Украина призвала страны НАТО повысить боеготовность из-за Донбасса

11:14 02/04/2021 Бывший СССР
Украина призвала страны НАТО повысить боеготовность из-за Донбасса
Замруководителя офиса президента Украины Роман Машовец во время встречи с послом Канады Ларисой Галадзой призвал граничащие с республикой страны НАТО повысить уровень боеготовности своих войск из-за обострения ситуации в Донбассе. Он полагает, что стабилизировать ситуацию помогут военные учения альянса в регионе.

Замруководителя офиса президента Украины Роман Машовец во время встречи с послом Канады Ларисой Галадзой призвал граничащие с республикой страны НАТО повысить уровень боеготовности своих войск из-за обострения ситуации в Донбассе. Сообщение об этом появилось на официальном сайте главы государства.

По его словам, лучшим способом противостоять «российской агрессии» в регионе является организация совместных военных учений, которые включали бы в себя сухопутный, военно-морской и воздушный компоненты. «Действия Российской Федерации бросают вызов безопасности Украины и НАТО, что должно быть сбалансировано общими усилиями», — пояснил Машовец.

Он добавил, что режим перемирия, объявленный в Донбассе в июле 2020 года, фактически не соблюдается, а Украина «еженедельно теряет своих лучших защитников».

В свою очередь, канадский посол призвала Киев организовать гражданский контроль над своими вооруженными силами, так как это является одним из необходимых условий для вступления страны в Североатлантический альянс.

Ранее премьер-министр Украины Денис Шмыгаль заявил, что республика рассчитывает на вступление в НАТО не позднее чем через пять-десять лет. Аналогичные сроки он считает приемлемыми для интеграции с Европейским союзом.

Отношения между Киевом и Москвой резко ухудшились после воссоединения Крыма с Россией в марте 2014 года и начала конфликта в Донбассе в апреле того же года. Часть Донецкой и Луганской областей провозгласила независимость. Киев попытался вернуть мятежные регионы силой, но безуспешно. Украина обвиняет Россию в вооруженной агрессии и оккупации Крыма и районов Донбасса. Москва не считает себя участником конфликта и отвергает претензии.

Михаил Кириллов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(148):

12 3 456 ... +1
0 +0−0aLI hASAN12:48:41
02/04/2021
Почему та Грузию вспомнил 08.08.2008
ТОчно так же начиналось
А как кончился всем известно
0 +0−0spam spam12:43:13
02/04/2021
0 +0−0Иуда Макавеев12:41:40
02/04/2021
Любой, кто поднял оружие против государства - террорист.
Для начала почитай определения понятия террорист. Там всё чётко прописано. Если Украина будет как и ты называть всех кто ей не нравится террористами, то ничем хорошим для неё это не кончится.
0 +0−0Иуда Макавеев12:41:40
02/04/2021
0 +0−0spam spam12:39:14
02/04/2021
Ну с точки зрения Чеченцев они не были террористами верно? С точки зрения России, были. Первая Чеченская это такая же война как и была на Донбассе после 2014 года. Горячая фаза Чеченской войны закончилась определёнными договорённостями. Война закончилась. Горячая война на Донбассе закончилась так еж определёнными договорённостями. Сейчас эти договорённости Украина не хочет выполнять. Россия свои договорённости с Чечнёй выполняла. ДНР и ЛНР не нападают на соседние республики. Чечня напала и была зачищена.
Чувствуешь в какой момент произошло расхождение в ситуации?
Любой, кто поднял оружие против государства - террорист.
0 +0−0spam spam12:39:14
02/04/2021
0 +0−0Иуда Макавеев12:35:18
02/04/2021
Украина точно так же воюет против террористов на своей территории.
Ну с точки зрения Чеченцев они не были террористами верно? С точки зрения России, были. Первая Чеченская это такая же война как и была на Донбассе после 2014 года. Горячая фаза Чеченской войны закончилась определёнными договорённостями. Война закончилась. Горячая война на Донбассе закончилась так еж определёнными договорённостями. Сейчас эти договорённости Украина не хочет выполнять. Россия свои договорённости с Чечнёй выполняла. ДНР и ЛНР не нападают на соседние республики. Чечня напала и была зачищена.
Чувствуешь в какой момент произошло расхождение в ситуации?
0 +0−0Иуда Макавеев12:35:18
02/04/2021
0 +0−0spam spam12:30:42
02/04/2021
Можно было убивать вооруженных террористов. Напомню. После первой Чеченской войны, Россия фактически дала независимость Чечне. В результате этой независимости. Чечня стала базой террористов, которые в итоге напали на соседнюю республику, после чего началась вторая Чеченская война.
Украина точно так же воюет против террористов на своей территории.
0 +0−0Алексей Рыбалкин12:32:41
02/04/2021
Это так по украински жаловаться всем подряд на Россию. А вдруг пожалеют, денежек или на худой конец печенек дадут? Не дождетесь, они жадные и не любят попрошаек.
0 +0−0spam spam12:30:42
02/04/2021
0 +0−0Иуда Макавеев12:28:02
02/04/2021
Ну, чеченцев ведь можно было убивать.
Можно было убивать вооруженных террористов. Напомню. После первой Чеченской войны, Россия фактически дала независимость Чечне. В результате этой независимости. Чечня стала базой террористов, которые в итоге напали на соседнюю республику, после чего началась вторая Чеченская война.
0 +0−0Василий Белоцерковец12:29:40
02/04/2021
Через пять, десять лет Украины не будет. Она сама себя уничтожит.
0 +0−0Ясненько Понятненько12:28:06
02/04/2021
Канада, известно, самая граничащая с 404-й страна НАТО))

Просто всем остальным странам рыдания и панические атаки Укрогабона надоели, решили поплакаться в жилетку Северной Украины - вдруг они дедушке Бидону всё передадут, а то он третий месяц сам не звонит))
0 +0−0Иуда Макавеев12:28:02
02/04/2021
0 +0−0spam spam12:26:37
02/04/2021
Пусть это будет нарушение РФ о границе с Украиной. Речь идёт о жизни людей. В Конституции Украины ведь не написано что можно убивать своих граждан, верно? И ведь Украина подписала Минские соглашения, верно. Кто сказал, что можно убивать своих граждан?
Ну, чеченцев ведь можно было убивать.
0 +0−0spam spam12:26:37
02/04/2021
0 +0−0Иуда Макавеев12:24:44
02/04/2021
Это нарушение закона РФ о граннице с Украиной.
Пусть это будет нарушение РФ о границе с Украиной. Речь идёт о жизни людей. В Конституции Украины ведь не написано что можно убивать своих граждан, верно? И ведь Украина подписала Минские соглашения, верно. Кто сказал, что можно убивать своих граждан?
0 +0−0Иуда Макавеев12:24:44
02/04/2021
0 +0−0spam spam12:24:07
02/04/2021
Конечно. Почему нет? Путин же сказал, что Россия вмешается. Значит открыто поедут и будут защищать жителей Донбасса. В чём проблемы?
Это нарушение закона РФ о граннице с Украиной.
0 +0−0spam spam12:24:07
02/04/2021
0 +0−0Иуда Макавеев12:23:16
02/04/2021
Открыто признает, что ПВО и персонал - российские?
Конечно. Почему нет? Путин же сказал, что Россия вмешается. Значит открыто поедут и будут защищать жителей Донбасса. В чём проблемы?
0 +0−0Иуда Макавеев12:23:16
02/04/2021
0 +0−0spam spam12:22:06
02/04/2021
Что значит открыто? Например, если Украина начнёт применять авиацию и ДНР с ЛНР не смогут ей противостоять, тогда Россия поможет средствами ПВО, вместе с обученным персоналом.
Открыто признает, что ПВО и персонал - российские?
0 +0−0spam spam12:22:06
02/04/2021
0 +0−0Иуда Макавеев12:20:45
02/04/2021
Россия открыто введет войска на Украину?
Что значит открыто? Например, если Украина начнёт применять авиацию и ДНР с ЛНР не смогут ей противостоять, тогда Россия поможет средствами ПВО, вместе с обученным персоналом.
0 +0−0Иуда Макавеев12:20:45
02/04/2021
0 +0−0spam spam12:19:59
02/04/2021
Думаю, что до этого не дойдёт. Украины хватит на пару недель.
Россия открыто введет войска на Украину?
0 +0−0spam spam12:19:59
02/04/2021
0 +0−0Иуда Макавеев12:19:16
02/04/2021
Россия ударит ракетами по Украине?
Думаю, что до этого не дойдёт. Украины хватит на пару недель.
0 +0−0Иуда Макавеев12:19:46
02/04/2021
Комментарий удалён.
Ты считаешь такие действия русских справедливыми?
0 +0−0Иуда Макавеев12:19:16
02/04/2021
0 +0−0spam spam12:18:44
02/04/2021
Я думаю, что будет всё по нарастающей. В зависимости от результатов. Конкретно в плане боевых действий, и применения типов вооружения, мы узнаем если это произойдёт. Мне никто не докладывал о том как и что будет применяться.
Россия ударит ракетами по Украине?
0 +0−0spam spam12:18:44
02/04/2021
0 +0−0Иуда Макавеев12:16:26
02/04/2021
Конкретнее, пожалуйста.
Как армия РФ собирается вмешаться?
Я думаю, что будет всё по нарастающей. В зависимости от результатов. Конкретно в плане боевых действий, и применения типов вооружения, мы узнаем если это произойдёт. Мне никто не докладывал о том как и что будет применяться.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь