Лошкован№-1960144 „20“

0 +0−0Лошкован20:58:08
10/02/2019
0 +0−0Mnogo Navalili20:44:41
10/02/2019
Нет, ее фамилия похожа на мою. Это моя жена.
Фу, а то я испужался, думал со стула пора вставать, фуражку и руку к голове)))
-2 +0−0Лошкован20:41:12
10/02/2019
0 +0−0Великий Коммунист20:39:13
10/02/2019
Русские не дураки. И свою Родину как хохлы за американские печеньки не просрут.
прально пусть свои воруют, не пустим это поганое НАто
0 +0−0Лошкован20:38:09
10/02/2019
0 +0−0Mnogo Navalili20:37:50
10/02/2019
У моего повара другая фамилия
о, неужели сам Пу вам готовит?
0 +0−0Лошкован20:35:53
10/02/2019
0 +0−0Mnogo Navalili20:34:15
10/02/2019
Обязана кому ? Госдепу, который вам зарплату платит ?
нет, обязана вашему повару пригожину
0 +0−0Лошкован20:27:02
27/09/2018
-1 +0−0wp20:20:57
27/09/2018
Почему то,чепиго был написан на стене героев. И скорее всего ,там надписи награждённых посмертно.
Но на фото Боширов молодой, однозначно!
На стене фамилии награжденных выпускников, про "посмертно" это вы, видимо, сами придумали
1 +0−0Лошкован23:06:06
28/05/2018
-2 +0−0Alex23:02:23
28/05/2018
Капитализм как он есть... Как бы человек должен работать, работать ... работать и потом быстренько здохнуть... а дети это все излишества. Раньше из деревень поставляли свежую кровь в города, а сейчас все больше из аулов, там еще люди остались, но и это не вечно. Карочи кто хочет выжить пора ехать в деревню
Сравните с развитыми капиталистическими странами в которых фактически социализм в плане ориентированности на блага населения страны - Швеция, Дания и т.п. и на Россию, где не капитализм, а автократия, в которой глубоко наплевать на простых граждан.
0 +0−0Лошкован20:16:47
06/05/2018
0 +0−0Ruslan Badardinov19:43:51
06/05/2018
Ро́бот (чеш. robot, от robota — «подневольный труд») — бла-бла-бла... При этом робот может как иметь связь с оператором получать от него команды (ручное управление), так и действовать автономно, в соответствии с заложенной программой (автоматическое управление).

Чем не робот?
Это телетанк, программы и тем более ИИ нет, есть ручное управление
0 +0−0Лошкован19:42:55
12/05/2017
-1 +0−0Alex Tihonov19:03:21
12/05/2017
Ну, как Якир на Дальнем Востоке, да?
Про то, как добивались показаний в то время есть достаточно много исследований. Думаю вы бы всех родственников своих оговорили, примени к вам 1/3 тех методов.
0 +0−0Лошкован19:33:34
12/05/2017
-1 +0−0Alex Tihonov19:02:44
12/05/2017
Угу. Командиры не нужны, всё решает рядовой состав. Ну сколько тебе лет?!
Победил именно народ, командиры нужны, но командиры без героизма подчиненных добиться результата не могут. Ну а сталин вообще не командир, а трус, который перепугался в начале войны и лишь потом пропаганда сделал свое дело - все лавры воинов армии и настоящих командиров приписала сталину.
0 +0−0Лошкован19:16:24
12/05/2017
-1 +0−0Михаил Кузнецов16:48:08
12/05/2017
ага, за пол года, да еще в условиях войны он с конницы перешел на современные танки. Звезди дальше.
Именно так и было, Буденный еще до конца 1941 года формировал кавалерийские дивизии. В это время немцы уже и не знали, что такое конница. Лишь с потерей времени в СССР (читай - Россия), в тяжелейших условиях наладили выпуск достаточного количества танков и т.п. Вы в школе вообще изучали историю, вообще все эти сведения открыты для всех?
0 +0−0Лошкован16:43:19
12/05/2017
0 +0−0Teplo65 6516:32:36
12/05/2017
Но ведь не перенёс же столицу
Микоян отговорил и то, видимо, потому, что сталин понял, что управлять страной из Куйбышева не сможет, а учитывая сколько там беженцев и свою безопасность бы он не обеспечил (а сколько у сталина маний было, огого))))
0 +0−0Лошкован16:35:31
12/05/2017
0 +0−0Михаил Кузнецов16:07:13
12/05/2017
>>И что бандитом был Иосиф Сталин?

Во клоуны по пошли. А Гитлер по его мнению не герой случайно?

Вот объясняю популярно либерастам со скудным умишком, где кроме денег, сисек и кровавый режим больше ничего не водится.

Вот идет война. Напал Гитлер на СССР. Наступает на СССР превосходящие силы противника!

Все кто с ними сражаются в первые пол года войны обречены на смерть. Потому что у врага силы превосходящие!

Отдан приказ не шагу назад! Чтобы тянуть время!

Большая часть солдат защищает свою Родину!

Но находятся либерасты, которые бегут с поля боя (ведь это так либерально, сохранить свою жизнь и не воевать за какое-то государство), а то что при этом немцы убивают детей, стариков, что там газовые камеры устраивают истребляя народы - это так мелочи, ужас конечно, но либерастов это не волнует! Для них собственная шкура важнее.

Так вот, эти либерасты, бегущие с поля боя, понижают моральный дух солдат, и порождают панику и волну дезертрства. Это надеюсь понятно?

И кровавый Сталин, вай-вай-вай создает загран отряды. Какой кошмар!

Плохо? Плохо. А иначе как? Иначе немцы победят. Потому что армия разбежится!

Поэтому Сталин герой, что смог вместе с советским народом победить немцев.

И обсуждать тут нечего, либеральные петушки! Это понятно?

Япония 900 000 -ная армия когда на нее наступала Красная Армия в конце войны - сдалось в количестве 600 000 чел. Тоже было много либерастов.

А вот у нас, когда за предателей и дезертиров взялись, никто практически не сдавался. А либераст-предателей, кто бежал с поля боя ради своей никчемной жизни тогда по законам военного времени справедливо расстреливали. Так тогда было должно по закону. И народ этот закон поддерживал!
находятся сталинисты, которые не знакомы с архивами, в соответствии с которыми сталин про.... подготовку к войне, репрессировал высший состав армии и ставил на конницу))) Поэтому провал в первые годы войны полностью на его совести и заградотряд ему надо было у себя в кабинете за спиной размещать
-1 +0−0Лошкован16:34:06
12/05/2017
-4 +0−0Глок Куздрый16:23:25
12/05/2017
Твой Сталин с выступлением о вероломном начале Германией войны против СССР до 3 июля тянул, ждал, пока ему высушат и сменят штанишки, и в Куйбышев столицу переносить мылился. Канеш, испугался - ещё бы! Сам же перестрелял всех своих разведчиков, докладывавших о дате, вот и не ожидал ))) А перед этим половину красных командиров ухайдокал по облыжным обвинениям - ну, чтобы подвиг народа в войне казался убедительнее, наверное, а то бы меньше народу могло погибнуть, это ж куда годится?!!
Ну и тут адекватные люди находятся, а не только недоучившиеся сталинисты
2 +0−0Лошкован16:18:53
12/05/2017
1 +0−0Teplo65 6516:00:05
12/05/2017
Если бы не Сталин - война была бы проиграна.
Не было бы приказа 227, не было бы трибуналов для тупорылых генералов.
Все бы разбежались в панике и сдали всё что можно было как это сделал Власов.
Победил наш народ, а не как не сталин и не стоит этого забывать.
-5 +0−0Лошкован16:15:03
12/05/2017
0 +0−0Teplo65 6516:06:11
12/05/2017
Сталин принял страну полуаграрной страной, а передал ядерной сверхдержавой. За неполные 30 лет.
Так что случайностей быть не может.
Сталин - самый эффективный менеджер за всю историю русской цивилизации.
Сейчас пол страны в лагеря отправить и путин явит миру новую экономическую революцию))). в школу марш!)))
1 +0−0Лошкован19:42:31
08/05/2017
0 +0−0Виктор Матвеев16:58:06
08/05/2017
Ничего США обнародованием объема запасов не двигают. Вы заблуждаетесь. Туда-сюда 2 млн баррелей запасов при наличии 500 млн в резервах вообще не цифра. Арифметическая погрешность.
Забить резервы невозможно. В этом вы тоже ошибаетесь. Ее добывают ровно столько, сколько добывают.
А вот и неверно, нефть добывают в т.ч. для пополнения запасов, причем запасы эти не только в спец.хранилищах (например, резервуарах и т.п.), но и в танкерах, причем бывает, что из последних ее не продают, а ждут изменения в конъюнктуре. В настоящее время, есть аналитика, что снижение добычи есть, но посокльку распродают нефть из запасов ОПЕК, то меньше ее на рынке не становится. При этом, надо учитывать, что нефть в американских резервах напрямую не влияет на стоимость нефти, т.к. статус этих резервов больше стратегический, чем рыночный. именно поэтому 2 млн. туда-сюда в Штатах и влияют на спекулятивную цену нефти -повышая ее или понижая.
5 +0−0№-196014419:58:34
11/12/2016
-12 +0−0Крым = Россия19:56:05
11/12/2016
Украшло будет очень радоваться когда бородатые будут резать хохлушек в киеве! И на Ленте посидеть и на Россию повякать будет некогда!)))))))))
вот мне плевать в ообщем-та на украину, но пока режимы КТО действуют токо по югу РФ и я не слышал, что бы на украине какие-то мусульмане-фанатики устраивали бы свои шоу, в отличие от России
1 +0−0№-196014401:11:01
28/11/2016
-2 +0−0Rasha Koloradovich01:01:10
28/11/2016
Я насчитал 12 компаний оказывающих почтовые услуги в России, но думаю их еще больше.
Почтовых компаний созданных государством?
1 +0−0№-196014401:09:47
28/11/2016
Комментарий удалён.
Другой почтой с госучастием - приведи пример
4 +0−0Лошкован18:38:23
03/11/2016
Алле, лента, где ИГИЛ в Алеппо?, там кончено есть Нусра и прочие группировки, но никак не ИГИЛ. Да же если Захарова так сказала, то не мешало бы редакторам Ленты ее подправить в тексте. Но скорее всего Захарова про ИГИЛ в Алеппо не говорила, а это домысел редактора Ленты.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь