„ | Встречаются американец и великий россиянин Нарышкин
Американец говорит, вот у нас демократия, я могу встать перед Белым Домом и крикнуть "Долой Байдена" и мне за это ничего не будет.
Великий россиянин Нарышкин подумал и говорит. А у нас тоже демократия, я тоже могу выйти к Белому Дому и крикнуть "Долой Байдена" и мне тоже за это ничего не будет. | “ |
Директор Службы внешней разведки (СВР) Сергей Нарышкин не согласился с мнением, что в России подавляется демократия, о чем он сказал в интервью «Би-би-си».
В ответ на вопрос британского журналиста об ощущениях подавления демократии в России он удивился, почему у корреспондента нет подобных чувств после прошедших в США выборов президента. По мнению главы СВР, в ходе американской кампании были нарушены фундаментальные принципы демократии, право свободы слова и распространения информации.
Он привел в пример блокировку действовавшего на тот момент президента Дональда Трампа в Twitter. «Это не значит, что у меня к нему позитивное отношение, но его просто взяли и выкинули из социальных сетей. Где свобода слова и демократия?» — сказал Нарышкин. Он также добавил, что западные СМИ не возмущаются из-за выборов в США по причине «одиозной евроатлантической солидарности».
В том же интервью Нарышкин рассказал, что руководство ЕС готовит новую провокацию против России — клеветнические обвинения в разжигании Москвой антипрививочного движения за рубежом.
Антон Похиляк
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
6 +0−0 | Гусейн Гуслия | 22:31:00 18/05/2021 |
Встречаются американец и великий россиянин Нарышкин Американец говорит, вот у нас демократия, я могу встать перед Белым Домом и крикнуть "Долой Байдена" и мне за это ничего не будет. Великий россиянин Нарышкин подумал и говорит. А у нас тоже демократия, я тоже могу выйти к Белому Дому и крикнуть "Долой Байдена" и мне тоже за это ничего не будет. |
6 +0−0 | fleshw0und | 21:18:12 18/05/2021 |
А вы ваш госдолг вообще видели? |
5 +0−0 | Валера Адерихо | 22:54:19 18/05/2021 |
Ха-ха-ха. А чего у нас в России осталось подавлять? Демократию Путин подавил в зародыше ещё в первые два года власти, отменив настоящие выборы и узурпировав фактически всю власть в своих руках. Ведь все во всех ветвях власти руководители фактически назначаются им и служат ему, а не Закону и народу. Остальные годы шла планомерная зачистка всех остатков демократии от небольшого допутинского периода её развития. Вот недавно придушили и самую последнюю реальную оппозицию и реальную организацию гражданского общества контроля за коррумпированной бюрократией. И Нарышкин этого не понимает? Ха-ха-ха. Это давно всем очевидно, что вместо демократии в путинизме диктатура коррумпированной бюрократии. Удали ещё раз цензура или вообще можешь меня заблокировать навсегда. Столько сразу демократии от этого в путинизме прибавиться. Ха-ха-ха. |
3 +0−0 | Sputnik G | 21:49:49 18/05/2021 |
> По мнению главы СВР, в ходе американской кампании были нарушены фундаментальные принципы демократии, право свободы слова и распространения информации. – А ещё там негров линчуют! |
2 +0−0 | Валера Адерихо | 23:14:54 18/05/2021 | ||||||
| ||||||||
Да,да,да. Вот я "пятая колонна". Ха-ха-ха. Подскажи где мне от госдепа за это вознаграждение получить. |
2 +0−0 | Быдлохипстер | 22:14:17 18/05/2021 |
Надо сказать, что действуют штаты грубо, прямолинейно и топорно. И лакируют свои действия совершенно грубой и топорной пропагандой. Но тут-то как раз и секрет успеха по доктору Геббельсу. А штаты - достойные ученики. |
2 +0−0 | Lorem Ipsum de Lenta | 21:35:30 18/05/2021 |
Комментарий удалён. | ||
Обычная ближневосточная страна, ещё и воюет со всеми соседями. Кстати, воссоздана Россией, лично тов. Сталиным. |
1 +0−0 | Сергей Морев | 01:39:04 19/05/2021 | ||||||
| ||||||||
Верно. Все тут, от пятой колонны до агентов Госдепа. Кремлеботы почему то работу прогуливают. Что, за старичка должны кремлевские пропагандоны отдуваться. Так телевизор ни кто не смотрит. Давай, работай. Спой, птичка, не стыдись. |
1 +0−0 | Сергей Морев | 01:36:39 19/05/2021 |
Если измерять, у кого больше, то в США, хотя бы политических оппонентов не убивают и не сажают в тюрьму. Да, ещё Конституцию не обновляют, хотя ей уже 200 лет. И черт побери, за 20 лет, там столько президентов поменялось, что трудно вспомнить. |
1 +0−0 | Поляков Андрей | 23:41:23 18/05/2021 |
Он точно по внешней или все же внутренней политике? |
1 +0−0 | Поляков Андрей | 23:40:54 18/05/2021 | ||||||
| ||||||||
Да, не долго была демократия, но память о ней сильна... |
1 +0−0 | Алексей Е | 22:35:13 18/05/2021 |
Комментарий удалён. | ||
В Америке все СМИ частные. Но это не значит, что они могут делать все что хотят |
1 +0−0 | Ivan Ivanov | 22:16:16 18/05/2021 |
"По мнению главы СВР, в ходе американской кампании были нарушены фундаментальные принципы демократии, право свободы слова и распространения информации" "Д,Б"(C)Лавров |
1 +0−0 | לי לא אכפת | 22:14:04 18/05/2021 |
охоспади, он не понимает предмета вопроса. Их срочно надо менять, они закостенели |
1 +0−0 | Диктатор Судьбы | 22:12:04 18/05/2021 |
Все эти нарышкины, золотовы примерно одногодка. Как один 54-55 г.р. Поколение, которое скоро будет уходить. Помашем платочком |
1 +0−0 | фикалис альбертович | 21:48:03 18/05/2021 |
неужто в сша президент 20 лет сидит и обнуляется? |
1 +0−0 | Прямой Эффект | 21:35:03 18/05/2021 |
Вот же балбес. Твиттер частная компания, когохочет, того и блокирует. Хотя, собственно, РФ тоже. |
1 +0−0 | Алексей Е | 21:26:40 18/05/2021 | ||||||
| ||||||||
Блокировка оппонентов как раз идёт вразрез с принципами демократии |
1 +0−0 | Илья Костин | 21:24:58 18/05/2021 |
А теперь представьте, что было если бы Путина, заблокировали в какой-нибудь соц.сети, думаю, инет бы в России закончил свое существование, да чего там Путина, тут помёту страйк на ролик кинули- вони было. Плевать они хотели на правила того или иного сообщества. |
0 +0−0 | Artem F | 19:51:43 19/05/2021 |
Т.е. все что он придумал - это блокировка высокопоставленного чиновника частной компанией в США. И при этом в эту компанию не заявились "маски-шоу" на следующий день. По-моему, это как раз отличный пример демократии. |