Леонид Ортенберг№-2751313 „16“

0 +0−0Леонид Ортенберг18:25:13
20/03/2019
Комментарий удалён.
Дело в том, что пока не видно, чтобы Украина была заинтересована в транзите. Пока все заявления идут в духе "остаточне прощевай" и "дайте грошей". Есть мнение, что самой Украине как раз лучше, если транзита НЕ будет, ибо он изнашивает и так не самую здоровую ГТС страны.
0 +0−0Леонид Ортенберг18:19:36
20/03/2019
0 +0−0Майор Гундяев18:02:19
20/03/2019
СП-2 к 01.01.2020 года еще ничего пропускать не будет даже , если Дания все же даст разрешение и он будет достроен до конца 2019 года. Не надо врать самому себе.
20219... Эх.
0 +0−0Леонид Ортенберг18:15:56
20/03/2019
0 +0−0Ииван Назарейский18:05:18
20/03/2019
Дешевле кому? с каждой тысячи кубов реверса в карманы украинской элиты капает 20..30 Долларов. Умножаем на объем = профит!
Самой Украине - Нафтогазу и, как следствие, локальным компаниям. А как реверс наполняет карманы элиты? Механизм действия какой?
0 +0−0Леонид Ортенберг18:13:35
20/03/2019
0 +0−0Bobik Sdoh18:06:46
20/03/2019
логично требуют...

а вы логично думать не умеете?
Воооот. Глядя на такие логичные требования, Россия и выстраивает свою линию поведения. Ничего плохого в этом не вижу. Задача Украины-то какая, на Ваш взгляд? 1) сохранить тразнит, но не приобретать газ у России? 2) убрать транзит, не приобретать газ у России? 3) убрать транзит, но приобретать газ у Росси для своих нужд?

Так только станет ясна позиция Украины, так и позиция России тут же станет как минимум понятнее ;)
0 +0−0Леонид Ортенберг18:10:38
20/03/2019
0 +0−0Bobik Sdoh18:01:26
20/03/2019
Позиция Украины -
Никто не будет торговать суверенитетом ради меньшей цены на газ. Вопрос закрыт.

Позиция России - тогда газа не будет.
А территорию мы сами захватим, как Крым, Донбасс...

ВОТ РЕАЛЬНОСТЬ... из нее и исходи
Не совсем так. Позиция России несколько иная - есть несколько путей доставки газа потребителям (операторы СП-1 и СП-2 - это отдельные юридические лица). Если Украина хочет, она может свою трубу предоставить, получая бонусы за транзит газа, это отдельная услуга.

А мы-то говорим о цене газа для самой Украины. И да, с 2009 года действовал принцип "бери или плати", но Украину-то никто не принуждал такое соглашение подписывать.

Другой вопрос, почему Украина именно у России покупать не хочет, вот это точно выглядит как политически мотивированный вопрос. Но... Не хочет, так не хочет. Заметьте, никто и не заставляет.
0 +0−0Леонид Ортенберг18:06:11
20/03/2019
-1 +0−0Bobik Sdoh17:59:35
20/03/2019
засуньте своих експертов в одно место...
считать можна с теми кто занимаеться економикой

НЕТ у нас с вами ЕКОНОМИКИ в вопросах газа, нет и не было - НИКОГДА, то что мы переплачиваем факт.
но то что мы могли бы получить газ по економически оправданым ценам БЕЗ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕВЕРАНСОВ в сторону России - ВРАНЬЕ.
Не совсем ясно, о каких "реверансах" речь в переговорах о цене на газ. Речь изначально шла о том, что цена словацкого газа ниже. А теперь выясняется, что у российского всё-таки ниже, но есть какие-то "реверансы". "Вам шашечки или ехать?" (c).
0 +0−0Леонид Ортенберг17:59:44
20/03/2019
0 +0−0Bobik Sdoh17:52:47
20/03/2019
конечно, то был временный вариант, но вопрос сколько нам реально надо на реверс.
будет непросто, но основные регионы по добыче, у самих около (20млрд собственного) и потреблению.. в восточных регионах... не уверен что то будет уже единая система, но разрулить в долгострочной перспективе абсолютно реально.
западная может быть запитана полностью из-за границы с словаками
Согласен, разумно. Украинская ГТС вполне может послужить самой Украине, транзит именно Российского газа для этого и не обязателен. О чём глава Нафтогаза и говорит - мол, обойдёмся и без транзита Российского газа.
0 +0−0Леонид Ортенберг17:54:52
20/03/2019
-1 +0−0Bobik Sdoh17:46:28
20/03/2019
он просто понимает, что новый етап ВОЙНы не за горами...
и он на его острие.
гибридная составляющая войны - убить економику страны, ничего, выжевем...
вопрос ставиться к СОЮЗНИКАМ, что на словах поддерживают Украину и непризнают анексию Крыма, а потом платят все новые деньги агрессору, который только и наращивает военный потенциал... за ИХ СЧЕТ... не больны ли они.

деньги выделяемые на армию у России как в состоянии войны, тут два варианта... или / или
Но, простите, получается, что Украина не против транзита как такового? То есть если газ пройдёт через Украину - то пусть он идёт в Европу, пусть "союзники" платят деньги "агрессору", "который только и наращивает военный потенциал". Через украинскую трубу то есть можно, а альтернативными путями - нельзя?

Про союзников - я что-то не припомню, чтобы соглашения нарушались (ну, кроме тех гарантий, которые послы стран ЕС дали Януковичу, но то уже 5 лет назад было).
0 +0−0Леонид Ортенберг17:52:19
20/03/2019
1 +0−0Bobik Sdoh17:41:59
20/03/2019
ну наверное потому что ПРЯМАЯ ЦЕНА БОЛЬШЕ чем у словаков...
а были времена, что ПРЯМАЯ ЦЕНА на границе с Россией была БОЛЬШЕ чем у Германии, за вычетом транзита.

у вас политика первей економики - ВСЕГДА.
енергетические войнушки...
Вот и сходная информация от Регнума (не знаю, насколько он уважением пользуется на Украине): Ссылка на regnum.ru
0 +0−0Леонид Ортенберг17:51:16
20/03/2019
1 +0−0Bobik Sdoh17:41:59
20/03/2019
ну наверное потому что ПРЯМАЯ ЦЕНА БОЛЬШЕ чем у словаков...
а были времена, что ПРЯМАЯ ЦЕНА на границе с Россией была БОЛЬШЕ чем у Германии, за вычетом транзита.

у вас политика первей економики - ВСЕГДА.
енергетические войнушки...
Не очень понятно, откуда такие сведения (про "прямая цена больше"). По крайней мере в декабре прошлого года цена реверсного газа не сказать, чтобы уж очень хорошей была: Ссылка на eadaily.com - скорее уж тут политическая воля руководства Украины сработала, чем цена.
0 +0−0Леонид Ортенберг17:45:28
20/03/2019
0 +0−0Bobik Sdoh17:40:39
20/03/2019
он уже был... учи историю газовых войн кaцaпии против Украины
Технически Вы правы, но речь только об одной ветке из Словении. То есть да, технически (а скорее теоретически, чем технически) Украина и правда может импортировать газ из Европы. Но мощность такого реверса невелика по сравнению с полностью мощностью украинской ГТС, ориентированной в направлении передачи с востока на запад.
0 +0−0Леонид Ортенберг17:43:18
20/03/2019
0 +0−0Bobik Sdoh17:39:37
20/03/2019
прикинь, было время когда Украина не получала за транзит НИ ЦЕНТА., из-за чего и буча началась... наши сказали что так нехорошо.
когда по другим странам тразит за деньги и немалые... а по территории Украины газом... на тех процесс
Ну, так ведь договорились на другие условия. Значит какая-никакая договороспособность есть. И люди те же потенциально во власть могут (Тимошенко), что подписывали договор в прошлый раз.
0 +0−0Леонид Ортенберг17:42:01
20/03/2019
0 +0−0Bobik Sdoh17:37:42
20/03/2019
не станет, никто ради вас не будет разворачивать в реверс... только если вопрос нац безопасности.
насчет цен... также очень смешно... капитальные затраты на новые сооружения... сравнивать с транзитом
Речь о том, что в настоящий момент украинская ГТС не рассматривается Газпромом как канал поставки в 2020 году, не выгодно. "Реверс" и "нац.безопасность" - это вопросы для Украины, и она их решает сама. У Газпрома задачи другие, так как газ становится потребительским только на границе отдачи. Если Украине нужен этот транзит (например, хочет заработать именно на транзите) - то пусть сделает свою ГТС привлекательной. Как-то так.
0 +0−0Леонид Ортенберг17:38:05
20/03/2019
0 +0−0Bobik Sdoh17:34:49
20/03/2019
смешно
юмори еще
Согласен, ничего спешного. ГТС останется Украине, и ей за ней следить. На мой взгляд, если ГТС будет модернизирована, то почему бы ей не стать снова привлекательной в кач-ве транспорта газа? Немного пугают заявления властей .UA в духе "остаточне прощевай" - думаю, это тоже берётся во внимание.
0 +0−0Леонид Ортенберг17:35:57
20/03/2019
-5 +0−0Bobik Sdoh17:33:20
20/03/2019
тупиздни... Украина будет екслуатировать трубопровод в реверсном режиме... а значит никогда более вы туда ничего не прокачаете...
не сможете выполнить условия контрактов через те мелкие - ваши проблемы

но МЕЛОЧЬ нам как транзит не выгодна, вот и все что сказано
"те мелкие" - Вы имеете ввиду СП-1, СП-2 и ТП? Что-то я не уверен, что их не хватит. Про "реверс" - а не проще ли Украине покупать газ прямо в России, дешевле же будет? Нафига реверс-то?
1 +0−0Леонид Ортенберг17:32:55
20/03/2019
-1 +0−0Bobik Sdoh17:30:31
20/03/2019
чесно не понимаю фапания кaцaпов на газопровод...
ну будет у нас газ дороже... и что?
Да нет никакого фапания-то, нормальный рабочий процесс идёт. Сейчас Газпрому не интересен транзит через Украину, ну и что. Модернизируют свою ГТС украинцы - может, снова станет интересен.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь