Путин отверг «дикий капитализм» и сравнил его с выстрелом себе в ногу

15:00 31/03/2021 Финансы
Владимир Путин
Владимир Путин
Президент России Владимир Путин сравнил безудержное извлечение прибыли бизнесом и «дикий капитализм» без заботы о людях с выстрелом в собственную ногу. Глава государства также добавил, что «дикий капитализм» неприемлем, потому что ведет к разрушению общества, государства и бизнеса.

Президент России Владимир Путин сравнил безудержное извлечение прибыли бизнесом без заботы о людях с выстрелом в собственную ногу. Его слова приводит РИА Новости.

Глава государства добавил, что «дикий капитализм» неприемлем, потому что ведет к разрушению общества, государства и бизнеса. «Цель бизнеса, на первый взгляд, — это извлечение прибыли, но нормальный современный человек, современный предприниматель понимает, что безудержное извлечение прибыли, такой голый дикий капитализм неприемлем абсолютно», — отметил президент.

«Это [сродни] аутодафе, как выстрелить себе в ногу либо в голову», — подчеркнул он.

Свою оценку президент России озвучил в среду, 31 марта, на церемонии подписания Генерального соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и правительством РФ на 2021-2023 годы.

Рада Склодовская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(105):

1 +0−0Denis Gribov15:23:13
31/03/2021
2 +0−0Посейдонный Авангард15:18:48
31/03/2021
Я угораю.
Выпускники высшей школы КПСС, номенклатура, гебня и жуликоватые завмаги построили как раз дикий капитализм известный им из карикатур журнала "Крокодил" добавив к нему привычную им круговую поруку и прочее кумовство, а теперь пыня это отрицает.
такого капитализма как у нас в мире уже и не сыщешь...
1 +0−0ber told15:22:50
31/03/2021
Лучше дикого скреполизма ничего нету,считает темнейший.
1 +0−0Sava Pro15:20:30
31/03/2021
надоел лицемерный треп карлика, на словах одно, поступки же полностью противоположны
1 +0−0seedkeed15:16:24
31/03/2021
правильно, капитализм, по мнению плешивого карлика должен быть разрешен исключительно иудейской псевдоэлите(как при совке-разрешено было только номенклатуре и привластной комарилье), узурпировавшей почти всю полноту власти в России и поставившей своего гауляйтера ПУ на контроль за захваченной территорией. вот и вся система. примерно так и было при большевиках и коммунистах.
1 +0−0Глот с планеты Катрук15:08:27
31/03/2021
Хоспидя, а какой же в России капитализм?
1 +0−0Прямой Эффект15:05:29
31/03/2021
«дикий капитализм»...
Русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад — это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант.
1 +0−0Аврех Лернер15:04:16
31/03/2021
Что оно несёт? Физраствор, попавший в организм плюгавого клиента и выдаваемый плебсу за вакцину, вызвал необратимые изменения в остатках мозга и так сьеденных масштабными вливаниями бoтекса...бгггг
0 +0−0Дмитрий Бодров01:36:36
01/04/2021
Правильно!
0 +0−0Сократ Совский21:32:46
31/03/2021
То-то я смотрю ,и вижу - кругом безголовые и безногие "бизнесмены".
Создай им условия (законодательно).И ни шагу в сторону,тогда и посмотрим.
0 +0−0Denis Gribov16:02:56
31/03/2021
0 +0−0Призрак Либерализма15:40:55
31/03/2021
Экономику нельзя оторвать от политики
И наоборот
Ещё раз: изучите основные требования всех буржуазных революций
у вас в голове просто куча
"буржуазная революция" - термин марксизма (НЕ МАРКСА)
например, великую французскую называют буржуазной только марксисты
в марксизме капитализм - частная собственности на средства производства, в противовес коллективной собственности

капитализм пришел на смену натуральному хозяйству, а не рабовладению - рабовладельцы были те еще капиталисты
фабрики и мануфактуры это уже капитализм, хотя почти везде это случилось еще при королях

а власть принадлежит либо сюзерену, либо парламенту, либо народу, и это НЕ о капитализме, а о власти

да, у королей отбирали власть, требовали парламента, суда и прочего, но НЕ ДЛЯ КАПИТАЛИЗМА, а для всех-всех-всех
революционеры никогда бы не подняли массы, если бы не обещали всем плюшки, а не только 1% толстосумов-капиталистов
0 +0−0Сергей Морев15:46:00
31/03/2021
4 +0−0Призрак Либерализма15:37:25
31/03/2021
Короче, рабов надо иногда кормить, -- сказанул Путин
Вот и МРОТ подняли.
0 +0−0Посейдонный Авангард15:44:18
31/03/2021
0 +0−0Мария Кириллова15:42:18
31/03/2021
Он думает, что аутодафе - это вид самоубийства. От слова "ауто"?
каэшн. у него это как аутофелляция.
0 +0−0Мария Кириллова15:42:18
31/03/2021
Он думает, что аутодафе - это вид самоубийства. От слова "ауто"?
0 +0−0Призрак Либерализма15:40:55
31/03/2021
Комментарий удалён.
Экономику нельзя оторвать от политики
И наоборот
Ещё раз: изучите основные требования всех буржуазных революций
0 +0−0Denis Gribov15:40:24
31/03/2021
-1 +0−0Призрак Либерализма15:30:22
31/03/2021
Это вы путаете
Перечитайте основные требования всех буржуазных революций
«Нет налогам без представительства»
вы опять о своем
капитализм - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ понятие
подразумевает частную собственность и рыночную экономику, с наемным трудом
а все вами перечисленное - ПОЛИТИЧЕСКИЕ

ни в одном определении капитализма вы не найдете слова о сменяемости власти или парламенте
капитализм, т.е. капиталисты (производственники) как раз никак не связаны с судом или парламентом, во многих капиталистических демократиях это прямо запрещено, потому что капиталисты как раз с удовольствием туда бы прорвались, и это были бы не демократии, а олигархии
0 +0−0Пушкинд15:32:20
31/03/2021
0 +0−0seedkeed15:29:09
31/03/2021
правильно, капитализм, по мнению плешивого карлика должен быть разрешен исключительно иудейской псевдоэлите(как при совке-разрешено было только номенклатуре и привластной комарилье), узурпировавшей почти всю полноту власти в России и поставившей своего гауляйтера ПУ на контроль за захваченной территорией. вот и вся система. примерно так и было при большевиках и коммунистах
Иудейская псевдоэлита- это половина дела! Это псевдоиудейская псевдоэлита, мой молодой друг.
0 +0−0Aмерика cтрaна терр0рист15:31:38
31/03/2021
0 +0−0лео вв15:03:34
31/03/2021
скорее в гулаг
Кому в гулаг, кому в СССР, кому в голову.
0 +0−0fas75915:30:19
31/03/2021
3 +0−0PanzerLeo T-III15:28:58
31/03/2021
обезьянничает... а ведь зарекался
)))
хахаха...+100
0 +0−0seedkeed15:29:09
31/03/2021
правильно, капитализм, по мнению плешивого карлика должен быть разрешен исключительно иудейской псевдоэлите(как при совке-разрешено было только номенклатуре и привластной комарилье), узурпировавшей почти всю полноту власти в России и поставившей своего гауляйтера ПУ на контроль за захваченной территорией. вот и вся система. примерно так и было при большевиках и коммунистах
0 +0−0No Way15:28:48
31/03/2021
1 +0−0Georgy Markov15:27:04
31/03/2021
Ему правильно объяснили значение слова "аутодафе"?
Ему просто слово понравилось, как понравилось слово "сингулярность".
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь