Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 22:21:54 09/07/2019 | ||||||
| ||||||||
Треть столыпинских переселенцев вернулась назад. Пособия на переселение были мизерные, источники пестрят сведениями об их совершенной недостаточности и безобразной организации переселения. Не надо идеализировать и другие периоды. Нет в российской истории черных и белых сторон. К обычному люду все виды властей всегда относились (и относятся) как к безответной кормовой базе. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 16:18:11 05/07/2019 | ||||||
| ||||||||
Это мало? Для приведения хрущебной руины в нормальный вид не меньше и не выйдет. |
1 +0−0 | Catherine Bayeva | 13:06:16 27/05/2019 |
Короткая память какая у всех. Полно священников состояло в партии кадетов. Которая также приложила руку к феаральской революции и свержению царя. А остальное - уже последствия развала страны. Англичане и французы (из самых известных случаев) своих королей просто раньше прибили, потому никакой рефлексии по этому поводу в настоящем не имеют. Французы так даже все кости королевские за тысячу лет уничтожили. И огорчаются по этому поводу только антропологи с археологами. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 23:43:59 22/05/2019 |
Ехать в Москву, чтобы посетить Москва-сити? Самый странный выбор туриста) |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 10:32:51 17/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Учите матчасть, диванный историк. Иудаизм был религией верхушки каганата. А масса населения в итоге была больше мусульманской, хотя приличная группа сохраняла языческие традиции. С историей Руси у вас большие проблемы. В основе ее государственности (доказано) лежит скандинавский элемент. Так что хазарский каганат разбили ближайшие потомки скандинавов в компании дозревших до государственности славян. И последнее. "Высокотехнологичной" армией хазары не обладали. Это была типичная кочевая армия. Разбили ее в период ослабления каганата по вполне очевидным причинам. И вроде ж самоназвание чеченцев "вайнахи". Не? |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 09:14:37 13/05/2019 | ||||||
| ||||||||
Думаю, побольше. Мой любимый пример - 1649 год. В Англии буржуазная революция снесла голову королю, а в России принято Соборное уложение, окончательно закрепостившее крестьян. |
2 +0−0 | Catherine Bayeva | 16:37:36 02/05/2019 |
Так и при царях совершенно безжалостно сносили ветхие древности. Древнейший храм Покрова на Нерли не разобрали по случайности. Но фрески без трепета сбили. В Кремле до революции куры бегали и кирпичи из разваливаюшихся стен вываливались. Как-то плевалось высокому начальству на сохранение всяких памятников. Не надо что-то особенно варварское приписывать большевикам. Вот сейчас граждане, разоряющие огородами и погребами древние курганы Гнёздова, например, наносят не меньший урон бесценным историческим памятникам, невосполнимо стирая с лица земли эту самую историю. На дворе XXI век и капитализм, царь стал святым, а большевики давно прокляты и забыты). Кто ж теперь виноват в варварстве? Открою секрет. Уважение к историческим памятникам, понимание их ценности и стремление их сохранить свойственно очень немногочисленной прослойке общества. Эти качества приходят с образованием, воспитанием и культурой. И то не к каждому. Это никак не связано ни со строем, ни с идеологией, ни со временем. |
1 +0−0 | Catherine Bayeva | 09:12:53 24/04/2019 | ||||||
| ||||||||
Удивитесь, но и до СССР эти люди были такими же. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 13:49:56 25/03/2019 |
Ага. Тут все вообще веселее. История такова. Муж жил в трехкомнатной коммуналке, где у него была комната. Сия дама стала жить с ним без оформления брака. За этот период они выменяли у соседей комнату на двухкомнатную квартиру (с доплатой). Она утверждает, что давала на это свои деньги. После муж приватизировал квартиру на себя, а потом уже расписался с ней официально. В 2000м они развелись. Умер он в 2002м. Унаследовали квартиру по закону две его дочери. А потом вот дочки решили ее выселить. Сетует теперь, что была доброй и доверчивой. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 11:47:42 25/03/2019 | ||||||
| ||||||||
Точно. Но она в любом случае ничего не оформила, судя по всему. Опрометчиво. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 11:29:05 25/03/2019 | ||||||
| ||||||||
Ну поведайте нюансы. Если вас потащили свидетелем, значит какая-то сторона пролетела со сроками вступления в наследство или еще что. |
1 +0−0 | Catherine Bayeva | 11:21:42 25/03/2019 | ||||||
| ||||||||
Да, тут что-то недосказано. Это ж не развод, а наследование. При чем тут совместно нажитое. Больше похоже, что она в наследство не вступила или покойный оставил завещание на детей. В любом случае, она в проигрыше. Все законно. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 11:17:22 25/03/2019 | ||||||
| ||||||||
Законы читайте лучше. Есть наследники первой очереди: родители, жена и дети (даже внебрачные). С завещанием - кто угодно наследует, если только кто-то из этих наследников не был иждивенцем наследодателя. Им положена обязательная доля. |
-6 +0−0 | Catherine Bayeva | 13:33:15 18/03/2019 |
Дорогая квартира от 10-15 миллионов для "состоятельного" покупателя. Автор, вы б хоть ЦИАН открыли для начала. Такую смешную и глупую сказку сочинили. Ощущение, что писала студентка по удаленке. Ни разу не видевшая Москву и без реального представления о новостройках. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 12:49:27 05/03/2019 | ||||||
| ||||||||
Ваши слова - типичная точка зрения "диванного историка". |
2 +0−0 | Catherine Bayeva | 15:42:33 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
Что вы несете? У нас нет всеобщего принудительного лечения и мед. наблюдения. Понятно после родов, там есть регламенты по посещению и т.д. Но ТРИ года ребенку. Какие посещения?Да может они платно ходят к врачу. Таких случаев - более чем достаточно. Просто случай резонансный, надо электорату показать карающую руку закона. Но реально я вообще не представляю, на каких правовых нормах в данном случае ваяют зав. поликлиникой статью УК. В нормальной стране адекватный юрист разнес бы весь их обвинительный материал в клочья. |
3 +0−0 | Catherine Bayeva | 15:35:23 28/02/2019 | ||||||
| ||||||||
Да, просветите юридически неграмотную публику, какой нормативный акт ОБЯЗЫВАЕТ медика посещать трехлетнего ребенка. ))) |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 16:33:28 27/02/2019 | ||||||
| ||||||||
Вы, видимо с другой планеты. Или ваш реальный срок был больше. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 14:45:17 23/11/2018 |
По-моему, все относительно. Главное -локация конкретного дома и, естественно, качество жилья. |
0 +0−0 | Catherine Bayeva | 13:34:15 25/10/2018 |
"Вы все врете". Антон Силуанов сказал, что повышение акцизов не приведет к росту цен на бензин! Министр не может ошибаться! |