Ivan Ivanov№-10008817 „17“

0 +0−0Ivan Ivanov13:55:49
27/05/2021
1 +0−0Иван Кедов05:14:35
27/05/2021
Где ты такую позицию увидел? Наоборот. У силовиков дома есть оружие и они не хотели бы с ним расстаться.
И интервью неоднократно читал и лично общался.

"У силовиков дома есть оружие и они не хотели бы с ним расстаться."
Правильно! Перечитай что я написал: " Т.Е. по факту они хотят что бы оружие отобрали у всех кроме них.:"
0 +0−0Ivan Ivanov13:48:41
27/05/2021
Комментарий удалён.
У них любовь.
5 +0−0Ivan Ivanov13:47:41
27/05/2021
Т.Е. лукашеску и тут тоже наврал.:))))
10 +0−0Ivan Ivanov11:50:08
27/05/2021
"...ЧП произошло из-за отсутствия в учебном учреждении охраны, за которую отказались платить родители школьников."

Т.Е. виноваты родители учеников? Я правильно понял?
1 +0−0Ivan Ivanov03:20:05
27/05/2021
Очередная видимость работы, которая проблему никак не решит.
11 +0−0Ivan Ivanov03:17:39
27/05/2021
0 +0−0Rus Net02:40:02
27/05/2021
Кстати, так же насмешил график сравнения количества самоубийств, которым пользуются желающие запретить оружие. Количество самоубийств не намного больше в США, чем в других странах западного мира. И хотя количественно совершить самоубийство с помощью оружия в США предпочитают намного больше, чем в Европе, но как видно из графика, если оружия нет, то это не останавливает по настоящему желающих свести счёты с жизнью.
А меня больше всего смешит позиция наших бывших "силовиков": практически все они в один голос твердят что у граждан оружия быть не должно, что все оружие нужно отобрать ити итп - но когда из в лоб спрашиваешь "А у тебя самого оружие дома есть?" они либо замолкают и уводят разговор в сторону - либо начинается демагогия в стиле "ну я же знаю как оружием обращаться - я же столько лет с оружием ходил". Т.Е. по факту они хотят что бы оружие отобрали у всех кроме них.:)))))
0 +0−0Ivan Ivanov19:25:36
26/05/2021
Лукашеску, как всегда, соврамши.
-1 +0−0Ivan Ivanov17:31:18
26/05/2021
Смешно.
Россия договорилась с другими странами об экспорте более 205 миллионов доз "Спутника", однако экспортированы были только 16 миллионов 300 тысяч препарата. Причем большая часть поставок пришлась на трех покупателей - Аргентину, Мексику и Венгрию. Остальным достаются минимальные объемы
Венесуэла, которая еще в декабре 2020 года подписала с Россией контракт на поставку для вакцинации 10 миллионов человек, получила только 2% заказанного - поставлено лишь 430 тыс. доз
Гондурас получил лишь 40 тыс. доз "Спутника V" из запланированных 4,2 млн, Шри-Ланка - 15 тыс. из 13 млн, Узбекистан - 100 тыс. из миллиона.
По словам источника, при масштабировании запуски биореакторов проходят в целом неудачно. Кроме того, серии вакцин часто не проходят контроль качества в Институте им. Гамалеи.
1 +0−0Ivan Ivanov17:17:43
26/05/2021
Достоин медали и звания "полковник росгвардии".
0 +0−0Ivan Ivanov17:08:29
26/05/2021
-2 +0−0Теофраст фон Гугингейм17:07:18
26/05/2021
А Билецкий который лично службу Протасевича в своей банде подтвердил, он тоже - белорусский пропагандист? :))
«Сразу расставлю все точки над "и". Да, Роман действительно вместе с "Азовом" и другими воинскими частями боролся против оккупации Украины. Он был с нами под Широкином, где получил ранение. Но его оружием как журналиста был не автомат, а слово», — заявил Билецкий.
-1 +0−0Ivan Ivanov17:05:52
26/05/2021
За фото сооснователя Nexta выдают снимок погибшего бойца украинского «Азова»
Одним из первых, кто начал распространять информацию о том, что Протасевич воевал в Донбассе в составе батальона «Азов», был блогер Анатолий Шарий. Вслед за ним это подхватили другие пропагандисты в России и Белорусии. В качестве доказательств приводилась обложка журнала «Черное солнце», на которой похожий на Протасевича человек позирует с оружием в руках и в форме батальона.
В действительности, Протасевич никогда не воевал в составе «Азова». Как сообщили The Insider в батальоне, на обложке журнала «Черное солнце» изображен другой человек — Андрей Снитко. Он действительно служил в «Азове» и погиб 20 августа 2014 года от разрыва гранаты в бою при освобождении Иловайска.
Сам Протасевич не скрывал, что действительно был в Донбассе во время боевых действий, но не принимал в них участие, а работал в зоне АТО как журналист-фрилансер.
-2 +0−0Ivan Ivanov16:17:41
26/05/2021
...а еще он в яслях погремушки отбирал!:))))))
0 +0−0Ivan Ivanov15:39:51
26/05/2021
1 +0−0Вася Ножкин15:36:53
26/05/2021
Как обычно в СК - дело нарисовано. По такой логике можно осудить всех автопроизводителей - они из корыстных побуждений продают машины, которые потом сбивают пешеходов, можно производителей ножей, топоров, да чего угодно посадить
И я о том же.
1 +0−0Ivan Ivanov15:37:35
26/05/2021
0 +0−0Николай15:36:26
26/05/2021
Вот для велосипедистов есть правила. Для самокатчиков так же стоит ввести ответственность.
Согласен. Подумать как сделать удобно всем и принять соответствующие правила.
4 +0−0Ivan Ivanov13:36:12
26/05/2021
Комментировать заявления Лукашенки должны не "в Кремле" а в "институте Сербского". Хотя, в последнем, уже пора комментировать и заявления Кремля.
0 +0−0Ivan Ivanov13:20:40
26/05/2021
Комментарий удалён.
Ага. Твой батек умудрился в прыжке сам себе наср..ть на голову.:))))
2 +0−0Ivan Ivanov13:18:22
26/05/2021
"Германии следует предполагать, что принудительная посадка рейса ирландского лоукостера Ryanair в Минске и задержание находившегося на борту создателя Telegram-канала NEXTA Романа Протасевича были как минимум санкционированы Кремлем."
Сомневаюсь. Лука - психопат, и как только ему доложили что его личный враг летит мимо его носа - он не стал даже думать к чему это может привести - а уж тем более с кем-то советоваться.

"без широкой поддержки президента России Владимира Путина белорусский лидер Александр Лукашенко не смог бы удержаться у власти."
Вот с этим абсолютно согласен.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь