Раскрыты отличия российской Х-35У от украинской Х-35

10:36 23/03/2021 Наука и техника
Раскрыты отличия российской Х-35У от украинской Х-35
Украинская и российская модели ракеты Х-35 принципиально отличаются друг от друга, пишет обозреватель ТАСС Дмитрий Литовкин. Автор, ссылаясь на гендиректора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Бориса Обносова, раскрывает, что российская ракета Х-35У «имеет другой двигатель».

Украинская и российская модели советской ракеты Х-35 принципиально отличаются друг от друга, пишет обозреватель ТАСС Дмитрий Литовкин.

Автор, ссылаясь на гендиректора корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Бориса Обносова, раскрывает, что российская ракета Х-35У «имеет другой двигатель, освободилось дополнительное место для топлива».

«В результате дальность ее полета увеличилась до 260 километров. И, похоже, ее научили работать в группе, чего нет у украинской модели», — пишет Литовкин.

В марте Минобороны Украины сообщило, что Военно-морские силы (ВМС) страны вооружились опытными образцами берегового мобильного ракетного комплекса с противокорабельными ракетами ЖК-360МЦ «Нептун».

Ракета Р-360 комплекса РК-360МЦ «Нептун», согласно заявлениям украинской стороны, отличается боевой частью массой 150 килограммов, дальностью пуска до 280 километров и скоростью около 900 километров в час. Высота полета ракеты — от трех до десяти метров над уровнем моря. Р-360 создана на основе Х-35.

Иван Потапов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(267):

123 4 567 ... +1
0 +0−0Дмитрий Корман13:33:30
23/03/2021
0 +0−0Дмитрий Корман13:33:01
23/03/2021
Вы интервью Гиркина Гордону смотрели?
Гиркин мутный тип, но идейный.
0 +0−0Дмитрий Корман13:33:01
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман13:27:46
23/03/2021
Александров
Ерофеев
Гиркин
Бетмен
Моторола
Дремов
Антюфеев
Башаров
Бородай
военные 98 свирской дивизии
и другие

это не наши граждани. Это граждани РФ

Обмены пленными показывают что кроме россиян на тех территориях есть и колаборационисты. Как в 2 мировую была РОА которая состояла из 2 млн русских. Это тоже колаборационисты хотя вы следуя этой логике называли бы ВОВ гражданской потому что там граждани СССР воевали на стороне Гитлера.

То что у вас есть колаборационисты на оккупованых Россией территориях не делают войны гражданскую.
Вы интервью Гиркина Гордону смотрели?
0 +0−0Осеменяю шароварников13:32:26
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман11:47:04
23/03/2021
их поймали в Секторе М возле Новоазовска, этот сектор Россия захватила, тогда от Луганска до Мариуполя зашли регулярные части это тогда же когда был Иловайск

матиос лишь исполнял приказ Пороха. а добрый Порох решил что этот поступок будет считан вами как доброе дело

Украинская власть ошибалась, надо был окак вы держать пленных как заложников
Пленных?? А ГДЕ В МС говориться О ВОЕННОПЛЕННЫХ ..Там как раз таки фигуририруют ЗАЛОЖНИКИ и НЕЗАКОННОУДЕРЖИВАЕМЫЕ..
0 +0−0Дмитрий Корман13:31:48
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман13:27:46
23/03/2021
Александров
Ерофеев
Гиркин
Бетмен
Моторола
Дремов
Антюфеев
Башаров
Бородай
военные 98 свирской дивизии
и другие

это не наши граждани. Это граждани РФ

Обмены пленными показывают что кроме россиян на тех территориях есть и колаборационисты. Как в 2 мировую была РОА которая состояла из 2 млн русских. Это тоже колаборационисты хотя вы следуя этой логике называли бы ВОВ гражданской потому что там граждани СССР воевали на стороне Гитлера.

То что у вас есть колаборационисты на оккупованых Россией территориях не делают войны гражданскую.
Александров и Дорофеев - военная разведка, остальные добровольцы. Или по-вашему Гиркин, к примеру, и Моторола офицеры, военнослужащие Российской армии, выполняющие приказы армейского командования и руководящие регулярными частями?
0 +0−0Осеменяю шароварников13:30:07
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман12:46:09
23/03/2021
я юрист, читал его много раз

Ваши фантазии такие милые но неаргументированы и беспочвенны.
Хе ровый ты юрист если ты не знаешь ЦЕНУ любой даже точки или запятой в ТЕКСТЕ договора или соглашения...Даже наличие или отсутствие запятой может ИЗМЕНИТЬ СМЫСЛ докупента или позволить ЕГО ТРАКТОВАТЬ ДВОЯКО..
0 +0−0Давид Зейман13:30:06
23/03/2021
0 +0−0Осеменяю шароварников13:24:56
23/03/2021
Кстати..А ты хоть раз СЛЫШАЛ ОТ ЗАПАДА то ТАК КАКОЙ ЖЕ ПУНКТ Минских соглашений РФ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ??
советник Меркель: РФ не выполнила самый важный пункт минских соглашений

Кристоф Хойсген: - Основной проблемой стало то, что Россия не выполнила первый и самый важный пункт соглашений, а именно - нарушила режим прекращения огня, введенный через 72 часа после подписания минских договоренностей. В то время Россия пыталась взять под контроль город Дебальцево и его окрестности.
0 +0−0Давид Зейман13:28:15
23/03/2021
0 +0−0Осеменяю шароварников13:24:56
23/03/2021
Кстати..А ты хоть раз СЛЫШАЛ ОТ ЗАПАДА то ТАК КАКОЙ ЖЕ ПУНКТ Минских соглашений РФ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ??
конечно

Евросоюз продлил санкции против России еще на полгода
Санкции продлены из-за невыполнения минских соглашений по Донбассу. Штрафные меры направлены против финансового, энергетического и оборонного секторов российской экономики.
0 +0−0Давид Зейман13:27:46
23/03/2021
0 +0−0Дмитрий Корман13:23:36
23/03/2021
Вы со своими гражнанами воюете. Это и обмены пленными показывают. Не отрицаю, что Россия поддерживает Луганск и Донецк, экономически, политически, инструкторами и, даже, какими-то образцами вооружений, но врюют там граждане Украины, ваши бывшие сограждане. Отсюда и характер войны - гражданский. Вы не назовёте ни одной гражданской войны за последние 200 лет без пнешнего участия. Вам помогает крллективный запад, ЛДНР - Россия. Для определения характера конфликта важно, кто воюет, а не какими железками и на чьи деньги.
Александров
Ерофеев
Гиркин
Бетмен
Моторола
Дремов
Антюфеев
Башаров
Бородай
военные 98 свирской дивизии
и другие

это не наши граждани. Это граждани РФ

Обмены пленными показывают что кроме россиян на тех территориях есть и колаборационисты. Как в 2 мировую была РОА которая состояла из 2 млн русских. Это тоже колаборационисты хотя вы следуя этой логике называли бы ВОВ гражданской потому что там граждани СССР воевали на стороне Гитлера.

То что у вас есть колаборационисты на оккупованых Россией территориях не делают войны гражданскую.
0 +0−0Осеменяю шароварников13:26:37
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман12:53:35
23/03/2021
потому что она не нужна. Это и так понятно для стран членов ОБСЕ коией являеться и РФ.

заложники потому что ВСРФ террористические войска. Вы не подчиняетесь Гаагской конвенции и даже не допускаете крастный крест. вы террористы
Так в Капитуляции Германии и Японии указывалась СТРАНА КОТОРАЯ КАПИТУЛИРОВА или нет?? Или и так всем было ясно??
0 +0−0Осеменяю шароварников13:24:56
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман13:21:46
23/03/2021
Никому не интересно как Минский протокол трактует Россия.
Россия оккупант. Это признает организация в которую входит РФ - ОБСЕ.

Если Россия не согласна с ОБСЕ - она должна выйти из этой организации. А раз Россия не вышла из ОБСЕ она легитимизирует решения ОБСЕ.

Мировому сообществу не интересн окак РФ интерпретирует нормы Минского протокола.

Кстати это даже не договор, а протокол.

Тоесть тут все зависит лишь от доброй воли подписантов.

Именно поэтому Россию стимулируют санкциями.
Именно поэтому Германия и Франция как гаранты Минского протокола ввели против РФ санкции за невыполнение Россией Минского протокола.
Кстати..А ты хоть раз СЛЫШАЛ ОТ ЗАПАДА то ТАК КАКОЙ ЖЕ ПУНКТ Минских соглашений РФ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ??
0 +0−0Давид Зейман13:24:56
23/03/2021
0 +0−0Дмитрий Корман13:17:36
23/03/2021
Это, если верить напечатанному. В реальности лично ни я не знаю, ни мои знакомые. А вы говорите, что с российской армией воюете.
этот Бородай - бывшый премьер министр "ДНР". Верите ему или нет ваше личное дело.

Я уже привел десятки примеров россиян

Александров
Ерофеев
Гиркин
Бетмен
Моторола
Дремов
Антюфеев
Башаров
Бородай
военные 98 свирской дивизии

Вам надо списки ? Гуглите, был в Украине такой сайт груз200, там личности убитых россиян с паспортами и данными, с фотографиями

Не хотите верить ? Ваше дело. Это никого в мире не интересует.
0 +0−0Дмитрий Корман13:23:36
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман13:06:59
23/03/2021
что про них реагировать ? Там кроме РФ и Украины участников нет

Украина отвоевала у РФ 2/3 оккупированого Донбасса. Вам оставили пару районо от Луганской и Донецкой.

Это и есть отсуствие успехов у Украины и наличие у РФ ?

Это с каких пор Александров, Ерофеев и другие граждани Украины ?
Вы со своими гражнанами воюете. Это и обмены пленными показывают. Не отрицаю, что Россия поддерживает Луганск и Донецк, экономически, политически, инструкторами и, даже, какими-то образцами вооружений, но врюют там граждане Украины, ваши бывшие сограждане. Отсюда и характер войны - гражданский. Вы не назовёте ни одной гражданской войны за последние 200 лет без пнешнего участия. Вам помогает крллективный запад, ЛДНР - Россия. Для определения характера конфликта важно, кто воюет, а не какими железками и на чьи деньги.
0 +0−0Осеменяю шароварников13:23:30
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман13:21:46
23/03/2021
Никому не интересно как Минский протокол трактует Россия.
Россия оккупант. Это признает организация в которую входит РФ - ОБСЕ.

Если Россия не согласна с ОБСЕ - она должна выйти из этой организации. А раз Россия не вышла из ОБСЕ она легитимизирует решения ОБСЕ.

Мировому сообществу не интересн окак РФ интерпретирует нормы Минского протокола.

Кстати это даже не договор, а протокол.

Тоесть тут все зависит лишь от доброй воли подписантов.

Именно поэтому Россию стимулируют санкциями.
Именно поэтому Германия и Франция как гаранты Минского протокола ввели против РФ санкции за невыполнение Россией Минского протокола.
Вот ПОКА НЕТ ТОЧНЫХ ФОРМУЛИРОВОК то и обвинять РФ НЕ В ЧЕМ..Так как на счет моего ПРЕДЛОЖЕНИЯ по теме ЗРК БУК??Обсудим??
0 +0−0Давид Зейман13:21:46
23/03/2021
0 +0−0Осеменяю шароварников13:17:30
23/03/2021
Ну так А В ТЕСКТЕ М.С ПОЧЕМУ НЕТ??Пока НЕ УКАЗАНО О КАКИХ ИНОСТРАННЫХ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ ГОВОРИТСЯ в МСоглащениях КАЖДАЯ ИЗ СТОРОН может ПО СВОЕМУ ТОЛКОВАТЬ их принадлежность..Какие таки документы?? Да теже Минские Согл..Где там например СКАЗАНО О ВОЕННОПЛЕННЫХ??Кстати..Я чуть ниже ПРЕДЛОЖИЛ одну интересную вешь..ПРО БУК ..Я тебе ЗАДАМ несколько ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ а ТЫ ПРОСТО на них ответишь...Ты согласен??
Никому не интересно как Минский протокол трактует Россия.
Россия оккупант. Это признает организация в которую входит РФ - ОБСЕ.

Если Россия не согласна с ОБСЕ - она должна выйти из этой организации. А раз Россия не вышла из ОБСЕ она легитимизирует решения ОБСЕ.

Мировому сообществу не интересн окак РФ интерпретирует нормы Минского протокола.

Кстати это даже не договор, а протокол.

Тоесть тут все зависит лишь от доброй воли подписантов.

Именно поэтому Россию стимулируют санкциями.
Именно поэтому Германия и Франция как гаранты Минского протокола ввели против РФ санкции за невыполнение Россией Минского протокола.
0 +0−0Дмитрий Корман13:17:36
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман13:10:05
23/03/2021
Вы по себе судите ?

Вон, даже Бородай признает потер икоторых нет )

Как руководитель "Союза добровольцев" я владею не всей статистикой по всем погибшим, я прежде всего ориентируюсь на русских "добровольцев", которых не очень много осталось на территории Донбасса, в основном местные воюют. У нас получается 1-2 двухсотых в неделю, которых надо вывозить, чтобы похоронить в России", - заявил он.
Это, если верить напечатанному. В реальности лично ни я не знаю, ни мои знакомые. А вы говорите, что с российской армией воюете.
0 +0−0Осеменяю шароварников13:17:30
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман13:12:45
23/03/2021
потому что это указано в тексте ОБСЕ членом которого является РФ

Такие документы это какие ? Тобой подразумевают ? Чем регулируется Минский протокол и где указано что это обязательно ?
Ну так А В ТЕСКТЕ М.С ПОЧЕМУ НЕТ??Пока НЕ УКАЗАНО О КАКИХ ИНОСТРАННЫХ ВООРУЖЕННЫХ ФОРМИРОВАНИЯХ ГОВОРИТСЯ в МСоглащениях КАЖДАЯ ИЗ СТОРОН может ПО СВОЕМУ ТОЛКОВАТЬ их принадлежность..Какие таки документы?? Да теже Минские Согл..Где там например СКАЗАНО О ВОЕННОПЛЕННЫХ??Кстати..Я чуть ниже ПРЕДЛОЖИЛ одну интересную вешь..ПРО БУК ..Я тебе ЗАДАМ несколько ПРОСТЫХ ВОПРОСОВ а ТЫ ПРОСТО на них ответишь...Ты согласен??
0 +0−0Давид Зейман13:12:45
23/03/2021
0 +0−0Осеменяю шароварников13:09:21
23/03/2021
ПОЧЕМУ В ТЕКСТЕ ПРЯМО НЕ УКАЗАНО ЧТО ВС РФ?? Такие документы подразумевают ТОЧНОСТЬ В ФОРМУЛИРОВКАХ ..
потому что это указано в тексте ОБСЕ членом которого является РФ

Такие документы это какие ? Тобой подразумевают ? Чем регулируется Минский протокол и где указано что это обязательно ?
0 +0−0Давид Зейман13:10:05
23/03/2021
0 +0−0Дмитрий Корман13:08:36
23/03/2021
Вот. А почему в России нет таких людей??? Нет ни раненых ни убитых. Никто таких не знает лично или через знакомых. Пртому, что армии там нет, добровольцы только, и то еденицы сейчас.
Вы по себе судите ?

Вон, даже Бородай признает потер икоторых нет )

Как руководитель "Союза добровольцев" я владею не всей статистикой по всем погибшим, я прежде всего ориентируюсь на русских "добровольцев", которых не очень много осталось на территории Донбасса, в основном местные воюют. У нас получается 1-2 двухсотых в неделю, которых надо вывозить, чтобы похоронить в России", - заявил он.
0 +0−0Осеменяю шароварников13:09:21
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман12:59:36
23/03/2021
Он служил в Азове. Это украиснкий полк. Украинское формирование. Законом Украины позволено иностранцам воевать в армии Украины. такой же закон есть и у РФ.

Иностранных формирований в Украине кроме РФ нет. Это признано ОБСЕ которая указывает что ОРДЛО оккупировано РФ
ПОЧЕМУ В ТЕКСТЕ ПРЯМО НЕ УКАЗАНО ЧТО ВС РФ?? Такие документы подразумевают ТОЧНОСТЬ В ФОРМУЛИРОВКАХ ..
0 +0−0Дмитрий Корман13:08:36
23/03/2021
0 +0−0Давид Зейман13:05:35
23/03/2021
есть и достаточно
Вот. А почему в России нет таких людей??? Нет ни раненых ни убитых. Никто таких не знает лично или через знакомых. Пртому, что армии там нет, добровольцы только, и то еденицы сейчас.
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь