Семен Петров№-11346081 „62“

1 234+1
1 +0−0Семен Петров16:57:51
30/09/2023
Комментарий удалён.
С Западом через прокси Украину. Запад этим минимизирует издержки, их на себя берет Украина. Сам Запад такие издержки для себя считает слишком обременительными и идти на них не готов.
0 +0−0Семен Петров16:53:53
30/09/2023
-1 +0−0surevaliance16:51:55
30/09/2023
Да. Танки вместо масла. Слышал уже.
Да. Наши танки для защиты нашего масла. (с)
По сути вам возразить я так понял что нечего.
2 +0−0Семен Петров00:18:38
26/09/2023
12 +0−0Nestor Nen00:15:48
26/09/2023
Бьёт как баба
Скорее всего бил все таки так чтобы не остались следы, больше на камеру. Все таки этому еще на публике надо будет на всяких заседаниях светится.
15 +0−0Семен Петров00:13:58
26/09/2023
Наказание тут должны понести теперь оба. Один за то что сжег Коране по соответствующей статье УК. Другой за избиение подследственного так же соответствующей тому статье УК.
0 +0−0Семен Петров00:04:26
26/09/2023
Комментарий удалён.
Т.е. суть в том что огонь тут вообще не важен - он мог его например просто порвать и истоптать ногами - для него в плане обвинения это ничего бы не изменило. )
Я не особо хожу в церковь, считаю что вера должна сначала идти изнутри и по поступкам, а потом уже обряд. Но часто езжу по стране по командировкам и когда бываю в разных городах то захожу в разные соборы и мечети. Это как минимум интересно и позновательно.
0 +0−0Семен Петров23:58:41
25/09/2023
Комментарий удалён.
Так я повторяюсь потому что ты повторяешься. ) Огонь я его деянии это тот метод которым он совершил свое правонарушение и только. Здесь он огнем сжег Коран - это одна статья. Сжег бы огнем автомобиль или к примеру могилу на кладбище другая статья.
0 +0−0Семен Петров23:54:18
25/09/2023
Комментарий удалён.
Похоже на что? ) Для меня вот очень похоже что ты из за отсутствия аргументов пытаешься зацепится за что угодно и у тебя это никак не получается.
0 +0−0Семен Петров23:52:40
25/09/2023
Комментарий удалён.
Какой религиозный? ) Его судят по законам УК который применим ко всем независимо от веришь ты или нет, вообще без разницы. Судят за конкретное деяние.
0 +0−0Семен Петров23:47:00
25/09/2023
Комментарий удалён.
А где здесь религия? Это закон УК и обычный суд.
И перед судом равен и верующий и атеист. Если есть нарушение закона за одно и то же деяние ответят одинаково.
0 +0−0Семен Петров23:43:21
25/09/2023
Комментарий удалён.
Т.е. по сути ответить нечего? Переходим на личности? )
0 +0−0Семен Петров23:42:34
25/09/2023
Комментарий удалён.
И что с того что он ен верующий? ) Это никак не освобождает его от ответственности. Верующий он или нет это не имеет вообще никакого значения.
0 +0−0Семен Петров23:38:48
25/09/2023
Комментарий удалён.
Чего того там нет? ) и что там должно быть что ты там ищешь и не можешь найти? )
0 +0−0Семен Петров23:36:14
25/09/2023
0 +0−0модер питух23:24:21
25/09/2023
и вообще статью то почитай.там нет такого ты опять наврал апостол.
Чего нет такого? ) Ты о чем вообще. Речь о том что его деяние приводит к разжиганию ненависти и классифицируется соответствующей статьей УК.
0 +0−0Семен Петров23:13:16
25/09/2023
Комментарий удалён.
Вчем вранье? Я выше сказал что его поступок приводит к разжиганию ненависти. Как классифицируется дословно по закону сама статья это надо смотреть эту конкретную статью УК. Т.е. его деяние разжигает ненависть и попадает под статью как ты говоришь об оскорблении чувств верующих по которому его и привлекли.
Хотя думаю что это будет не единственная вменяемая ему статья.
-1 +0−0Семен Петров23:03:13
25/09/2023
Комментарий удалён.
Правильно сделало что определило. Потому как совершил проступок который попадает под действие УК о чем и была выше речь.
0 +0−0Семен Петров22:55:30
25/09/2023
Пока только в двух. )
0 +0−0Семен Петров22:45:28
25/09/2023
Комментарий удалён.
Так речь о государстве, законах. То что ему вменяют по закону и за что задержали. Об этом же была речь. Вот привлечением к ответственности по закону за такие поступки и пресекает.
А что касается избиения я в самом начале сказал - что он может и заслужил но бить подследственного в такой ситуации это паскудство.
-1 +0−0Семен Петров22:34:44
25/09/2023
Комментарий удалён.
Так еще раз - вчем противоречие. Вы привели описание светского гос-ва - все так, судят его без опоры на религиозные догмы исходя из социальной опасности таких поступков.
Он совершил поступок который попадает под действие УК - он приводит к разжиганию вражды и кровопролитию, государство это пресекает. Для РФ как многоконфессионального гос-ва это актуально.
-1 +0−0Семен Петров22:30:38
25/09/2023
1 +0−0Иван Талибан22:27:24
25/09/2023
Да лень, если честно. Спорить с верующими - это как играть с голубем в шахматы - он и фигуры все скинет, и доску обоcpёт и улетит всем своим рассказывать, что победил.
Я не считаю себя глубоко верующим человеком хотя отношу себя к православной религии. Это вообще по сути не вопрос религии а скорее социальный аспект.
Так что доводы из Библии или Корана с моей стороны тут точно без надобности.
0 +0−0Семен Петров22:27:31
25/09/2023
Комментарий удалён.
Нет, оно имеет абсолютно социальное обоснование - тем что разжигает межрелигиозную рознь и приводит к крови.
1 234+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь