Martink444 ABC№-1875590 „767“

1 ... 456 7 8910 ... +1
0 +0−0Martink444 ABC17:06:28
22/06/2019
Потом русские жалуются, почему соседи вступают в НАТО... Надо же как-то защищаться от всего этого бодалова.
0 +0−0Martink444 ABC16:58:29
22/06/2019
Это же русские. Не могут без насилия...
3 +0−0Martink444 ABC15:46:46
22/06/2019
0 +0−0Петя Васечкин15:27:23
22/06/2019
Т.е лживую лыбу давить во всех случаях это Большое преимущество?))))
Лучше лживая "лыба", нежели русское бодалово!
4 +0−0Martink444 ABC15:45:11
22/06/2019
>24-летний хоккеист считает главным плюсом канадцев и американцев дружелюбие. «Они постоянно улыбаются, даже в плохой день. Они счастливы», — отметил он. В России, по его мнению, напротив, «хмурые и злые» люди.
---------
Полностью согласен и поддерживаю. Мне противно в РФ выходить на улицу. Слишком много бодалава. Люди часто срываются друг на друга, передают друг другу негативные эмоции и т.д. Про вождение я вообще молчу, YouTube пестрит роликами одборками "Разборки на дорогах РФ." Перед пешеходами не останавливаются на зебре или останавливаются слишком близко, что вообще страшно. Отношения в РФ это скорее "в мире животных".
0 +0−0Martink444 ABC01:57:13
19/06/2019
10 +0−0Матвеева Ольга01:20:24
19/06/2019
А вы поживите рядом с ними. Хорошо писать, когда тебя не касается. А когда 11-16 летние вокруг тебя носятся и обещают зарезать (и ты не знаешь, пугают тебя, или правду говорят), то взгляд на ситуацию диаметрально меняется.
А вы знаете, что у цыган девочка выходит замуж в с 7 лет? Почему не обсуждают педофилию? Ну понятно, приезжим народам надо угождать, а не то обвинят в нетолерантности...
0 +0−0Martink444 ABC01:54:59
19/06/2019
0 +0−0Freddy22803 .01:32:27
19/06/2019
Что - "тем не менее" ? Если люди нарушают закон и правила общественной морали - то при чём здесь преследование по расовому признаку ?
По сути дела так отрицается право народа-создателя на самоопределение. Мы теперь не можем решать с кем нам сосуществовать. Это у нас отнимают права. Это против нас идёт фашшизм. А нет ничего правдивее, чем статистические данные по какому-либо народу. Статистические данные берутся за основу, а не цвет кожи. Где тут несправедливость?
-3 +0−0Martink444 ABC01:51:29
19/06/2019
-5 +0−0Alexander Starikoff01:15:46
19/06/2019
Читаешь комменты и ощущение, словно попал на собрание актива национал-социалистической партии Германии 30-х годов.))
А что, у каждой расы нет своей своей статистики пользы/вреда человечеству? И вообще, почему это массово карается? Почему под странными предлогами отнимается право выбора с кем нам сосуществовать, причём в стране, созданной нашим народом? Это, что справедливо?
2 +0−0Martink444 ABC01:48:31
19/06/2019
Ну что такое, мой комментарий опять удалили? Ну вот что я сказал?! НЕ лучше ли нам общаться и выпускать пар на интернете, нежели выходить на улицы? Хотите, я обидел цыган? А они убивают людей! Меня это не обижает?!
-----
А зачем России вообще нужны цыгане? Что они вообще сделали для человечества, изобрели самолёты, что-ли? Потом ведь пгавозащитники скажут, что цыган не любят лишь только за то, что они "просто цыгане" и посыпятся обвинения в фашшизме.
-----
0 +0−0Martink444 ABC15:00:00
17/06/2019
0 +0−0Martink444 ABC14:52:56
17/06/2019
Ок, что-то стоит 100 usd, а теперь $108. Цена взлетела!!! Крах, банкротство, разорение, нищета!!!!
Вроде как это ещё меньше, 0.8% от 100 это всего лишь 80 центов. Если 1 % это $1. Т.е. что-то стоит 100 usd, а теперь $100.80.
0 +0−0Martink444 ABC14:52:56
17/06/2019
0 +0−0Призрак Либерализма14:49:39
17/06/2019
Стоимость полного бака для перевозчика продуктов + 0,8% => рост цен по всей цепочке.
Ок, что-то стоит 100 usd, а теперь $108. Цена взлетела!!! Крах, банкротство, разорение, нищета!!!!
0 +0−0Martink444 ABC14:50:12
17/06/2019
0 +0−0Призрак Либерализма14:47:29
17/06/2019
Стоимость полного бака + 0,8%. Арифметика, товарищ!
Менее, чем 1/100 часть от цены? И что? Мизер. Это просто флактуация цены.
Скажем бак стотит 100 usd, а вы залатите $100.80.
-1 +0−0Martink444 ABC14:45:34
17/06/2019
>В России взлетели цены на бензин
------
Сенсационно! Сразу хочется прочитать статью!!!

больше всего они увеличились в Кызыле (1,4 процента), Костроме и Чите (0,9 процента). Снижение стоимости бензина произошло в Севастополе (0,8 процента), Горно-Алтайске (0,5 процента), Симферополе (0,2 процента). В Москве и Санкт-Петербурге стоимость топлива увеличилась за неделю на 0,3 процента.
---------------
Да, прям взлетели, на 0.8% в среднем!!! Караул!!!!!
Понятно,Лента , вы настолько перегрузили свой сайт рекламой, что невозможно читать, только плюёшься. А потом вы дурите людей фейковыми новостями. Надо бы вас занести в базу данных fake news!
1 +0−0Martink444 ABC00:30:27
14/06/2019
>«Исцелявших от гомосексуализма» евреев приговорили к огромному штрафу
--------
Так что, людям теперь запрещено исцеляться от гомосексуализма, что ли? Ничего себе, у голубых нет теперь возможности и права даже исцелится!!!
0 +0−0Martink444 ABC00:25:33
14/06/2019
>Кокорина и Мамаева обесценят
--------
Правильно. Это же чистое быыдло.
0 +0−0Martink444 ABC00:18:50
12/06/2019
>Уголовное дело в отношении сотрудников правоохранительных органов может быть возбуждено по статье 285 УК РФ («Злоупотребление должностными полномочиями») либо по статье 286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»).
---------
И это все???! Беспредел какой-то...
3 +0−0Martink444 ABC14:50:36
11/06/2019
>В феврале президент США Дональд Трамп объявил, что часть американских военных останется на территории Сирии для защиты Израиля.
-----------
Гениально! Почему бы тогда России не оставить войска на территории Мексики для защиты Гондураса?
1 +0−0Martink444 ABC01:46:06
08/06/2019
-1 +0−0 Константин 00:26:39
08/06/2019
Так бывает, вроде бы каждый сделал все правильно, но де#рьмо случилось.
Не думайте, что это только в России так, это во всем мире так. Погуглите про громкие катастрофы, поймете насколько казуистичными являются стечения обстоятельств, приведших к трагедии. Но это все философия, в данном случае конкретный зашкар: экипаж не имел достаточного опыта полетов на суперджетах.
Из-за таких "успокоителей" как ты, русские будут продолжать умирать в самолётах...
0 +0−0Martink444 ABC01:41:56
08/06/2019
0 +0−0 Константин 23:19:29
07/06/2019
Маразматик, конченный! Причем тут русская псизология?? Это во всем мире так. в особенности где замешаны бабки. Никто не почешется, пока не станет ясно, что исками не откупиться, и на решение проблемы все-таки придется потратиться. Вы бы слова не вякнули, если бы такое творил боинг. Но в том то и дело, что творил, творит и будет творить. Вспомните хотя бы 2 катастрофы недавние.
>Не думайте, что это только в России так, это во всем мире так.
Подели кол-во катастроф на кол-во полётов по каждой стране и сравни их с РФ. Ответ очевиден. Так и определяется статистика по безопасности, а не просто "в мире самолёты тоже падают", умник.

Не мог найти данные за последний год, но в РФ за 2016:
rusaviainsider.com/russian-airports-statistics/
Чуть больше пол миллиона в год.

В США, примерно 100 000 в день., приводят цифру, что в год примерно 37.4 млн и за 2014.
garfors.com/100000-flights-day-html

Тут и не стоит быть точным, с любой погрешностью понятно, насколько безобразны дела в РФ с безопастностью. При этом с 2001 в США не упало ни одного крупного пассажирского самолёта.
Что будем налаживать безопасность в РФ с помощью тролей?
1 +0−0Martink444 ABC01:41:06
08/06/2019
-1 +0−0 Константин 00:26:39
08/06/2019
Так бывает, вроде бы каждый сделал все правильно, но де#рьмо случилось.
Не думайте, что это только в России так, это во всем мире так. Погуглите про громкие катастрофы, поймете насколько казуистичными являются стечения обстоятельств, приведших к трагедии. Но это все философия, в данном случае конкретный зашкар: экипаж не имел достаточного опыта полетов на суперджетах.
>Не думайте, что это только в России так, это во всем мире так.
Подели кол-во катастроф на кол-во полётов по каждой стране и сравни их с РФ. Ответ очевиден. Так и определяется статистика по безопасности, а не просто "в мире самолёты тоже падают", умник.

Не мог найти данные за последний год, но за 2016:
rusaviainsider.com/russian-airports-statistics/
Чуть больше пол миллиона в год.

В США, примерно 100 000 в день., приводят цифру, что в год примерно 37.4 млн и за 2014.
garfors.com/100000-flights-day-html/

Тут и не стоит быть точным, с любой погрешностью понятно, насколько безобразны дела в РФ с безопастностью. При этом с 2001 в США не упало ни одного крупного пассажирского самолёта.
0 +0−0Martink444 ABC23:52:30
07/06/2019
0 +0−0 Константин 23:45:59
07/06/2019
А причем здесь только США? Давайте сравнивать со всей мировой авиацией. Французы утопили в 2009 году смолет в Атлантике? Утопили? Сами нагуглите почему. Чувак, и тон смени, пока на#х#ер не отправился.
1 airbus. За сколько лет и почему ты теперь прыгнул на французов? Что у французов по самолёту в год что-ли падает?
Вот и ясно почему ты оскорбления добавляешь в ответы, якобы я на "Г", как и ты сойдусь. Ты жалок.
1 ... 456 7 8910 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь