Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
3 +0−0 | №-1903825 | 09:11:38 18/07/2018 |
Все правильно - он воевал с нацистами. Вместе. |
0 +0−0 | №-1903825 | 15:54:30 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
Да я уж понял |
1 +0−0 | №-1903825 | 15:50:33 17/07/2018 |
Комментарий удалён. | ||
"Отнять и поделить" это как раз ваш гениальный ход, шариковский. Мне кажется, что отсутствие официального статуса ВКП(б) и далее КПСС как преступной организации и дает повод для таких вот эксцессов. То памятник сталину всерьез обсуждают, ленина не убирают. Вдуматься только в 21 веке на центральной площади столицы огромной и не совсем отстающей страны лежит мумия! Каково? Аттракцион. Сочувствие большевистско-сталинскому периоду это лакмусовая бумажка, индикатор невменяемости человека. Это как в Германии, сегодня, заявить "А вы знаете, Гитлер был в общем-то неплохим парнем..." |
0 +0−0 | №-1903825 | 15:28:28 17/07/2018 |
Кстати, процесс над коммунистической партией можно было бы провести в Питере, как месте где все началось. И назвать его Петербургским, например. |
1 +0−0 | №-1903825 | 15:27:07 17/07/2018 |
Комментарий удалён. | ||
Эй-ей, кто выпустил буйного из палаты!? Срочно зовите врача! |
1 +0−0 | №-1903825 | 15:20:56 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
Нет, царя я не поддерживаю, я конечно против его расстрела, но не более. А вот большевистскую хунту и тем более ее закономерный продукт - сталина и его режим надо судить. |
0 +0−0 | №-1903825 | 15:18:54 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
Нет, мои предки громили этот нацизм, но сами к сожалению оставались в плену большевизма. |
0 +0−0 | №-1903825 | 15:13:20 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
С самой современной техникой!?!? Аха-ха, в колхозах на быках до 50-х годов пахали. Ну юмористы большевицкие. |
0 +0−0 | №-1903825 | 15:10:06 17/07/2018 |
Комментарий удалён. | ||
Да коммуняки они такие: колхоз - передовое предприятие, закупка списанных заводов в Америке на деньги от грабежа народа - индустриализация, рытье каналов деревянными лопатами силами зеков на их же костях - семимильные шаги и т п. |
-1 +0−0 | №-1903825 | 14:57:18 17/07/2018 |
Удивителен исход на одну неприятную субстанцию здешних коммуняк, большевиков и им сочувствующих. Это как в Германии бы на более-менее массовом ресурсе сидели бы защитники Гитлера, оправдывающие поджог нацистами Рейхстага и холокост. Нет, точно нужен был нам процесс по типу Нюрнбергского, меньше было бы таких полоумных, точнее остерегались бы в приличном обществе вякать |
-2 +0−0 | №-1903825 | 14:54:03 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
Зарезано нагайками?))) Это "пять". Шути еще. Современные краснопузые такие смешные |
0 +0−0 | №-1903825 | 13:23:36 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
О ленька, опять ты, в палату инет дали? |
0 +0−0 | №-1903825 | 13:23:04 17/07/2018 |
Комментарий удалён. | ||
Он на учет возьмется но воевать не пойдеть...)))) |
-1 +0−0 | №-1903825 | 13:22:00 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
А сколько сралин уничтожил? |
-2 +0−0 | №-1903825 | 13:21:02 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
Ну потомков конечно не надо трогать, но вот процесс подобный Нюрнбергскому провести точно надо. И надо было сделать это сильно ранее. Германии повезло что нацистский режим пал под натиском извне. Это излечило ее от многих болезней и позволило нормально развиваться. |
1 +0−0 | №-1903825 | 13:17:20 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
Коллективизация не только бессмысленна но преступна. Как впрочем и все правление комуняцко-большевицкой кодлы. Только не надо говорить что сейчас нет большевиков и мы в дерьме. Нет, то кто сейчас при власти это и есть те самые продукты жизнедеятельности этой системы. Надо не одно поколение, что бы Россия оправилась от этой заразы. |
0 +0−0 | №-1903825 | 13:00:01 17/07/2018 |
Комментарий удалён. | ||
Ха-ха, действительно говорящий ник |
0 +0−0 | №-1903825 | 12:59:28 17/07/2018 | ||||||
| ||||||||
Брызгаешь слюной тут ты, конечно, так не хорошо при разговоре с порядочными людьми. Буржуазная революция это из другой оперы. Даже сами большевички потом признавали свою главенствующую роль при этом. |
2 +0−0 | №-1903825 | 12:44:19 17/07/2018 |
Большой и как видно роковой ошибкой Николая была его мягкотелость по отношению к большевикам и прочей м.р.ази. разных оттенков красного. Еще после 1905 года надо было выжечь всю эту нечисть каленым железом. Но как видим воли не хватило. Возможно восприятие "революции" было овеяно неким ореолом романтизма, как например Французская. Но не учел Николай кто в итоге придет к власти. кто ее делает и что потом ожидает Россию. Очень хорошо об этом сказано у Бунина в "Окаянных днях". |
6 +0−0 | №-1903825 | 10:18:47 16/07/2018 |
Все понятно. Но это история одна из тысяч, как под копирку. Влюбилась, переехала, родила. Муж-француз работает. Но значительно интереснее было бы узнать как обустраиваются мужчины. Какие профессии востребованы, через что надо пройти что бы получить гражданство и т.п. В общем добившиеся всего сами |