В Московской области вслед за столицей объявили обязательную вакцинацию

12:29 16/06/2021 Статьи
В Московской области вслед за столицей объявили обязательную вакцинацию
В Московской области объявлена обязательная вакцинация для отдельных категорий работающих граждан. Соответствующее постановление подписала главный санитарный врач Подмосковья Ольга Микаилова. Она оценила ситуацию с коронавирусом как неблагополучную, отметив рост числа новых случаев заболевания.

В Московской области объявлена обязательная вакцинация для отдельных категорий работающих граждан, сообщается на сайте регионального управления Роспотребнадзора.

Соответствующее постановление подписала главный санитарный врач Подмосковья Ольга Микаилова. Она оценила ситуацию с коронавирусом как неблагополучную, отметив рост числа новых случаев заболевания.

Роспотребнадзор обязал вакцинировать работников торговли, сферы услуг, общепита, транспорта, ЖКХ, культурных и спортивных мероприятий. Бизнес должен организовать вакцинацию сам.

60 процентов работников должны получить первый компонент вакцины до 15 июля, второй — до 15 августа. Кроме того, бизнесу рекомендовано вести агитацию за необходимость прививок.

Ранее главный санитарный врач Москвы Елена Андреева обязала провести вакцинацию от коронавируса 60 процентов работающих в столице.

Антон Похиляк

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(49):

1 2 3+1
2 +0−0Майк Тойфельбергсен19:09:29
16/06/2021
Комментарий удалён.
это только против российского человечества.
2 +0−0Ярослав Демидов16:27:18
16/06/2021
-7 +0−0Mark Scheider13:08:03
16/06/2021
Подмосковью надо прививаться обязательно. Москвичи всё равно Ковид по дачам разнесут. А самим им дома никак не сидится, шляются везде и разносят....
Ну разнесут. И начхать. Не та эта болезнь, чтобы вокруг неё заморачиваться.
2 +0−0Don Tbotherme13:57:28
16/06/2021
-2 +0−0Борис Про13:43:24
16/06/2021
Вот-вот. У меня знакомый переболел - очень тяжело, можно сказать, с того света вытащили. Ему кололи препарат за 200 тыс руб один укол. А это наши с вами общие деньги, общие налоги. Получается, одни экономят деньги для бюджета, а другие, из-за своей паранойи, пускают деньги бюджета на ветер. Так что да - я согласен с таким подходом - добровольно отказался от прививки - значит, и лечиться должен за свои средства. Это как с ОСАГО. Добровольно отказался оформлять ОСАГО? Плати в случае ДТП из своего кармана.
Ну и опять же, платят налоги все, вне зависимости от желания прививаться. Давай тогда не пускать средства тех, кто не прививается, на ковидобесие. Это будет справедливо.
2 +0−0Don Tbotherme13:54:58
16/06/2021
-2 +0−0Борис Про13:43:24
16/06/2021
Вот-вот. У меня знакомый переболел - очень тяжело, можно сказать, с того света вытащили. Ему кололи препарат за 200 тыс руб один укол. А это наши с вами общие деньги, общие налоги. Получается, одни экономят деньги для бюджета, а другие, из-за своей паранойи, пускают деньги бюджета на ветер. Так что да - я согласен с таким подходом - добровольно отказался от прививки - значит, и лечиться должен за свои средства. Это как с ОСАГО. Добровольно отказался оформлять ОСАГО? Плати в случае ДТП из своего кармана.
Не гони. Не колят ничего за 200 штук при ковиде.
2 +0−0Ирина Вильямс13:45:13
16/06/2021
6 +0−0Она Ониани13:41:10
16/06/2021
Всегда найдутся запасные пути . Предполагаю возникновение нового рынка услуг по выдаче левых документов , подтверждающих вакцинацию .
Сделают видеофиксацию.Посадят надзирателя в процедурный кабинет.
2 +0−0Александр Лисин13:39:42
16/06/2021
Комментарий удалён.
Да и документы о прививке стоят 2000 рублей и дешевле - это уж на крайний случай (многие Массво их делают за свой счет целыми отделами в Москве когда начальник требует для отчетности).
2 +0−0Hans Landa13:28:11
16/06/2021
-6 +0−0Борис Про12:56:03
16/06/2021
Открою страшную тайну - мы все умрем после вакцинации. Кто через месяц, кто через год, кто лет через 50. Кто от тромбоза, кто от инфаркта, кто под колёсами КамАЗа...
изыйди демон
1 +0−0Алексей Усов15:04:55
16/06/2021
-17 +0−0Борис Про12:54:46
16/06/2021
Специально для принципиальных противников вакцинации - организовать госпитализацию по записи в случае заболевания. Подтвердился тест на ковид? Записывайтесь в очередь. Через месяц госпитализируем. Вам плохо прямо сейчас? Ну, значит, не судьба. Надо было вакцинироваться.
Почему-то качать права по принципу «не хочу вакцинироваться - и не буду» - это можно. А тысячи врачей по всей стране вот из-за таких «упёртых антипрививочников» уже почти год без отпусков и выходных из «красных зон» не вылазят.
Если верить, что вакцина работает, то должна наблюдаться положительная тенденция по количеству заболевших - народ все-таки прививается частично, но картина обратная. Отсюда вывод - прививка на процент заболевших не влияет. В школе большинству делали прививки от гриппа, но иногда в классе не больше 5 человек было - все остальные болели (пример из жизни). Как назло я всегда был в числе этих 5 человек, хотя от прививок всегда отказывался, а так хотелось отдохнуть пару неделек от школы.
1 +0−0Виолетта Чаплинская13:55:39
16/06/2021
-2 +0−0Борис Про13:43:24
16/06/2021
Вот-вот. У меня знакомый переболел - очень тяжело, можно сказать, с того света вытащили. Ему кололи препарат за 200 тыс руб один укол. А это наши с вами общие деньги, общие налоги. Получается, одни экономят деньги для бюджета, а другие, из-за своей паранойи, пускают деньги бюджета на ветер. Так что да - я согласен с таким подходом - добровольно отказался от прививки - значит, и лечиться должен за свои средства. Это как с ОСАГО. Добровольно отказался оформлять ОСАГО? Плати в случае ДТП из своего кармана.
А мы всю жизнь налоги платили. Это как? Кому в карман?
0 +0−0Обиваныч Кеноби20:58:55
16/06/2021
4 +0−0Ярослав Демидов16:23:57
16/06/2021
А вот дружно надо не выйти на работу, тогда и гнать будет некого!
Найдут всех, кто призывал к подобным мероприятиям и упекут на несколько лет в тюрьму. Другое дело когда в следующий раз вместо вакцины (если она конечно прошла все этапы испытаний, а не как у нас, принята на "вооружение" экспресс-методом) будут предлагать мыло и верёвку - ведь так дешевле, особенно для неугодных власти отдельных категорий населения (пенсионеры, предпенсионеры, инвалиды)
0 +0−0Валерий20:39:21
16/06/2021
Ух какие бойкие ребята. А то что это нарушение прав человека они прикидываются что не знают? Прививка , дело добровольное...
0 +0−0Джимми Брейн19:17:03
16/06/2021
0 +0−0Майк Тойфельбергсен19:08:16
16/06/2021
от американских не выявили.
не фантазируй.
Я не фантазирую, а вы?
0 +0−0Mark Scheider19:10:05
16/06/2021
6 +0−0Она Ониани13:41:10
16/06/2021
Всегда найдутся запасные пути . Предполагаю возникновение нового рынка услуг по выдаче левых документов , подтверждающих вакцинацию .
От болезни это убережёт? Тогда хоть два раза...
0 +0−0Mark Scheider19:08:21
16/06/2021
4 +0−0Алексей Усов14:25:45
16/06/2021
Прививка не снижает риск заражения даже на 1%. А сказкам, что привитые легче переносят болезнь, не очень верится.
С верой, это к богу. А тут статистика. Переносят привитые действительно легче.
0 +0−0Майк Тойфельбергсен19:08:16
16/06/2021
3 +0−0Джимми Брейн18:28:23
16/06/2021
Я не против вакцинации, но я против быть бесплатным хомячком. Гарантий того, что вирус не словишь с вакциной - нет, это уже ясно. Вирус оказалось читать не умеет, свой сертификат о вакцинации сбереги для проверок. Прикидывать свои шансы 50/50 приходиться, и без вакцины тоже самое. И все вакцины в Мире сделаны на скорую руку и черт знает как она сработает со своими побочными эффектами. От американских уже выявили появления тромбоза.
от американских не выявили.
не фантазируй.
0 +0−0Майк Тойфельбергсен19:07:15
16/06/2021
60 процентов работающих...

вакцины хватит?
0 +0−0Джимми Брейн18:34:45
16/06/2021
6 +0−0Она Ониани13:41:10
16/06/2021
Всегда найдутся запасные пути . Предполагаю возникновение нового рынка услуг по выдаче левых документов , подтверждающих вакцинацию .
Будут с сертификатами как с дипломами об образовании проверочки. Проверят, взвесят и выставят счет с 5 нулями...а то и срок за подверженность чужих жизней опасности осознано
0 +0−0Andrey sh18:15:55
16/06/2021
-17 +0−0Борис Про12:54:46
16/06/2021
Специально для принципиальных противников вакцинации - организовать госпитализацию по записи в случае заболевания. Подтвердился тест на ковид? Записывайтесь в очередь. Через месяц госпитализируем. Вам плохо прямо сейчас? Ну, значит, не судьба. Надо было вакцинироваться.
Почему-то качать права по принципу «не хочу вакцинироваться - и не буду» - это можно. А тысячи врачей по всей стране вот из-за таких «упёртых антипрививочников» уже почти год без отпусков и выходных из «красных зон» не вылазят.
Всем вакцинированным в помощи вообще отказать - их уже привили, чего ещё хотите? И вернуть НОРМАЛЬНУЮ работу скорых и остальных врачей - свои обязанности забросили из-за помешанных на ковиде....
0 +0−0Andrey sh18:12:02
16/06/2021
-2 +0−0Борис Про13:48:50
16/06/2021
На всякий случай прими во внимание, что использование поддельных документов - это тоже статья.
Ну за ТАКИЕ требования статья тем более. А противозаконные требования и приказы можно и нужно не выполнять...
0 +0−0Борис Про14:21:30
16/06/2021
2 +0−0Don Tbotherme13:54:58
16/06/2021
Не гони. Не колят ничего за 200 штук при ковиде.
Сейчас - может уже и не колят. Подобрали аналоги, разработали схемы. Это было год назад, и тогда - кололи.
1 2 3+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь