Вадим Ашдодский№-10272979 „132“

1 ... 345 6 7+1
2 +0−0Вадим Ашдодский16:02:56
02/10/2021
Комментарий удалён.
У меня несколько знакомых и родственников преболели ковидом. Часть из них - тяжело. Один умер. Моя жена работает в доме престарелых. В её отделении была вспышка, половина стариков заразились, треть из заражённых умерли. Никого, ни заражённых, ни заболевших, ни умерших, ни тех, кто их лечил и кто за ними ухаживал, не премировали.О чём ты, а?
0 +0−0Вадим Ашдодский15:46:48
02/10/2021
0 +0−0Redondo Ri15:37:35
02/10/2021
Процент вакцинированных известен и он слишком мал, чтобы заражения во время новый волны не росли
Процент вакцинированных известен, хотя и это - не заслуга специалистов и чиновников Минздрава, главный агрегатор и источник информации - неправительственный сайт gogov.ru. Но точной, полной, своевременной и регулярно публикуемой информации о проценте вакцинированных среди заражённых, госпитализированных, тяжелобольных и умерших в России нет
9 +0−0Вадим Ашдодский15:07:39
02/10/2021
-1 +0−0володя ермаков14:59:38
02/10/2021
Дитя, процент с вакциной назови?
Наверное, это вопрос к российскому Минздраву, нет?

Скажем, на официальном сайте израильского Минздрава я вижу, что среди 4353 выявленных позавчера заражённых 3034 непривитых, 1036 привитых двумя дозами (без бустера) и 178 привитых трёмя дозами (с бустером). Примерно по 100 новым заражённым пока нет данных.

А что можно узнать по количеству заражённых с/без прививок на сайте российского Минздрава?
1 +0−0Вадим Ашдодский13:57:04
02/10/2021
0 +0−0Ольга Сажина12:22:40
02/10/2021
Валерий, при действительно чрезвычайной ситуации, т.е. эпидемии, власть не нагнетает обстановку, не шокирует население вгоняя людей в депрессию. Власть принимает действенные меры, такие как: закрытие границ и недопущение распространения инфекции, поиск источника заразы и блокирование его. Вся работа проводится вирусологами с подключением силовых структур. Вирусологи у нас отстранены полностью от нынешней ситуации, все отдано на откуп Роспотребнадзору, который распространяет противоречивую информацию, вводя народ в заблуждение и стресс, за последствия вакцинации государство ответственности не несет, перекладывая ее на плечи самих вакцинируемых. Над городами миллионниками регулярно идет распыление с самолетов и мы это видим невооруженным глазом: все небо испещрено полосами, висящими в воздухе часами, чего не может быть при обычном следе от самолета, исчезающим в течение 5 - 10 минут. Все это говорит о том, что Россия участвует в глобальном проекте.
О боже. Это же пародия на рассуждения конспирологов, да? Не может быть, что вы это всерьёз. Даже для Бони это было бы слишком.
2 +0−0Вадим Ашдодский13:03:54
02/10/2021
1 +0−0Александр Шнейдер12:38:06
02/10/2021
Да, препарат этот называется молнупиравир))
Кстати, эта новость, если поискать подробности, даже лучше, чем вы пишете. Потому что эффективность в предотвращении госпитализации действительно чуть меньше 50%. А вот по смертности в испытаниях (правда, проводившихся на не очень большой группе, 775 человек в двух группах, основной и контрольной) был получен абсолютный результат - 8 смертей среди получивших плацебо и 0 (ноль) среди получивших препарат.
1 +0−0Вадим Ашдодский12:46:34
02/10/2021
0 +0−0reapoof12:23:38
02/10/2021
обычный сезонный рост ОРЗ
Вот только раньше от гриппа и ОРВИ в России за год умирало меньше людей, чем сейчас от ковида за день.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:41:56
02/10/2021
3 +0−0Александр Шнейдер12:35:07
02/10/2021
Мдя, путин, он бросил народ на произвол вируса, а ведь тем временем, в мире, уже синтезирован и испытан препарат, который подавляет размножение ковида за 24 часа!! На любой стадии, значит, про смертельные исходы можно забыть..
1 октября 2021 года компания Merck заявила, что независимый консультативный совет, который следил за клиническим исследованием 2/3 фаз, рекомендовал досрочно прекратить исследование из-за убедительных доказательств пользы препарата для пациентов (снижение риска госпитализации или смерти примерно на 50 %); согласно заявлению компании, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) согласилось с этим решением.
Но, понятно, путин поставит заслон этому препарату, как поставил заслон всем западным вакцинам.. Цель путина другая, уморить как можно больше народа в россии, нахлебники на трубу ему явно лишние..))
Препарат от Merck - это обнадёживающая новость, но пока он не разрешён к широкому применению даже в США, не налажено его массовое производство. Так что нет смысла рассуждать, что с ним сделает Путин и насколько он сможет изменить ситуацию в США и мире.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:37:34
02/10/2021
0 +0−0Аманда Ху12:22:37
02/10/2021
А ты не соврал,что цифры приводимые сша достоверны.Так,Daily Mail от 29.07.21 сообщает о занижении статистики смертности от ковид среди детей властями Техаса.И это сообщение - одно из многих.
Российские власти всё никак не решаются скорректировать зияющие прорехами и вызывающте подозрения в ручной коррекции данные Оперштаба, с использованием уточнённых данных Росстата, которые (по смертности от ковида) примерно в два раза превышают оперштабовские. А вы всё о сомнительных цифрах американской статистики.

Подвергать сомнению можно всё, но сравнивать зияющую недостоверность российский данных с возможными недостатками американских - это, уж извини, нелепо.
1 +0−0Вадим Ашдодский12:31:24
02/10/2021
Комментарий удалён.
Для начала - хотя бы использовать данные Росстата. В твоём случае - хотя бы понять, что они есть, найти их и ознакомиться с ними. Да, их можно критиковать. Но это уже неплохо - потому что над данными Оперштаба можно только насмехаться.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:13:55
02/10/2021
Комментарий удалён.
Нет, нельзя. А кто верит? Я, что ли? Данные Росстата не вызывают полного доверия, но они выглядят серьёзней.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:10:57
02/10/2021
Комментарий удалён.
То есть верить кривым цифрам Оперштаба - это нормально, а уточнённым данным Росстата - нет? Что-то у вас сбоит ваша типа оппозиционная логика.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:08:46
02/10/2021
Комментарий удалён.
А это к чему? Слиться можно было и короче )))
0 +0−0Вадим Ашдодский12:07:02
02/10/2021
Комментарий удалён.
Э нет. Не хочется вас разочаровывать, но 209 028 - это данные Оперштаба. У Росстата данные по свидетельствам о смерти, и они другие. Выше. Гораздо выше. Я понимаю, их особо не рекламируют, но они есть, они общедоступны. Поинтересуйтесь.
1 +0−0Вадим Ашдодский12:04:28
02/10/2021
Комментарий удалён.
Это прекрасно, что вы следите за тем, что говорит Псаки. А теперь сделайте ещё один шаг - и проверьте, сколько человек умерло в России от ковида по данным Росстата.
0 +0−0Вадим Ашдодский12:01:27
02/10/2021
-1 +0−0Жорж Милославский11:57:29
02/10/2021
А он есть? Терзают смутные сомнения
Сомнения только по поводу SARS CoV-2? По поводу существования вирусов гриппа или риновирусов сомнений нет?
0 +0−0Вадим Ашдодский11:59:45
02/10/2021
-2 +0−0Аманда Ху11:53:58
02/10/2021
В любом случае не хуже чем в сша.Там только официально заболеших в 6 раз больше,и многие американцы не доверяют этой цифре.
Конкретно сейчас - хуже. Про недоверие - это была шутка, да? Типа российским официальным цифрам доверяют, а американским - нет?
2 +0−0Вадим Ашдодский11:44:10
02/10/2021
-1 +0−0Марат Ш11:43:26
02/10/2021
Да хватит уже потрошить бюджет и экономику , так и до бунта можно довести ?))
Это обращение к вирусу?
7 +0−0Вадим Ашдодский11:43:26
02/10/2021
886 умерших. Не рекорд, на одного меньше, чем вчерашние рекордные 887. Впрочем, куцые даные Оперштаба любопытны лишь как информация о тенденции, которую власти представляют обществу. Кстати, что любопытно, вчера (хоть это и была первая пятница месяца) Росстат не опубликовал данные о смертности за август. Что ж, подождём неделю. Ясно, что данные будут плохими. Вопрос лишь, насколько?
0 +0−0Вадим Ашдодский17:54:46
30/09/2021
2 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент17:29:06
30/09/2021
Так и есть, на эту тему полно статей про антибиотики и адаптацию вирусов к ним.
Так ты ещё и безграмотный... Адаптация вирусов к антибиотикам - это, конечно, перл. Уж не говоря о том, что речь шла о вакцинах, и к чему было вообще приплетать антибиотики?
-1 +0−0Вадим Ашдодский12:52:36
30/09/2021
7 +0−0Юлия Литвинчук12:23:28
30/09/2021
Так начните НОРМАЛЬНО лечить людей! Валяются в палатах по 5-6 человек (это в инфекционках то! немыслимое нарушение!). К ним НИКТО не подходит, капают какую то хрень через протекающие катетеры (физ. раствор видимо, жесть просто), ничего себе медицина! Это по телеку все прекрасно и врачи красной зоны герои, а посмотрите что творится на самом деле! Как лечить на периферии, где НЕТ элементарных лекарств!?! Не от Ковида умирают, а побочек системы здравооохранения! Люди как расходный материал.
Всё бы ничего, но вы впустую расходуете свой запал.

В России принято говорить, что там хорошо лечат ковид (а в других странах, якобы более развитых - недостаточно хорошо, а то и плохо). Но грустная правда состоит в том, что ковид не лечится. Врачи могут немного помочь организму справиться с болезнью, но эффективного лечения на сегодняшний день не существует. Нигде.
1 ... 345 6 7+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь