Ramis Kakhunoff№-10112588 „23“

1 2+1
0 +0−0Ramis Kakhunoff21:51:18
06/01/2022
Мудератор или тебе больше нравится мудакратор? Зачем посты трешь, дегенеративный имбецил?!
0 +0−0Ramis Kakhunoff21:39:59
06/01/2022
3 +0−0сергей шаповалов21:36:34
06/01/2022
Вокруг самолета-вооруженная охрана. Мертвые с косами стоят и тишина .
Сергей, а ты с какого браузера в Инет заходишь? Нормально логинишься тут на Ленте через Гугл? У меня не выскакивает окно авторизации, через Мэйл, ВК, ОК и т.д. - пожалуйста, а с Гуглом что-то никак. А раньше было норм.
1 +0−0Ramis Kakhunoff14:43:11
25/12/2021
То есть когда они санкции против России продлевают из года в год и постоянно вводят новые - это нормально. А когда Россия просто не хочет за них платить (и это еще мы санкции не вводили) так тут вой поднимается, мол, их бедненьких, ни за что ни про что обижают, таких белых и пушистых...
2 +0−0Ramis Kakhunoff14:39:31
25/12/2021
То есть когда они санкции против России продлевают из года в год и постоянно вводят новые - это нормально. А когда Россия просто не хочет за них платить (и это еще мы санкции не вводили) так тут вой поднимается, мол, их бедненьких, ни за что ни про что обижают, таких белых и пушистых...
0 +0−0Ramis Kakhunoff21:38:28
02/10/2021
Комментарий удалён.
Да, вранье, что 1725. В реале - 1500!
-1 +0−0Ramis Kakhunoff15:03:40
18/09/2021
0 +0−0Vlad Saroff11:42:25
18/09/2021
Европе лучше всего не связываться с газовым шантажистом!
Верно, Окраина шантажист и совершенно ненадежный партнер, с ней лучше не связываться!
0 +0−0Ramis Kakhunoff19:59:55
17/09/2021
Интересно как получается, официальная годовая инфляция 6,74% при вкладах под 5% (в среднем). И при всем этом ещё и налог на вклады имеется, хотя с этих денег при их зарабатывании уже уплачен налог. Что это если не неприкрытый грабеж населения. Вклады - это не инструмент заработка, это убогое средство сохранения, никак не приумножения, средств. Если бы проценты по вкладам были 20%-25% было бы понятно, иначе - государство и чиновничий аппарат этого государства, вводящие такие поборы просто банальные ВОРЫ!
0 +0−0Ramis Kakhunoff18:09:44
16/09/2021
Эту плять Джулиану никто не ипёт? - От этого у нее и злобность такая, но если ее оттопырит Россия, от этой Джульки не останется даже воспоминаний!
1 +0−0Ramis Kakhunoff17:52:07
16/09/2021
Российский газ для них дорог, а что норвежский газ им даром поставлять будут? Цена на газ на бирже не зависит от "национальности" газа!
0 +0−0Ramis Kakhunoff04:35:56
15/09/2021
-4 +0−0Barack Obama03:22:50
15/09/2021
Американцы сами ушли. Зато совок в Афгане знатно отпетушили, это да.
Врешь, ЧМО!
1 +0−0Ramis Kakhunoff04:31:32
15/09/2021
-2 +0−0Snowflakes Fell03:54:19
15/09/2021
we are still at DEFCON 4, so I would not worry about destroying your parasha, where there is nothing to destroy anyway, fuсking slaves
So you are the darned condom!
0 +0−0Ramis Kakhunoff20:23:07
02/09/2021
0 +0−0Николай Сыромля20:16:06
02/09/2021
получается 228 за 2 дня
Для тех, кто не дружит с арифметикой - 150 за 2 дня.
2 +0−0Ramis Kakhunoff12:00:57
01/09/2021
0 +0−0Томирис Матаева11:56:02
01/09/2021
Немцы тоже строили и Ригу и Прагу, И Санкт-петербург и Таллин и Познань, и тоже строили цеха, учили славянские и прибалтийские народы культуре, строительству городов и крепостей, а не деревянных грязных поселений-огородов. Но строили в большинстве случаев для себя, но конъюнктура политическая изменилась и они вынуждены были уходить. И вы уходите и вы уйдете.
Ты сама о немцах вспомнила, не хотел это писать. Ну ладно. Немцы в Казахстане жили в поселках, все было красиво, ухожено, налажено. В соседнем поселении жили казахи. Пыльные дороги, обшарпанные домишки, дети в навозе. Немцы ушли, казахи заняли их дома и что? Все стало таким же пыльным, обшарпанным и в навозе, Идите и дальше таким путем!
0 +0−0Ramis Kakhunoff11:56:09
01/09/2021
0 +0−0Viktar Klimovič11:50:28
01/09/2021
СССР возник в результате октябрьского переворота, он нелегитимен изначально.
И даже если так, то его границы были признаны международным сообществом, что легализовало СССР как страну!
0 +0−0Ramis Kakhunoff11:51:44
01/09/2021
-3 +0−0Viktar Klimovič11:48:30
01/09/2021
а есть у Швейцарии соседи, политики которых регулярно высказываются о том, что было бы неплохо часть земли "вернуть в родную говень"?
а есть у Швейцарии политики, которые регулярно высказываются о том, что было бы неплохо оставить государственным только рето-романский, ну или хотя бы итальянский, а немецкий и французский убрать и принудить всех и патрулями в том числе говорить на языке меньшинства?
3 +0−0Ramis Kakhunoff11:49:00
01/09/2021
0 +0−0Томирис Матаева11:43:04
01/09/2021
за уничтожение казахов и превращение их в меньшинство на свое исторической родине ответят русские шовинисты. Еще не вечер.
Казахи не стали меньшинством вследствие геноцида, просто строить вашу тогда нищую пустыню и горные хребты прибыла большая часть представителей других светских республик. И большей частью из них были русские. Построили города, инфраструктуру, дороги, больницы, школы, заводы. Жили там годами, десятилетиями. Там у них дети родились, много и межнациональных браков было. Но вы решили все разрушить. Ваша вина в происходящем, не перекладывайте на других!
0 +0−0Ramis Kakhunoff11:42:38
01/09/2021
-1 +0−0Академик Дыров11:19:36
01/09/2021
При наличии доброй воли двух сторон. А так границы обозначены договорами о госгранице между соседними странами. И каждая тварина, раскрывшая пасть на территории чужого государства будет получать по этой же пасти.
Тогда вспомните о нерушимости границ СССР, и народ СССР свою волю изъявил посредством референдума!
0 +0−0Ramis Kakhunoff11:37:52
01/09/2021
1 +0−0Viktar Klimovič11:10:55
01/09/2021
Нормальный вектор выбрал. Странно было бы услышать от Путина, что русский язык в России знать не обязательно её гражданам. Вам бы просто свои двойные стандарты по отношению к соседям пересмотреть.
В Швейцарии живут швейцарцы? Есть швейцарский язык? - Нет, там живут выходцы из близлежащих стран. Языки Швейцарии, признанные законодательно в качестве официальных и используемые большей частью населения страны, представлены немецким 63,7 %, французским 20,4 %, итальянским 6,5 % и ретороманским языками 0,5 %. В речи преобладают местные варианты немецкого и французского. Наличие 4 законодательно признанных языков НЕ предполагает, что каждый швейцарец должен знать и говорить на всех: в большинстве случаев используются один-два языка. А в Казахстане (еще немного такой политике и для русских он станет КаКахстаном) при том, что русских было большинство, русские построили современный Казахстан, русские подарили юг Сибири казахам, русский не признали государственным, а теперь еще и языковые патрули поощряют.
-1 +0−0Ramis Kakhunoff11:37:36
01/09/2021
1 +0−0Viktar Klimovič11:10:55
01/09/2021
Нормальный вектор выбрал. Странно было бы услышать от Путина, что русский язык в России знать не обязательно её гражданам. Вам бы просто свои двойные стандарты по отношению к соседям пересмотреть.
Глупости не пиши! Когда Казахстан решил стать сепаратисткой сволочью (отделиться от СССР вопреки волеизъявлению граждан на референдуме) казахов в стране было меньшинство, а русских большинство. И в такой ситуации казахский объявляется государственным, а русский нет. Почему?
0 +0−0Ramis Kakhunoff14:07:44
15/08/2021
-3 +0−0Гусейн Гуслия иностранный агент13:33:06
15/08/2021
Теперь дорога в Россиию им открыта, отомстят оккупацию советскими войсками? :)
Дурилка, все познается в сравнении! После американцев афганцы чуть не молятся на Россию. Как минимум вспоминают с сожалением, что не поняли и не договорились.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь