Alexander Rokov№-10237508 „53“

1 23+1
20 +0−0Alexander Rokov22:58:13
11/09/2021
Путинская диктатура симпатизирует диктатуре талибов.

Более того, путинская диктатура симпатизирует любой диктатуре на этой планете, чего не было даже у позднесоветского режима.

Путинская диктатура даже более мракобесна и реакционна, чем позднесоветский режим.
12 +0−0Alexander Rokov14:39:36
11/09/2021
В Туркменистане, Узбекистане, Таджикистане всё так же - диктатура и культ личности диктатора. В России уже примерно такая же политическая система, как и там.

Даже во времена Петра I Российская империя стремилась к модернизации и европеизации, а Путин запустил в РФ обратный процесс - даунгрейд государства до уровня восточных деспотий.
5 +0−0Alexander Rokov16:16:07
11/09/2021
Как же пригорает у путинской диктатуры от Умного голосования.

Как говорится, "значит хорошие сапоги, надо брать".

И это ещё самое меньшее, что можно сделать для борьбы с абсолютно антироссийской и русофобной диктатурой, которая считает, что место русских, как и всего народа России, в целом - у параши и вечно должно быть там.
3 +0−0Alexander Rokov22:18:58
10/09/2021
Машина пропаганды путинской диктатуры усиленно пиарит Шойгу и Лаврова. Путин устроил своеобразный конкурс на должность своего преемника.

Принцип простой - чем больше мракобесия, реакционности, истеричного визга, антизападной конфронтации и милитаризма, тем лучше.

Оно и понятно - у путинской диктатуры, которая хочет удерживать власть за собой в России неопределенно долгий срок несмотря на падение реальных доходов населения из года в года, нет иного выхода, как катиться в сторону мракобесия, средневековья, в сторону Таджикистана, Узбекистана, Туркменистана и даже дальше, в сторону талибов.
3 +0−0Alexander Rokov19:09:31
10/09/2021
///«Конспирологические теории отражают мечту людей о том, что если что-то и происходит, то не из-за темного хаоса, а из сознательного, пусть даже и злодейского, замысла», — заключил Марков.///

Аж провластный политолог объяснил, почему пропаганда путинского режима успешна в среде необразованных и внушаемых люмпенов.
3 +0−0Alexander Rokov19:01:58
10/09/2021
"Путин: Интернет возник как проект ЦРУ, так и развивается"

Интернет - враждебный России проект, его надо запретить в России.

Вон, в КНДР так сделали и как теперь счастливо живут.

Все русские будут только в восторге, если никакого интернета в России больше не будет.

Ничто тогда не будет отвлекать народ от изучения по телевизору мудрых речей нашего Вождя Владимира Владимировича Путина, да продлит Аллах его дни.
3 +0−0Alexander Rokov23:26:36
11/09/2021
"Он подчеркнул, что за тридцать лет с момента распада СССР никто не нарушил границы постсоветских стран."

Нагло врать - отличительная черта путинской диктатуры.

«Более того, все дружественные России страны на постсоветском пространстве сохраняют свою полную государственность и суверенитет. Про остальных такого, наверное, в полной мере все-таки не скажешь»

А это язык угроз. Тоже характерно для путинской диктатуры.
3 +0−0Alexander Rokov14:50:15
10/09/2021
Целуй зад того, у кого власть, деньги и сила, и у тебя тоже будут деньги. Вот нехитрый девиз путинистов.
3 +0−0Alexander Rokov22:25:54
10/09/2021
Комментарий удалён.
Да, путинская антироссийская и русофобная диктатура объявила войну народу России, и уже давно. Доказывается проще простого. Лишение народа политических прав, неизбежное при диктатуре - это превращение его в рабов - это объявление войны народу.
2 +0−0Alexander Rokov16:40:09
11/09/2021
Комментарий удалён.
Ты соврал, кремлебот.

Все развитые страны планеты живут по таким принципам - социально ориентированное и правовое государство, рыночная экономика, демократия и либерализм, уважение к правам и свободам человека, потому и являются развитыми.

А в России построена обычная ДИКТАТУРА, русские превращены в рабов на собственной же земле и это радует кремлеботов.

Когда власть в России сменится, рано или поздно, вы ещё за это ответите.
2 +0−0Alexander Rokov19:12:42
10/09/2021
Кремлеботня ниже по треду утверждает, что врёт даже на 100% провластный политолог-пропагандист путинского режима Сергей Марков. Эвона как, везде уже заговор, хаха.
2 +0−0Alexander Rokov22:53:42
11/09/2021
Политическая конкуренция и сменяемость власти - одни из признаков демократии. Все развитые страны этой планеты - это страны с демократической политической системой.

А в России нет ни политической конкуренции, ни сменяемости власти, ни остальных признаков демократии.

В России обычная диктатура.
2 +0−0Alexander Rokov14:44:54
10/09/2021
Это логично - диктатуры должны поддерживать друг друга.

Диктатура, даже средневековая - это адекватно и нормально, уже заявляет путинский режим.
1 +0−0Alexander Rokov16:38:00
11/09/2021
Комментарий удалён.
Хомячьё, кремлебот - это как раз вы, кремлеботы, ну и путинисты, как раз те, кто считают, что рабство 146 миллионов человек - дело нормальное, и так и должно быть.
1 +0−0Alexander Rokov22:30:11
10/09/2021
Комментарий удалён.
Ноль оппозиции в парламенте, да ещё при том, что 8 лет падают реальные доходы населения - это 100-процентный признак диктатуры.

Демократия - это система сдержек и противовесов, система распределения власти, разделения ветвей власти, система распределённого представительства интересов общества.

Девиз демократии: вся власть - никому. Сменяемость власти, ротация, регулярные выборы разных уровней, политическая конкуренция, многоуровневое разделение власти по независимым друг от друга институциям - всё это предотвращает избыточную концентрацию власти в одних руках, предотвращает монополизацию и узурпацию власти, обеспечивает прозрачное функционирование власти и соответствие этого функционирования интересам общества.

Во ВСЕХ развитых странах это есть, а в России этого нет.

Ни конкурентов, ни сдержек, ни противовесов у путинского клана в России нет. Значит, нет в в России и демократии.

В России обычная диктатура.
1 +0−0Alexander Rokov14:55:23
10/09/2021
Комментарий удалён.
Нет, это не капитализм.

В России нет даже капитализма, в России феодализм.

Если посмотреть на капитализм 19-го и начала 20-го века, то даже там была состязательность политических элит, политических группировок, конкуренция политических кланов.

А в России сейчас монопольно и несменяемо правит один клан, никакой конкуренции кланов нет, вся элита раскатана под этим кланом.

В России возрождена схема феодализма - пожизненно правящий Царь, приближённые к нему особо важные вельможи, далее идут бояре, попы, опричники и на самом низу обычные холопы, лишённые права менять власть.

Все развитые страны планеты живут по таким принципам - социально ориентированное и правовое государство, рыночная экономика, демократия и либерализм, уважение к правам и свободам человека.

Ничего этого НЕТ в России при путинизме.
1 +0−0Alexander Rokov00:06:59
12/09/2021
-1 +0−0Виктор Антонов00:04:03
12/09/2021
Россия не виновата, что всякие талибы, КНДРы и т.д. адекватнее так называемого просвещённого Запада.
Вот кремлебот прямо подтверждает мои тезисы - путинская диктатура строит в России подобие режима талибов и подобие КНДР.

У путинского режима курс на демодернизацию России, строительство в России феодализма, самодержавия, сословного общества.

Путинский режим прямо превращает народ России в рабов, кремлебот выше это сам же подтвердил.

Кремлебот работает на уголовников. Ну, за всё ещё ответка прилетит.
1 +0−0Alexander Rokov16:20:40
11/09/2021
Комментарий удалён.
В России обычная диктатура, поэтому реальная оппозиция просто не допускается до выборов и в парламенте её не будет, но приходится выбирать из двух зол меньшее.

Кремлебот САМ же доказал, что русские на русской же земле лишены политических прав, лишены права на политическое представительство, то есть превращены в рабов.

Кремлебот рад рабству русских, ржёт над русскими.
1 +0−0Alexander Rokov23:17:33
11/09/2021
0 +0−0Дягелев Всеволод23:06:15
11/09/2021
Диктатура самая эффективная система управления обществом, в отличии от демократии,- самой никудышней системы управления.(по мнению некоторых известных, великих древних греков)
Так это потому в России 12 лет длится экономическая стагнация и 8 лет падают реальные доходы населения, что путинская диктатура эффективна?
1 +0−0Alexander Rokov00:00:20
12/09/2021
По сути, РПЦ заявляет, что США - это противник России. Да собственно, и весь Запад - это враг России, все развитые страны планеты - враги путинской России.

Такова позиция самого же путинского режима.

Итак, союзники России - это реакционные диктатуры и самые отсталые, нищие страны, типа Сомали и Зимбабве, а противники - все самые развитые страны планеты.

Это, разумеется, надёжный путь к деградации, ослаблению России, превращению России в третьеразрядную страну мира.

Ну да, все образованные люди давно понимают, что путинская диктатура - это яро антироссийский режим, наносящий прямой вред России и её народу.
1 23+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь