Россияне назвали размер справедливой ставки по ипотеке

09:33 10/06/2021 Статьи
Россияне назвали размер справедливой ставки по ипотеке
Большинство россиян — 55 процентов — полагают, что справедливая ставка по ипотеке должна составлять от 1 до 5 процентов годовых. Каждый пятый считает, что ставка по жилищным кредитам не должна превышать 1 процента. Только 2 процента полагают, что адекватна ставка на уровне 7-9 процентов.
Только они не понимают, что цена на квартиры вырастет в два раза.

Большинство россиян — 55 процентов — полагают, что справедливая ставка по ипотеке должна составлять от 1 до 5 процентов годовых. Каждый пятый считает, что ставка по жилищным кредитам не должна превышать 1 процента, сообщает ТАСС со ссылкой на опрос, проведенный банком «Открытие».

По мнению 7 процентов граждан, справедливая ставка по ипотеке находится в диапазоне 5-7 процентов. Только 2 процента назвали адекватной ставку на уровне 7-9 процентов, выяснили банкиры.

53 процента россиян в ходе опроса заявили, что поддерживают решение о продлении программы льготной ипотеки до середины 2022 года. В Московском регионе за продление высказались 49 процентов респондентов. 19 процентов россиян заявили, что программу пора завершать, поскольку из-за нее увеличиваются цены на жилье. 28 процентов сообщили, что ничего не знают о льготной ипотеке.

Ранее, в апреле, российский миллиардер Игорь Рыбаков посоветовал россиянам в принципе ни в коем случае не влезать в долги. Бизнесмен назвал ипотеку «глупой глупостью» и «петлей на шее». Квартиры давно уже перестали быть хорошим инвестиционным вложением, добавил миллиардер.

Нина Ташевская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(16):

3 +0−0Ирина Смердева09:46:17
10/06/2021
Только они не понимают, что цена на квартиры вырастет в два раза.
1 +0−0Прейскурант Ценов09:42:51
10/06/2021
Если спрашивать ипотечников, то они ответят, что им доплачивать должны. А если банкиров... Видимо это средние цифры по опросу.
1 +0−0Дон Подмосковный09:42:50
10/06/2021
0 +0−0Дмитрий Сергеев09:41:49
10/06/2021
Ребята. В наших условиях ставка не играет никакого значения.
Лично знаю людей, которые по льготной ипотеке платят больше, чем по обычной ставке. Одно отличие - по времени на год позже взяли.

Связанно все это с ценой на недвижимость, которая выросла наверное раза в 1,5
Дело в постоянном заработке, стабильном доходе, чего нет в России.
0 +0−0Сергей21:29:54
10/06/2021
При такой цене на недвижимость ипотека и под 0% не поможет.
0 +0−0Яяяяяяша Иванов09:55:09
10/06/2021
0 +0−0Дмитрий Сергеев09:41:49
10/06/2021
Ребята. В наших условиях ставка не играет никакого значения.
Лично знаю людей, которые по льготной ипотеке платят больше, чем по обычной ставке. Одно отличие - по времени на год позже взяли.

Связанно все это с ценой на недвижимость, которая выросла наверное раза в 1,5
А почему увеличилась цена? Может из-за возросшего спроса в два раза как стали давать льготную ипотеку? Если ипотека будет 1 процент, то цена вырастет раз 5.
0 +0−0Alexander Kvashin09:52:34
10/06/2021
государство от льготной ипотеки только выигрывает:
- прикормленные банки и строители получают все льготы
- граждане платят столько же или больше,
- за счет хайпа куча народу влезло в долги и им не до политики партии сейчас
0 +0−0Яяяяяяша Иванов09:51:49
10/06/2021
0 +0−0Дон Подмосковный09:44:29
10/06/2021
Себестоимость жилья зависит от цен на топливо, энергию, так почему бы в путинляндии для реальных застройщиков не делать скидки на это от государства???
В городах себестоимость жилья зависит от цены земли. А не от топлива.
0 +0−0Евгений09:49:37
10/06/2021
0 +0−0kerning ***09:46:25
10/06/2021
Правильно. Но за маленьким исключением - в момент дефолта лучше оказаться с ипотекой, чем с фантиками...
Согласен
0 +0−0kerning ***09:46:25
10/06/2021
0 +0−0Евгений09:44:24
10/06/2021
По мне ставка по ипотеке не может быть ниже инфляции
Правильно. Но за маленьким исключением - в момент дефолта лучше оказаться с ипотекой, чем с фантиками...
0 +0−0Евгений09:46:02
10/06/2021
0 +0−0Дон Подмосковный09:44:29
10/06/2021
Себестоимость жилья зависит от цен на топливо, энергию, так почему бы в путинляндии для реальных застройщиков не делать скидки на это от государства???
Так может быть им ваще бесплатно всё давать
0 +0−0Kerimov Kerimov09:45:15
10/06/2021
55% россиян полагают, это 5.5 россиян из 10 ?
Мы агитируем людей против кредитов и ипотек
0 +0−0kerning ***09:45:01
10/06/2021
0 +0−0Дмитрий Сергеев09:41:49
10/06/2021
Ребята. В наших условиях ставка не играет никакого значения.
Лично знаю людей, которые по льготной ипотеке платят больше, чем по обычной ставке. Одно отличие - по времени на год позже взяли.

Связанно все это с ценой на недвижимость, которая выросла наверное раза в 1,5
Цены подняли на 20-30 процентов, а ипотеку снизили на 2-3 процента.
Бритье стриженых баранов продолжается...
0 +0−0Дон Подмосковный09:44:29
10/06/2021
Себестоимость жилья зависит от цен на топливо, энергию, так почему бы в путинляндии для реальных застройщиков не делать скидки на это от государства???
0 +0−0Евгений09:44:24
10/06/2021
Комментарий удалён.
По мне ставка по ипотеке не может быть ниже инфляции
0 +0−0Дон Подмосковный09:42:05
10/06/2021
1-2 процента, вот реальная ставка!!!
0 +0−0Дмитрий Сергеев09:41:49
10/06/2021
Ребята. В наших условиях ставка не играет никакого значения.
Лично знаю людей, которые по льготной ипотеке платят больше, чем по обычной ставке. Одно отличие - по времени на год позже взяли.

Связанно все это с ценой на недвижимость, которая выросла наверное раза в 1,5
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь