В России построят Сталин-центр

18:54 22/04/2021 Статьи
В России построят Сталин-центр
КПРФ объявила о строительстве музейного комплекса в городе Бор Нижегородской области, посвященного Иосифу Сталину, который получил название Сталин-центр. В заявлении сообщается о дате закладки первого камня — 8 мая. Сталин-центр будет включать в себя залы, посвященные разным периодам жизни советского правителя.

КПРФ объявила о строительстве музейного комплекса в городе Бор Нижегородской области, посвященного Иосифу Сталину, который получил название Сталин-центр. Об этом сообщает издание «Твой Бор».

Закладка первого камня состоится 8 мая. Его заложат секретарь комитета нижегородского регионального отделения КПРФ Владислав Егоров и секретарь Борского местного отделения КПРФ Алексей Зоров. Коммунисты называют новый музей «единственным на территории Нижегородской области и крупнейшим в России». Сталин-центр будет включать в себя залы, посвященные разным периодам жизни советского правителя.

Судя по фотографиям на сайте, трехэтажное здание музея будет построено в стиле классицизм.

«Строительство Сталин-центра на территории Нижегородской области должно стать первым шагом в открытии аналогичных музеев во всех субъектах России. Это придаст мощнейший импульс патриотическому воспитанию подрастающего поколения и борьбе с искажением и переписыванием истории», — заявил Егоров.

В июне прошлого года Зоров торжественно открыл памятник Сталину в Бору ко дню 75-летия Парада Победы. Его Зоров открыл на собственные средства.

В России есть несколько музеев, посвященных Сталину: в Москве, Волгограде, Уфе, Иркутске, Вологде, Махачкале и во Владикавказе. Также для посетителей открыта дача советского правителя в Сочи. Опрос «Левады-центра» 2019 года показал рекордный уровень одобрения деятельности Сталина — 70 процентов россиян положительно оценивают его роль в истории.

Элла Саад

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(88):

0 +0−0Кошка Алёшка21:33:35
22/04/2021
0 +0−0Иван Крупнов21:14:02
22/04/2021
Алкаш-центр построили из бюджета. Этот центр чем хуже?
И не лучше, и не хуже. Но бюджет лучше расходовать на более полезные вещи. Или у нас других проблем нет? А так - пожалуйста, любой каприз за ваши деньги.
0 +0−0Иван Крупнов21:14:02
22/04/2021
2 +0−0Кошка Алёшка21:06:47
22/04/2021
А за чей счет банкет? Мне кажется такой музей надо строить за счет личных пожертвований тех, кто поддерживает сталинизм. Но ни в коем случае - из бюджета.
Алкаш-центр построили из бюджета. Этот центр чем хуже?
0 +0−0Иван Крупнов20:56:28
22/04/2021
На раме, правда, вообще на час забанили!) Там вообще не пойми за что. Новость эта же
0 +0−0Иван Крупнов20:54:05
22/04/2021
За что мои комментарии удаляют?!? Никому не грубил, не оскорблял. Написал в ответ на один комментарий, что в Украине свобода и демократия, и... удалили. За что???
0 +0−0Иван Крупнов20:47:49
22/04/2021
2 +0−0Шульц Штольц19:01:11
22/04/2021
Надеюсь КПРФ возведет его за свои деньги.
Зачем? Уже с бюджета выделили.
0 +0−0Иван Крупнов20:47:04
22/04/2021
0 +0−0Сергей Ъ19:22:59
22/04/2021
Так и Израиля не было. Да Евреи удавили бы Сталина в Израиле в колыбели.
Если бы не Сталин, и Израиля не было б...
0 +0−0Slava Mostovoy20:36:07
22/04/2021
10 +0−0Alexey Smirnovich19:05:46
22/04/2021
надо уголовную ответственность вводить за пропаганду сталинизма
да вся мокшавия один сплошной сталин-центр. с вертухаями по периметру и колючей проволкой на границе))))
0 +0−0Niky20:13:40
22/04/2021
0 +0−0Семен Петров19:13:03
22/04/2021
В Ельцин-центр есть потоки туристов с деньгами? В Екатеринбурге? )
Туда водят всяких школьников в некими образвоательными програмами и проводят всякие семинары и т.д..
Так что аналогично.
Работал в Закрытом Гарнизоне -там были две школы и 3 -детсадика..!! Мы постоили там ДЕЦКОЕ КАФЕ-1980 год.Так там были очереди --детки с садиков и младшие Классы! Кафе имело-автоматы с Чехии по производству Мягкого морожэнного..Автоматы по Выпечке-пирожки с повидлом и творогом-любая начинка\ТоргМаш =Киев / свой Кондитерский Цех-и делали по заказу-Всё что надо -! Там были Пианино-два цветных Телевизера.! Такого Децкого Кафе не было ни в однм Гарнизоне МО СССР..Так вот это -мероприятие -Мы придумали с Зам По тылу Гарнизона-За столом....Дегуситровали Березовый Сок..
0 +0−0№-911779219:56:50
22/04/2021
-3 +0−0smile smile19:17:24
22/04/2021
Днепрогэс снести не забудь сначала.
Не дури, коммуняка. Сами его и взрывали, потом за это сидели.
0 +0−0№-911779219:54:01
22/04/2021
3 +0−0Ηиколай Φомичев19:07:47
22/04/2021
Ассоциация маньяков России объявила о строительстве музейного комплекса в городе Шахты Ростовской области, посвященного Андрею Чикатило, который получил название Чикатило-центр.
Невелика разница.
0 +0−0№-911779219:50:44
22/04/2021
Комментарий удалён.
С тебя и начнем для профилактики.
0 +0−0Сергей Ъ19:42:42
22/04/2021
6 +0−0Alexey Smirnovich19:40:30
22/04/2021
надо уголовную ответственность вводить за пропаганду сталинизма
За поддержку любых коммунистов или Имперства. История России - это история вурдолаков у власти. Ни одного исключения.
0 +0−0Семен Петров19:41:54
22/04/2021
0 +0−0Сергей Ъ19:32:16
22/04/2021
Нет. Это называется назвать вещи своими именами. Нерона с Калигулой не стиснялись называть.
Нет. ) Эти вещи называть могут "своими именами" как я сказал только недолекие люд судя поступки деятелей прошлых веков с текущих отношений между людбми, морали и т.д. Это глупо. )
Это абсолютно субъективно и эти имена у кажлгого будут свои.
0 +0−0Семен Петров19:39:55
22/04/2021
0 +0−0Сергей Ъ19:37:51
22/04/2021
Вопрос каким целям он служит. А цели определяют те кому он служит. В России это потомственные преступники.
Да ну.. Это вопрос абсолютно субъективный. Для одних это сторонники для других враги.
0 +0−0Семен Петров19:38:19
22/04/2021
0 +0−0Сергей Ъ19:36:27
22/04/2021
Нет. Террор - это запугивание всех окружающих. Можете почитать его определение даже в Советской инциклопедии. Гостерроризм - это высшая стадия террора - нацифашизм.
Я знаю что такое террор. Но терроризм это запугивание с помощью орпределенных акций. Гос-во эти проблемы решает совсем иными способами так как у него есть для этого силовой аппарат. а терорситы в борьюе используют акции прямого устрашения как теракты.
0 +0−0Сергей Ъ19:37:51
22/04/2021
0 +0−0Семен Петров19:35:13
22/04/2021
Какая разница. Это же ничего не меняет. От слова сосвсем. У каждого гос-ва есть свой силовой репрессивный аппарат. у любого.
Вопрос каким целям он служит. А цели определяют те кому он служит. В России это потомственные преступники.
0 +0−0Семен Петров19:36:32
22/04/2021
0 +0−0Vladimir Avakimov19:35:28
22/04/2021
Это можно объяснить "толерантностью" итальянцев к фашизму.
Не, они просто не считают это вообще фашизмом.
0 +0−0Сергей Ъ19:36:27
22/04/2021
0 +0−0Семен Петров19:34:03
22/04/2021
А государствкенному деятелю терористом быть просто нет нужды - это абсурдно. тероризм это как раз направлено против гос. институтов т.е. против их как раз.
Нет. Террор - это запугивание всех окружающих. Можете почитать его определение даже в Советской инциклопедии. Гостерроризм - это высшая стадия террора - нацифашизм.
0 +0−0Alexey Smirnovich19:35:43
22/04/2021
-1 +0−0Инкогнито Ревизорофф19:22:09
22/04/2021
Что ж вы их тут предлагаете тогда?
тролль отвали
0 +0−0Vladimir Avakimov19:35:28
22/04/2021
0 +0−0Семен Петров19:30:07
22/04/2021
Он признан межлдународным преступникам.. Хотя например его акварели вполне себе продаются на аукционах..
В италии сталла Муссолини по сей день стоит.
Это можно объяснить "толерантностью" итальянцев к фашизму.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь