Азербайджан обвинил россиянина в терроризме за участие в боях на стороне армян

12:42 23/06/2021 Бывший СССР
Азербайджан обвинил россиянина в терроризме за участие в боях на стороне армян
В Бакинском суде по тяжким преступлениям начался уголовный процесс по делу гражданина России Эдуарда Дубакова, привлеченного Арменией к участию в войне в Нагорном Карабахе. Россиянина обвинили в нелегальном пересечении границы Азербайджана, организации террористической деятельности и участии в преступном сообществе.
Ну и правильно, башкой надо думать. Армянин за Россию в жизни не будет воевать, ВОВ это в одной стране была. Крым даже не признали российским. Потому пускай этот дурак террорист ответит за тяготение к наемному баблу.

Азербайджан предъявил обвинения воевавшему в Нагорном Карабахе на стороне Армении россиянину Эдуарду Дубакову. Уголовный процесс начался в Бакинском суде по тяжким преступлениям, сообщает «Sputnik Азербайджан».

Дубакова будут судить про трем статьям Уголовного кодекса Азербайджана. Его обвинили в терроризме и финансировании терроризма, участии в преступном сообществе, а также в незаконном пересечении государственной границы Азербайджана.

Судебное заседание назначено на 30 июня.

Ранее Генеральная прокуратура Азербайджана объявила в международный розыск трех армянских бизнесменов за незаконный ввоз оружия и военной техники в Армению и в Нагорный Карабах. Было доказано, что Самвел Карапетян, Давид Галстян и Ара Абрамян неоднократно ввозили на территорию Армении и Нагорного Карабаха незаконно приобретенное огнестрельное оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества.

14 июня в бакинском суде уже был зачитан приговор другому иностранцу, обвиняемому в террористической деятельности против Азербайджана. Решением суда гражданин Ливана Викен Эулджекджиян был приговорен к 20 годам лишения свободы. Первые пять лет ливанский наемник проведет в тюрьме, а оставшийся срок будет отбывать в исправительном учреждении строгого режима.

Валерия Шпинева

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(67):

10 +0−0Влад Х13:14:05
23/06/2021
Ну и правильно, башкой надо думать. Армянин за Россию в жизни не будет воевать, ВОВ это в одной стране была. Крым даже не признали российским. Потому пускай этот дурак террорист ответит за тяготение к наемному баблу.
9 +0−0ELCHIN ARIFOQLU13:13:43
23/06/2021
Комментарий удалён.
А вы поищите, Азербайджанцы взрывали автобусы, поезда или нет. Но зато найдете десятки фактов, открытого террористического акта с армянской стороны как взрывание пассажирских автобусов, поездов, далеко от театра военных действий, в том числе в территории РФ. И это доказанные факты, которых они сами не скрывали, считая частью своей бесславной "героической" "борьбы".
9 +0−0ELCHIN ARIFOQLU12:59:57
23/06/2021
-6 +0−0Александр Истина12:57:30
23/06/2021
А какой терроризм он поддерживал ?О чём это айзеры ?Карабах ,хоть и не признанная никем территория где проживали армяне.
Когда россиянин воюет в сирии тоже на стороне ни кем не признанного какого то "государство" то он террорист. А когда тоже самое он делает на территории Азербайджана, он не террорист что ли? Закон для всех один. Будет сидет.
8 +0−0ELCHIN ARIFOQLU13:05:05
23/06/2021
Комментарий удалён.
Никакого перебора - незаконные вооруженные формировании, террористические атаки, убийство мирных жителей - что они еще должны сделать, чтобы стат рядом с игиловцами?
6 +0−0№-255235113:55:20
23/06/2021
0 +0−0Моисей Моисеев13:50:24
23/06/2021
И что, опять промолчим?
А что ж вы же промолчали же, когда в Карабахе незаконной хунтой были взяты в плен двое азербайджанцев и убит один.
Ничего что один из них был россиянином?
Тогда что то Россия не проявляла какого либо интереса.
А как наемников бандюк должна вспоминать?
6 +0−0Биологический Организм13:20:57
23/06/2021
-6 +0−0Garegin Njde13:19:43
23/06/2021
Типо расулзаде не воевал за третий рейх
его нет , и никто его ник не берет и не гордиться. А Вы взяли ник врага всех советских людей, и гитлеровского пятколиза. Достаточно чтоб понять кто Вы
6 +0−0ELCHIN ARIFOQLU13:10:18
23/06/2021
Комментарий удалён.
Есть один момент - ЗАКОН! Мы никогда террористами не могли быть и не были - законные вооруженные силы страны ведут антитеррористическую операцию - по международному праву - солдаты ВС Азербайджана действуют и действовали всегда в рамках закона в том числе и международных законов. Чего нельзя сказать о незаконных вооруженных формирований ни кем не признанного игрушечного режима в Карабахе.
6 +0−0Биологический Организм12:59:51
23/06/2021
Наконец то процесс пошел в цивилизованном русле.
5 +0−0Биологический Организм13:17:24
23/06/2021
Комментарий удалён.
Зато Гарегин Нжде - гитлеровский прихвостень, против советского народа воевал.
5 +0−0ELCHIN ARIFOQLU13:17:16
23/06/2021
-5 +0−0Vitaly Liv13:13:27
23/06/2021
Дружок, в фашистской Германии тоже были законы. Которые вас, тюрков, приравнивали к животным. Если вы не захотите считаться с таким законом - я на вашей стороне.
>Азербайджана действуют и действовали всегда в рамках закона в том числе и международных законов
Бакинская резня говорит сама за себя. Неудивительно, что с вами жить никто не захотел.
Я бы в те времена однозначно воевал бы за армян. У вас была вспышка нацизма.
За кого бы вы воевали это ваше личное дело, меня не волнует. Меня волнует другое, в чем была причина. Почему вдруг в Азербайджана возненавидели Армян. С другой стороны, сравнение не корректно - Азербайджан с его территорией признан международным сообществом - Карабах это Азербайджан по международному праву. Если так, кто вооруженные формировании в Карабахе, которые воевали с законными ВС Азербайджана в том числе методами террора? Просто по закону, кто они?
5 +0−0Иуда Макавеев12:57:15
23/06/2021
Азepам - респект.
Русские - сoсут.
4 +0−0Saab Khalil13:48:08
23/06/2021
В первой половине ноябре 2020 года я эдесь на Ленте писал: " Армянский солдат реходя границу Азербайджана одевает незаконную Карабахскую форму и становится ихтамнетом - диверсантом, террористом. К ним не применима Женевская конвенция о военнопленных. Если кто-то считает, что я не прав, пусть меня поправляют" . Тогда еще этих диверсантов не поймали. Никто по сути не ответил. А сейчас некоторые недовольны. Тогда должны были думать о том, а чем это грозит? Сейчас тоже самое правило действует. Кто не сонласен, пусть скажет свое обоснованное мнение.
4 +0−0Биологический Организм13:22:34
23/06/2021
-7 +0−0Garegin Njde13:21:41
23/06/2021
Памятник нжде поставили за его подвиги в зангезуре , а не за то что он воевал за третий рейх
Гитлеру еще поставьте у себя памятник, за то что с курением боролся. Позорище ходячее.
3 +0−0ELCHIN ARIFOQLU15:30:11
23/06/2021
-3 +0−0LorSh14:50:36
23/06/2021
Что уж эти азербараны не уймутся никак!? Значит туркам и другим наемникам за них воевать можно, а другим нельзя?
Не нужно выставлять напоказ свои зоофиловские страсти и фантазии. Чревато - могут сбыться.
3 +0−0№-255235113:56:14
23/06/2021
-4 +0−0Garegin Njde13:10:38
23/06/2021
Но армяне всех вернули
Пипец ты шиза...
3 +0−0ELCHIN ARIFOQLU13:46:39
23/06/2021
-2 +0−0Vitaly Liv13:41:42
23/06/2021
Да мне то что. :-) Вас делили сотни лет с армянами и грузинами вместе. История штука упрямая. Это, извините, судьба маленьких гордых стран - быть объектом дележки более крупных. Тем более вы пустили к себе турок, значит очередной раунд начался.
Дело в том, что мы и есть Турки) И это не дележ а возникновение нового союза, новой силы с которым придется считаться всем и благодаря которому на Кавказе наконец то воцарится устойчивый мир. И вы правы в одном - процесс уже начался.
3 +0−0Добрыня Недобрый13:26:34
23/06/2021
6 +0−0Биологический Организм13:20:57
23/06/2021
его нет , и никто его ник не берет и не гордиться. А Вы взяли ник врага всех советских людей, и гитлеровского пятколиза. Достаточно чтоб понять кто Вы
Да это ж тролль. Он все время подкидывает что-то эдакое. А если никто не реагирует начинает вбрасывать ещё и ещё... Лучший способ не отвечать....
3 +0−0Влад Х13:08:47
23/06/2021
Комментарий удалён.
Летит байрактар, а ну спасайся по норкам кто может...
2 +0−0Гюллюк18:27:49
23/06/2021
3 +0−0ELCHIN ARIFOQLU13:46:39
23/06/2021
Дело в том, что мы и есть Турки) И это не дележ а возникновение нового союза, новой силы с которым придется считаться всем и благодаря которому на Кавказе наконец то воцарится устойчивый мир. И вы правы в одном - процесс уже начался.
Ай да молодец йерли
2 +0−01 11214:47:32
23/06/2021
и какие же теракты они совершили ?
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь