Познер объяснил причину ненависти россиян к Горбачеву

19:07 15/03/2021 Интернет и СМИ
Познер объяснил причину ненависти россиян к Горбачеву
Ведущий Владимир Познер в завершении нового выпуска авторской программы на Первом канале высказался о негативном отношении людей к последнему советскому лидеру Михаилу Горбачеву. Он также объяснил причину ненависти россиян к политику спустя столько лет. По словам журналиста, Горбачев сделал куда больше позитивного.
Горбачу страну доверили, а он ее развалил. И этот факт никаким познерам не заболтать и не опровергнуть

Телеведущий Владимир Познер в завершении нового выпуска авторской программы на Первом канале высказался о причинах негативного отношения россиян к последнему советскому лидеру Михаилу Горбачеву. Он также объяснил, почему некоторые испытывают ненависть к политику спустя десятилетия. Расшифровка реплики журналиста опубликована на сайте «Познер Online».

«Его винят в развале СССР, хотя это был как раз тот самый человек, который хотел сохранить Советский Союз; другое дело, что он не смог», — отметил он.

По словам Познера, со стороны Горбачева было опрометчивым решением уезжать на отдых в Форос до подписания Союзного договора. «Но все-таки не он покончил с Советским Союзом, а Борис Николаевич Ельцин в Беловежской пуще», — заметил Познер.

Журналист уверен, что Горбачев лишь хотел другого Советского Союза. По словам ведущего, первый и единственный президент СССР хотел превратить государство в страну, где не сажали бы за чтение неправильной книги или анекдоты, где не запрещали бы пьесы и фильмы и не сносили бы выставки художников. Познер считает, что в значительной степени политику удалось этого добиться.

Ведущий заметил, что в современной России еще есть люди, скучающие по репрессиям над инакомыслящими и другим характерным приметам догорбачевского СССР. Познер заключил, что на весах истории позитивные действия последнего советского лидера перевесят негативные, причем значительно.

Ранее Познер заявлял о проявлениях фашизма в СССР. Журналист отмечал, что в принципе опасается фашизма, однако считает, что Россия через него уже прошла.

Олег Давыдов

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(200):

1 234 ... +1
13 +0−0Демид Фатанг20:39:31
15/03/2021
Горбачу страну доверили, а он ее развалил. И этот факт никаким познерам не заболтать и не опровергнуть
10 +0−0mark robinson19:31:21
15/03/2021
кто-нибудь объяснит Познеру, что всем положить на его мнение?
10 +0−0Макар Нагульнов19:18:04
15/03/2021
Благими намерениями выстлан путь в ад. Мало ли что "хотел" Горбачёв? Важно только то, что он сделал.
9 +0−0Борис Валдис04:23:12
16/03/2021
5 +0−0Геннадий Пупкин04:16:08
16/03/2021
Согласен. Тут два варианта,или Горбачев был (будучи президентом) самовлюбденным дурачком или предателем.
Или оба варианта вместе.
9 +0−0werther nikon23:22:57
15/03/2021
Новый СССР хотел?хотеть не вредно-а на самом деле сдал все структуры и институт ы государства, территории,население, армию, и это сделал провинциальный, полуграмотный колхозник о чем ,Вы, Познер?
8 +0−0Юрий Гулов21:29:48
15/03/2021
Писал и писать буду. Ненавижу! Люто ненавижу. Хотел Горбатый. Хотел пукнуть. Получилось только какнуть. Убл@@ок. Пеньковая верёвка ждёт с 91го.
7 +0−0Виктор Коляда22:44:32
15/03/2021
Он не развалил СССР, он продал свою родину... Он вообще ни кто, там через его жену правила "железная английская леди".
А он как Сердюков подписывал всё не глядя.
6 +0−0Иван Васильев20:07:26
15/03/2021
"хотел превратить государство в страну, где не сажали бы за чтение неправильной книги или анекдоты, где не запрещали бы пьесы и фильмы и не сносили бы выставки художников"

А что, на Западе ничего никогда не запрещали? Да даже Трампа своего везде забанили, я уж молчу про "охоту на ведьм" во времена "Холодной войны".
6 +0−0Селюк Панский20:02:39
15/03/2021
Ну без этого маразматика еврея,мы бы так не узнали,за что ненавидим пятнистого. Как говаривал Лавров:-"Дe6ил бл..ть!"
6 +0−0Александр Б19:20:29
15/03/2021
-8 +0−0Самуил Я Маршак19:17:28
15/03/2021
Я каждый год праздную развал Совка. Это одно из лучши событий в моей жизни.
Ну и дурак.
6 +0−0A H19:14:25
15/03/2021
Горбачев сам несколько раз признавался публично, что его целью было уничтожение страны под названием СССР.
5 +0−0Геннадий Пупкин04:16:08
16/03/2021
4 +0−0Рустам Рахматов04:12:12
16/03/2021
Горбачев был у власти, не поверю что КГБ не давало полную информацию, вплоть до кто в каких трусах ходит, но эти документы как минимум надо читать, а как максимум на их основе создавать анализ и план , кого отстранить, а кого приблизить. Терпеть Ельцина не было вообще необходимости,не давать свободу центробежным силам тоже было по плечу. Но для этого надо было работать, а не кататься с пропагандой.. Слово работать ключевое, и именно с ключевыми структурами. Да и вручение нобелевской премии тоже говорит, о многом. В России ещё есть грамотные люди и понимают, за какие заслуги вручают премии мира..
Согласен. Тут два варианта,или Горбачев был (будучи президентом) самовлюбденным дурачком или предателем.
5 +0−0Геннадий Пупкин04:11:42
16/03/2021
А не слишком ли большую цену мы заплатили за возможность режисеров ставить все что им взбредет в голову,а художникам малевать не понятно что. Всему есть цена. Миллионы сломанных жизней,толпы беспризорников и нищих,полный развал экономики,не слишком ли это дорого за то,чтобы познеры писали что им хочется?
5 +0−0Юрий Гулов21:31:39
15/03/2021
-1 +0−0Аlеks Еr20:44:44
15/03/2021
Россия при путине превратилась в фашистское государство.
Россия является типичным фашистским государством, она соответствует всем признакам фашизма По мнению Вольфганга Виппермана, основными чертами идеологии фашизма являются:
традиционализм, национализм корпоративизм ,антилиберализм,, экстремизм,, этатизм, ,элементы популизма, ,милитаризм, ,часто — вождизм,, декларирование опоры на широкие слои населения, не относящиеся к правящим классам. Все эти признаки присущи путинской россии.. Россия является аналогом фашисткой Италии , завершит она свою историю так же .а путин ,как Муссолини, на виселице
Дурак. Ничего личного. Медицинский факт.
4 +0−0Буба Касторский08:08:29
16/03/2021
Иуда меченный сознательно разрушил СССР вместе со своей Раиской. Он сознательно делал все по-этапно. А алкаш Ельцин добил то,что не успел сделать Мишка-конверт. Познер такая же контра.
4 +0−0Наталья Клииова07:44:12
16/03/2021
Горбачев Предал РОССИЮ.ПОЗНЕР ЭТУ РОЖУ НЕНАВИЖУ!
4 +0−0Ольга Скороходова06:59:00
16/03/2021
Гореть ему в аду за то, что сделал с СССР
4 +0−0Дмитрий Трусов05:52:28
16/03/2021
У Горбатого всё не случайно.И в Германию переехал на ПМЖ неслучайно...
4 +0−0Рустам Рахматов04:12:12
16/03/2021
Горбачев был у власти, не поверю что КГБ не давало полную информацию, вплоть до кто в каких трусах ходит, но эти документы как минимум надо читать, а как максимум на их основе создавать анализ и план , кого отстранить, а кого приблизить. Терпеть Ельцина не было вообще необходимости,не давать свободу центробежным силам тоже было по плечу. Но для этого надо было работать, а не кататься с пропагандой.. Слово работать ключевое, и именно с ключевыми структурами. Да и вручение нобелевской премии тоже говорит, о многом. В России ещё есть грамотные люди и понимают, за какие заслуги вручают премии мира..
4 +0−0Людмила01:32:08
16/03/2021
-6 +0−0Alexander Aleks21:57:57
15/03/2021
Горбачев молодец!
Развалил тюрьму народов.
Кто хотел - освободился.
Холопы дружными рядами пошли в новую тюрьму.
К чему стадам Дары Свободы.
Их надо резать или стричь.
A.C. Пушкин
Хохлы одни свободны, ну просто упиваются свободой и живут, ведь на широкую ногу, а в СССР они бедьненькие так страдали.
1 234 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь