Россия избавится от долларовой зависимости

07:48 11/03/2021 Финансы
Россия избавится от долларовой зависимости
Россия постепенно избавится от долларовой зависимости. Об этом заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин. Так, планируется переход на национальные валюты в двусторонних торгово-экономических связях со многими странами, в том числе в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

Россия постепенно избавится от долларовой зависимости. Об этом заявил председатель Госдумы Вячеслав Володин, его цитирует РИА Новости.

Так, планируется переход на национальные валюты в двусторонних торгово-экономических связях со многими странами, в том числе в рамках Евразийского экономического союза (ЕАЭС).

«Россия последовательно уходит от зависимости от доллара. Например, в рамках ЕАЭС у нас расчеты в национальных валютах выросли до 74 процентов. Планомерно наращиваем торговлю в национальных валютах с Китаем, Турцией», — сказал Володин.

В феврале Минфин сообщил, что Россия изменила структуру Фонда национального благосостояния (ФНБ), снизив долю активов в долларе и евро с 45 до 35 процентов.

Перед этим замминистра иностранных дел Сергей Рябков заявил, что России в срочном порядке нужно принять меры, чтобы свести зависимость экономики от доллара к минимуму. По его словам, администрация США во главе с Джо Байденом сигнализирует о планах усилить санкционное давление на Москву.

В последние несколько лет Россия последовательно сокращала зависимость от «американских активов». Так, в январе 2021 года золото впервые обошло доллар в составе международных резервов страны.

Лика Миргородская

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(556):

1 ... 789 10 111213 ... +1
0 +0−0Монтикор Джедаев09:42:05
11/03/2021
0 +0−0Дервиш Дервишов09:30:31
11/03/2021
Володин политик, причём никудышный, а не экономист финансист порой его заявления невозможно осмыслить. Никудышные политики начинают войну они же её заканчивают, а страдают и терпят унижения простые люди.
Особенно заявления о том что если чиновники пересядут на общественный транспорт, то мы потеряем страну!)))
0 +0−0Монтикор Джедаев09:40:55
11/03/2021
-4 +0−0Pavel Pavel09:12:13
11/03/2021
Кстати,президент Никсон осмелившийся признать ещё в начале 70-х что $$$ уже не обеспечен никакими ценностями в виде драгметаллов и природных богатств,практически тут же слетел с поста президента
Его кто уволил?
0 +0−0Кирилл Ян09:40:34
11/03/2021
Россия избавится от долларовой зависимости , как только начнёт поставлять нефть и газ в обмен на продовольствие . Санкции помогут .
0 +0−0Монтикор Джедаев09:39:20
11/03/2021
0 +0−0Боян Шашков09:37:45
11/03/2021
Процесс то идёт, лет 20-30 и все будет
Да когда США спустят избытки виртуальной ликвидности через насос биткоина. Но они и сами в этом заинтересованы
0 +0−0вячеслав захаров09:39:11
11/03/2021
0 +0−0Алексей Толоконников09:30:44
11/03/2021
Смысл в том как мне кажется,что Мир по мере развития должен так или иначе прийти к более-менее одинаковому уровню жизни в большинстве работающих стран. А такое возможно только за счёт потери богатыми странами части своего состояния (при свободном рынке). Само собой,что они этого не хотят. Так что за свое место надо ещё побороться. А весь этот трёп про свободу и демократию- просто прикрытие.
Я просто ухожу. Я читал историю роботехники. Задолго до Ломоносова во Франции часовщик создал первого механического робота, состоящего из нескольких сотен деталей. СССР имел в пятидесятые короткий опыт создания роботов. Потом стухло. Вот я о чем.
0 +0−0Боян Шашков09:37:45
11/03/2021
0 +0−0Монтикор Джедаев09:36:52
11/03/2021
Над этим думают "лучшие" экономисты с 2014 года. А воз и ныне там. Никому не выгодно рушить систему.
Процесс то идёт, лет 20-30 и все будет
0 +0−0Алексей Толоконников09:37:18
11/03/2021
0 +0−0вячеслав захаров09:34:42
11/03/2021
Нет, не так, я думаю, нужно учиться, развивать свои способности.
Это нужно. Но нужно так же обладать силой отстаивать свои интересы,потому что сейчас побеждает концепция- не можешь сделать жизнь в своей стране лучше- сделай так,что б в других было хуже!
Политика силы и выставления палок в колеса всем подряд, "друзьям" в том числе.
0 +0−0panas ragulytskii09:36:54
11/03/2021
0 +0−0Джон Рембо09:32:19
11/03/2021
Интересно русские своих детей за доллары или бани продают китайцам?! Ведь уже и в Москве и в Питере квартиры-инкубаторы нашли!)))
Тока хохлушки там свиноматками работают....... позорницы.
0 +0−0Монтикор Джедаев09:36:52
11/03/2021
0 +0−0Боян Шашков09:35:50
11/03/2021
У Китая и России есть свои национальные платежные системы, подумай над этим
Над этим думают "лучшие" экономисты с 2014 года. А воз и ныне там. Никому не выгодно рушить систему.
0 +0−0Монтикор Джедаев09:35:55
11/03/2021
0 +0−0Боян Шашков09:33:55
11/03/2021
Мы пришли к тому с чего начали, да?
За юани они только на внутреннем рынке торгуют
0 +0−0Боян Шашков09:35:50
11/03/2021
0 +0−0Монтикор Джедаев09:34:54
11/03/2021
Да. К тому что на данном этапе это из пустого в порожнее. Экспортные цены на всех китайских площадках в долларах.
У Китая и России есть свои национальные платежные системы, подумай над этим
0 +0−0Монтикор Джедаев09:34:54
11/03/2021
0 +0−0Боян Шашков09:33:55
11/03/2021
Мы пришли к тому с чего начали, да?
Да. К тому что на данном этапе это из пустого в порожнее. Экспортные цены на всех китайских площадках в долларах.
0 +0−0вячеслав захаров09:34:42
11/03/2021
0 +0−0Алексей Толоконников09:30:44
11/03/2021
Смысл в том как мне кажется,что Мир по мере развития должен так или иначе прийти к более-менее одинаковому уровню жизни в большинстве работающих стран. А такое возможно только за счёт потери богатыми странами части своего состояния (при свободном рынке). Само собой,что они этого не хотят. Так что за свое место надо ещё побороться. А весь этот трёп про свободу и демократию- просто прикрытие.
Нет, не так, я думаю, нужно учиться, развивать свои способности.
0 +0−0Боян Шашков09:33:55
11/03/2021
0 +0−0Монтикор Джедаев09:33:19
11/03/2021
В том что за юани минуя доллар никто продавать не хочет! Китай исполняет все требования США в этой сфере. Все банки Китая взяли под козырёк поручения США.
Мы пришли к тому с чего начали, да?
0 +0−0Монтикор Джедаев09:33:19
11/03/2021
0 +0−0Боян Шашков09:31:52
11/03/2021
Продали сырье за юани, купили на юани, в чем прооблемма
В том что за юани минуя доллар никто продавать не хочет! Китай исполняет все требования США в этой сфере. Все банки Китая взяли под козырёк поручения США.
0 +0−0Джон Рембо09:32:19
11/03/2021
Интересно русские своих детей за доллары или бани продают китайцам?! Ведь уже и в Москве и в Питере квартиры-инкубаторы нашли!)))
0 +0−0Боян Шашков09:31:52
11/03/2021
0 +0−0Монтикор Джедаев09:31:09
11/03/2021
за что ты её покупать будешь?
Продали сырье за юани, купили на юани, в чем прооблемма
0 +0−0Монтикор Джедаев09:31:09
11/03/2021
0 +0−0Боян Шашков09:30:15
11/03/2021
Ну, сырье продали, продукцию закупили
за что ты её покупать будешь?
0 +0−0Роман XXX09:30:54
11/03/2021
Одна ахинея от них
0 +0−0Алексей Толоконников09:30:44
11/03/2021
0 +0−0вячеслав захаров09:27:03
11/03/2021
ВТО думаю будет работать, пока не мешает США. Это цена такая за прогресс
Смысл в том как мне кажется,что Мир по мере развития должен так или иначе прийти к более-менее одинаковому уровню жизни в большинстве работающих стран. А такое возможно только за счёт потери богатыми странами части своего состояния (при свободном рынке). Само собой,что они этого не хотят. Так что за свое место надо ещё побороться. А весь этот трёп про свободу и демократию- просто прикрытие.
1 ... 789 10 111213 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь