Виталий Саркисян№-1866778 „440“

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Виталий Саркисян12:14:31
18/11/2017
5 +0−0ue dot12:06:17
18/11/2017
ты наверно думаешь что сильно вырвался из смуты?
Ты снова в воздухе переодеться желаешь и стрелки коцаешь на политику и власть?
1 +0−0Виталий Саркисян10:09:45
18/11/2017
Ни сколько не одобряю, но мощно.
И кто скажет, что Россия 90-х не была в смуте?
-1 +0−0Виталий Саркисян14:50:29
16/11/2017
Помницца в разгар евромайдауна сам парубий с баррикад орал, мол где очередной денежный транш от РФ?, имея ввиду те самые бакинские рубли, которых только 3 дали к тому моменту.
Суть чела: содрать побольше, зная заранее, что никто отдавать не собирается.
0 +0−0Виталий Саркисян12:40:05
16/11/2017
1 +0−0Козёл Саблерылый11:17:08
16/11/2017
Бессмысленно обращаться к безмозглым коммунякам
Определенно, в написанных словах есть истина, но народ России должен самостоятельно осмыслить пережитое, пусть ужасное или доброе, сделав правильный выбор в векторе развития. Проблема в том, что этого никогда не произойдет (осмысления своей сущности) при постоянных нравоучениях чужестранцев, которые искусственно навязывают всяческие противоречия в обществах России, заставляя эти общества изолироваться от остального мира.
И еще, что было то было, а что дальше?
0 +0−0Виталий Саркисян09:03:59
15/11/2017
Вот интересно, если РФ сможет обслуживать свои трубопроводы самостоятельно, финансово и технологически, не будет ли это прямое нарушение антимонопольного права? Силок сужается, срочно нужны меры, а не контр.
0 +0−0Виталий Саркисян16:10:19
14/11/2017
-1 +0−0Кооператив Скален-216:05:35
14/11/2017
ватан, тут сатира в том что над вами смеются, а не с вами. причем уже много лет.
ждал вообще по хлеще желчя, но твой бабах засчитан. Давай еще........ бгггг.
0 +0−0Виталий Саркисян16:03:53
14/11/2017
Супер. Поржал. Иногда юморок просто необходим в деле безоговорочной победы народа Сирии и войск РФ над проамериканскими ИГ и прочей нечестью.
2 +0−0Виталий Саркисян11:49:28
13/11/2017
Комментарий удалён.
"А что, тот факт, что Родченков был соучастником, опровергает ответственность российских спортивных организаций за массовые нарушения норм и правил?" - НЕТ, не было массовых нарушений.
По Вашей логике кому-то можно жрать пилюли, а кому нет.
"Кстати, Россия уже много лет была лидером в нарушении правил допинг-контроля". - Это про мельдонат что-ли? Так это чистой воды диверсия, совершенная спрот. чинушами из США и прочих Вад.
Единственное в чем виновата РФ по вопросам о допинге, так это в том, что не смогла защитить конфиденциальную информацию и собственный спорт от нападков.
1 +0−0Виталий Саркисян08:43:32
13/11/2017
Да, возможно есть допинг в РФ - спорте, как и в других странах. Но этот не хороший человек, работая в анти допинговой лаборатории, знал всё и всех, кто и что. То есть был соучастником, потому что знал и молчал. А теперь сливает за бабло.
0 +0−0Виталий Саркисян14:48:21
10/11/2017
Комментарий удалён.
Есть такой тип людей которые считают: МЫ ВСЕГДА правЫ! Она или адвокат или племянник Алекперова (или кто он там?) им блевать на всё.
У тебя есть деньги - сделай что-нибудь полезное: создай компанию, объяви грант, пожертвуй на благотворительность. Зачем тратить деньги на штрафы?
10 +0−0Виталий Саркисян13:54:32
10/11/2017
Так нам государство должно спасибо сказать за такие отчисления в бюджет!
От этой фразы меня затроило. Жесть что за мысли.
2 +0−0Виталий Саркисян10:01:51
10/11/2017
В свете последних событий, вообще не о чем говорить и встречаться с человеком, который ничего не решает.
4 +0−0Виталий Саркисян09:24:09
10/11/2017
-1 +0−0context602:43:00
10/11/2017
А когда Крым к России переходил, это был не сепаратизм? В Донбассе мы разве не сепаратистов поддерживсем?
А! Я понял! Когда сепаратизм в России - это плохо, а когда сепаратизм в других странах - это хорошо!
МЫ в Донбасе - это вы в Донбасе поддерживаете АТО.
Вы прям как учера родилися. В геополитике, и не только, есть и должны быть исключительно собственные интересы. Продвигать их нужно жестко и последовательно.
"Где нужно мы признаем, а где нет, то нам долго думать нужно" (В.Жириновский).
И очень хорошо, что в РФ есть такие мысли, публично высказанные.
0 +0−0Виталий Саркисян12:11:58
09/11/2017
0 +0−0Софья Развозжаева10:52:10
09/11/2017
это твоя работа беситься, потому что ты тролль. если бы не был троллем, то не писал бы, что санкции ввели против россии или "нас". санкции ввели против конкретных людей по строго определенному перечню и россию они не затрагивают, но эти люди объявили себя россией и начали топать и кричать, используя вас троллей и подконтрольные российские бывшие сми, что они они - это россия и все. что против них, является покушением на россиюэ одновременно эти же люди по принципу: бей своих, чтобы чужие боялись, ввели санкции против собственного народа. но безмозглая часть населения этой страны, которая привыкла думать телевизором, из-за пропаганды и от частоты повторений по телевизору фразы о то, что санкции введены против россии, приняла это на веру. между тем. никаких санкций против россии никто не вводил. крах российской экономики не является результатом санкций из вне, он является результатом внутренних действий властей и введенных ими санкций в отношение запада. кроме того, даже если бы эти санкции коснулись обычных людей, их можно потерпеть в надежде. что это сломает садистский и живодерский режи силовиков, существовать в котором пожизненно невыносимо. лучше терпеть санкции, но иметь шанс на крах этой детоцентристской патриархальной спортивной живодерни, чем жить в ней вечно. свобода дороже комфорта и экономического благополучия, в котором все деньги будут тратиться в соответствие с идеологией, которая тебя душит.
деньги все равно тратятся на мечты вовочки физкультурника. его поганые стадионы, олимпиады, велодорожки, деторождение и воспитание идеологически правильного поколения сталинистов и живодеров, а так же на пропаганду. таким образом, если денег в экономике станет меньше, то по мне все это не ударит. это ударит по тем, кого я ненавижу и тем, кто сделал мою жизнь адом. по мне ударяет как раз пропаганда, деторождение деточек, именем которых вечно нужно кого-то убивать и чмырить, и долбаный спорт, ради которого убивают животных и вырубают сады.
Хух, еле прочитал. Ничего не понял. Наверное я КИБОРГ, я здесь, я везде.
ПОВТОРЯЮ тебе, дамочка.
Мне плевать на вашенское мнение про тиранов и прочих в РФ. Было бы по моему, я бы специально для вас 1937 год организовал. И не потому что я свято верю в светлое будущее при нынешней власти, а для того, чтобы избавить свою родину от таких, знаете, ПРОКЛАДОСОВ пиндосской направленности, вздыхающих в экстазе от наказания именно РОссии, а не тех про кого ты говоришь.
0 +0−0Виталий Саркисян10:18:36
09/11/2017
0 +0−0Алексей Рез10:13:05
09/11/2017
Да терпил у нас много, терпил и просителей....терпят все что угодно и вечно просят халявы. Надеятся на Запад - не знать истории человечества совершенно. Поймите вы терпилы - никто за вас работать, учится и богатеть не будет.
Да терпил у нас много...........Поймите вы терпилы............
Вы кто?
4 +0−0Виталий Саркисян09:50:07
09/11/2017
22 +0−0John L08:00:39
09/11/2017
Уж сколько америка зла миру принесла, но большинство американцев никогда не скажут плохо своей стране, они говорят — «да, может, что-то и было, но это моя страна». А в России либеральный мусор навязывает массам пресловутое «чувство вины и покаяния». Перед кем ёптв?
Сто пудов, поддерживаю.
0 +0−0Виталий Саркисян09:23:14
03/11/2017
10 +0−0petr volkov22:54:20
02/11/2017
Вы одного поля ягоды, крепитесь, Европа вам поможет. Подохнуть. А ведь русские не разоряли ваших могил, отрывая от себя последнее, восстанавливали разрушенную войной Украину, сами оставаясь в прошлом веке. Ну, ла ладно, фига, которую вы всегда держали в кармане и которая всегда чувствовалась, наконец-то нарисовалась. Не хотели жить с братьями, живите с панами, на правах рабочей скотины. А после того, как Россия заберёт свои земли, вы вообще останитесь теми, кем и были в течение веков, то есть рабами. Вас запрягали в телеги вместо лошадей и будут запрягать, вас мордовали в Кодне и будут мордовать, но уже в другом месте, которое так же войдёт в историю. И когда вы поймёте, что незалэжность и предательство - это одно и то же, тогда к вам начнёт возаращаться сознание. А пока, наберитесь терпения и страдайте, вам придётся испить эту чашу до дна, вы это честно заслужили.
Сильно сказано.
1 +0−0Виталий Саркисян11:10:09
31/10/2017
По поводу трудовых мигрантов: ввести визы и визы не давать (В.В. Жириновский).
По поводу не дружественных шагов по отношению к РФ: к России будут относится с уважением когда 1. Сама Россия научится себя уважать. 2. Станет самодостаточной и развитой страной.
1 +0−0Виталий Саркисян10:41:32
30/10/2017
-1 +0−0Rostislav D. Kudryashov10:24:42
30/10/2017
Без жесточайшей мобилизации невозможно было построить военную экономику почти с нуля. Эксцессы мобилизации - ужасны, но самой мобилизации не было альтернативы. И в её ходе трудно провести черту между жестокостями необходимыми и излишними не так просто.
Ведь с 1927 по 1961 Россия была под угрозой полного военного уничтожения.
Всё равно мне не понять. Ведь есть разница между принудительной мобилизацией и, скажем, наемной. Что Сталин не знал как поднималась экономика США после 1920-х? (согласен, ВОВ способствовала этому в 1940-х). Да не совсем корректное сравнение по ситуациям между странами, но все же. Тогда америка такая же бичуганская была и правительство платило деньги за строительство инфраструктуры городов. А у нас, что не стройка то на костях. Что не идеи то расстрелять. Это перегиб. Даже при Царе в ссылки в Сибирь отправляли с приемлемыми условиями для жизни. С людьми можно и нужно договариваться и управлять ими не страхом, а стимулом. Так будет по честному.
2 +0−0Виталий Саркисян10:17:25
30/10/2017
Читаю подобные статьи на тему вождей 1917 года и задумываюсь:
Для чего был нужен такой радикализм по отношению к людям?
Что если было бы всё иначе?
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь