Комментарии по рейтингу | Комментарии по дате |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 09:25:38 07/05/2022 | ||||||
| ||||||||
Да, это верно. За провал авантюры, за глупость, трусость, предательство русского народа он дожен ответить |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 18:21:08 06/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
С чего это я буду сваливать? Пусть чекист валит, а мы тут без него будем разгребать, что он наворотил |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 18:19:28 06/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Да, да. Нет никакой войны, согласен. Так небольшая операция со всем миром. Только вот он ее прогадил и подставил не только россиян, но и жителей Донбасса. |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 18:16:22 06/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Вы, пролы, просто не понимаете обстановки. Визжите, вроде по делу. Я вот тоже за воссоединение России. Но разве так надо было это делать. Чекисту говорили как. Да он сам видел как воссоединялась Германия. Он там был в это время. И ничего не извлек. Ладно. Напал. Это дело его. Но он проиграл и подставил всю Россию. И теперь это дело уже наше. |
-1 +0−0 | Андрей Княжев | 18:09:53 06/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Неплохой приход у тебя. |
-2 +0−0 | Андрей Княжев | 18:08:56 06/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Россию он не спрашивал. Просто сам взял и напал. Непонятно с чего. И лално бы победил, обьединил нашу страну тогда бы и разговора не было. Но он проиграл, обделался. |
-1 +0−0 | Андрей Княжев | 18:05:15 06/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Ну вот ты что сейчас видишь? |
-2 +0−0 | Андрей Княжев | 18:04:08 06/05/2022 |
Желание то есть, да как теперь ее закончить? Как чекисту выпутаться из этой авантюры? Теперь будет операция на истощение. До последнего украинцв, как говорят. Но и нам это очень дорого обойдется. Если до осени чекист как -нибудь не выпутается нам кранты. |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 15:47:21 05/05/2022 | ||||||
| ||||||||
Что ж ты это чекисту не обьяснил? |
1 +0−0 | Андрей Княжев | 15:02:17 05/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Судя по нашим потерям, это не так. Действуют вовсю, только очень бездарно. Ничего не выходит. |
4 +0−0 | Андрей Княжев | 14:58:15 05/05/2022 | ||||||
| ||||||||
Чекист бездарно прогадил все, что только можно было прогадить. Это окончательно всем станет ясно к осени. |
-1 +0−0 | Андрей Княжев | 14:54:57 05/05/2022 |
Если нацистов и и нацизма на Украине нет, то с кем мы тогда воюем? Чекист говорит, что с "бендеровцами". Так они же не на Украине, а в Бендерах, а в Молдавии нет никакой операции. Бред какой-то. |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 14:49:15 05/05/2022 |
В России так никто и не понял, зачем он напал? Напал, вдребезги проиграв перед этим информационную и идейную войну. Может ли такая шушваль как чекист, и все эти его бастрыкины, айфоны, витьки-слесари кого то победить? А тем более обьединить страну? Да нет конечно. Даже пролы начали это понимать. Еще несколько месяцев безуспешных боевых действий и плешивому просто начнут плевать в лицо. |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 14:16:53 05/05/2022 |
Уже даже колхозник почуял, что пахнет жареным. Чекист бездарно провалил спецоперацию, подставил всю страну и подвел множество наших сторонников за рубежом. |
-2 +0−0 | Андрей Княжев | 08:29:53 05/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Я это полностью поддерживаю, только операцию плешивый чекист провалил. Знаешь почему? Прежде всего потому, что он ни разу и по сей день не назвал и не нащывает украинских нацистов нацистами. Вон Лист. Он ведь вообще был против того, чтобы так называть бандеровцев, а потом чего то попытался пернуть и тут же обделался. У чекиста и его подельников даже на это ума не хватает. Ну и как они могут победить? |
-2 +0−0 | Андрей Княжев | 08:21:25 05/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
На диване то языками воевать я хоть сто лет согласен. А как быть с настоящей войной. Сколько еще воевать ты собрался? |
-5 +0−0 | Андрей Княжев | 08:13:57 05/05/2022 |
Так он решил оттяпать только Херсонскую область и все что ли? Ну, хорошо. Но как он собирается закончить войну? Еще 8-10 лет воевать Россия не сможет. Бессмысленность происходящего очевидна. Россияне резонно щадаются вопросом, а зачем он вообще напал? Какие результаты? От него воссоедиения страны ждали, а не Херсонскую область отвоевать. Зачем тогда была вся операция? А дальше воевать уже невозможно. Ему надо признать поражение. |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 23:39:00 04/05/2022 |
Комментарий удалён. | ||
Да уж. Кранты России. Впрочем, поражение мжет стать полезным. Пролы образумятся. Мы сможем избавиться от чекиста и его подельников, сможем официально осудить коммунизм. Остальное, дело наживное. |
5 +0−0 | Андрей Княжев | 23:21:48 04/05/2022 |
Главнле отличие нынешнего украинского конфликта от всех других состоит в том, что чекист прогадил все что только можно было прогадить. Бездарно начал и плохо кончил. И потому - горе побежденным. |
0 +0−0 | Андрей Княжев | 16:59:22 04/05/2022 | ||||||
| ||||||||
Но это будет ошибка. Тогда нам терять будет нечего. Со всеми вытекающими... . |