Евгений№-11268006 „38“

1 2
-1 +0−0Евгений15:20:14
18/07/2023
Да. Настало время развивать Индию и переносить производства и инвестиции туда. Чтобы мир был многополярным.
0 +0−0Евгений14:37:39
18/07/2023
0 +0−0Лев Владленович14:26:13
18/07/2023
Хватит говорить соровскими штампами, именно социалистический союз был лидером в космосе, в покорении атома, в авиастроении, кораблестроении, именно советский человек оказался первым в космосе и нас догоняла америка, а не наоборот, именно у нас были самые справедливые условия для рабочих, 8 часовой рабочий день и т.д, когда следя за нашими успехами западу пришлось подстраиваться и вводить такие же, именно союз занимал практически 20 процентов всего мирового ввп, так что практика как раз показывает преимущества социализма
Да, достижения были сделаны этузиастами и как писал выше "из под палки". Все зарабатывали приблизительно одинаково, рынка труда не было и мотивации работать тоже. Это тогда можно было 24Х7 из радиоприемника и телевизора лить людям в уши пропаганду, как это делается в КНДР, но в наши времена, при наличии интернета и когда телевизор уходит на свалку истории, такое уже не пройдет. В России, конечно, ещё подавляющее большинство пользуются телевизором, но у соседей вдвое меньше и тенденция в мире такова.
0 +0−0Евгений14:28:48
18/07/2023
1 +0−0Handsome Jack14:26:32
18/07/2023
а сейчас частного дядю не из под палки работают?
как ни работай, а он всё равно попытается тебя кинуть на зарплату. да ещё и зарплата в конверте, без стажа и социалки.
В РФ нет западного капитализма, не смогли построить. Читайте статью. Полностью согласен с автором.
1 +0−0Евгений14:20:33
18/07/2023
Комментарий удалён.
Во времена социализма, за исключением редких энтузиастов и истово верующих в светлое будущее, работали из-под палки. Подобная мотивация проигрывает мотивации принятой в капиталистических странах. Поэтому соц. страны всегда будут отставать в развитии в сравнении с капиталистическими.
1 +0−0Евгений02:49:51
18/07/2023
Очевидно, что в США считают Крым украинской территорией, в их понимании возведение моста без разрешения Украины незаконно. Осуждения подрыва моста можно ждать от тех немногих стран, которые признали Крым российским. Послу то этого не знать!?
2 +0−0Евгений02:07:39
18/07/2023
Как легко призвать к переговорам при этом не сказав к переговорам о чем. А мог бы выбрать, например, из этих вариантов:
1. К переговорам о том, чтобы украинские войска ушли с территорий, которые Россия включила в состав страны;
2. К переговорам о том, чтобы Россия вернула территории Украине, а ее войска вернулись домой.
3. Или может быть поторговать ещё какими-нибудь территориями в обмен на мир.
1 +0−0Евгений00:59:40
18/07/2023
Очевидно же, что осуждать атаку на крымский мост будут те немногие страны, которые признали Крым. Для остальных, кто считает Крым украинской территорией, возведение моста незаконно. Какого осуждения и от кого ждёт Полянский?
10 +0−0Евгений00:01:01
18/07/2023
Хорошо бы сначала определиться слово "русский" - это национальность в России или что-то иное, коль поручили ужесточить меры против дискриминации по национальности.
0 +0−0Евгений14:51:16
17/07/2023
Предлагаю попробовать осудить Зеленского в международном суде, а там сразу станут вопросы о принадлежности Крыма и на каком основании построен этот мост.
0 +0−0Евгений14:36:32
17/07/2023
И что? Запад считает Крым чьим?
-2 +0−0Евгений12:31:40
17/07/2023
Согласен. Надо бы подумать не об обеспечении безопасности зерновой сделки (пусть корабли Турции или НАТО ее обеспечивают), а об обеспечении безопасности крымского моста.
15 +0−0Евгений12:08:44
17/07/2023
"Бороться с террористами увещеваниями и санкциями невозможно" - это он кого имеет ввиду? С Украиной санкциями никто не борется. Да и вообще с Украиной борется только одна страна в мире, остальные либо помогают, либо занимают нейтралитет. Санкциями борятся с другими странами.
6 +0−0Евгений11:45:47
17/07/2023
Пока не закончено расследование, не понятно кто взорвал мост, но в любом случае, нужно самостоятельно оценивать риски, когда едешь в условиях СВО на спорную, практически никем в мире не признанную территорию.
0 +0−0Евгений02:32:56
17/07/2023
Этот довод не выдерживает критики, глядя как спокойно в России реагируют на принятие в НАТО Финляндии и Швеции. И тут, как оказалось, гарантии безопасности не нужны.
-2 +0−0Евгений02:10:59
17/07/2023
-4 +0−0Я Русский02:05:10
17/07/2023
редкостные придyрки, ишрают в своей песочнице, забыв что это не бассманый суд. Хотитемсделать сюрприз и чтобы вас уважали- мочканите xaxлов, дойдите до западных границ СССР с победой.
А с какой стати победа над обороняющимися соседями принесет уважение и общемировое признание. Скорее наоборот. Ведь союзник в данном деле только один.
-1 +0−0Евгений02:07:46
17/07/2023
Сказать то можно много чего, но посмотрев на эти заседания, можно прийти к выводу, что СБ ООН превратился в ораторский, разговорный клуб. Надо закрывать эту бесполезную организацию и открывать новую с полномочиями судить руководство любой страны на базе результатов голосования представителей всех стран.
0 +0−0Евгений01:32:17
17/07/2023
Комментарий удалён.
Запустили конвейер по производству наземных установок для запуска Томагавков. Этих старых ракет очень много и от них тоже надо избавляться.
0 +0−0Евгений01:27:05
17/07/2023
Часть старых Ф16 Турции продадут, часть Украине отдадут. Хоть и старые самолёты, но на них можно крепить натовские ракеты воздух -земля и отстреливать их не залетая в зону ПВО противника. Поэтому они и нужны Украине.
1 2
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь