Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 00:40:20 27/01/2018 |
Нет, ну что вы так напали? Скажем, через 3000 лет? Америка уже будет Йеллоустоном поглощенная, вся вымершая в следствие однополых браков. Вот тогда Россия и развернется! А что ж вы сразу так грубо? :) |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 21:43:52 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Ясен пень. Не волнуйся, никто особо не верит в 3 миллиарда убитых боевиков. Некоторое время назад Вики еще объективно приводил мнение обоих сторон. Ну, просто, что говорит один, а что другой. Чечены утверждали, что их было 70 человек. Ну, может и не 70, но не не три миллиарда точно. Согласен с Вами, что скорее всего сравнимое количество. Но и боевики тоже полегли. И не один. Это тоже факт. Но, конечно, за то русский десант не удрал, а выполнил свой долг, он заслуживает уважения. И глумится над ним не надо... Глумиться не надо ни над чем и ни над кем! |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 21:34:13 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
У тебя комплекс какой-то, что все прибалты за гитлеровцев. Далеко не все. Хотя есть, конечно, прослойка. Но я не с ними. |
-2 +0−0 | Gunars Zeps | 21:26:06 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Что, 200 ваших спецов? Сам веришь? Там держали две недели в окружении неописуемым численным перевесом и беспощадно бомбили все подряд. Лупили из орудий, бомбили с самолетов и обстреливали из минометов. Села то всего, весь просматривается насквозь. Чечены держались до последнего. Потом русские очень грубо и жестоко обошлись с пленными. Непростительно грубо и жестоко. Как последние скоты! То-то чечены и не сдавались... Это общая страшная ошибка у русских. Пытать пленных на камеру и грозить... Кто к вам в плен пойдет после такого? А защитникам Комсомльска нужно памятник поставить. Как 300 спартанцам! |
-1 +0−0 | Gunars Zeps | 20:23:19 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Не согласен я с тобой. Как ты думаешь, кто сможет так выйти 1:10? Даже немцы не выйдут. У горцев сила внутри. Потому что маму с отцом не продают. Потому что за сестру и дочь любого зарежут без раздумий. И это правильно!Русские тоже неплохие парни. Я в армии дрался с русскими вместе. Азеры налетели штук 40. Нас 5-6. Отметелили здорово. И меня тоже. Мои пацаны сбижали, вот я и за русаков. Я не имею ничего против русских и очень уважаю русских и Россию. И если будет драться чеченец с русским, у меня будет трудный выбор кому прийти на помощь. Лучше бы не дрались совсем! Но если уж совсем никак, я за чеченов... |
-1 +0−0 | Gunars Zeps | 20:02:07 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Хоть и в корне не согласен, но за юмор плюс Вам поставил! :)))) |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 19:53:10 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
В СА я чинил приемники всякие и разные. Армейские и частные. Тогда были события в Польше. Ночью вставал, типа я покакайт. Быстро в мастерскую, быстро наушники. Что там Лех Валенса?... Потом назад, как будто с очка. :) Сделал Р-155. Ну, послухал там. Казалось выключил. Утром сдача. Стоят полковники и майоры. Я включаю. "Это Голос Америки из Вашингтона!". Я чуть не обделался от страха! Подумайте сами!... Быстро вырвал с корнями настройку, но все поржали здоровым смехом. И пронесло... |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 19:43:33 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Вам за Высоцкого плюс. Канэшно ловил! А как вы думаете? В СА ловил. Была возможность. Знать всегда лучше, чем не знать. Но увы, теперь больше не слушаю. Теперь смотрю РТ. Чтобы знать и быть в курсях. А Вы? Тогда смотрели программу Время, а теперь смотрите СНН? :) |
-2 +0−0 | Gunars Zeps | 19:34:19 24/01/2018 |
Крестьянство, составлявшее тогда большинство населения СССР, после войны не получило ожидаемого облегчения. Надежды крестьян, что Сталин после победы над Германией отменит колхозы, не оправдались. ------------- Только полный дурак мог написать такое. Или за деньги. За военные годы крестянство полностью отреклось от своих частнособственнических тенденций. Даже в Прибалтике, где еще десять лет тому назад были сильные крестьяне. Даже здесь никто не возражал против колхозов. Я знаю это по рассказам своих родителей. Я сам жил в советское время в колхозе и знаю, что это такое. Это очень не всегда "сорок лет без урожая"! Наш колхоз процветал. Красивые дома людям даром давали. Еще сегодня стоят. Других почти не видно... А в России, да бросьте дурака валять! Колхоз и совхоз это давно была норма жизни. Ясно, что трудились так, как это издавно принято на Руси. С прохладцей. На Руси Никогда не трудились иначе. |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 19:19:32 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Могу вам пожелать только одно- обрести наконец независимость. Вы давно это заслужили. Я не против России. Думаю и вы уважали бы ее, если бы были равными. Но вот так сложилось. Россия очень неправильно делает, что держит вас любой ценой. |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 19:12:59 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Один ковбой может привести лошадь к воде. Но сорок ковбоев не могут заставить ее пить. (Американская пословица) |
-4 +0−0 | Gunars Zeps | 19:03:31 24/01/2018 |
Статья мне очень понравилась. От себя добавлю лишь одно отличие. ---------- «Дудаев — злодей, российские войска в основном все делают правильно» — так я думал после ввода в республику военного контингента в 1994 году. Я видел дудаевскую Чечню своими глазами — она произвела на меня впечатление крайне опасного для России бандитского анклава. --------- Ну, а я в это время (1994), прильнув к приемнику настроенным на волну "Радио Свобода", ловил он-лайн подробности ввода войск. И когда услышал, что "российские войска остановлены на подступах к Грозному" и "идут тяжелые бои", я от радости полночи не заснул. Да, я был таким. И думаю, что не только я. Что касается конфликта, я скажу коротко- в мире очень мало народов, которые могут сравниться с чеченцами в мужестве, беспредельной храбрости и войнской доблести. Я не знаю другого такого. Жаль, конечно, что так сложилось. Если бы Масхадов был более решительным... Если бы Дудаев был более осторожным... Если бы Басаев был более дальновидным... Но если бы, да кабы... |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 16:45:40 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Никто ничего не оправдывает. Все что было, то было. Если бы фильм был снят хотя бы с минимальнейшим уважением просто к истории человечества, хоть с долей таланта и здорового юмора, кто бы его трогал? В самой России сколько снято... Но снять такое и потом агрессивно требовать, чтобы она шла в прокате в России, это зашкаливает. И именно об этом речь. Снимите такое про китайцев, да хоть и чанкайшистов, и потребуйте, чтобы это показали в Китае... А что, вы считаете, что над Россией уже можно по-всякому? В советское время насмотрелся такого гумна, ужас. И поэтому меня задевает, что опять то же самое, только в негативе. Все можно обсуждать. И осуждать тоже. Но превращать историю во что-то такое и агрессивно требовать, чтобы это смотрели- не надо! |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 16:15:21 24/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Кадырова оставим в покое. Но если ты, либераст, соберешь остатки своего мозга во что-то употребляемое, то поймешь, что речь идет не конкретно о Сталине. Речт идет о том, что какая-то группа людей хочет издеваться над национальными ценностями другой страны (уж какие есть) в недопустимой для цивилизованного общества манере. Вот о чем речь. Там не только над Сталиным глумятся. Никакая это не комедия, а просто тупое глумление. |
-5 +0−0 | Gunars Zeps | 20:43:21 23/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Полет мыслей у Вас однако!... Что бы не говорили, все в конце просто! Засунуть в дупу!... Характеризует уровень! |
-8 +0−0 | Gunars Zeps | 19:57:24 23/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Если Вы говорите, что не можете в Париже нарваться на людей, которые накостыляют Вам за Наполеона, то Вы не правы. Можете. Хотя не часто, соглашусь. От этого не меняется суть дела. В Варшаве ночью в кафе пооскорбляйте Пильсудского! Желательно по-русски!... :) И я помогу полякам, посвечу фонариком, чтобы им легче попасть в оратора! |
-10 +0−0 | Gunars Zeps | 19:37:39 23/01/2018 | ||||||
| ||||||||
У каждого народа свое. Если Вы начнете высказываться в Истамбульском кафе про Ататюрка, а Вас вот не поймут и крепко отдубасят, будьте уверены- я добавлю пару раз ногой! Если Вы начнете в Париже трогать Наполеона и французы Вам навешают, я добавлю от себя! У кажого народа свое и трогать его Вы можете только за пределами государства. Мы можем обсудить Ататюрка. Но требовать, чтобы в Турции показывали тупую комедию, снятую в Голивуде про то, как Ататюрк развлекается с армянскими девицами, мы не вправе! Вот в чем суть! Конечно, кому-то очень бы хотелось ржать над всеми лидерами народов. И запретить ржать над своим. Конечно, хотелось бы! Но люди защищаются. И правильно делают!... |
-10 +0−0 | Gunars Zeps | 18:57:12 23/01/2018 |
Если кто-то считает, что это какое-то ограничение свободы, может попробовать показать в Израиле комедию про Иисуса, Авраама, Моисея и пр., где все они показаны явными имбецилами и извращенцами. Вот тогда можете говорить о подавлении свободы слова в России. |
1 +0−0 | Gunars Zeps | 01:31:18 19/01/2018 |
Сказать, что она ужасна- не сказать ничего. Тогда уж лучше ярко оранжевую или серую в полосочку! Ужас!! Если уж собрались идти с буквами СССР, тогда ярко красная смотрелась бы хорошо. |
0 +0−0 | Gunars Zeps | 00:26:42 13/01/2018 | ||||||
| ||||||||
Прощаю. |