Андрей Княжев№-10091520 „143“

12 3 456 ... +1
2 +0−0Андрей Княжев07:27:09
27/09/2021
Зеля обещал прекратить гражданскую войну в стране, отказаться от нацистской идеологии, отменить запрет на русский язык для украинцев. Ничего этого он не сделал. О чем тогда с ним можно говорить?
-1 +0−0Андрей Княжев14:00:12
24/09/2021
1 +0−0KudesNick X11:07:02
24/09/2021
Выборы в гос думу и "референдум" в Крыму схожи в способности отражать реальные настроения в обществе.
Вы правы, именно я решаю куда мне ехать и что считать Родиной.
С Украиной ровно та же ситуация что и с любой другой страной мира: не нравится страна - выбирай себе другую и переезжай. Здесь главное понимать что важнее люди или территория. Если люди, их здоровье, благополучие, жизнь и здоровье их близких, то переезд в другую страну является единственно разумным решением в случае если страна не устраивает. Если важнее территория, то человеческая жизнь резко обесценивается. Лично я для себя сделал выбор: для меня важнее жизнь, здоровье и благополучие моих близких, да и другим людям я зла не желаю. Для Вас важнее территория и имперские мифы о "едином русском народе", а человеческие жизни для Вас не важны от слова совсем.
После крушения коммунизма существование Украины потеряло смысл и жители этого образования желают воссоединиться с Россией. Точно так же как это сделали жители ГДР.
0 +0−0Андрей Княжев12:33:44
24/09/2021
1 +0−0Сто Жок11:18:59
24/09/2021
Нафиг никому не нужен твой Совок-2.
Нам и самим совок не нужен. Нам нужно воссоединения России, точно так же как после крушения коммунизма произошло воссоединение Германии.
0 +0−0Андрей Княжев11:04:36
24/09/2021
0 +0−0KudesNick X10:11:39
24/09/2021
Люди бежали от войны к "нацистскому режиму", против которого они "восстали"? Когда смотришь результаты последних выборов в России в гос думу, начинаешь очень сильно сомневаться в поголовность того, что "жители Крыма почти поголовно отказались от полоумной неньки и воссоединились с Россией".
Когда жителю одной страны (Украины, Латвии, Молдовы и т.д.) не нужна своя собственная страна то он собирает чемоданы и едет в ту страну, которая ему нужна (Россия, США, Франция и т.д.), а не берет в руки оружие и не начинает стрелять в тех, кто с ним не согласен под радостное улюлюкивание тех, кто его науськивает. Я это говорю как человек родившийся в Латвийской ССР.
В Латвии сегодня нарушают права человека и там существует институт "неграждан". Если вам не нравится жить в нищей Латвии вы едете жить и работать в другую страну. Это естественно.
А вот с Украиной другое дело. Это образование было незаконно создано на территории России Лениным и большевиками точно так же как ГДР на территории Германии. После крушения коммунизма в Восточной Европе существование ГДР потеряло смысл и жители ГДР пожелали воссоединиться с ФРГ. Что они и сделали.
Точно так же, после крушения коммунизма, был утерян и смысл существования Украины. Жители этого образования хотят воссоединиться с Россией. Но им мешают силы, направляемые и финансируемые США.
-1 +0−0Андрей Княжев09:56:45
24/09/2021
-1 +0−0KudesNick X09:43:10
24/09/2021
Прям таки все? Посмотрите статистику покинувших Донбасс во время конфликта, а именно сколько уехало в другую часть Украины и сколько в Россию. Это будет отображать приблизительную картину того, сколько людей выбрало в данном конфликте сторону Украины и сколько сторону России.
Ничего удивительного. Люди бежали от войны. При этом в Россию уехало в два раза больше. Но сам факт, что жители Крыма почти поголовно отказались от полоумной неньки и воссоединились с Россией, факт гражданской войны на Украине. Все это говорит о том, что жителям Малороссии не нужна никакая Украина. Они хотят воссоединения своей страны и своего народа.
0 +0−0Андрей Княжев09:32:25
24/09/2021
Комментарий удалён.
Жители Славянска, Одессы, Киева, Харькова пока остаются под нацистской украинской оккупацией. Спроси у них как им живется в нищей Украине. Жители Симферополя и Севастополя, Донецка и Луганска уже воссоединились со своей родиной.
2 +0−0Андрей Княжев09:29:51
24/09/2021
Комментарий удалён.
Нет, как было при совке Боже упаси. Народ думал, что все будет как в нормальных странах. Плюс колбаса. Так и вышло. Народ он всегда прав.
-2 +0−0Андрей Княжев09:28:05
24/09/2021
4 +0−0KudesNick X08:59:23
24/09/2021
И зачем оно нужно это "воссоединение"? Тем более что оно будет сопровождаться вооруженным конфликтом, а значит межэтническим конфликтом, санкциями, как следствие экономическим спадом, падением уровня жизни, насильственной смертью тысяч и тысяч людей, эмиграцией и прочими радостями "воссоединения". События на юго-востоке Украины ничему не научили?
Восстание людей в Донбассе и Крыму против нацистского режима на Украине показали, что все украинцы хотят воссоединения с Россией. Чего же еще?
-3 +0−0Андрей Княжев09:25:22
24/09/2021
-1 +0−0Азек Ариман09:24:17
24/09/2021
Ну, сейчас то твои права все уважают, правда? ))
Да. В совке вообще никаких прав не было.
0 +0−0Андрей Княжев08:54:52
24/09/2021
4 +0−0№-1018383106:25:19
24/09/2021
Русские!
А че вы в 1991 не вышли на улицы в поддержку СССР и ГКЧП???
Почему вы на вышли в защиту свой русской страны для русских —СССР???
Потому что СССР это не страна русских. Страна русских - Россия.
-8 +0−0Андрей Княжев08:49:57
24/09/2021
Честно говоря, стенать о полоумном СССР, созданным коммунистами на месте уничтоженного ими Российского государства, совершенно ни к чему. Никто о нем не тоскует. Тоталитарное государство СССР было никому не нужно и все окраины стремились получить независимость. И это для России и русских ничем не угрожало. Наоборот. Россия избавлялась от целой кучи нахлебников.
Для России главная неприятность от развала СССР состояла только в том, что в при этом от нашей страны отваливалась немалая часть русской земли, так называемые УССР и БССР, незаконно созданные на территории России коммунистической властью. Но воссоединение России должно теперь стать главной стадией процесс возрождения нашей страны после коммунистического кошмара.
2 +0−0Андрей Княжев08:36:10
24/09/2021
Как трогательно они заботятся об Украине. Если Украина потерпит убытки из-за прекращения транзита газа, то СП-2 будет немедленно остановлен. Тогда убытки потерпит уже сама Германия. Умиляет.
4 +0−0Андрей Княжев08:56:00
15/09/2021
Ну и зачем европейцам нужно добиваться сохранения транзита через Украину? Чтобы Украина и дальше имела возможность шантажировать ЕС угрозой отключения от газа.
0 +0−0Андрей Княжев08:51:59
15/09/2021
-9 +0−0Умный из России08:39:53
15/09/2021
Но Они утверждают что воюют с Российской армией. Смотрю в Ютубе часто канал НАШ, И там Выступают Мураев, Бондаренко. Вот они 100% понимают что происходит.
Утверждать-то можно. Да только им никто не верит.
1 +0−0Андрей Княжев08:33:51
15/09/2021
0 +0−0Умный из России08:30:34
15/09/2021
яж написал по паспорту - это для социологии, по ДНК - это по биологии и то вряд ли! как помню там нельзя так точно определить. Может сейчас что то изменилось.
И как вы у себя на Украине определяете неполноценных украинцев? Если не галичанин и не мычит на мове, значит второй сорт?
-4 +0−0Андрей Княжев08:32:07
15/09/2021
Украина - нацистское государство. Нацизм стал в ней государственной идеологией. Законодательно проведено разделение граждан на истинных арийцев (украинцев) и неполноценных. Не удивительно, что в этой стране шесть лет идет гражданская война.
0 +0−0Андрей Княжев08:29:06
15/09/2021
-1 +0−0№-1018383108:20:37
15/09/2021
Иди скажи Якуту—в России нет якутской земли.
Посмотрю сколько минут ты проживешь.
Он уже сказал и жив до сих пор.
-4 +0−0Андрей Княжев08:26:15
15/09/2021
0 +0−0Рона Власова06:58:07
15/09/2021
Ты уже таким родился или брал уроки у Жирика?
Это у тебя в голове ссорятся зеленые человечки.
-7 +0−0Андрей Княжев06:25:32
15/09/2021
Умора. На Украине нет никаких "националистов". Нацисты и бандеровцы давно захватили власть в этой стране. Нацистская идеология является на Украине государственной и в стране идет гражданская война.
Утверждать, что украинские власти, якобы, борются с нацизмом просто смешно.
0 +0−0Андрей Княжев09:40:46
13/09/2021
-1 +0−0Иуда Макавеев09:39:19
13/09/2021
Это ложь.
Украинцы не участвовали в казнях в Киеве 1941.
Ну, да как же. И в дивизии СС "Галичина" они тоже не служили. В этой дивизии были только евреи.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь