martaaddams№-1856570 „3131“

123 4 567 ... +1
1 +0−0martaaddams20:03:28
24/06/2019
4 +0−0Akhmed Vagapov20:00:08
24/06/2019
Хотите знать мнение чеченца?
То что отец сказал это неправильно. Культ Кадырова тоже нельзя это делать
Сударь, да это всем понятно, что чеченцам, что не чеченцам(.
Похоже, есть только один мужик, которому это непонятно, хоть он и чеченец.
0 +0−0martaaddams20:00:50
24/06/2019
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:52:38
24/06/2019
Я однозначно за "разъехаться" и железную дверь, но решаем не мы. Да и в остальном согласен.
В чем то происходящее не просто ошибочно, но просто противно. Увы.
Да, решаем не мы.
Удачи нам пережить всё это.
-1 +0−0martaaddams19:46:18
24/06/2019
2 +0−0monamour169519:21:03
24/06/2019
Он не террорист, а повстанец.
Террористы нападают на гражданских.
Ежели бы у нас была гарантия, что сегодняшний "повстанец" завтра не станет самым настоящим террористом, к ним бы по-другому относились.
0 +0−0martaaddams19:43:46
24/06/2019
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:37:16
24/06/2019
Да, есть такое.
А делать то что? Все настолько запутано, что хочется все стереть и начать с чистого листа, но увы, в жизни можно начинать только с того места куда тебя забросили обстоятельства и собственная глупость.
Ну, я как женщина могу сказать, что если в моей коммунальной квартире есть такой сосед, то надо разъехаться с ним, и в новой квартире поставить железную дверь.
Иначе он когда-нибудь убьёт меня или моих близких.

У нас был такой шанс, но мы его, похоже, упустили.
Теперь третья чеченская война - вопрос времени, ИМХО.

Однако, войны тоже разные бывают.
Это как взрывы, - бывает взрыв гранаты, а бывает взрыв водородной бомбы, и если отойти от эпицентра, последствия могут быть довольно разные.

Чего делать точно не следует - это усугублять ненависть к режиму в пользу ИГИЛА.
Но это происходит после таких вот методов усмирения.
0 +0−0martaaddams19:30:15
24/06/2019
1 +0−0Chrys Red19:13:57
24/06/2019
Очень странные тут принципы модерации последние недели.... Три бана за день при том, что я - крайне спокоен - неожиданная бодрость мордеров.
Лет восемь такого не было.
Вы, вероятно, в каком-то слове употребили сочетания букв, которые местный бот-модератор считает руганью.
Это действительно робот, а не человек.
Лента экономит на людях-модераторах, а на читателей ей, увы, пофигу.
0 +0−0martaaddams19:27:47
24/06/2019
1 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:25:03
24/06/2019
Вспоминается классическая фраза "А нас то за что?".
Нас гораздо удобнее, безопаснее и полезнее ненавидеть.
Мы же неверные, да и другой крови.
Я иной раз читаю их агитацию.
Их проповедники часто повторяют, что надо забить на междоусобные разборки, и мочить неверных.
0 +0−0martaaddams19:23:33
24/06/2019
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:20:10
24/06/2019
Я думаю, что все зависит от авторитет отца, а авторитет этот довольно сильно пошатнулся. У отца был выбор между честью и безопасностью родных и его выбор вполне себе прагматичен. Трагедия в том, что молодым и горячим головам как раз эта прагматичность противна и, вполне возможно, что поступок отца оттолкнет их от родных прямиком в широко открытые объятия террористов.
О чём и речь(.

Метод тотального подавления хорош на ближних дистанциях.
Рамзан не просто демонстрирует им силу, он заставляет их ползать на брюхе.
Но он не всегда будет самым сильным зверем в лесу, - так устроено природой.
И рано или поздно они припомнят всё ему или его роду, - на Кавказе долгая память.

И хорошо ещё, если ему, а не нам.
0 +0−0martaaddams19:15:03
24/06/2019
0 +0−0Иван Иванов19:09:54
24/06/2019
Может он и не террорист. Мне мент знакомый рассказывал как они случайно чабана убили на кто, подкинули ему оружие и выдали за игиловцев, ещё и медали получили и премию
Да, о таком говорят, но фиг поймёшь, кого в данном случае убили, не зная чеченских реалий.
0 +0−0martaaddams19:13:21
24/06/2019
0 +0−0ВамЗнать НеЗачем19:09:34
24/06/2019
Как что изменилось? Дома родственников жечь не будут, а родственников будут меньше гнобить. Им там жить, вот и засунули горскую гордость в оно место и прогнулись.
У каждого человека есть свой предел терпения.
Но не все люди боятся смерти близких, особенно, молодые люди, для которых часто смерть - просто абстракция.

Вы уверены, что у этого отца был только один сын?
Я так не думаю.
И к кому этот второй сын теперь будет больше прислушиваться, - к светским российским властям, или к игильским проповедникам, как вы считаете?
0 +0−0martaaddams19:06:08
24/06/2019
0 +0−0Иван Иванов19:04:55
24/06/2019
Уже перестали. Раньше террористам платили деньги, а теперь их родным проблемы создаются
Нда?
Тогда за чьё убийство этот отец поблагодарил "жителей Чечни"?
10 +0−0martaaddams18:50:44
24/06/2019
Млин, чума, конечно(.
Спору нет, терроризм зло.
Но если его способен остановить только дегуманизированный людоед, то не понятно, в чём разница между людоедом и его прихвостнями и террористами.
В том, что людоед подчиняется Кремлю?
Так это же ненадолго, только до тех пор, пока Солнцеликий у власти.
1 +0−0martaaddams11:20:06
24/06/2019
0 +0−0Саша Киселев10:35:01
24/06/2019
Против их воли? Да они только и мечтают чтобы их хотело побольше мужиков.
Очнись. Бабы дают гораздо быстрее чем ты думаешь. И главное для них чтобы никто не узнал, чтоб дальше строить из себя приличных.
Я женщина)
Расскажи мне ещё о том, что для нас главное, - ты же лучше меня об этом знаешь))
0 +0−0martaaddams10:40:14
24/06/2019
3 +0−0Александр Надеждин10:07:19
24/06/2019
Чувак переключился на твоего мужа.
Лайкают, видимо, латентные геи, которые чаще домогались до мужчин, чем до женщин).
0 +0−0martaaddams10:28:16
24/06/2019
-1 +0−0Саша Киселев10:26:49
24/06/2019
Да там копни она уже нескольким там отдавалась, а этот дурень вместо того чтобы кинуть ее строит из себя гея
Ты свечу над ней держал?
Или тоже любитель домогаться до женщин против их воли?
0 +0−0martaaddams10:23:34
24/06/2019
Комментарий удалён.
Каклобот тут ты.
А я Marta Addams уже много лет, с тех пор, как генератор имён в Newerwinter Nights выдал мне это имя.
1 +0−0martaaddams10:13:32
24/06/2019
0 +0−0Георгий Яцук10:09:29
24/06/2019
Можно было просто подойти и поговорить в сторонке, без мордобоя. Типа чувак ты не прав, для начала мородобой необязателен.
Девушка могла прилюдно влепить пощечину или возмутиться, вопрос бы бы решен. Иначе девушка молчит, приставала может и не понять что ей не нравяться приставания.
Не знаю, как у ваших дам это принято, но для меня, например, ударить человека по лицу - это тяжело.
В моей семье мордобой был не принят, и преодолеть этот барьер мне непросто.
Я обычно начинаю орать "отвали, козёл", но почему-то не до всех доходят простые слова.
0 +0−0martaaddams10:09:58
24/06/2019
Комментарий удалён.
По себе судишь?)
Напрасно.
0 +0−0martaaddams10:07:57
24/06/2019
3 +0−0Александр Надеждин10:07:19
24/06/2019
Чувак переключился на твоего мужа.
Нет, чувак женился в очередной раз, и успокоился)
1 +0−0martaaddams10:05:30
24/06/2019
Молодец парень.
Мой муж в своё время тоже так поступил с одним знакомым.
С тех пор тот чувак ни разу не пытался ущипнуть меня за филейную часть, и вёл себя прилично).
0 +0−0martaaddams00:00:19
23/06/2019
0 +0−0Paul Hard23:11:51
22/06/2019
прочти еще раз что ты понаписал и осмысли своим недоразумом, ты же желаешь смерти своим собственным соотечественникам
Почему вы думаете, что его это смутит?
Таким как он важнее не соотечественники, а работодатели.
А остальные могут сгореть хоть синим пламенем, кремлебот только позлорадствует, - это, с его точки зрения, и есть патриотизм.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь