Петя Иванов№-1870780 „37“

1 2+1
1 +0−0Петя Иванов23:34:02
27/04/2019
-1 +0−0Илья Тимофеев17:40:36
27/04/2019
А за счет чего у вас такое количество россиян? За счет русских? Нет! А именно благодаря нескончаемому потоку чурок со Средней Азии да разных х,ач,ей с Кавказа. Которые активно полодятся и навязывают свои средневековые обычаи и ценности, вам славянам. Вон, даже пропагандонша Симоньян и та признает что через лет 20 у вас президент будет муслим.
Ну ваш-то шоумен и еврей.
У вас только отток.
Даже со средней Азии никто не хочет.
Ниоткуда.
Свои бегут туалеты в Европе мыть.
У нас ремонты делают и на трассах стоят...
Может, не будете Ваньку валять, и сдадитесь уже)))...
Разворуют же страну, убьете стариков ценами на ЖКХ...
Молодежь проституируете...
И все ради польской мовы....
0 +0−0Петя Иванов00:04:59
12/06/2017
0 +0−0aluna8100:00:01
12/06/2017
Нелюдь ? Да вроде нет, сам на встречку на трассе в гололёд вылетал, чудом жив остался, месяц лежал так что плавали знаем, за деньги, я троль за какие прихода нет от врагов, в смысле совсем ни цента, ни копейки , так что петюня не втирай дичь про души ,табу и культуры , скрепы смаж и в горн подуй за страну .
Не гони пургу (и про скрепы, и про горн, а еще про бронзового Павлика). Тебе сказано - люди погибли. Ты тролль. Утрись и усохни. Тут не над чем стебаться. А встечка твоя - нечего летать. Плавал он. Сам знаешь, что там плавает.
0 +0−0Петя Иванов23:02:26
11/06/2017
0 +0−0aluna8122:44:08
11/06/2017
конечно я троль обычный, а ты поцриот обычный, чем мы друг от друга отличаемся ,петюня ?
Я от души, а ты за деньги. Я за страну, а ты как сам знаешь кто. Культура - это, конечно же, и табу. Осквернять умерших - это везде табу. Но это для людей. Ты, видимо, нелюдь.
0 +0−0Петя Иванов22:35:10
11/06/2017
1 +0−0aluna8122:15:22
11/06/2017
Зачем такие новости озвучивать ? Это может быть в Мексике, Австралии, Афганистане, Бангладеш ,но не у нас это не духовно ,не правильно не надо разжигать ! У нас лучшие автобусы и их водители !
Успокойся. последняя фраза лишняя. Аварии - они везде. А ты - троль обычный.
0 +0−0Петя Иванов22:34:01
11/06/2017
0 +0−0Михась Огнивко21:19:17
11/06/2017
Будни мордора
Свинские пуканы взрываются
0 +0−0Петя Иванов22:33:04
11/06/2017
Комментарий удалён.
вот ты урод. люди погибли, а такие черти, как ты, тут же свои "умные" комменты.
0 +0−0Петя Иванов01:55:02
16/01/2017
Ну что, господа тролли.... На других ресурсах уже пишут, что ОБА водителя (И жигулей и ММС) пошли к скорой разбираться. А водитель скорой пытался скрыться с места ДТП.
Это говорит в пользу:
1. Ехал без сирены (а должен был).
2. В таком случае ПЕРВЫМ ПДД нарушил водитель скорой.
кто с кем дрался, и кто на кого кидался - это пусть следствие устанавливает, тем более, что именно ВОДИТЕЛЬ СКОРОЙ кому-то лицо разбил.
Но факт остается фактом: ЕХАЛ БЕЗ СИРЕНЫ - НАРУШАЛ.
А так-то, конечно, дорогу скорой уступаем, всегда, когда её видно...
0 +0−0Петя Иванов01:43:02
16/01/2017
2 +0−0Вася Пупкин01:35:32
16/01/2017
В данном случае , ДТП однозначно по причине того, что у некоторых держать дистанцию "моветон". И уж тем- более бросаться с кулаками. Это не скорая спровоцировала, а драчун на Мицубиси
Совершенно не факт!!! На перекрестке, при старте, бывает, некоторые, ДАЖЕ ОЧЕНЬ АККУРАНТЫЕ ВОДИТЕЛИ, въезжают в бампер при резком торможении ведущего. Будьте добрее к ближним, и внимательнее, и учитесь прощать их ошибки (речь о дистанции, а не о нападении). Вы от такой ситуации не застрахованы. Слышу в вашей интонации нетерпимость, изживайте. Работайте над собой. Водитель скорой - не вся скорая. Там тоже много хамов. Вы просто представьте, что может быть другая правда... Вы же не представляете себе, что, может быть - ВЫ неправы ))). А вы представьте. И смиритесь. Вам будет легче. Я ведь никого не оправдываю. Я говорю, что не надо превращаться в толпу и кидаться бездумно. Но вы не хотите. Вам нравится обличать, не разобравшись.
0 +0−0Петя Иванов01:26:44
16/01/2017
1 +0−0Вася Пупкин01:22:04
16/01/2017
Если б то была милиция, то да. А скорой помощи можно позволить и немножко больше. Недавний случай на камчатке очень показателен был. Олень на дороге задержал на 10 минут - человек умер. По-моему, в такой ситуации соблюдать ПДД , конечно , надо, но простительно и нарушить. И то, что где-то не принято держать дистанцию в пробке - не аргумент
Вот, в том-то и дело, что это не на Камчатке. Что за манера валить все в одну кучу? Там реально жлобье дорогу не уступало. Тут, (возможно???) скорая спровоцировала ДТП. Это совершенно разные случаи. Вы логикой думать будете? Или только эмоциями? Если Обама для вас враг - давайте всех черных убьем??? Мне лично не нравится бывший президент США, но негры-то бедные тут причем? Не надо бездумно переносить одну ситуацию на другую. Надо В КАЖДОМ СЛУЧАЕ разбираться.
0 +0−0Петя Иванов01:18:29
16/01/2017
0 +0−0Вася Пупкин01:15:45
16/01/2017
А я бы вам не желал оказаться в ситуации, когда скорую ждешь, а она из-за какого-то "нюансоборца" проехать не может
А вот тут вы не правы.
1. ДТП возможно спровоцировала скорая.
2. Если скорая попала в ДТП - тут же вышлют другую.
3. Я знаю случаи, когда водитель скорой в ДТП был пьян, так что не надо делать из них ангелов и вставать грудью, не разобравшись в ситуации.
В остальном - мы с вами все обсудили. соблюдаем ПДД ))).
0 +0−0Петя Иванов01:14:13
16/01/2017
2 +0−0Вася Пупкин01:07:56
16/01/2017
Разве водитель мицубиси по тем же ПДД не должен был "предвидеть" возможную резкую остановку впереди едущего от "непредвиденных" обстоятельств? Должен был, наверное
Дорогой Василий. Я пытаюсь сказать, что водитель ММС МОГ НЕ ВИДЕТЬ скорой! Он был за жигулями, а скорая НЕ ВКЛЮЧИЛА сирену. В остальном, конечно - пропускать всегда и везде. Мы все умрем, но хочется попозже.
Не надо включаться эмоционально в разбор ДТП, вот что я считаю. Я уже описал свое видение в других постах. почитайте. И я говорю не об ответственности водителя ММС (он, само собой, по закону, однозначно виноват). Я говорю, что водитель скорой, скорее всего ТАКЖЕ виноват.
-1 +0−0Петя Иванов01:09:20
16/01/2017
2 +0−0Мертвые грибы00:52:00
16/01/2017
Работаю на скорой давно, не могу сказать за всех, не знаю как в МСК, но в СПБ не было со мной ни одного случая, когда бы мы, выезжая на встречку, не включали бы все спецсигналы. Кроме ПДД самих по себе, мы еще и не готовы рисковать своей жизнью и выезжать на встречку не предупредив всех участников движения всеми возможными способами. И тут я скорее буду ориентироваться на личный опыт, чем на то, насколько точно журналист описал ситуацию. Разумеется пока например не будет видео инцидента со звуком.
Я повторюсь. Уважаю всех водителей скорых, врачей, фельдшеров и медсестер. Пропускаю скорую помощь, даже без спец-сигналов.
В данном случае - пытаюсь анализировать ситуацию, исходя из данных, описанных журналистами. Кроме того, описываю реалии жизни (в потоке почти НИКТО не держит дистанцию, т.к. психологически это неестественно). Разумеется, я не оправдываю нападения на водителя скорой. Однако, понимаю СОСТОЯНИЕ АФФЕКТА, если сирены не было. За компом-то все спокойные))).
Кто не в курсе, например, при езде на МКАДе, при скорости 100 км в час (разрешенных) - дистанцию надо держать в 2 раза больше. Т.к. для ОБЫЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ психологическая дистанция подходит, а для ЭКСТРЕННОГО (когда впереди идущий автомобиль РЕЗКО дал по тормозам) - не подходит. Собственно, об этом речь. А так-то, всем ясно, по закону водитель ММС будет платить за бампер жигулей, а еще, похоже, хулиганку установят. Но, если сирены не было - виноваты все (кроме жигулей )))))).
0 +0−0Петя Иванов00:22:47
16/01/2017
0 +0−0Lgor Lgha23:26:02
15/01/2017
А почему Вы решили, что без звукового сигнала?
Цитата:" Машина экстренной службы со включенными проблесковыми маячками выехала на встречную полосу,".
Читаем внимательно статью еще раз. Учимся читать внимательно. Включенные проблесковые маячки - это не по правилам. Это, конечно, можно, но без сирены на встречку нельзя. как-то так... Тут чего, все права купили? ПДД никто уже не учит? Мы тут "по понятиям" ездим? "Уважаем" скорую? водитель Митсубиси, вероятно, не предвидел резкого торможения жигулей. А потому, что водитель скорой не включил сирену (А БЫЛ ОБЯЗАН). А Скорую водитель Митсубиси не видел (и не слышал). Думаю, так.
0 +0−0Петя Иванов00:17:25
16/01/2017
5 +0−0Viktor Ivanov23:17:57
15/01/2017
Есть правила пдд. При чем здесь снегопад, град и ещё хрен знает что. Правила все написаны кровью и высасывать домыслы и догадки противоестественно. Держи дистанцию, если нет мозгов чини тачку.
Про кровь тут не надо. Скорая нарушила ПДД (читаем пункт про спец-сигнал ВМЕСТЕ с проблесковым маячком). Таким образом, кто наруши ПДД первый и ЯВЛЯЕТСЯ причиной ДТП? А то тут соплями пишут, я гляжу. Услышали "скорая" и уже умирают. пока скорая не включила все сигналы - это обычный участник дорожного движения. И уж никак на встречку. Я пропускаю всегда, даже без спец-сигналов, однако "на встречку!!!" - создавая аварийную ситуацию. Ну уж увольте. Вы читайте сначала ПДД, потом сопли мажьте жирным слоем.
-2 +0−0Петя Иванов00:13:28
16/01/2017
5 +0−0Станислав Карпенко23:18:33
15/01/2017
Да начихать,что там в Москве:в ПДД чётко написано--водитель должен соблюдать дистанцию до впереди идущего ТС позволяющую избежать столкновения--всё! А в комментариях разъяснено:безопасная дистанция определяется скоростью ТС ,ПОГОДНЫМИ УСЛРВИЯМИ и вероятностью применения впереди идущим ТС ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ! Он ,на мицу,не видел,что снегопад? А если пешеход под впереди идущей машиной выскочит? Я 22 года за рулём -к вопросу о моём опыте-и в зад никому не въезжал,а вы продолжайте ездить паровозиком в надежде,что впереди не м.дак (только потом не жалуйтесь,когда окажетесь виновным).
КУти-пути))). Вто-то и дело, что не пешеход выскочил, а тупая скорая, которая ДОЛЖНА была включить сирену, прежде чем вылетать на встречку. А так все хорошо. ПДД уважаем ))). Н речь то о том, что скорая нарушила ПДД первая ))).
-4 +0−0Петя Иванов23:09:50
15/01/2017
7 +0−0Станислав Карпенко23:01:56
15/01/2017
Лада успела,а мицубиси--нет? Мицубиси врезался СЗАДИ лады,значит,не держал дистанцию.Всё однозначно
Ничего однозначного. У того кто сзади - время на принятие решения недостаточно. В Москве НИКТО практически не держит дистанцию в потоке, т.к. в потоке тормозит только (м)УДАК. Это подтверждают "поезда" из 8-10 участников аварий (в других странах так тоже бывает). При торможении у следующего времени на торможение почти нет. А у третьего - точно нет, и он часто убивается. Добавьте сюда снегопад, и вам станет ясно. Не то чтобы я вам желал оказаться сзади (упаси Боже, живите долго), но опыта вам явно не хватает. Это как дети и подростки оценивают ситуацию "белое-черное". Есть еще нюансы. )))
0 +0−0Петя Иванов22:58:46
15/01/2017
Друзья мои! Скорая ехала с маячками (без сигналов!!!). При таком условии они НЕ МОГЛИ по закону выезжать на встречную полосу. Надо было включить И МАЯЧКИ И СИГНАЛ. В таком случае ярость водителя Митсубиси мне понятна. Скорая нарушила правила и спровоцировала ДТП. (Да она ехала спасать жизнь, и я их всех уважаю). Однако, из-за того, что скорая не включила спец-сигнал (сирену), у водителя Митсубиси было меньше времени отреагировать. А сегодня снегопад и скользко. Так что не все так однозначно.
-1 +0−0Петя Иванов02:40:06
31/12/2016
0 +0−0Васисуалий Лоханкин01:03:27
31/12/2016
Почему нельзя! Можно вполне ответить им своими антисанкциями. На это способен каждый патриот России!
Ага. Хохлотролли снимали ))). Мы же вас, ушлепков, научили размовляти по-нашему. Доконца жизни будет. И дети ваши, и внуки.
0 +0−0Петя Иванов04:36:42
21/12/2016
-2 +0−0Fat Karlsson03:13:10
21/12/2016
Вовчик, ты рассуждаешь как холоп, со стороны выглядит смешно. Молишься и молишься на нового заморского царя, а в своего больше не веришь.

Вот что забавно.
Конфетки кушай иди, барин тоже. Просрали страну. Просрали армию. Крым само собой. Теперь вякаете как шавки - часто и пискляво. Историю учите лучше. Похоже, схлопываетесь. И с вонью.
0 +0−0Петя Иванов04:33:27
21/12/2016
-2 +0−0Fat Karlsson03:29:49
21/12/2016
Я не сомневаюсь, что неуверенному в себе перцу всегда хохлы жить мешают, как танцору яйца. Чуть что - они виноваты, а ты весь в белом.

Только вот беда, у хохлов и уровень убийств на 100 тыс в РАЗЫ меньше чем в России.

Так что твой "порядок" это у тебя от невежества и гордыни.
Это тебя так намайдаило по голове? Ты после майдана статистику считал? Денатурат пьешь или пока гарилку? Протрезвей и работать, работать. Вы не виноваты. Вас просто жалко. Никакой гордыни. Сирых и убогих жалеем. Хохлов туда же
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь