США захотели победить Китай в холодной войне «по примеру с СССР»

23:50 31/03/2021 Статьи
США захотели победить Китай в холодной войне «по примеру с СССР»
США захотели победить Китай в холодной войне «по примеру с СССР». Соответствующий материал политического обозревателя Брета Стивенса (Bret Stephens) «Как нам победить во второй холодной войне?» опубликовала The New York Times. Стремление США победить растущий Китай потребует от Вашингтона поиска «секретного оружия».

США захотели победить Китай в холодной войне «по примеру с СССР». Соответствующий материал политического обозревателя Брета Стивенса (Bret Stephens) «Как нам победить во второй холодной войне?» опубликовала The New York Times.

В тексте говорится, что стремление США победить растущий Китай потребует от Вашингтона поиска «секретного оружия», которое разрушило бы страну изнутри, как это было сделано в холодной войне с СССР.

Аналитик отметил, что это оружие не было создано ни ЦРУ, ни Управлением перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA), ни оружейными лабораториями в Лос-Аламосе. По его словам, основным уязвимым местом Советского Союза стала «неэффективная коммунистическая экономика». Стивенс подчеркнул, что коммунизм «помогал Западу», так как обременял «империалистическое российское государство» и оно не могло угнаться за своими конкурентами на свободном рынке.

«Сейчас мы вступаем во вторую холодную войну, на этот раз с Китаем. Таков вывод американо-китайского саммита, который недавно состоялся в Анкоридже. Обе стороны ясно дали понять, что у них не только конфликтующие интересы, но и несовместимые ценности», — заявил Стивенс. В своей статье он предлагает подумать о том, каким может быть «секретное оружие», которое на этот раз США применят к Китаю.

Автор отмечает, что в Китае отказались от «ортодоксального марксизма», однако у государства есть уязвимые места. Первым из них Стивенс назвал вызывающий неприятие у соседних стран национализм, который объясняет «агрессивность Пекина». Также колумнист предложил использовать против Китая «культ личности» Си Цзиньпина. Помимо этого, США может помочь отрицательное отношение властей Китая к религиям, поскольку «религиозное сознание более свободно от политического контроля».

Ранее в марте госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Вашингтон должен выстраивать отношения с Пекином с позиции силы.

В феврале Байден захотел вместе с Евросоюзом бороться с Китаем и противостоять его «экономическим злоупотреблениям и принуждению». Выступая на Мюнхенской конференции по безопасности, Байден заявил, что США и их иностранные партнеры должны «заставить Китай отчитаться за его экономическую практику».

Лика Миргородская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(183):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Ктототам Ктототамов01:01:50
01/04/2021
0 +0−0Robert A.01:00:48
01/04/2021
Допустим, Боинг закрывает производство в Китае, тем самым теряет китайский рынок. Кто компенсирует их убытки?
Кто компенсировал убытки фирм, отказавшихся от сп2?
0 +0−0Robert A.01:00:48
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:59:21
01/04/2021
Ниже ответил
Могу напомнить про санкции по России
Немного нашлось желающих спорить с Правительством США
Допустим, Боинг закрывает производство в Китае, тем самым теряет китайский рынок. Кто компенсирует их убытки?
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:59:21
01/04/2021
0 +0−0Robert A.00:58:43
01/04/2021
Китай уже давно стал рынком сбыта для Боинга, Фольксваген и прочих концернов. Западный мир управляется концернами, а не правительствами.
Ниже ответил
Могу напомнить про санкции по России
Немного нашлось желающих спорить с Правительством США
0 +0−0Robert A.00:58:43
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:55:59
01/04/2021
Да,собственно, это детали чье там чье...
Речь то о возможном ударе по Китаю
Китай уже давно стал рынком сбыта для Боинга, Фольксваген и прочих концернов. Западный мир управляется концернами, а не правительствами.
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:58:14
01/04/2021
0 +0−0Александр Тимченко00:55:26
01/04/2021
Собственность компании, не США. А компания так и хочет работать себе в убыток.
Могу напомнить про санкции по России
Немного нашлось желающих спорить с Правительством США
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:55:59
01/04/2021
0 +0−0Robert A.00:54:59
01/04/2021
Из 100% американских там только тесла.
Да,собственно, это детали чье там чье...
Речь то о возможном ударе по Китаю
0 +0−0Александр Тимченко00:55:26
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:50:20
01/04/2021
Ты в маразме,дед?
Это собственность компании сша. Даже спрашивать не будут
Собственность компании, не США. А компания так и хочет работать себе в убыток.
0 +0−0Robert A.00:54:59
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:53:39
01/04/2021
Речь про брендовые заводы и про скорость процесса
Понятно,что не каждый завод в Китае американский
Из 100% американских там только тесла.
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:54:02
01/04/2021
0 +0−0Боян Шашков00:53:21
01/04/2021
Я сопляков не перевариваю, будь здоров
Ты перевариваешь только их кончу
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:53:39
01/04/2021
0 +0−0Robert A.00:52:18
01/04/2021
Фабрики Foxconn не американские. Да и зачем? построить новые было бы намного эффективнее в плане роста промпроизводства, деньги то дармовые
Речь про брендовые заводы и про скорость процесса
Понятно,что не каждый завод в Китае американский
0 +0−0Боян Шашков00:53:21
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:52:26
01/04/2021
Теперь переваривай
Я сопляков не перевариваю, будь здоров
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:52:26
01/04/2021
0 +0−0Боян Шашков00:52:03
01/04/2021
Тебя так мама учила?
Теперь переваривай
0 +0−0Robert A.00:52:18
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:48:29
01/04/2021
) даже быстрее
Можно просто вывезти оборудование с Китая-заводы то там тоже американские
Фабрики Foxconn не американские. Да и зачем? построить новые было бы намного эффективнее в плане роста промпроизводства, деньги то дармовые
0 +0−0Боян Шашков00:52:03
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:51:31
01/04/2021
Сглатывай,чмoха
Тебя так мама учила?
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:51:31
01/04/2021
0 +0−0Боян Шашков00:51:06
01/04/2021
Не истери, соплячка
Сглатывай,чмoха
0 +0−0Боян Шашков00:51:06
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:50:20
01/04/2021
Ты в маразме,дед?
Это собственность компании сша. Даже спрашивать не будут
Не истери, соплячка
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:50:20
01/04/2021
0 +0−0Боян Шашков00:49:24
01/04/2021
Можно, но кто же даст? Ты школу уже окончил?)
Ты в маразме,дед?
Это собственность компании сша. Даже спрашивать не будут
0 +0−0Боян Шашков00:49:24
01/04/2021
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:48:29
01/04/2021
) даже быстрее
Можно просто вывезти оборудование с Китая-заводы то там тоже американские
Можно, но кто же даст? Ты школу уже окончил?)
0 +0−0Сергей00:49:06
01/04/2021
0 +0−0Владимир Путин00:42:15
01/04/2021
Ты врешь..В этом тексте нигде нет про 7 лет подряд..А уж какая .опа была у всех стран в 2020 году я уж и говорить не буду..
Оно всегда врет. Какел же.
0 +0−0Ктототам Ктототамов00:48:29
01/04/2021
0 +0−0Боян Шашков00:45:13
01/04/2021
Заводы тоже за пару лет? Поставки необходимых ресурсо, тойже электроэнергии
) даже быстрее
Можно просто вывезти оборудование с Китая-заводы то там тоже американские
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь