Некоторых россиян задумали освободить от налога

16:29 10/03/2021 Финансы
Некоторых россиян задумали освободить от налога
В Госдуму внесли законопроект об отмене НДФЛ при доходе менее 204 тысяч рублей в год. От подоходного налога предложили освободить граждан, кто получает 17 тысяч рублей в месяц, а для всех остальных вводится новая прогрессивная шкала, растущая в зависимости от размера годового дохода.

В Госдуму внесли законопроект об отмене НДФЛ при доходе менее 204 тысяч рублей в год. От подоходного налога задумали освободить граждан, кто получает 17 тысяч рублей в месяц, а для всех остальных вводится новая прогрессивная шкала, растущая в зависимости от размера годового дохода.

В пояснительной записке к документу говорится: «Реализация предлагаемой системы налогообложения позволит не только повысить доходы мало- и среднеобеспеченных групп населения, смягчить социальное неравенство, но и увеличить налоговые поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации».

Автор инициативы — депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Катасонов — предложил оставить ставку в 13 процентов для доходов от 204 тысяч рублей, для тех, кто в год зарабатывает больше пяти миллионов она вырастет до 15 процентов, а для доходов свыше 10 миллионов — 1,3 миллиона рублей плюс 25 процентов с суммы, превышающей 10 миллионов рублей, а для доходов свыше 100 миллионов рублей в год — 23,8 миллиона рублей плюс 35 процентов с суммы, превышающей 100 миллионов рублей.

С 2021 года в России с 13 до 15 процентов выросли ставки налога на доходы физических лиц (НДФЛ) для богатых граждан, чей годовой доход превышает пять миллионов рублей. В законе предусмотрено несколько исключений. Например, прежней ставка осталась для случаев продажи личного имущества.

Весной 2020-го президент России Владимир Путин заявил, что доля жителей, которых относят к среднему классу, превысила 70 процентов. Он напомнил, что к среднему классу относятся люди, доходы которых в полтора раза больше минимального размера оплаты труда (в 2019 году он составлял 11,28 тысячи рублей).

Платон Щукин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(201):

123 4 567 ... +1
1 +0−0Robert A.17:25:51
10/03/2021
2 +0−0Алексей Васильев17:23:31
10/03/2021
Она из твоей зарплаты. То есть работая у тебя налоги 60% - за НДС совсем забыл )))
Правильно, солидарная страховка. Большинство соцфондов развитых стран финансируется по этому методу.
1 +0−0Антонов Антонов17:25:13
10/03/2021
КАЗНАКРАДЫ И УБИЙЦЫ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ СТАЛИ ТУПЕНЬКИЕ ЗАКОНЧИКИ ПРОДВИГАТЬ..ВСЁ КАК ОБЫЧНО..СКУЧНО И ПРЕДСКАЗУЕМО...
1 +0−0Robert A.17:21:09
10/03/2021
0 +0−0Алексей Васильев17:20:33
10/03/2021
Нет конечно же, я вор как и все граждане, получаем зарплату в полуконвертах, т.е. мрот официально + премия наликом мимо налоговой. Поэтому я не ору тут что чиновники ворье, мы сами воры.
Как вы считаете 43%
1 +0−0Ivan Ivanov17:16:59
10/03/2021
"В Госдуму внесли законопроект об отмене НДФЛ при доходе менее 204 тысяч рублей в год. "
" депутат Госдумы от ЛДПР Сергей Катасонов — предложил оставить ставку в 13 процентов для доходов до 204 тысяч рублей"

Так "отменить" или "оставить"?
1 +0−0Jaja Binks17:06:59
10/03/2021
8 +0−0Ненадёжный Гарант16:42:16
10/03/2021
Боюсь государство вообще без копейки останется :)
Бедные перестанут платить налоги, а богатые их никогда и не платили...
Да и насрать
1 +0−0Александр Умнов17:03:24
10/03/2021
Уважаемая редакция что за дичь твориться у вас в комментариях?Лента скатывается к желтой прессе?А я думал вы уважаемое издание и не пожалеете денег на модерацию комментариев!
1 +0−0Робот Алеша16:54:48
10/03/2021
"оставить ставку в 13 процентов для доходов до 204 тысяч рублей"

позорники. с таких доходов в большинстве стран вообще налоги не берут, а наоборот доплачивают всякие пособия. приравняли цены на все до мировых, и себе зарплаты. а населению здоровья и хорошего настроения!
1 +0−0Ненадёжный Гарант16:48:04
10/03/2021
0 +0−0Dmitry Millet16:47:23
10/03/2021
Сажать ворье, и все дела -)
Ха-ха-ха! А с кем Нулевому работать!? :)
1 +0−0Ненадёжный Гарант16:44:14
10/03/2021
2 +0−0vinnyvan16:39:04
10/03/2021
ИБД перед выборами. Закопроект промурыжат до осени, а потом положат под сукно.
Предлагаю если до выборов не примут - устроить войнушку.
1 +0−0Ненадёжный Гарант16:39:58
10/03/2021
Хм... А вот Нулевой в 2018-ом сказал что это вредно для России... Кто врёт?
0 +0−0Alazavra06:28:42
11/03/2021
3 +0−0мра ыыы20:11:07
10/03/2021
что ты несешь?какую мзду?яжемать -идиотка или что с тобой?дело каждого,рожать детей или нет.тоже плати мзду,за то что у тебя 1 а у кого-то 10.благо это твои больные фантазии и ими же и останутся)
У нас демографический кризис, сейчас мы работаем и с наших отчислений старикам идёт пенсия. Что будет с нами если идёт убыль населения, кто нам на пенсию будет копейку отчислять? Нормальному гос-ву выгодно поощрять рождения детей ибо это будующие налогоплательщики. Но вы правы в том что лезть в трусы гос-во не имеет право. У той что написала тот высер есть логика, но она минимальна ибо должна была понять что люди сейчас не рожают детей не потому что они не хотят, а тупо потому что 3 рот вгонит в абсолютную нищету 2 человек на лет так 20.
0 +0−0Alazavra06:16:36
11/03/2021
0 +0−0дыц дыц05:31:41
11/03/2021
с каких пор налоговая интересуется величиной зарплат? выше прожиточного минимума и ладно.
Вы очень плохо знаете налоговую. Они даже если все идеально могут придраться к точке которая по их мнению слишком жирная.
0 +0−0Alazavra06:12:32
11/03/2021
0 +0−0Хрю Хрю17:32:58
10/03/2021
согласен, но к сожалению у нас воинствующий феминофашизм. Мужчины самые бесправные совершенно.
Пить просто меньше надо и курить авось и доживать будут.
0 +0−0Zoo Phone05:36:02
11/03/2021
0 +0−0дыц дыц05:31:41
11/03/2021
с каких пор налоговая интересуется величиной зарплат? выше прожиточного минимума и ладно.
Налоговая начинает интересоваться, когда доходы у сотрудников официально аномально низкие и они могут претендовать на всякие льготы подачки из бюджета как молоимущие. Сразу с проверками приходят в организацию, например если меньше прожиточного минимума зарплата. В данном случае льготой будет налоговый вычет. И сразу по таким организациям проверки пойдут.
0 +0−0дыц дыц05:31:41
11/03/2021
0 +0−0Zoo Phone05:27:48
11/03/2021
Мимо. Наоборот, это обеляют зарплаты, чтобы больше налогов содрать. Если в организации меньше 17000 сотрудники получать будут, сразу к ним проверка будет приходить. Придётся официальные зарплаты бизнесу поднять и налоговая нагрузка возрастёт.
с каких пор налоговая интересуется величиной зарплат? выше прожиточного минимума и ладно.
0 +0−0Zoo Phone05:27:48
11/03/2021
0 +0−0дыц дыц05:17:37
11/03/2021
падаждите, это чо, как в США что ле? они там с ума посходили, копировать загнивающий Запад? )) вангую, что или проект провалится, или все топ-менеджеры резко переедут на минималку.
Мимо. Наоборот, это обеляют зарплаты, чтобы больше налогов содрать. Если в организации меньше 17000 сотрудники получать будут, сразу к ним проверка будет приходить. Придётся официальные зарплаты бизнесу поднять и налоговая нагрузка возрастёт.
0 +0−0дыц дыц05:17:37
11/03/2021
падаждите, это чо, как в США что ле? они там с ума посходили, копировать загнивающий Запад? )) вангую, что или проект провалится, или все топ-менеджеры резко переедут на минималку.
0 +0−0Dima Kolomoiskii23:17:01
10/03/2021
СРОЧНО! ВЗРЫВ ВУЛКАНА НА КАМЧАТКЕ
0 +0−0Robert A.22:16:38
10/03/2021
0 +0−0Rabindranat Tagor18:06:42
10/03/2021
Почему тогда немало людей вместо трудового договора становятся ИП, оказывающими услуги? Потому работодатель в этом случае может не увеличивая свои расходы платить больше денег, как раз за счет этих процентов. Правда, налоговая такие дела сечёт иногда.
по сути дела это мошенничество
0 +0−0Robert A.22:14:13
10/03/2021
-2 +0−0Гери Мейсон19:08:36
10/03/2021
налог на добавочную стоимость 20% все платят его вместо магазинов
На Украине на основные продукты питания 20%, в России 10%
123 4 567 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь