Ksan Pan№-2039218 „1267“

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Ksan Pan23:35:02
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto23:29:56
16/10/2018
Опять вы начинаете рассказывать сказки, вместо того чтобы открыть учебник по географии который вам бы точно не помешал. Опять "если бы да кабы, а вот если бы, да бы" - опять бредовые сказки придумываешь лишь бы оправдать свою точку зрения, какие-то танки, берлины и восстания.
Я понял, что спорить с тобой нет смысла - мир грез и политически очень важных советов европы - это скорее диагноз. А по факту членство в этой огранизации ничего вообще не поменяет, организация как принимала рекомендательные резолюции которые никто не должен даже читать - так и будет, Россия как вела свою политику и работала со странами ЕС и отдельными ее членами - так и будет.
увы, но "так и не будет". вы не понимаете европейской ментальности. все, за что платится, - имеет смысл. и,, поймите, для европейца, рекомендательные резолюции имеют смысл. и права человека имеют смысл. хотя, они очень рекомендательны.
россия уже не работает со странами ес, как работала до 2014-го года. это я знаю точно.
0 +0−0Ksan Pan23:24:18
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto23:09:19
16/10/2018
А Кипр и Армения видимо в европе, да? :))
конечно очень внимательно следят, это вам знакомый китаец сказал.
опять вы придумываете сказки, в которые даже сами верите, забавно.
не скажу ничего про кипр и армению. но, это завит от точки зрения. :-)
а, разве кавказ не европа? раздел проходит по уральскому хребту и волге, кажется. так что армения точно европа, а кипр... как посмотреть. в малую азию он точно не входит. :-)
но, суть не в этом. если совет европы не имеет никакого влияния, то он вполне может решить, что каждый житель европы должен смиренно принять вхождение русских танков в берлин и приветствовать это вхождение российским триколором. какова будет реакция на такое решение? восстание! а, если бы он не имел никакого влияния, то и реакции не было бы никакой.
по российской традиции "болтовня" ничего не стоит, кулаком в репу, - вот, это да! быстро и действенно. в европе, слава богу, привыкли говорить.
0 +0−0Ksan Pan23:03:55
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto23:01:33
16/10/2018
Конечно, и сразу ведь так много поменяется после этого, как же индия и китай без совета европы живут... ужс...
индия и китай не живут без совета европы. они не в европе, потому и не входят в него, но внимательно следят за всем о чем там "болтают", как вы считаете. :-)
1 +0−0Ksan Pan23:01:15
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto22:56:54
16/10/2018
Ну вот, что и следовало ожидать, «я за советом конечно не слежу, что они сделали не знаю, но они очень важные и очень много важного делают и вообще».
Они ничего не решают, это международная самостоятельная организация, к евросоюзу вообще никакого отношения не имеет, не имеет никакой юридической силы, просто парламентариям посидеть вместе поболтать и выпустить пару резолюций которыми можно подтереть жoпу. Как клуб он конечно представляет интерес, но не более того. Ну зато каждая маленькая страна может с гордостью заявить, а мы аж в европейском совете.
, я вам что говорю? :-)
это место общения, обмена идеями, проверка реакции общества на них, место вербовки агентов и получения важной информации. я раза три об этом написал. :-)
но, это важно. что такое, вообще, клуб? ну, собираются там всякие, курят сигары, цедят виски, но почему-то все туда рвутся. да, потому, что там строятся связи, знакомства, позволяющие выстроить карьеру.
теперь россия будет этого лишена.
0 +0−0Ksan Pan22:56:25
16/10/2018
Комментарий удалён.
вы глубоко ошибаетесь. многие в россии в начале 20-го века считали, что дума ничего не решает и ни на что не влияет, но она вызвала революцию.
0 +0−0Ksan Pan22:53:32
16/10/2018
1 +0−0Alex Vpolto22:29:11
16/10/2018
Изменилась? Нет, просто в следующим году у этой ничего не значившей международной организации начинается дефицит бюджета, а вы например слишком нищие чтобы его покрыть. Бред и сладкие мечты про железный занавес комментировать не буду.
ну, не комментируйте.
понимаете, в мире нет ничего не значащих организаций. ничего не знающие, ликвидируются. но, в свое время. как лига наций к примеру. а, совет европы пока что исключает россию, но не распускается.
0 +0−0Ksan Pan22:51:00
16/10/2018
Комментарий удалён.
вы ошибаетесь. совет служит... таким пробником. через него пробуют идеи, решения, испытывают реакцию общества.
ну, и как я уже говорил, там общаются, вербуют агентов, получают информацию. для россии это важно.
0 +0−0Ksan Pan22:49:00
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto22:30:58
16/10/2018
Самое забавное, что если я спрошу конкретно - что такого сделал совет европы и при этом все к ему прислушались - вы тут же побежите в гугл искать ответ, потому что сами не знаете
ну, почему? :-) новостей из совета европы много. они и по поводу украины, и по поводу миграции, и всякие юридические вопросы разрешают.
но, в основном вы правы, - я не очень слежу за этими новостями. работать надо. знаю только, что совет пользуется уважением и его решения, особенно, по поводу россии, пользуются поддержкой.
0 +0−0Ksan Pan22:27:58
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto22:27:27
16/10/2018
Не так, что просят платить за свет, но не разрешают им пользоваться.
значит есть, чем пользоваться? :-)
0 +0−0Ksan Pan22:27:01
16/10/2018
1 +0−0Alex Vpolto22:25:07
16/10/2018
И к чему конкретно там прислушиваются? Прислушиваются к новостями из европейского парламента и других институтов европейского союза, а не обычной международной огранизации. Забавен с вами спор, вас конкретно о чем то спрашивают, а вы тут туфту про большое влияние на общественное мнение на ходу придумываете.
почему придумываю? я знаю, что прислушиваются. не все соглашаются, но слушают все.
0 +0−0Ksan Pan22:24:39
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto22:20:13
16/10/2018
Заплатить взнос или исключим - это шантаж.
два года не шантажировали, а теперь вдруг решили? :-)
нет. просто изменилась вся ситуация. до сих пор, еще надеялись найти какой-то компромис. теперь надежды на него больше нет. вот, поэтому и исключение. железный занавес готов упасть. запад ставит крест на путине. скорее всего, пару лет это еще и не будет заметно, но что такое пара лет?
0 +0−0Ksan Pan22:21:42
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto22:19:12
16/10/2018
Какой именно политический вес имеет совет европы?
к нему в европе прислушиваются. новости из совета публикуются почти ежедневно. он оказывает большое влияние на общественное мнение. это в россии общественное мнение фигня, а в европе это большое политическое влияние.
-2 +0−0Ksan Pan22:19:31
16/10/2018
1 +0−0Alex Vpolto22:16:49
16/10/2018
Потому что раньше членство не было предметом шантажа? Вы какой то глупенький.
извините, ерунду вы говорите. нет никакого шантажа. есть преследование своих интересов.
0 +0−0Ksan Pan22:17:40
16/10/2018
0 +0−0Valery Mandrykin22:11:57
16/10/2018
Серьезно? А ты читай ВСЕ мои посты, прежде чем приписывать меня к кремлеботне.
я не приписываю вас ни к кому. но, запрашивать настоящее имя в российских реалиях, это провокаторство.
0 +0−0Ksan Pan22:15:28
16/10/2018
0 +0−0Alex Vpolto22:10:54
16/10/2018
Почему? Лишить шантажиста предмета шантажа, СЕ это формальная организация которая по сути ничего не делает и не решает, остается лишь шантажировать членством в ней. Но членством в таких организациях дорожат только политически низкие страны, типа украины или прибалтов, тк это единственная возможность сделать вид, что они участвуют в мировой политике
с чего вы так решили? совет европы имеет довольно большой политический вес. другое дело, что россия в нем большого веса не имеет. а, с 2014-го потеряла его совсем. так, чего же там еще 4 года оставались? потому, что это большие возможности, - сбор информации, налаживание контактов, вербовка агентов, агентов влияния. теперь ничего этого не будет.
с другой стороны тоже, терпели отсутствие взносов аж 2 года. по тем же причинам, кстати.
но, теперь стало совсем плохо. дело идет к железному занавесу.
-1 +0−0Ksan Pan22:11:12
16/10/2018
Комментарий удалён.
вы знаете, я бы тоже не стал говорить от своего имени, даже если бы был полностью согласен с вами. вы от своего имени говорите, зная, что на вашей стороне ск, россгвардия, полиция суд и господин путин. а, вот если бы все это было бы на моей стороне, не думаю, что вы говорили бы от своего паспорта.
-2 +0−0Ksan Pan22:08:29
16/10/2018
Комментарий удалён.
на прямую, это как? совет европы создан, чтобы разрешать европейские проблемы, - экономические, политические, социальные, экологические и т.д.. с кем напрямую вы будете решать все эти проблемы в одном месте?
-2 +0−0Ksan Pan22:04:39
16/10/2018
"Россия добровольно покинет Совет Европы, если на ее исключении будут настаивать делегации из других стран."
странная логика, - если вы меня выгоните, то я сам уйду.
0 +0−0Ksan Pan17:37:32
15/10/2018
у меня есть один вопрос, - если у россии такое передовое оружие, то почему россия до сих пор не на луне?
1 +0−0Ksan Pan17:25:49
15/10/2018
2 +0−0 Кот Матроскин17:22:49
15/10/2018
Какая чушь! Мужики, нагрданные листы готовят и подписывают месяцами никакого отношения к "мамаеву кокорищу" это награждение не имеет...
ясное дело не имеет. но, послевкусие осталось. то ли он украл, то ли у него украли.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь