Валера Адерихо№-1888707 „5278“

123 4 567 ... +1
0 +0−0Валера Адерихо13:42:38
04/09/2018
0 +0−0rt13213:26:04
04/09/2018
Нет, это норма для страны с лоховатым населением
Да что выговорите? А в ЕС значит население не лоховатое? Если власть воровская, то от узаконеннего фактически воровства не застрахован никто.
0 +0−0Валера Адерихо13:40:08
04/09/2018
1 +0−0К. С.13:34:02
04/09/2018
Не слезла. Застройщики вам с лентой лапшу вешают, а вы хаваете.
"Застройщики предупреждают, что норма о банковском сопровождении не позволит тратить средства, привлеченные у дольщиков, на завершение строительства проблемных проектов." В переводе на русский, это означает, что теперь застройщики не смогут кидать новых дольщиков, и им, наконец-то, придется вернуть то бабло ,которое у них к рукам прилипло.
Ха-ха-ха. Откуда им взять что-б вернуть? Неужели чиновники взятки им вернут? Кстати, а что мешало аналогичную систему, ну как примерно и в Европе, ввести давным давно и строго во всём остальном следовать закону? Именно коррумпированное чиновничество этому и мешало.
-1 +0−0Валера Адерихо12:44:37
04/09/2018
"По данным Минстроя, сейчас в России насчитывается 880 проблемных объектов и 34 тысячи обманутых дольщиков." Товарищ Путин везде навёл порядок в России. Ха-ха-ха.
0 +0−0Валера Адерихо11:57:50
04/09/2018
0 +0−0Архитектор DWH11:24:12
04/09/2018
Цифры результатов голосования не подтасовывают, не имеет смысла. Получается, так, мазохисты и умалишенные, которых всё устраивает...
Да что вы говорите? А кто может это проверить? Верить на слово путинским назначенцам? Ведь все, все во власти давно от Путина и неужели они покажут реальные цифры? Ведь у нас-же уже было аналогичное "всенародное одобрямс" при аналогичной системе власти и что? Как только провели настоящие выборы и испарилось сразу всё "всенародное одобрямс" Славе КПСС. А ведь тогда подавляющее большинство жили лучше чем сейчас.
0 +0−0Валера Адерихо11:47:13
04/09/2018
Комментарий удалён.
И даже если бы было и так, кто-то третий, абсолютно независимый и беспристрастный проводил выборы, в режимах типа путинизма, отработано множество других способов шельмования, фальсификаций, отброса реальных конкурентов и т.п. Настоящие выборы начинаются задолго до формальной процедуры голосования и всё это - что должно быть по Конституции, Путин планомерно уничтожал с первого года власти и вот и воссоздал опять систему, аналогичную "выборам" при советах, лишь оставив более пышные, чем тогда, декорации квазидемократи
1 +0−0Валера Адерихо11:22:27
04/09/2018
0 +0−0ljhlh mbnb09:28:03
04/09/2018
человек пишет про птуинскую россию, я это и комментировал
Я знаю что есть бизнесмены которые хотят открыть малый бизнес, но налоги не дают это сделать
Оооооо, они ещё многого и многого другого не знают в реалиях путинизма. Налоги у нас ещё не самое страшное - самое разрушительное у нас беззаконие и монополизм. Вот те немногие, кто есть, вписались в эту воровскую систему и всё, больше места для "честного" обворовывания и грабежа "дорогих россиян", нет.
3 +0−0Валера Адерихо11:16:27
04/09/2018
7 +0−0Процессус Витте09:39:48
04/09/2018
сказки о совке не надоели? какую еще модель он предлагал? в середине 70-ых сели на нефтяную иглу, автомобили срисовывали с итальянских журналов
последний шанс на превращения в реальную сверхдержаву(а не тюремный застенок накачивающий армию из нефти и из нефти же спонсирующий гондурасы) у совка был в период реформ Косыгина, пойдя по этому пути можно было уже к 90-ым стать тем чем Китай экономически является сегодня, но тупой советский ареопаг - политбюро был намертво болен идеями тотального контроля и идеологии
Все что происходит в России сегодня это прямое следствие воспитания вождя в советской идеологической школе, вся эта ахинея о врагах, скрепах, нравах и дедах в ущерб экономике - ВСЕ ЭТО БЫЛО, стагнация, противопоставление страны «загнивающему западу» при том что элита любит и имеет финансовый доступ и к самому западу и к западным товарам
Всё правильно, но кто бы мог подумать, что совкого-гэбэшные выкормоши, когда объективно исчезла угроза глобального военного конфликта и значит можно не тратиться так разорительно на вооружения, смогут сделать ещё хуже.
2 +0−0Валера Адерихо11:09:46
04/09/2018
4 +0−0Андрей Золотов09:40:36
04/09/2018
Сверхдержавы за десять лет не разваливаются без завоевания из вне.СССР никто не завоевывал но он развалился,парадокс для сверхдержавы.
Да развалился, так как та модель оказалась неконкурентоспособной экономически, хотя и в социальном плане привлекательной была и осталась для людей, но ведь путинизм оказался ещё хуже. Вова стал "изобретать своё велосипед", типа других утопических "джамахерии" или "чучхе", но для себя любимого с братанами у них всегда всё отлично.
0 +0−0Валера Адерихо11:03:21
04/09/2018
-1 +0−0Пэтро Пэтрэнко10:50:23
04/09/2018
Я пока что только до раздела конкуренции дочитал, там сказано, что внешние риски для отрасли, снижают конкуренцию и повышают рентабельность отдельно взятых компаний отрасли. Риски компенсируются прибылями, как и везде.
И д и о т. Для кого "компенсируются"? Для ставших монополистами, а экономика в целом внутри страны встаёт, ведь у монополиста нет заинтересованности расширять производство, снижать издержки и цены, когда можно просто поднимать цены и таким образом увеличивать прибыль, а прибыль выводить за рубеж, туда где нормальное государство и экономика и им гарантируется законность. Вот всё это и происходит в воровском путинизме все годы. А до тебя значит так и не дошло? Ха-ха-ха.
11 +0−0Валера Адерихо10:52:00
04/09/2018
47 +0−0Александр Иванов09:20:54
04/09/2018
Какой прекрасный инвестиционный климат создал Владимир Владимирович.
А ему с братанами и не надо. На их век нефти и газа хватит, главное холопов в узде держать что-б не взбрыкнули и ненароком не скинули, а "потом хоть потоп". Детишки на Западе устроятся с наворованным, а "дорогие россияне"..... , да тьфу на них.
4 +0−0Валера Адерихо10:48:28
04/09/2018
-7 +0−0Dmitrii Godunov09:34:05
04/09/2018
Да, пока не удалось исправить всё, что испортили Ельцин и Гайдар с Чубайсом, но Владимир Владимирович всё исправит! На то он и лучший!
Верить, верить и верить.... , Ха-ха-ха. Дурят, дурили и дурить будут, но надо верить? Ха-ха-ха. И неужели ты сам веришь в своё тупое враньё? Ха-ха-ха
1 +0−0Валера Адерихо10:46:05
04/09/2018
0 +0−0Архитектор DWH09:38:40
04/09/2018
Результаты выборов показываю полную поддержку электоратом данной политики...
Какие к чёрту могут быть выборы в путинизме? Ха-ха-ха. Их давным давно нет, как не было и в СССР - лишь имитация. Или вы верите что у нас большинсто мозахисты и умалишённые? Их несколько лет опускают всё ниже и ниже , а они опять выбирают осознанно ЭТО? Ха-ха-ха.
0 +0−0Валера Адерихо14:01:16
03/09/2018
Комментарий удалён.
Дурачок, приводя это, ты даже не понимаешь, что там получается это проводится более справедливо - нет привилегированных. А в путинизме грабят только простых, ради вот всей подобной (гос. и т.п.)"порядочной" путинской швали.
1 +0−0Валера Адерихо13:56:45
03/09/2018
2 +0−0Семен Симонович13:26:39
03/09/2018
Опять грабить народ будут
Почему опять, если это и не прекращалось в путинизме ни на минуту.
0 +0−0Валера Адерихо13:54:22
03/09/2018
Комментарий удалён.
Так а от кого по твоему, в конечном итоге, всё что путинские разбазаривают и разворовывают через банковскую систему и госкорпорации, деньги берутся? Всё это, в конечном итоге через монопольные цены и тарифы, сокращение пенсий и прочих социальных выплат и т.п. с "дорогих россиян". А ты думаешь что это от всевышнего? Типа "манна небесная"? Ха-ха-ха.
0 +0−0Валера Адерихо11:25:19
03/09/2018
Комментарий удалён.
Дальше процветать без всякого Росстата. Разве не ясно, что мы только процветаем и всё выше и выше жизненный уровень. Ведь у нас-же товарищ Путин и значит по другому и быть не может.
-1 +0−0Валера Адерихо11:22:59
03/09/2018
Вообще непонятно, ну зачем Росстат, ВВП какие-то и т.п.. Ведь у нас же товарищ Путин и значит мы процветаем и живём с каждым днём всё лучше и лучше.
0 +0−0Валера Адерихо19:21:49
31/08/2018
-2 +0−0Владимир Чиянов18:50:23
31/08/2018
Надо отвечать красным террором ! Мочить бандерлогов в сортирах ! Чтоб боялись на территорию ЛДНР заходить , даже смотреть в ту сторону !
Блин..... . Судя по тому что у вас в головах, у вас действительно кошмар для нормальных людей.
0 +0−0Валера Адерихо14:17:47
31/08/2018
ЦСКА как всегда "повезло".
0 +0−0Валера Адерихо22:36:08
30/08/2018
0 +0−0Troll SimpleTroll19:31:29
30/08/2018
да не бейся ты так в истерике. сходи выпей боржоми, что ли...
Здесь-то от чего истерить? Ха-ха-ха. Для меня путинизм давным давно понятен и ничего уже в нём не удивляет и не шокирует. Я просто излагаю своё мнение о нём и даю отпор его лживым апологетам. Если человек адекватный и честный, то и разговор с ним у меня в другой манере.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь