Alek Kei№-1896222 „92“

12 3 45+1
0 +0−0Alek Kei14:27:14
18/04/2017
0 +0−0Андрей Никитчук14:11:18
18/04/2017
Бгг. У азиатов менталитет гораздо гибче, мы из-за пустяков в панику не впадаем. Но дело не в том брать или не брать, брать можно, но не разбазаривать куда попало и отдавать, а не увиливать. Кредиты берут все, я даже не могу сказать кто НЕ берёт.
Согласен. В Азии - кредиты это обычное дело. Покупают себе дома за безумные деньги на 20-30 лет в кредит. Потом еще дети дорассчитываются. Автомобили - это в 99% случаев кредит на 4 года с первоначальным взносом 20-30%. Во всяком случае в Таиланде так. Кредиты, страховки, рассрочки - это обычное дело. Правительство рассчитывает те же акцизы и рост экономики и инфляцию на 20 лет вперед. Когда стабильно - можно все спланировать и все необходимое иметь еще "при жизни" пока молодые.
0 +0−0Alek Kei09:25:12
20/09/2017
-1 +0−0Дмитрий В09:20:56
20/09/2017
180 это же уже ниже среднего, даже в РФ
Средний рост в россии все-таки ниже 180, я думаю. При моем 175 - я чувствовал себя так средне, в метро или на улицах. Но голландцы совсем лоси) бельгийцы тоже в кажутся высокими.
0 +0−0Alek Kei07:46:22
30/11/2016
0 +0−0Derek Risz07:32:44
30/11/2016
Царское правительство запрещало свободный обмен информацией, что и привело к революции Ленина:) Не перевирайте историю.
Я только говорил о том, что отсекаются источники информации, которые неподконтрольны госу-ву под различными предлогами. Посмотрите на подконтрольный ВК, там порно больше чем на небезызвестных заблокированных недавно сайтах, никто его не трогает, и куча нелегальных аудиозаписей. Все по тому-что это удобный инстумент контроля общественного настоения, и, вероятно влияния, уж больно много патриотизма в ленте новосей там стало. Ладно, Ленин с его цитатой тут конечно не причем, но Вы не ощущаете что вас изолируют в информационном смысле? Может это только у меня такое ощущение.
0 +0−0Alek Kei08:59:51
06/09/2017
0 +0−0Аюб Камурзоев08:43:41
06/09/2017
близко верование. правда его воспитатель еше в христианство верил. но потом его ученик убил. кроме китайского верования там др небыло. правда там еше и евреи крутились . а потом когда чингисхан пошел на русь они выкупали у него право дани. солжелицин 200лет вместе. да калмыки как известно будисты а калмыки это остатки монгол которые по каким то причинам остались на тер нынешней калмыкии
При Чингисхане были всякие верования: и буддисты (той эпохи), и мусульмане и христиане, и шаманисты ну и т.п. Только что коммунистов не было =) Но, основным было - вера в могущество самого императора и подчинение его воле. Своего рода культ личности помноженные на то дикое время, во всякое случае, так мне видится все это.
0 +0−0Alek Kei07:36:11
27/03/2017
Нафик это /почти все из перечисленного/ в Азии? Я очень плохо вижу как это продавать здесь. Говорю как житель Ю-В Азии. Турецкий рынок очень важен для РФ, поэтому будут пытаться прожимать...
0 +0−0Alek Kei10:25:43
25/04/2017
0 +0−0- -10:15:14
25/04/2017
Не надо мешать все в кучу. Инвестиции в облигации не относятся ко вкладам. Более того данный способ инвестиции давным-давно облагается 13% НДФЛ.
В конце концов это ваше дело как распорядится вашими деньгами. Какая у вас цель? Можно спустить все на шлюх и пьянки - кстати неплохой вариант в нынешних условиях. Сейчас государство предложило еще один вариант. На мой взгляд весьма сомнительный, т.к. лично я против любых долгосрочных операций в рублях. Анектод есть в тему: Метсенат и милионер, владелец заводов газет параходов, Христороф Семенович Леденцов, спустил на рулетке все свое состояние... за один день до Великой октябрьской революции =)))
0 +0−0Alek Kei14:30:40
16/06/2017
0 +0−0Шурег Терран14:22:55
16/06/2017
а в ужасной гейропе давно выдают по 2-3%
А у нас в Таиланде 1.75 было =)
0 +0−0Alek Kei14:16:49
12/05/2017
1 +0−0Александр Иванов14:05:04
12/05/2017
Никак. Вас обобрали и будут доить до самой смерти...
Ну когда нибудь я может и буду в рф, придется полдня на это потратить. Ахаха, может к тому далекому будущему они и придумают как закрывать счета удаленно, но что-то я сомневаюсь в этом)
0 +0−0Alek Kei14:10:38
03/04/2017
2 +0−0Марат Галиулин14:03:54
03/04/2017
В Индии нет кастовой системы, индия это территория, а не логическая структура. Кастовая система есть только в индуизме. Кто верит в реинкарнацию тот в качестве бонуса получает унижения от вышестоящих и возможность издеваться над неприкасаемыми. Однако 13% населения Индии мусульмане и у них такого нет, т.к. в Коране (впрочем как и в Библии) ничего не сказано про реинкарнацию. Индуисты же верят, что если следовать правилам кастовой системы, то в следующей жизни переродишься кшатрием или даже брахманом.
В Индии такое разнообразие всего, что сложно однозначно утверждать "какие они". Я работаю в одном офисе с французами, индусами и тайцами. Никакой особой разницы у нас нет - образованные европеизированные люди. Да, у азиатов вцелом чувство семейственности очень сильное, забота о пожилых родственниках, мнение родителей имеет большое значение, ну и все)
0 +0−0Alek Kei10:18:56
25/04/2017
0 +0−0Бальзам Антиселючный10:10:04
25/04/2017
Так бегали ванги, рассказывали всем что доллар будет посто, евро - подвести. Народ и скупал))
Ведь никто не знает - где найдет, а где потеряет. Вот сейчас и считают убытки с каждой 1000 долларов по 22-33тр.
Не трогайте ваши доллары, пусть лежат, если нет критической необходимости, все еще измениться. Так всегда было, и помоему не предвидится в экономике ничего такого чтобы ситуация изменилась.
0 +0−0Alek Kei10:57:17
26/04/2017
Кокаин?
0 +0−0Alek Kei07:55:27
27/03/2017
9 +0−0Андрей Никитчук07:42:59
27/03/2017
В данном случае вполне понятные ограничения.
Я пытаюсь понять кому это выгодно, а кому нет. На штрафах заработают.
Возможно страховым компаниям?
Но, не выгодно автопроизводителям; думаю, что этот закон сократит продажи авто.
0 +0−0Alek Kei10:12:54
25/04/2017
0 +0−0Pribor Sorok0710:04:04
25/04/2017
Добавь еще фактор внезапной смерти. Какой дурак будет держать хоть какие-то существенные сбережения вообще?
На фактор внезапной смерти есть страховка жизни и трудоспособности. Но, это русскому человеку непривычно будет пока в РФ медицина бесплатная (иногда условно). Деньги получают родственники в случае смерти (внезапной).
0 +0−0Alek Kei10:58:26
10/05/2017
35 +0−0Иван Самсонов10:46:34
10/05/2017
Это будет тот порог, после которого я уеду из страны,
Поддерживаю. А для меня порогом никогда не возвращаться.
0 +0−0Alek Kei06:58:14
25/01/2017
-1 +0−0Woo Sukk03:00:31
25/01/2017
Не устраивает. Потому что сразу возникают новые вопросы - что такое пространство? Где оно было до Большого взрыва, и что было на его месте? Что какое частицы и откуда они взялись, и что такое законы и кто из придумал? Мы никогда не докопаемся до истины - это как бесконечный ряд уменьшающихся чисел перед нулем
Изучите что нитьбудь в свой жизни серьезное. Теорию струн, например. Это например, или, что нибудь другое - посложнее басен древних евреев. Если осилите, то Ваши вопросы будут иметь смысл.
0 +0−0Alek Kei13:08:33
06/03/2017
0 +0−0Flow Cap12:34:57
06/03/2017
Гомеопатия даже к алхимии не относится, те работали с реальными веществами и из их трудов возникла современная химия.
Гомеопатия относится к мошенничеству.

Т.е. ты отрицаешь успокаивающее действие валерианы, стимулирующее сердце действие боярышника и т.д.?
Ты зайди на pubmed & NIH, если ты знаешь что это вообще такое - там серьёзные западные клиники типа Mayo Clinic и Гарварда изучают лечебное действие трав из народной медицины различных стран мира методом доказательной медицины (двойные слепые исследования + методы мат. статистики).
Мне же просто остаётся подкрутить у виска беснующимся идиотам в лентовских комментах, которые гомеопатию от народной медицины отличить не могут.
Так я ж и не относил в своем комменте гомеопатию к народной медицине. Народная медицина имеет все права на существование и работает, но, на мой взгляд не должна заменять традиционную, это опасно. Тут я комментировал гомеопатию как явление. Именно как мошенническом его назвать нельзя.
0 +0−0Alek Kei14:37:27
28/03/2017
0 +0−0Андрей Захаров14:21:32
28/03/2017
А у Медведева россияне даже ответа добиться не могут. Потрясающе.
Потом премьером была его сестра, ее кстати тоже поперли. Тут эти разборки коррупционные были постоянно, пока армия власть не захватила (по приказу Короля видимо). Вот уж года два с половиной реформы проводят и мало помалу передают управление страной гражданским. Но конца края не видно, когда они закончат. Стиль управления такой... военный короче, но большинство тайцев их поддерживает.
0 +0−0Alek Kei15:17:26
20/09/2017
0 +0−0Василий Алибабаевич14:39:19
20/09/2017
Ты и по китайским меркам малыш.
Хаха.. ну китайцы уж больно разные)) я живу в бангкоке, по их меркам я высокий, но не лось все же)
0 +0−0Alek Kei16:39:05
04/10/2017
0 +0−0Лёня Брежнев16:19:53
04/10/2017
США -плюёт на весь остальной мир.
Обама сказал жеж -" американцы особенная "нация" и за ценой Пентагон не постоит"..., ведь были уже Япония, Ирак, Ливия......
Между Японией и Ливией много воды утекло. Но, согласен, тенденция... все же справедливости и правды там не найти. Была бы возможность рассказать о мудрости таиландских королей, я бы вам рассказал) там были и мрачные страницы истории. Я все же вижу правило. Быть едиными, дружелюбными, защищать лидера страны, семью и Будду. Не искать войны.
0 +0−0Alek Kei12:04:57
06/03/2017
1 +0−0Flow Cap11:45:30
06/03/2017
Какое отношение гомеопатия имеет к народной медицине?
Я просто поражаюсь глупости некоторых людей - вы бы хотя бы в википедию заглядывали что ли, коли значения элементарных терминов не знаете.
Это относится как к редакции ленты.ру, так и к комментариям ниже
Гемеопатия относится к алхимии. Память воды и прочая брехня. Если кому-то помогает, пусть глотают, вреда не будет, если заболевание - ерунда. А если серьезное - то подохнуть шанс велик без своевременной квалифицированной помощи врачей, а не алхимиков. С тем же успехом можно в церковь ходить - молиться или у "экстрасенсов" лечиться и прочей нечисти =)).
12 3 45+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь