В России Ми-26 перевез Су-27

11:59 23/03/2021 Наука и техника
Вертолет Ми-26 перевез на внешней подвеске истребитель Су-27. Соответствующий ролик на YouTube опубликовала «Звезда». В подписи под видео сообщается, что техника перебрасывалась с аэродрома Пушкин на авиаполигон Кингисеппский (Ленинградская область) на расстояние более 300 километров.
не путай член с пальцем, фраер - Я за технику базарю

Вертолет Ми-26 перевез на внешней подвеске истребитель Су-27. Соответствующий ролик на YouTube опубликовала «Звезда».

В подписи под видео сообщается, что техника перебрасывалась с аэродрома Пушкин на авиаполигон Кингисеппский (Ленинградская область) на расстояние более 300 километров. «Пилотирование вертолета с грузом на внешней подвеске считается более сложным, чем перевозка грузов внутри кабины», — отмечает телеканал.

В марте американский журнал The National Interest написал, что российский истребитель четвертого поколения Су-27 является «худшим кошмаром НАТО». «В течение 2020 года Воздушно-космические силы (ВКС) России использовали свои истребители Су-27 для перехвата и слежки за иностранными самолетами, приближавшимися к российскому воздушному пространству», — пишет издание.

Иван Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(29):

1 2+1
4 +0−0Свин Папа12:18:57
23/03/2021
-2 +0−0Don Tigro12:17:52
23/03/2021
И пятилетку в четыре года никто не выполнял, ага. И к съезду партии объекты досрочно никто не сдавал, угу.
не путай член с пальцем, фраер - Я за технику базарю
3 +0−0Don Tigro12:13:04
23/03/2021
0 +0−0Alex Stahovich12:11:59
23/03/2021
« с аэродрома Пушкин на авиаполигон Кингисеппский (Ленинградская область) на расстояние более 300 километров»
Вы хоть данные проверяйте - там от силы 150 км, если петлять - уж точно не 300.
Вертолёту ещё обратно возвращаться.
2 +0−0Dimitry Arsenev12:07:57
23/03/2021
0 +0−0самый убийственный12:02:29
23/03/2021
Ну и что?
Круто же.
1 +0−0Свин Папа12:16:41
23/03/2021
Во времена советские эти трудяги ежедневно перевозили крупногабариты, работали кранами, строили сложные конструкции в труднодоступных местах. ЕЖЕДНЕВНО.
И никто не дудел в фанфары и не пыжится.
1 +0−0Нагибатор Либерастов12:10:25
23/03/2021
-2 +0−0Посейдонный Авангард12:09:09
23/03/2021
В чём прорыв?
Один советский вертолёт перевёз один советский самолёт.
Прорыв в твоих шароварах, как всегда.
А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
0 +0−0Иван Зорин18:23:17
23/03/2021
Международные авиасалоны в Индии и ОАЭ закончились полным провалом для России. Ни одна страна не захотела покупать российский самолет 5-го поколения Су-57. Никому в мире русская летающая железяка, названная "самолетом 5-го поколени" оказалась не нужна.

h ttps://pbs.twimg.com/media/EvFNaS6WQAwvZOX?format=png&name=small
0 +0−0Иван Зорин18:22:44
23/03/2021
У современной России самолёт 5 поколения появится тогда, как пендосы перейдут на самолёты 6 поколения. Тогда РФ сможет на помойке поковыряться в ф 22 , передать китайцам и они сделают для РФ дешевлее копию...
В самолёте около 10% комплектующих российских, остальное импортное.
Потому отсталая рашка не может запустить серийное производство.
Америка уже работает над невидимым самолетом шестого поколения. Вы знаете, он скоро будет готов, потому что он в основе Илон Маск, и он никогда не шутится.

h ttps://news.rambler.ru/weapon/45529759-v-ssha-rasskazali-o-razrushitelnosti-istrebitelya-shestogo-pokoleniya/
0 +0−0Иван Зорин18:22:16
23/03/2021
-1 +0−0Киса Воробьянинов12:42:47
23/03/2021
Своим ходом не судьба?
АРМАТА? - НЕ ВЫПУЩЕНА
СУ 57 - ДО СиХ ПОР В ВИДЕ ПРОТОТИПА
ИСКАНДЕРЫ? - ПРОВАЛ В НК
ПАНЦИРИ?- ПРОВАЛ В ЛИВИИ!
хвалить только свое , не имея по сути ничего своего, кроме понтов и ПРОПАГНАДЫ - типичны признак ВАТНОГО рабского мЫшления )
0 +0−0Иван Зорин18:21:55
23/03/2021
В России Ми-26 перевез Су-27.
Ха, ха смешнье нищие холуи – Сру-57 можно летать только так.
0 +0−0A. B.13:09:31
23/03/2021
-2 +0−0Посейдонный Авангард12:09:09
23/03/2021
В чём прорыв?
Один советский вертолёт перевёз один советский самолёт.
Вот тоже не пойму
0 +0−0Киса Воробьянинов13:03:16
23/03/2021
0 +0−0Don Tigro12:53:06
23/03/2021
Потому что без крыльев, киля, носового обтекателя, двигателей и фонаря самолёт летать не может, наверное, нет? Сушка списана давно. И отволокли её на _полигон_, для пополнения мишенной обстановки.
Металлолом.
0 +0−0Киса Воробьянинов13:02:14
23/03/2021
0 +0−0Ёбаная Хохлятина12:53:23
23/03/2021
потому что ты гaвнo
Раздался голос из сартира.
0 +0−0Ёбаная Хохлятина12:53:23
23/03/2021
0 +0−0Киса Воробьянинов12:49:16
23/03/2021
Почему?
потому что ты гaвнo
0 +0−0Don Tigro12:53:06
23/03/2021
0 +0−0Киса Воробьянинов12:49:16
23/03/2021
Почему?
Потому что без крыльев, киля, носового обтекателя, двигателей и фонаря самолёт летать не может, наверное, нет? Сушка списана давно. И отволокли её на _полигон_, для пополнения мишенной обстановки.
0 +0−0Киса Воробьянинов12:49:16
23/03/2021
0 +0−0Don Tigro12:44:33
23/03/2021
Нет. Подумай, почему.
Почему?
0 +0−0Don Tigro12:44:33
23/03/2021
-1 +0−0Киса Воробьянинов12:42:47
23/03/2021
Своим ходом не судьба?
Нет. Подумай, почему.
0 +0−0Посейдонный Авангард12:40:28
23/03/2021
0 +0−0Aмерика cтрaна терр0рист12:15:48
23/03/2021
Зачем сразу прорыв? Просто напоминание о том что в СССР много качественных изделий было.
Путин сказал там одни галоши делали никому не нужные.
0 +0−0Aмерика cтрaна терр0рист12:15:48
23/03/2021
-2 +0−0Посейдонный Авангард12:09:09
23/03/2021
В чём прорыв?
Один советский вертолёт перевёз один советский самолёт.
Зачем сразу прорыв? Просто напоминание о том что в СССР много качественных изделий было.
0 +0−0Alex Stahovich12:11:59
23/03/2021
« с аэродрома Пушкин на авиаполигон Кингисеппский (Ленинградская область) на расстояние более 300 километров»
Вы хоть данные проверяйте - там от силы 150 км, если петлять - уж точно не 300.
0 +0−0Гаврила Самсонов12:11:25
23/03/2021
-2 +0−0Посейдонный Авангард12:09:09
23/03/2021
В чём прорыв?
Один советский вертолёт перевёз один советский самолёт.
В том, что у тебя подрыв, а прорыв у тебя в фановой трубе.
1 2+1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь