют живущим красиво вообще взвоют, когда кончатся выплаты от государства.
-1 +0−0Stan Smith10:22:46
19/02/2021
-5 +0−0Theo Mythos19:34:18
18/02/2021
Нужен прогрессивный налог на бездетность, 5% дохода в 20 лет, 10% в 25 лет, 25% в 40. Исключая разумеется бездетность, вызванную заболеваниями, но нужен строгий медицинский контроль, чтобы никаких липовых справок. А на вырученные деньги поддерживать семьи с 3+ детей и предоставлять бесплатное лечение высшего качества либо ЭКО для вынужденно бездетных.
и копейки не заплачу. нравится дети - размножайтесь. мне дети не нравятся.
-1 +0−0Stan Smith10:21:56
19/02/2021
-2 +0−0Alys Alys19:33:25
18/02/2021
нужен налог за бездетность.
а тем, кто родил два и более - доплачивать и вводить льготы разные. деньги брать от тех, кто норму не выполнил.
а то наши эмансипе хотят быть чайлдфри и жить красиво, и чтобы все было.
вот надо так сделать, чтобы без детей было грустно и некрасиво.
а много детей - было модой и статусностью.
плюс разуплотнение городов, плюс образование, медицина и все такое
не буду платить ничего, сами платите. лучше вообще тогда стану "безработным", зп от этого только увеличится. если вам нравятся дети вот сами и размножайтесь.
2 +0−0Stan Smith18:06:18
02/03/2020
я еще колебался голосовать за или против поправок, теперь 100% против буду.
0 +0−0Stan Smith13:55:11
18/11/2019
3 +0−0SLP11:57:35
18/11/2019
Какая депрессия? Женщины сами хотят детей, устраивают скандалы мужьям. Буквально выносят мозг парням, чтобы поскорее женились и завели детей. Большинству девушек плевать, что у них нет образования, нормальной работы. Только бы родить и пусть муж обеспечивает. А на деле ничего хорошо не получается. Надо тысячу раз подумать прежде чем детей заводить.
вооо, комментарии начали рубить, цензура в чистом виде. критическое мышление не победите!
1 +0−0Stan Smith13:50:50
18/11/2019
6 +0−0Александр Б05:34:18
18/11/2019
Погодите, прям с самого начала, "она изначально страдала психозом", о какой депрессии может идти речь? Это самое настоящее обострение и не более. Изначально это больная на всю голову баба, которая до родов то особо не отличалась адекватностью не только в поведении, но и в восприятии реальности. О какой депрессии может идти речь? Что у неё не было мужа, мамы с папой, жить не было где и тд? Всё у неё было и муж (о его адекватности можно говорить отдельно), родители, жильё, помощь со всех сторон. Вот куда смотрел её муж который брал её в жены, он, что не видел, что у неё в голове смещён центр тяжести? Что он не видел, что она из начально психопатка? Что он не понимал, что в дальнейшем будет только хуже? Куда смотрели врачи, которые её наблюдали во время беременности, что у неё в медкарте не было отметок или, что врачам визуально это не видно? Это тоже самое, что произошло с любителям по переодеваться в наполеона, один в один. На проблему нужно смотреть не только честно, но в глаза говорить о ней этим людям. Да. вряд ли они поймут (а вдруг), но окружающим людям будет более чем понятно их поведение и соответственно последствия.
Депрессия послеродовая .... Внимания их ранимой и больной личности не хватает.
Сколько женщин воспитывают детей одни, без помощи родителей. без мужа?, что то не заметно, что у них эта депрессия, хотя кто то, а вот они (такие), в первую очередь должны заявлять о ней. А эта мадама ?????, принцесса на горошине!
ну писали же авторки, а не авторы, что тут еще комментировать то.
-5 +0−0Stan Smith12:40:35
10/10/2019
3 +0−0Freddy22803 .12:32:32
10/10/2019
"это обязанность каждого мужчины в стране, это прямым текстом прописано в законе."

- в законах Римкой Империи было написано, что рабы были обязаны повиноваться своим хозяевам :)

Мужчины РФ, как и любой другой страны - регулярно платят налоги, на которые государство и обязано содержать армию. А не тратить их на Олимпиады, Чемпионаты, помощь Сирии, кредиты разным бантустанам, озеленение газонов, содержание всякой фигни, и.т.д.

И, потом - почему только мужчины ? У нас женщины что - не граждане ?

"техника стоит денег"

- ответственность тоже стОит денег, и если её возлагают на человека - то и платить должны соответственно. Не 2000 р./мес - а, как минимум - 200 000.
1) мы живем в россии, а не римской империи, где граждане тоже обязаны были служить в армии, кстати
2) твои налоги на содержание армии не идут, забудь о налогах. ты их уже все потратил на скорую помощь.
3) поднимай вопрос равноправия, будет как в израиле, многие женщины тебе спасибо скажут, ведь они никак без имансипации не могут выжить.
4) военнослужащие получают зарплату и этого достаточно чтобы исполнять простые обязанности. 200000 руб это не та зарплата за которую нужно проверять хорошо ли закреплен груз, вполне и 1000 руб достаточно.
-4 +0−0Stan Smith12:29:05
10/10/2019
2 +0−0Alex Morov12:13:25
10/10/2019
Видимо объелись. Вполне себе причина не идти служить, чтобы потом не повесить на всю жизнь кабальные выплаты.
свои обязанности выполнять надо хорошо и проблем в жизни не будет никаких
-2 +0−0Stan Smith12:26:49
10/10/2019
10 +0−0Магомед Магомедов11:45:12
10/10/2019
Водитель в армии по сути не должен отвечать за правильное закрепление техники на прицепе . За это отвечает офицер назначаемый (старший) Который обязан проверить правильность закрепления техники.
всю жизнь за крепеж техники на машине отвечали водители. если крепеж не нравится нужно доложить старшему.
-6 +0−0Stan Smith12:25:13
10/10/2019
7 +0−0Октопус Осьминогов11:53:54
10/10/2019
То есть сначала - призвать в армию на рабских условиях, требуя вкалывать за еду, а потом еще и штрафовать за причиненный ущерб? А они там ухи не объелись?
Может, еще и за обмундирование, проживание в казарме и питание при увольнении счет выставлять - типа, государство же потратилось.
1) не нравится ходить в армию? одноклассники бьют и чмырят? да всем пофигу, что тебе там что-то не нравится, это обязанность каждого мужчины в стране, это прямым текстом прописано в законе. закон был задолго до тебя и будет долго после.
2) техника стоит денег и водитель, перевозящий груз, обязан убедиться, что груз хорошо закреплен. вина водителя на 100%.
0 +0−0Stan Smith11:49:07
09/10/2019
-8 +0−0Трусы Низнанку08:05:52
09/10/2019
Заблокируют - придется команде Телеграмма выполнять простые законы России также как они выполнили американские. Не заблокируют - спецы из России приобретут хороший опыт, а также прокачают навыки фильтрации

В целом, всяко имеется положительный характер

Не понимаю людей поддерживающих Телеграмм, когда миллионы как раз получает эгоист Дуров, а не они
не нравится телеграм - не используй, а я против того чтобы мою переписку сохраняли и читали. я по конституции имею на это право, а они это право на приборе хотят повертеть.
0 +0−0Stan Smith11:48:08
09/10/2019
а потом эти люди удивляются почему все меньше и меньше умных людей остается в стране и сваливают в европу и штаты при первой возможности. ну заблокируют они что-то там и впн на европейские сервера станет нормальным делом в каждом домохозяйстве и мобильном телефоне и тогда вообще никакого траффика видеть не смогут.
0 +0−0Stan Smith12:45:37
14/08/2019
1 +0−0ЖЕЛТЫЙ КОЛОБОК12:44:07
14/08/2019
Заметь серость, в Кремле работает не один ПУТИН. И есть мнение, не только мое, что Путин вообще в последнее время самоустранился и не принимает никаких решений, все решает кучка серых силовиков...
ну вот и началось виляние. я так и думал, что ты обычный жиропека из интернета.
-1 +0−0Stan Smith12:44:36
14/08/2019
0 +0−0Иван Лаптев12:43:35
14/08/2019
Вначале он был молодым 3.14****, но потом состарился. А до этого был маленьким 3.14****. Я к тому что старые 3.14**** не берутся не из ни откуда.
у людей под старость начинается деменция и прочие чудеса. нас всех это ждет.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь