Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 05:54:16 30/09/2020 |
Похоже, на Ленте адекватным читателям комментировать не в стрОку. Злорадство, самолюбование, скудоумие... пораженчество... |
2 +0−0 | Mikhail Drabkin | 21:57:05 21/10/2017 |
Собрались го...еды и некрофилы в Центре Толерантности смаковать трагедию России. |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 22:08:09 18/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Гэвалт! Вы думаете что борьба синоним словам, сказанным или написанным?? Те кто боролись бились топорами , вилами и пулями. А не словами о всечеловеческой добродетели. Они не писали Барону Ротшильду в одиночеу или партийно. |
-1 +0−0 | Mikhail Drabkin | 13:34:13 18/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Как еврей скажу вам что антисемитизм вечен. Был, есть и будет в твердом осадке как реакция на нашу Б-гоизбранность. Звучит неприятно, не правда-ли? Мы дали миру единого, невидимого, повсеместного, вневременного, всезнающего Б-га. А все остальные примочки - это результат иудейской ментальности, результатом которой стала Евпейсепя Мощь. Звучит неприятно, но такова причинно-следственная связь. Идеи материализуются и становятся действительностью. И наша идея о наших отношениях с с Б-гом, который суров, но сохранит нас евреев, есть причина по которой мы до сих пор живем. Мы живы благодаря ортодоксальным евреям, антисемитизму, и Еврейской Мощи. |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 09:00:19 18/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Почему не сопротивлялись... в погромах... в гетто (за малым исключением)... Боялись "что будет хуже" - пострадает большее кво людей.... что будут громить дольше... в гетто не было оружия... а там семьи. Но и иудаизм сыграл роль - он объединял, и не взывал к сопротивлению. Масса непротивленцев. И бесспорно - фатализм. "...нас всегда ненавидели и убивали..." |
3 +0−0 | Mikhail Drabkin | 08:24:05 18/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Не ожидал такого перла от Вас - "..евреи надеялись на Европу..."!!! Это биндюжники Привоза что-ли? Похоже для Вас слово еврей - жертва погрома, это еврейская элита, которая знала что надеяться можно лишь на откупные... А идишер копф не надеялся на власть. |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 03:56:31 18/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Вы в Израиле были? Говорили с русскими девчатами и ребятами что служат 3 года в ЦХАЛе - Вооруженнвх силах? Вы знаете что тот миллион российских евреев что уехали в 1989-1992 сделали Израиль технологическим лидером? Вы знаете как там заботятся о стариках и детях и что только Россия и Израиль празднуют 9 Мая как день Победы? Вы знаете что Путин открыл памятник Красной Армии, единственный в мире за рубежами России. В Нетании. Повикуйте.. Вы знаете о сельском хозяйстве Израиля и о том как из пустыни и болот создали просто чудо? Вы знаете, что Иосиф Трумпельдор потерял руку в бою русско-японской войне, но уговорил начальство оставить его на передовой и что его уважали несмотря на то что он был инородцем, уважали за любовь к России. И что он уезал в Палестину в 1910-?? И погиб там защищая поселение от арабов... Но это ведь все не важно... палестинцы работают на ж...евреев, и евреи не служат в Армии, а приезжие русские... и вообще, израильтяне расисты и захватчики и ничего не стоят без Америки и либерастов типа Путина и Шойгу.. Вы полны злости и зависти. Кто вас заставлял примеряться с Германией и отдать завоевания ВОВ? Что вы делаете для возрождения России . Муссировать еврейскую тему -не поможет. Хотя среди нас много и мерзавцев, и аферистов, и подлецов и предателей. Как у всех. |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 02:17:03 18/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Я искренне от души и сердца благодарен советским людям, в первую очередь русским людям, что спасли мир и мой народ от чумы нацизма. В том числе и Вашим родным. С Вами спорить нечего. Правда есть факт помноженный на убеждения. Ваши убеждения - ж..евреи лгут скопом, оптом и в розницу. В одной Латвии, загубили в основном латыши 70,000 латвийских евреев. А Вы мне 250,000 в Холокосте... Мир Вашему дому, фантазии и ненависти. Не истину Вы ищете, а еще одну возможность скащать про ж..евреев. |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 01:10:31 18/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Как Ваша проблема с еврейством связанна с нитью осужденной немки? Или Вас волнует "паразитизм" евреев? По Закону я не знаю... по Закону " око за око, зуб за зуб.." и евреи прекрасно дают в рост евреям и я не знаю иного. Вы спросите Фридмана, Авена и кто там еще остались от семибанкирщины. Может в ортодаксальном иудействе дают не в рост. Я допущу что вы правы. Но таких иудеев - 5-10 % от силы в мировом еврействе. Да, вы правы, многие из рычагов управления в еврейских и иудейски мозгах и руках. Не все - подумайте о своем тезисе"все" . Хотя для Вас это дела не меняет. Да, в истории ВМВ многое еще неизвестно, и евреи были и сторонниками Муссолини и Гитлера, и еврейские деньги американских банков участвовали в реставрации Третьего Рейха. И что дальше? Что вы доказываете? Что есто Еврейская Мощь? Что евреи поддерживали фашистов и нацистов до определенного времени? И то, и другое верно. Мы есть кто мы есть. Неважно за что, нас всегда будут ненавидеть, завидовать и обвинять. С тем и живем. Но вы зрите в корень - мы дали миру единного, невидимого, всеместного Б-га. Кому это по нутру, что там всегда есть эти евреи - никому. Напишите мне лучше, что Вы делаете для возрождения России. А Ваше обвинение в лицемерии - неприемлю и нахожу некорректным. [email protected] |
1 +0−0 | Mikhail Drabkin | 12:38:52 17/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Наверно Вы не поняли нить этих сообщений. Или поняли, и издеваетесь над убитыми моими родными. Поясню: о примирении, прощении, о лицемерном немецком законе запрещающим вопрошать о Холокосте. Мой отец был в гетто и концлагере. Осаободила его Красная Армия в тогдашней Пруссии. Он выжил как 23 летний в 41-м и как зубной техник работая в поликлинике вне гетто днем. Из 23000 нареев гетто, рижских, ко дню освобождения Риги было человек 100 живых, а к концу войны - где-то меньше 700 человек. Я точно не знаю |
1 +0−0 | Mikhail Drabkin | 12:14:07 17/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Я с миром не враждую, это скорее наоборот. Мне никто не должен и не обязан. И к эксплуатации Холокоста еврейскими и нееврейскими организациями, отношусь отрицательно. Но есть и закономерная компонента претензий к исполнителям Холокоста. А вы вертье во что желаете.... |
1 +0−0 | Mikhail Drabkin | 12:07:39 17/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Ваша мелочность меня занимает ! Мне никто не обязан, но до вас этотне дойдет поскольку вы верите в евреев- паразитов на теле народов. Ваш список довольно точен. Все прибалты, украинцы, поляки, немцы.... и по списку. Но русских в этом списке нет.НЕТ! Ну а вы примиряйтесь, целуйтесь взасос с немцами. Подставляйте левую щеку. Неицы - генетически тевтоны (до иммграции от Меркель), и их мужики опять станут не гендерно, а по полу мужиками Вы думаете ВОВ закончена, она просто изменилась. |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 11:54:28 17/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Мое мнение опирается на МОИ факты и основанно на МОЕМ ОПЫТЕ. Чтобы задать вопрос, или высказать мнение мне не нужно проверить его на соответствие с другими. Это называется мыслить самостоятельно и критически. А Вам советую прежде всего думать . |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 11:31:53 17/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Будьте здоровы! или как мы говорим - ле хаим ( за жизнь!) |
1 +0−0 | Mikhail Drabkin | 11:31:00 17/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Правда есть факт помноженный на убеждения. Это ваша правда, основанная на ваших убеждениях. Спорить с вами бесполезно. Немцы носят крушащую историю нацизма, нестираемую и навсегда. Они ничего не могут сделать чтобы компенсировать этот Вес Истории. И напоминать им об этом надо постоянно, чтобы не учили Россию "..как жить.." |
-4 +0−0 | Mikhail Drabkin | 10:00:25 17/10/2017 |
Как рижский еврей,у которого обе ветви моего рода зверски убиты латышскими националистами ( при содействии нацистов), скажу - этот факт (как и многие другие) создает ложную иллюзию примирения евреев и немцев.. Нет примирения и не быть ему никогда. А вот я например считаю что не 6 миллионов было убито или умерло от прямых действий Холокоста. Что точно никто не знает число погибших. А то что в Германию подались советские евреи, и ныне - российские - это отрицание Холокоста и акт примирения и прощения. И поэтому "Never again" Холокосту - грош цена в базарный день . |
-4 +0−0 | Mikhail Drabkin | 09:56:05 17/10/2017 |
Как рижский еврей скажу, у которого обе ветви моего рода зверски убиты латышскими националистами ( при содействии нацистов) - этот факт (как и многие другие) создает ложную иллюзию примирения евреев и немцев.. Нет пртмирения и не быть ему никогда. А вот я например считаю что не 6 миллионов было убито или умерло от прямых действий Холокоста. Что точно никто не знает число погибших. А то что в Германию подались советские евреи, и ныне - российские - это отрицание Холокоста и акт примирения и прощения. И поэтому "Never again" Холокосту - грош цена в базарный день . |
0 +0−0 | Mikhail Drabkin | 23:46:35 16/10/2017 |
Это ведь все можно смоделировать и собрать экспериментальные данные... Дебилы. .... |
2 +0−0 | Mikhail Drabkin | 02:54:37 16/10/2017 | ||||||
| ||||||||
Нас спасает вероятностный характер поражения ядерного заряда средствами ПРО. И это временное явление. Американцы создают средства и алгоритьмы при которых поражение ядерного заряда становится детерминистическим! Или приближается к вероятности 6 сигма, 99,99% Паниковать не надо, но шутить или авось-кать над американским первенством - безосновательно... |
1 +0−0 | Mikhail Drabkin | 02:38:38 16/10/2017 |
Можете смеяться, "..,а у нас С-500 уже почти-что..", "...в плазме радиоволны не распространяются..." и проч. Но вы себе не представляете научно-технические силы США занятые вот такими, или подобными разработками. Косыгин говорил - не говорите мне что есть, а скажите что будет. Так это было в пору сталинских директоров. Теперь мы слышим "что будет" от безответственных, самовлюбленных, ворующих безнаказанно господ. Американцы не намеренны уступить первенство ни Китаю, ни России, ни обеим вместе взятым. А мы будем слушать по 1 каналу Галкина и деток "Лучше всех"... Россия во второй лиге. |