fnial fnial№-2479851 „684“

1 234 ... +1
0 +0−0fnial fnial22:11:49
04/06/2020
0 +0−0Сергей Амплеев19:03:34
04/06/2020
Именно поэтому пресловутые шаттлы после каждого полета становились на капитальный ремонт?
Ты б действительно матчасть сходил покурил. К ремонту шаттлов перегрузки никакого отношения не имели. А вот, к примеру, необходимость каждый раз проверять кучу уникальных плиток теплозащиты - да.
0 +0−0fnial fnial22:08:56
04/06/2020
Комментарий удалён.
Он у них вообще-то многоразовый, в смысле, хоть и выгорает, но только частично. Но менять его все равно будут - соленую воду не любит. Изначально капсулу на землю на движках сажать собирались, но наса выкатила запредельные требования по сертификации, и они забили - все равно старшип делают.
0 +0−0fnial fnial07:11:17
04/06/2020
0 +0−0Слабоумие и Отвага06:27:41
04/06/2020
Успехи Маска можно отметить.
Но также многие вещи типа гиперлупа являются фейковыми.
Также как и раздутая капитализация компании.
Гиперлупом он и с самого начала сказал что не будет серьезно заниматся - времени нет.
На счет капитализации теслы он сам много раз говорил, но он-то что может сделать, за что торгуется, за то торгуется.
0 +0−0fnial fnial07:08:24
04/06/2020
Комментарий удалён.
Я тебе уже ответил, если с чтением проблемы - это не ко мне.Что такое "чья разработка"? Вот объясни мне, темному.
0 +0−0fnial fnial07:06:38
04/06/2020
0 +0−0Слабоумие и Отвага06:28:29
04/06/2020
А этого мало? Тележка круче всего?
Вот когда наши зонды хоть с земной орбиты уходить научатся и поговорим. Я уж молчу о том, что даже у СССР не было ни одного пуска дальше промежутка земля-венера.
0 +0−0fnial fnial07:04:26
04/06/2020
0 +0−0Слабоумие и Отвага06:28:47
04/06/2020
Весь вопрос упирается в деньги. У нас лишних денег после развала СССР нет.
Да все есть. Да, не столько сколько у наса. Но у нас и зп другие. Фобос-грунт и марс-96 сделали. Но они никуда не улетели. Вон, мангальян индии обошелся в 74 ляма баксов, а миссия к марсу все-таки. Да, прямо скажем не особо прорывной. Но даже он дальше наших зондов улетел, что там, даже изральская частная поделка дальше улетела.
0 +0−0fnial fnial07:00:01
04/06/2020
Комментарий удалён.
Ну вот как его ровер на марс улетит -так и поговорим. А пока результат - у нас за 30 лет 2 пуска межплантных миссий, оба даже с земной орбиты уйти не смогли. Привет ребенку и его роверу.
0 +0−0fnial fnial06:58:02
04/06/2020
Комментарий удалён.
Где я такое утверждал, у вас галлюцинации?
А они не платят рабочим? Платят. При чем тут рабочие?
Вы, кстати, в курсе сколько амазон без прибыли был?И насколько он вырос?
Кстати, у них вроде уже 3 квартала подряд в плюсе?
0 +0−0fnial fnial06:55:14
04/06/2020
Комментарий удалён.
Вы так и не погуглили что такое капрасходы.
0 +0−0fnial fnial06:54:44
04/06/2020
Комментарий удалён.
Пока производство растет быстро - все норм, хотя тут,конечно, нужно еще и рост модельного ряда учитывать. И даже тот же суперчарджер, который окупаться будет только при куда большем количестве машин.
0 +0−0fnial fnial06:47:41
04/06/2020
0 +0−0paul smith06:43:08
04/06/2020
кто загнал 1000-ый комент?
Да, без нумерации скучно.
0 +0−0fnial fnial06:45:44
04/06/2020
0 +0−0paul smith06:07:18
04/06/2020
я пошутил, ты просто не понял
Эээ, ну ты ж не думаешь что я серьезно,лол.
0 +0−0fnial fnial06:42:22
04/06/2020
Комментарий удалён.
Бабушки с семечками и машины - ну одно и то же, прямо один в один..
0 +0−0fnial fnial06:39:44
04/06/2020
Комментарий удалён.
Еще раз объясню. На пальцах, раз уж гуглить не хотите.
Если у вас производство условных х машин, то это производство окупит постройку и отладку производственных линий для себя только за несколько лет. Возьмем три, для простоты.
Теперь, имея производство х машин, мы хотим увеличить его вдвое. Сколько лет нам нужно копить доходы с нашего х машин? И зачем нам давать потенциальным конкурентам столько время, если эти 2х машин мы продадим влегкую?
0 +0−0fnial fnial06:28:07
04/06/2020
0 +0−0Слабоумие и Отвага06:06:21
04/06/2020
Кстати, на величавых роверах опять же стоят российские разработки.
Кое-какие научные приборы только.
0 +0−0fnial fnial06:26:46
04/06/2020
0 +0−0Слабоумие и Отвага06:01:50
04/06/2020
За день до запуска чтото четко бахнуло.
Само собой. Потому что там прототип, где при разработке жертвуют деньгами в пользу скорости разработки.
Ты на уже готовые разработки посмотри.
0 +0−0fnial fnial06:19:58
04/06/2020
0 +0−0Слабоумие и Отвага06:17:41
04/06/2020
Это не стат. Нет цифр. И это производство, а не продажи.
Это продажи, виноват, почему-то написал производство, думал о производстве в этот момент. Цифры - ну хоспади, ну глянь же сам, это ж просто. А важен, ну для более-менее солидных объемов, именно относительный рост.
0 +0−0fnial fnial06:16:56
04/06/2020
0 +0−0Слабоумие и Отвага06:15:35
04/06/2020
Тогда нужен стат по продажам и росту.
И именно его я его там выше написал.
0 +0−0fnial fnial06:15:12
04/06/2020
Комментарий удалён.
Скорее, ее незнанием.
0 +0−0fnial fnial06:14:53
04/06/2020
0 +0−0Слабоумие и Отвага06:10:49
04/06/2020
Нет, ну прибыль же какая то должна быть?
После того как продажам станет некуда расти - само собой. Но до этого потолка еще пилить, и пилить.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь