В США заявили о риске ядерного конфликта с Россией

14:23 02/06/2021 Статьи
В США заявили о риске ядерного конфликта с Россией
Встреча президента России Владимира Путина и президента США Джо Байдена особенно важна, поскольку сейчас есть риск ядерного конфликта между Москвой и Вашингтоном. Данное мнение высказали авторы американского издания The National Interest. Такая возможность, считают в журнале, может появиться даже непреднамеренно.
Пенсионеры напряглись мусорные баки пятерочки под прямой угрозой захвата войсками НАТО.

Встреча президента России Владимира Путина и президента США Джо Байдена особенно важна, поскольку сейчас есть риск ядерного конфликта между Москвой и Вашингтоном. Такое мнение высказали авторы американского издания The National Interest.

Данная возможность, считают в журнале, может появиться даже из-за непреднамеренного столкновения, поэтому России и США, а вместе с ними и Китаю необходимо усиливать механизмы сотрудничества, которые позволяют управлять кризисами. По мнению авторов, последние 25 лет переговоры ведутся недостаточно эффективно, что приводит к постепенной дестабилизации: трем крупнейшим державам необходимо обсуждать между собой все новейшие технологии, способные подорвать стратегическую стабильность.

В материале также говорится, что Вашингтону необходимо в большей степени сконцентрироваться именно на Москве, так как Пекину еще только предстоит догнать Россию и США по числу ядерных боеголовок. К тому же у американской стороны уже есть опыт успешных взаимных переговоров с Россией.

Публикации National Interest регулярно привлекают внимание российских государственных СМИ. Так, днем ранее, 1 июня, там появился материал об «устрашающем НАТО» российском ядерном арсенале. В прошлом месяце авторы журнала назвали встречу главы МИД Сергея Лаврова и госсекретаря США Энтони Блинкена «кошмаром для Украины».

Степан Костецкий

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(28):

1 2+1
3 +0−0Русский Человек15:04:09
02/06/2021
Пенсионеры напряглись мусорные баки пятерочки под прямой угрозой захвата войсками НАТО.
3 +0−0Старый Друг14:46:52
02/06/2021
Ядерных конфликтов не бывает)))) это оружие судного дня - то есть тотальное уничтожение а не конфликт))
2 +0−0We No14:52:18
02/06/2021
Комментарий удалён.
Опять иуда тут. А шо ты скажешь за Израиль? В твоей люимой америке, которая почти не приложила усилий во 2 мировой , народ, а конкретно бедное население в количестве больше 100 тысяч скоро выйдут на улицу, всвязи с ограничением на аренду жилья за счет государства.
2 +0−0We No14:43:56
02/06/2021
Конфликты изза слишком разных взглядов на реальность.Разная история. Америка совсем молодая страна, где почти нет каких то больших международных событий. Там все приезжие и придумавшие свои правила для других. Разрешение каннабиса в Америке как один из этапов на пути к более тяжелым нарокотикам. Повышение госдолга и усиление военных, когда нет войны и никто не собирается нападать - это путь к войне. Америка всегда была первой применившей ЯО против мирного населения и военных в том числе. Разгоняя гонку вооружений, давая возможность странам ставить у себя базы всвязи с их слабостью перед ЕАЭС Только усиливает напряженность и возможную агрессию России против этих стран, что можнт повлечь тотальный геноцид основной массы населения.
2 +0−0Black Wives Fatter14:36:06
02/06/2021
0 +0−0Юра 14:34:22
02/06/2021
Риск для США в том, что их хвалёные минeтмэны взрываются при старте)
американский минетмэн - это хохлик-мигрант __
2 +0−0Валера Адерихо14:32:45
02/06/2021
Дожили. Даже в советское время не верили в реальность ядерной войны США и СССР, так как верили в мудрость нашего руководства. Ведь оно в "рай" всех нас отправить не обещало. Хотя тогда объективно системы были противоположенные и смертельно опасны друг другу из-за этого.
1 +0−0Lucas Paksas14:57:48
02/06/2021
как договариваться с тем кто все время лжет и кидает
1 +0−0опущенная хрюхляндия 40414:44:25
02/06/2021
Американский генерал Раймонд Томас признался, что США в чистую проиграли гонку вооружений России в 2021 году.
1 +0−0Адмирал Бенсон14:38:28
02/06/2021
В системе управления ракетками Минитмен-3 до сих пор используются восьмидюймовые дискеты. Восьмидюймовые, Калрл! Я такие лет тридцать назад видел, и то это был музейный экспонат.
1 +0−0Тимур Георгиев14:33:49
02/06/2021
Одно из двух американских изданий, о котором постоянно пишет лента...)
0 +0−0Дмитрий Кокорев09:17:16
03/06/2021
3 +0−0Старый Друг14:46:52
02/06/2021
Ядерных конфликтов не бывает)))) это оружие судного дня - то есть тотальное уничтожение а не конфликт))
Не выдумывай. На вооружении России и на боевом дежурстве состоит 1735 боеголовок различной мощности. Суммарная мощность российского арсенала составляет по приблизительным оценкам, на основе данных открытой печати, 755,5 мегатонн. Если мы подсчитаем примерную площадь поражения, вычисленную по формуле фугасности для каждого типа ядерной боеголовки, то суммарно российский арсенал может поразить 23309 кв. км площади. Общая площадь, занимаемая странами-членами НАТО составляет 24,2 млн. кв. км. Таким образом, российское ядерное оружие может поразить 0,09 % этой территории. Если бы все российское ядерное оружие было бы применено против страны с сопоставимой площадью, например Словении (20,5 тысяч кв. км), то жизнь в этой стране определенно бы прекратилась. Но даже большинство европейских стран слишком большие, чтобы весь российский ядерный удар смог бы стереть их в радиоактивную пыль.
0 +0−0Дмитрий Кокорев09:16:08
03/06/2021
0 +0−0Trianon15:02:54
02/06/2021
Да. Американцам верить нельзя.
Евразийцам тоже
0 +0−0Дмитрий Кокорев08:43:14
03/06/2021
0 +0−0Trianon15:01:02
02/06/2021
В.Путин: Но из контекста просто нельзя ничего вырывать.
Я говорил, что в нашей концепции применения ядерного оружия нет превентивного удара. Наша концепция–это ответно-встречный удар. СПРН, система раннего предупреждения о ракетном нападении. 1-Система фиксирует в глобальном масштабе, какие старты стратегических ракет из Мирового океана, с какой-то территории произведены. И 2–она определяет траекторию полёта. 3–район падения головных частей ядерного оружия.
И когда мы убеждаемся (а это всё происходит в течение нескольких секунд), что атака идёт на территорию России, только после этого мы наносим ответный удар. Это ответно-встречный. Конечно, это всемирная катастрофа, но я повторяю, мы не можем быть инициаторами этой катастрофы, потому что у нас нет превентивного удара. Агрессор всё равно должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен. А мы – жертвы агрессии, и мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют.
На вооружении США 1654 боеголовки. Если принять среднюю мощность боеголовки в 475 килотонн (США не публикует более точных данных о составе и мощности своего арсенала) подсчитать примерную площадь поражения, вычисленную по формуле фугасности для каждого типа ядерной боеголовки, то американские боеголовки могут поразить площадь 22825 кв. км. Это составляет 0,13 % территории России, которая составляет 17,1 млн. кв.
0 +0−0Дмитрий Кокорев08:39:26
03/06/2021
На вооружении России и на боевом дежурстве состоит 1735 боеголовок различной мощности. Суммарная мощность российского арсенала составляет по приблизительным оценкам, на основе данных открытой печати, 755,5 мегатонн. Если мы подсчитаем примерную площадь поражения, вычисленную по формуле фугасности для каждого типа ядерной боеголовки, то суммарно российский арсенал может поразить 23309 кв. км площади. Общая площадь, занимаемая странами-членами НАТО составляет 24,2 млн. кв. км. Таким образом, российское ядерное оружие может поразить 0,09 % этой территории. Если бы все российское ядерное оружие было бы применено против страны с сопоставимой площадью, например Словении (20,5 тысяч кв. км), то жизнь в этой стране определенно бы прекратилась. Но даже большинство европейских стран слишком большие, чтобы весь российский ядерный удар смог бы стереть их в радиоактивную пыль.
0 +0−0Dee Dee15:14:31
02/06/2021
США, Китай, а третья кто?
0 +0−0Trianon15:08:28
02/06/2021
2 +0−0We No14:52:18
02/06/2021
Опять иуда тут. А шо ты скажешь за Израиль? В твоей люимой америке, которая почти не приложила усилий во 2 мировой , народ, а конкретно бедное население в количестве больше 100 тысяч скоро выйдут на улицу, всвязи с ограничением на аренду жилья за счет государства.
Это бот безумный без мозгов. Такие только на утилизацию. Говорить с ним бесполезно, это не человек а поросёнок
0 +0−0Trianon15:04:40
02/06/2021
Комментарий удалён.
Поросячий хвостик, с кем воевала америка ядерным оружием? Только сбрасывала на мирные города) В очередной раз доказал что мозг твой с грецкий орех. Спасибо поржал))) В случае ядерного конфликта от окраины пепел останется.
0 +0−0Trianon15:02:54
02/06/2021
1 +0−0Lucas Paksas14:57:48
02/06/2021
как договариваться с тем кто все время лжет и кидает
Да. Американцам верить нельзя.
0 +0−0Trianon15:02:37
02/06/2021
Комментарий удалён.
Это воздушные боевые шарики? Иди шут гороховый кизяк собирай. Нет у вас авиации никакой))) Как и армии вообще - сборище наркоманов, уголовников и алкоголиков. Спецы по котлам вы и не раз.
0 +0−0Trianon15:01:02
02/06/2021
В.Путин: Но из контекста просто нельзя ничего вырывать.
Я говорил, что в нашей концепции применения ядерного оружия нет превентивного удара. Наша концепция–это ответно-встречный удар. СПРН, система раннего предупреждения о ракетном нападении. 1-Система фиксирует в глобальном масштабе, какие старты стратегических ракет из Мирового океана, с какой-то территории произведены. И 2–она определяет траекторию полёта. 3–район падения головных частей ядерного оружия.
И когда мы убеждаемся (а это всё происходит в течение нескольких секунд), что атака идёт на территорию России, только после этого мы наносим ответный удар. Это ответно-встречный. Конечно, это всемирная катастрофа, но я повторяю, мы не можем быть инициаторами этой катастрофы, потому что у нас нет превентивного удара. Агрессор всё равно должен знать, что возмездие неизбежно, что он будет уничтожен. А мы – жертвы агрессии, и мы как мученики попадём в рай, а они просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь