Немецкое СМИ предупредило о кошмарном сценарии для экономики России

20:31 27/04/2021 Финансы
Немецкое СМИ предупредило о кошмарном сценарии для экономики России
Заявления российских властей о незначительном эффекте финансовых санкций стран Запада не похожи на правду, поскольку именно они могут спровоцировать рост инфляции — кошмарный сценарий, которого в Кремле пытаются избежать любым путем. К такому вывод пришла журналист немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Заявления российских властей о незначительном эффекте финансовых санкций стран Запада не похожи на правду, поскольку именно они могут спровоцировать рост инфляции — кошмарный сценарий, который в Кремле пытаются предупредить любым путем. К такому вывод пришла журналист немецкого издания Frankfurter Allgemeine Zeitung.

По ее мнению, главной для себя проблемой российские власти считают рост недовольства граждан из-за продолжающегося несколько лет застоя в экономике. И именно на купирование этой опасности направлены последние меры и заявления.

Речь идет о введении государственного регулирования цен на сахар и подсолнечное масло, введении экспортных квот, а также о новых выплатах малоимущим. Тем не менее такие действия предпринимаются на фоне ослабления курса рубля — с начала 2020 года он потерял 20 процентов по отношению к доллару.

Как отмечается в материале, в настоящее время запустить такой механизм в состоянии США, если ужесточат санкции относительно российского госдолга. Ближайшая дата, когда это могут сделать, — начало июня.

По мнению аналитиков, если запрет на покупку гособлигаций коснется вторичного рынка, то рубль существенно потеряет в цене. Однако даже перспектива санкций серьезно давит на российскую валюту. Станислав Мурашов из Райффайзенбанка полагает, что без этого фактора доллар мог бы быть на десять рублей дешевле.

При этом выгоды от настолько дешевой валюты Россия не получит. Если экспортеры, получающие прибыль в долларах, смогут заработать, то многие отрасли производства, завязанные на иностранные компоненты и оборудование, испытают проблемы.

Иван Овсов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(278):

1234 5 678 ... +1
0 +0−0Иван Иванов06:32:19
28/04/2021
По-моему, вред этих санкций ну ОЧЕНЬ сильно преувеличивают, чтобы оправдать финансовое положение россиян.
Ну, я, конечно, не имею в виду персонажей из многочисленных корпораций, типа "Корпорация МСП". У них-то как раз все в черной икре.
0 +0−0№-973214204:48:01
28/04/2021
Был застой шло накопление капитала любыми способами появилась армия миллиардеров(олигархи) которые могли бы инвестировать долгосрочные проекты но за время застоя подросло новое поколение которым хочется всё и сразу, сторонние инвесторы не спешат вкладываться в наши проекты, нам суждено закупать всё в Китае, Корее и ещё где то там.
0 +0−0Паркинсон спаси Россию02:04:48
28/04/2021
-7 +0−0Авель Аравии22:49:13
27/04/2021
да! Ельцин лучше при нем икру ели на маслом мазали.
Ты еще с Петром Первым сравни! При Ельцине произошёл распад страны (от него независящий), разрыв абсолютно всех торгово-производственных связей и переход экономики с планового типа на рыночный тип. Это другая планета. Ну и нефть при Ельцине была по 16, а не по 116, как при Путине....
0 +0−0Русский Человек01:20:40
28/04/2021
-3 +0−0victor sergeenko00:44:31
28/04/2021
А если он начнет брать за газ и нефть рублями, а не долларами, что тогда будут петь европейцы, где они столько рублей найдут?
А зачем им искать? они купят у тех кто берет долларами.
0 +0−0_ spambox00:33:29
28/04/2021
-1 +0−0nuss veritas23:49:33
27/04/2021
Просто зайдите в Росстат, разделите 20 триллионов на количество жителей, вы получите 300 000, разделите на среднюю зарплату и т.д., заказчик создает спрос или экономику.
Мда,печальненько,вы совершенно не разбираетесь в вопросе.Сравнивать сумму ипотечного кредита с зарплатой, нет слов.Пояснюдля вас на пальцах, то, что вы насчитали это сумма которую должны были бы заплатить, если бы все разом решили погасить эти кредиты досрочно. При сроке ипотеки сапжем в 10 лет, ваши несчастные 300тыс. нужно поделить на10лет умножаем на 12 месяцев. т.е.300тыс делим на 120 получаем 2,5 тыс. Именно такая сумма в месяц приходится на одного гражданина России. Можно сказать, что в России очень низкийуровенькредитования населения, с уровнем закредитованности на западе даже близко сравнивать нельзя.
0 +0−0_ spambox00:19:35
28/04/2021
-1 +0−0nuss veritas23:17:05
27/04/2021
строительство - последнее средство для любого правительства, каждое рабочее место в строительстве создает 6 рабочих мест в экономике, проблема в уровне долга россиян, они в 6-7 раз больше задолжали банкам, чем граждане ЕС, они превысили черту платежеспособности .
Вы немножко бредите, должен заметить. Везде и всегда для оценки платежеспособности активы соотносят с пассивами, а не с доходами. Сравнивая долги с уровнем дохода вы можете оценить не платежеспособность, а только прибыльность/убыточность домохозяйства. Но по этому показателю скмжем американские домохозяйства в полном провале, так как если в 50-х они имели имущество в своей собственности, к 80-м вышли в ноль, то сейчас имеют сильно отрицательный баланс. Фактически у них из имущества одни долги. Так о какой закрелитованности вы нам рассказываете?
0 +0−0Юрий Александрович00:15:26
28/04/2021
4 +0−0Tva Dm21:46:59
27/04/2021
Рубль подешевел в два раза, не видно? Ну и бензин лезет вверх. Да и продукты. Но тебе это не поможет потому что ты слепой
просто он всё ещё на горбу у мамки сидит и ему пофиг на цены
0 +0−0pulamed00:13:43
28/04/2021
0 +0−0_ spambox00:07:29
28/04/2021
Жаль, что вы больше нигде кроме этих стран не были. Советую посетить Италию, Францию, много замечательных исторических памятников, за одно на подобные развады полюбуетесь. Обогатите так сказать, багаж знаний.
Малыш, я по работе за последние 15 лет (до пандемии, разумеется) посещал по 3-4 страны в год. Плюс отпуска.
Так что, "багаж знаний" такой, что тебе и не снился.
0 +0−0nuss veritas00:11:54
28/04/2021
Комментарий удалён.
где надо, то есть в пул обязательств, дружище, я уже не говорю о стоимости российских кредитов, ведь они на несколько сотен процентов дороже, чем в ЕС, ввв
0 +0−0_ spambox00:07:29
28/04/2021
0 +0−0pulamed23:37:57
27/04/2021
Я такие "супермаркеты", как на фото, только в Анголе и Папуа Новой Гвинее видел.
Жаль, что вы больше нигде кроме этих стран не были. Советую посетить Италию, Францию, много замечательных исторических памятников, за одно на подобные развады полюбуетесь. Обогатите так сказать, багаж знаний.
0 +0−0Юрий Александрович00:01:07
28/04/2021
Комментарий удалён.
потому что абсолютное большинство не регистрируется официально безработным, потому как профита в этом чуть меньше ноля. установи минимальное пособие по безработице хотя бы 100 баксов и увидишь "насколько ниже чем в ес"
0 +0−0nuss veritas23:59:44
27/04/2021
Комментарий удалён.
У 20 триллионов нулей немного больше, и мы говорим о ежемесячных интервалах во всех случаях, потому что обязательства и зарплаты тоже
0 +0−0pulamed23:57:23
27/04/2021
Комментарий удалён.
Нет, я в 90-х уже дочку в школу водил.
Но уже в цивилизованной стране.
0 +0−0nuss veritas23:53:35
27/04/2021
Комментарий удалён.
или Банк России, a это только потребительские кредиты, ипотека еще несколько триллионов
0 +0−0obrigadissimo23:51:52
27/04/2021
Да неужели? Вот это новость!
0 +0−0Владимир Ульянов23:47:34
27/04/2021
6 +0−0pulamed23:45:50
27/04/2021
Просто сравни уровень жизни в Германии и Британии с российской нищетой.
Америки 300 лет , России 30 ) Сравнения не уместны///
0 +0−0nuss veritas23:45:22
27/04/2021
Комментарий удалён.
обязательства в отношении полученного дохода
0 +0−0nuss veritas23:39:48
27/04/2021
Комментарий удалён.
Дружище, я не понимаю, о чем вы пишете, соотношение обязательств граждан перед банками в ЕС составляет 1,5-2 средней заработной платы, они могут покупать и брать взаймы, россияне нет, на макроуровне. Вы понимаете последствия?
0 +0−0pulamed23:37:57
27/04/2021
Я такие "супермаркеты", как на фото, только в Анголе и Папуа Новой Гвинее видел.
0 +0−0nuss veritas23:24:10
27/04/2021
Комментарий удалён.
Последний, потому что самый простой в использовании и уже применяемый во времена глобального процветания, - это глупость. Средний поляк, чех, немец должен банку 1,5-2 средней заработной платы, россиянин от младенца до старика более 300000 рублей, или 7-8 средней заработной платы.
1234 5 678 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь