Определено место России по уровню цифровизации

20:09 01/03/2021 Финансы
Определено место России по уровню цифровизации
Международная страховая компания Euler Hermes опубликовала обновленный рейтинг стран по уровню цифровизации и определила, какое место в нем занимает Россия. 115 стран мира оценивались по пяти параметрам: регуляторная среда для бизнеса, экосистема знаний, качество подключения, инфраструктура и размер рынка.

Международная страховая компания Euler Hermes опубликовала обновленный рейтинг стран по уровню цифровизации и определила, какое место в нем занимает Россия. Копия исследования есть в распоряжении «Ленты.ру».

115 стран мира оценивались по пяти параметрам: регуляторная среда для бизнеса, экосистема знаний, качество подключения, инфраструктура и размер рынка. Первые три места заняли США, Германия и Дания.

Аналитики особо отметили Китай, который за три предшествующих пандемии коронавируса года сумел подняться с 17 на 4 место в рейтинге, но КНР все еще необходимо повышать цифровые навыки своего многочисленного населения. Россия по состоянию на 2020 год находилась в рейтинге на 38 месте из 115, между Таиландом и Кипром. В прошлом рейтинге страна занимала 37 место.

Эксперты установили, что страны с благоприятными условиями для цифровизации оказались более устойчивыми к экономическому шоку, вызванному пандемией COVID-19. «Можно предположить, что цифровизация играет роль амортизатора экономического шока. В экономическом смысле это можно интерпретировать следующим образом: те страны, условия в которых в большей степени способствовали цифровизации компаний, вероятно, смогли отреагировать на кризис путем наращивания комплексной цифровизации», — говорится в исследовании.

Кроме того, для ускорения цифровизации появился новый стимул: компании, сообщавшие о более активном внедрении цифровых технологий, оказались более устойчивыми и лучше подготовленными к вызовам, возникшим в условиях кризиса.

Платон Щукин

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(126):

12 3 456 ... +1
0 +0−0Den Beckerhof21:42:22
01/03/2021
0 +0−0Сергей Фельдман21:38:34
01/03/2021
Точно. Как всегда врут и занижают реальные масштабы катастрофы в США. Иногда выплывают неудобные явления - штурм Капитолия рассерженными гражданами. Но их успешно скрывают и забалтывают
А штурм имеет отношение к пандемии? Слышал, что в России и за меньшее школьников по тюрьмам расписали. Уж если мы проявления гражданского недовольства решили обсудить
0 +0−0Den Beckerhof21:40:52
01/03/2021
1 +0−0Сергей Фельдман21:37:20
01/03/2021
Как всегда, а что вы думали. Германия сама продаст веревку, на которой повесят её капиталистов. Это марксизм - европейская ценность.
Не, оригинальный Маркс, кстати автор знаменитой "Кнутогерманской империи", явно писал о том, что восточная орда не в силах воспринять идеи социализма, а уж тем более коммунизма. Это действительно европейское изобретение. Кстати отлично работающее в Норвегии.
А в российской амперии все извратил Ульянов. И этот ментальный гомункул, т. н марксизм-ленинизм не отпускает умы до сих пор
0 +0−0Сергей Фельдман21:38:34
01/03/2021
0 +0−0Den Beckerhof21:37:05
01/03/2021
Вранье в России на уровне госпрограмммы уже, абсолютно согласен
Точно. Как всегда врут и занижают реальные масштабы катастрофы в США. Иногда выплывают неудобные явления - штурм Капитолия рассерженными гражданами. Но их успешно скрывают и забалтывают
0 +0−0Den Beckerhof21:37:05
01/03/2021
0 +0−0Сергей Фельдман21:36:05
01/03/2021
Да. А если про США взять одну сотую, то показатели как раз будут намного лучше. Хороший метод.
Вранье в России на уровне госпрограмммы уже, абсолютно согласен
0 +0−0Сергей Фельдман21:36:05
01/03/2021
-1 +0−0Den Beckerhof21:34:22
01/03/2021
И показатели у них намного лучше, чем в том же ЕС. Ну а про рюске статистику мы вспоминать не будем. Хорошо, если она отражает десятую часть реальности
Да. А если про США взять одну сотую, то показатели как раз будут намного лучше. Хороший метод.
0 +0−0Сергей Фельдман21:33:23
01/03/2021
-1 +0−0Константин Олегович20:46:23
01/03/2021
Пиздабол здесь ты.
А Франция по цифровизайии уделывала большинство стран мира и служила эталоном для других еще в конце 80-х годов XX века
Уделывала? Во Франции до сих пор всё по бумажкам через почту
0 +0−0privet kakdela20:51:56
01/03/2021
0 +0−0Александр Соловьев20:35:42
01/03/2021
Странный рейтинг, не за что не поверю, чтобы Дания на 3 месте опережала Китай на 4 по ур. цифровизации, а Германия на 2... хотя есть страны у которых с цифровизацией гораздо лучше, ну и США на 1 ( очень спорно)... так что от обьективной оценки, этот рейтинг явно далек.
начал с " не за что не поверю", закончил "от обьективной оценки явно далек"
ты если шиз и не в ладах со своей башкой, зачем вообще что-то пишешь?) твое неверие это только субъективизм
0 +0−0Roman Soloviev20:46:18
01/03/2021
2 +0−0unrealbore20:29:34
01/03/2021
ну да, такие вот рейтинги... причем никто из местного хомячья не может внятно сформулировать, чем именно в смысле цифровизации РФ утупает Франции.

Видать эти хосячик не очень знают что такое цифровизация
Там есть такие пункты, как среда для ведения бизнеса и размер рынка - обычно по этим позициям уступаем - размер рынка небольшой в долларах из-за искусственно заниженного курса, а среду у нас традиционно гнобят в рейтингах по полит мотивам
0 +0−0Добер Добер20:45:12
01/03/2021
0 +0−0unrealbore20:31:44
01/03/2021
Телефоно расплатиться можно везде где есть бесконтактный терминал. А вот с остальным несколько хуже.
Да хрен там я тоже так думал. А на деле даже карту не везде принимают
0 +0−0unrealbore20:41:05
01/03/2021
0 +0−0Rabbit RED20:39:27
01/03/2021
Российского не видел.
Транснефть Новатек Газпром
Все импортное
https ://productcenter.ru/producers/catalog-marshrutizatory-2693
0 +0−0Аманда Ху20:40:42
01/03/2021
2 +0−0пан Укропенко20:26:06
01/03/2021
Место Каццапии у параши во всех смыслах.
Сам то на каком месте,иксперд.
0 +0−0Rabbit RED20:39:27
01/03/2021
1 +0−0Адмирал Бенсон20:21:12
01/03/2021
Россия так-то сама себе делает телекоммуникационное оборудование. Без цисковских закладок.
Российского не видел.
Транснефть Новатек Газпром
Все импортное
Комментарий удалён.
0 +0−0unrealbore20:38:11
01/03/2021
1 +0−0kasper kasper20:36:48
01/03/2021
Не реклама..Я в ростелеком за 200мбт.сек +VINK (почти 300 каналов)+ роутер на прокат плачу 750 руб (10баксов)..Лен.обл
Да я знаю. У меня в Мск 4 номера на семью + домашний интернет и ТВ - 20 баков.
0 +0−0unrealbore20:37:19
01/03/2021
0 +0−0Самуил Я Маршак20:33:17
01/03/2021
По тыцсяче!
100 баков это средняя цена на контракт. При этом связь скорее всего будет хуже чем в РФ. Это факты - а ты продолжай 3.14здеть
0 +0−0Дмитрий Ильин20:36:39
01/03/2021
0 +0−0unrealbore20:35:44
01/03/2021
ну давай, скажи чем в смысле цифровизации РФ хуже Франции
Не знаю. Мне из моей хрущевки Францию не видно.
0 +0−0unrealbore20:35:44
01/03/2021
0 +0−0Дмитрий Ильин20:35:09
01/03/2021
Хyёвое место. Надо расти.
ну давай, скажи чем в смысле цифровизации РФ хуже Франции
0 +0−0Александр Соловьев20:35:42
01/03/2021
Странный рейтинг, не за что не поверю, чтобы Дания на 3 месте опережала Китай на 4 по ур. цифровизации, а Германия на 2... хотя есть страны у которых с цифровизацией гораздо лучше, ну и США на 1 ( очень спорно)... так что от обьективной оценки, этот рейтинг явно далек.
Комментарий удалён.
0 +0−0Дмитрий Ильин20:35:09
01/03/2021
Хyёвое место. Надо расти.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь