Ubpskh№-1894357 „1203“

12 3 456 ... +1
2 +0−0Ubpskh15:38:45
03/05/2021
-1 +0−0Делаю Умным15:20:48
03/05/2021
Почему? Стал слишком проросийским?
Так было задумано. В стране политический кризис, нужны новые выборы.

Если парламент два раза не изберет премьера, президенту придется назначить новые выборы.

На которых, скорее всего, победит партия Пашиняна и его снова назначат премьером
0 +0−0Ubpskh14:24:17
20/04/2021
0 +0−0Ubpskh14:23:19
20/04/2021
Кулачный бой -- это совсем другой бокс. Травматичный, зато скучно не бывает
Ну и как бы другие правила, нет перчаток - другие вещи работают
0 +0−0Ubpskh14:23:19
20/04/2021
Кулачный бой -- это совсем другой бокс. Травматичный, зато скучно не бывает
1 +0−0Ubpskh16:04:58
12/04/2021
0 +0−0Едрить Колотить15:55:35
12/04/2021
А как оно в облачную дождливую погоду работает?
ПКР летит низко над водой, так что нужно очень низкое облако, чтобы оно на что-то повлияло
2 +0−0Ubpskh16:03:28
12/04/2021
-3 +0−0Samat Dombayev15:59:45
12/04/2021
Калибр как и Тамагавк не стреляет по движущимся целям. Это не противокорабельная ракета.
У Калибра есть противокорабельный вариант. У Томагавка раньше (очень давно) был, сейчас нет
0 +0−0Ubpskh17:56:19
09/04/2021
1 +0−0Ubpskh17:55:20
09/04/2021
Цифры за второй квартал по недосмотру попали в базу данных ООН, там около 5 тысяч умерших сверх нормального уровня (из них три четверти умерло в июне)
Данные за третий-четвертый квартал неизвестны
1 +0−0Ubpskh17:55:20
09/04/2021
Комментарий удалён.
Цифры за второй квартал по недосмотру попали в базу данных ООН, там около 5 тысяч умерших сверх нормального уровня (из них три четверти умерло в июне)
2 +0−0Ubpskh17:50:24
09/04/2021
Комментарий удалён.
Куда могут, туда и уезжают
0 +0−0Ubpskh16:52:10
08/04/2021
Комментарий удалён.
По эффективности он его уже обогнал
-1 +0−0Ubpskh16:50:37
08/04/2021
Комментарий удалён.
Правильно, не от бедности, а от нищеты.

Они тогда были совершенно нищие. Маск вложил в СпейсИкс всего около 100 миллионов долларов, это в десятки раз меньше, чем тратится обычно на разработку ракеты. А им за эти деньги надо было еще и производство создать с нуля
0 +0−0Ubpskh16:26:29
08/04/2021
Комментарий удалён.
Они свой первый двигатель, Мерлин, начали делать в 2003 году, когда в компании человек 50 работало. Они не то что не смогли, у них тогда и в мыслях не было браться за что-то настолько сложное. Задача была сделать что-то предельное простое и дешевое в разработке и в производстве.
-2 +0−0Ubpskh16:23:43
08/04/2021
4 +0−0Оля Назенцева16:16:31
08/04/2021
Учился, как не надо делать. Поэтому на Мерлине отказался от замкнутой схемы с дожиганием.
Это было сделано от бедности. А вот в рапторе они к этой схеме вернулись (причем в самом сложном её варианте, в СССР двигатели такого типа только на стендах испытывали).

Маск сам писал про то, что если бы не советские двигатели серии РД-170, он бы не замахнулся на то, чтобыделать раптор в его нынешнем виде, когда там давление в камере сгорания за 300 атмосфер (и окислительный газ в ТНА при еще большем давлении)
-2 +0−0Ubpskh16:15:10
08/04/2021
8 +0−0Оля Назенцева16:11:04
08/04/2021
Ваши движки слишком древне-совковые, чтоб Маск хоть когда-нибудь просмотрел на них!
Маск всегда восхищался двигателями, которые делает Энергомаш и учился на них. Правда, сейчас он уже малость обошел учителя :)
0 +0−0Ubpskh22:26:26
07/04/2021
0 +0−0nostromo7222:12:12
07/04/2021
Речь о м, что от Спутника не умер никто
Ну серьезно. Сколько в России уже привито, 5% населения? 7 миллионов человек? По одному на миллион, это 7 смертей на всю Россию. Каковы шансы, что это заметят? Да их 107 может быть, никто не обратит внимания
2 +0−0Ubpskh22:22:24
07/04/2021
0 +0−0D P22:12:25
07/04/2021
79 случаев на 20 млн. Вроде бы немного, пока не представить, что это ты идёшь на прививку, которая по-идее должна тебя защищать. По-идее
Смертельных - 19. Один случай на миллион.

Сейчас в Великобритании ежедневно умирает от ковида 1 человек на миллион

То есть риск умереть от прививки равен риску, которому ты подвергаешься, просто отложив прививку на 1 день
1 +0−0Ubpskh22:16:46
07/04/2021
0 +0−0nostromo7222:12:12
07/04/2021
Речь о м, что от Спутника не умер никто
Конечно, умер. И не один. Просто мы не узнаем об этих случаях, пока им не начнут прививать в странах первого мира

И это тоже не будет стоить выеденного яйца в сравнении с риском смерти от ковида
0 +0−0Ubpskh22:11:46
07/04/2021
0 +0−0Пургин Метелин21:33:20
07/04/2021
19 на 20миллионов?
Да. Один человек на миллион
0 +0−0Ubpskh22:09:55
07/04/2021
Итого, 4 случая тромбоза, из них один смертельный, на каждый миллион вакцинированных. Вопрос в следующем: а сколько людей из этого миллиона умрёт от ковида, если их не вакцинировать? (или даже просто отложить вакцинацию).

В США за прошлый год умерло о примерно 1000 человек на каждый миллион жителей ковида. То есть, примерно 3 человека в день. То есть по человеку каждый 8 часов.

Приостановка вакцинации на 8 часов убивает столько же людей, сколько и тромбоз
0 +0−0Ubpskh10:39:54
31/03/2021
-4 +0−0Иван Зорин10:36:38
31/03/2021
Ватнье Ничтожества любят принижать или отрицать чужие успехи, как в случае с Маском. Напомню, что в 2017 его компания SpaceX (7000 чел) обошла по количеству коммерческих пусков громадный Роскосмос (240 000чел). Они сделали супертяж, сделали новейший ЖРД Raptor, который по тяговооруженности превосходит все аналоги, успешно готовится к межпланетным экспедициям. И реализует это ибо талантливый инженер и менеджер.

И электрокары его весьма успешны, реализация более 100 000 в год. Капитализация Тесла моторс-836 милиарда долара,капитализация авто -Ваза только 0,9 милиарда долара !!!

А вот наша страна во главе с Путиным 4.0 всё дальше скатывается на обочину цивилизации. Аминь.
Никаких не 836 миллиардов, всего лишь 610 на сегодняшний день
1 +0−0Ubpskh10:38:02
31/03/2021
-2 +0−0andrreasF1208:56:20
31/03/2021
Обсосные русские ватники так злорадствуют над разбившимся прототипом маска, словно в России их православной всё с Роскосмосом идеально. Тут недавно молились, чтобы ангара, которой 40 лет, успешно взлетела, иначе десятки предприятий остались бы в полной заднице, а сейчас они итак в заднице, люди денег недополучают, хвалёный путинский сармат даже в прототипе ещё не сделан, а гордости за него уже на миллион.
Я считаю что Маск добьется своего, он целеустремлённый и бурно развивается, в отличие от Роскосмоса, который уже 40 лет на одних и тех же советских технологиях живёт, а без западной электроники и вовсе сейчас глотает во всю глубину
Ну не 40 лет Ангаре, не надо этого вот. Тридцати еще не исполнилось с момента принятия решения о разработке
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь