Глава Евросовета назвал срок утверждения новых санкций против России

23:38 25/02/2021 Статьи
Глава Евросовета назвал срок утверждения новых санкций против России
Глава Евросовета Шарль Мишель назвал срок утверждения новых санкций против России. По его словам, решение Евросоюза по ним будет принято на следующей неделе. Мишель напомнил, что европейские министры иностранных дел достигли политического решения по введению персональных ограничительных мер.

Глава Евросовета Шарль Мишель назвал срок утверждения новых санкций против России. По его словам, решение Евросоюза по ним будет принято на следующей неделе, передает РИА Новости.

Мишель напомнил, что европейские министры иностранных дел достигли политического решения по введению персональных ограничительных мер. Санкции будут направлены против лиц, связанных с осуждением Алексея Навального, учредителя Фонда борьбы с коррупцией (ФБК, включен Минюстом в реестр организаций, выполняющих функции иностранного агента).

22 февраля Совет Евросоюза принял решение ввести санкции против лиц, связанных с осуждением Навального. После этого глава дипломатии Евросоюза Жозеп Боррель рассказал, что Брюссель подготовит новые антироссийские санкции в течение недели.

2 февраля Симоновский суд Москвы заменил Навальному условный срок на реальный за нарушение условий соблюдения испытательного срока по делу «Ив Роше». УФСИН попросило назначить ему наказание в виде лишения свободы в колонии сроком на 3,5 года. Навального обвинили в 60 нарушениях общественного порядка после условного приговора. В колонии он пробудет 2 года 8 месяцев с учетом года, проведенного под домашним арестом во время предварительного следствия по делу «Ив Роше».

В декабре 2014 года Навальный был приговорен к 3 годам 6 месяцам лишения свободы условно со штрафом в 500 тысяч рублей по обвинению в совершении мошеннических действий и легализации денежных средств, приобретенных преступным путем (по делу «Ив Роше»). Его брат Олег получил тот же срок, но реальный.

Александра Максимченко

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(99):

0 +0−0Александр Сахаров00:37:24
26/02/2021
-2 +0−0Андрей Ухов00:35:04
26/02/2021
Такое ощущение, что вы в 90х живёте? Ну кто управляет США? Кучка богатых людей из ФРС. А Европой? Неужели ПАСЕ или Еврокомиссия? Макрон кем был? Мария Санду?. Теперь никто не стесняется. А вы хотите обратно в СССР?
Нет, не хочу. А какое это имеет отношение к тому, по отношению к России запад - это стая бешеных собак?
0 +0−0Mad Max00:36:20
26/02/2021
0 +0−0Валера Адерихо00:33:33
26/02/2021
Я на ПутинТВ давно не смотрю "информационных" программ, только футбол и прочие научно-познавательные, о природе и т.п. программы. Когда появляется где-то Путин, я сразу переключаю, что-бы не стошнило.
Собственно пропаганда наваоьного мало отличается от кисклева. Ну взять тот же дворец. Боян 10-и летней давности с надожением спец эфектрв на киностудии и пропагандисткой риторикой. Взять звонок ФСБ шнику и послушоть без видеоряда и подкрашенных фраз и совершенно другой смысл.
0 +0−0Александр Сахаров00:34:44
26/02/2021
1 +0−0Валера Адерихо00:23:36
26/02/2021
Ну разумеется, ведь самая демократическая демократия - это "суверенная" путинская. Ха-ха-ха. А всё остальное фальшивка. Ха-ха-ха.
А мозгов не хватает догадаться, что плохая демократия у нас совсем не означает, что она хорошая на западе - там она тоже фуфло.
0 +0−0Валера Адерихо00:33:33
26/02/2021
0 +0−0Пантелей Закатов00:30:24
26/02/2021
если твой кругозор ограничивается двумя федеральными каналами, ты я тебе сочувствую. чтобы иметь представление что происходит в той же Украине можно почитать их СМИ. в чём проблема я не понимаю
Я на ПутинТВ давно не смотрю "информационных" программ, только футбол и прочие научно-познавательные, о природе и т.п. программы. Когда появляется где-то Путин, я сразу переключаю, что-бы не стошнило.
0 +0−0Ватный Лапоть00:32:45
26/02/2021
Хозяевам ватных холопов будут стучать щелбаны
0 +0−0Mad Max00:32:38
26/02/2021
0 +0−0Валера Адерихо00:28:07
26/02/2021
У тебя выше про Украину и что и как там происходит реально и почему, ни ты, ни я не знаем, так как ПутинТВ и почитм его типа "СМИ "верить давно нельзя, как и самому ПУтину и всей его братве. Если и там будет то же что и в путинизме, то и им значит путь в ЕС будет закрыт.
Чего там не знать? Закрыли три канала и ввели санкции против партии, котороя на 2-ом это не правда? Или то что нацики избивают людей, выкладывают эти видео в интернет и гордятся этим, а потом их никто не сажает это тоже ложь чтоли? Или ты мне где тотнайдешь как еврочиновники хохлам за это санкциями грозяться? Какое нахрен путин ТВ когда мы тут с тобой в интернете?
0 +0−0Ватный Лапоть00:31:39
26/02/2021
Дупа дума,ватная дууупа
0 +0−0Андрей Ухов00:30:57
26/02/2021
0 +0−0Африка начинается за МКАДом00:15:06
26/02/2021
Ну, это исключительный случай.
А у нас всё случаи исключительные.
0 +0−0Пантелей Закатов00:30:24
26/02/2021
0 +0−0Валера Адерихо00:28:07
26/02/2021
У тебя выше про Украину и что и как там происходит реально и почему, ни ты, ни я не знаем, так как ПутинТВ и почитм его типа "СМИ "верить давно нельзя, как и самому ПУтину и всей его братве. Если и там будет то же что и в путинизме, то и им значит путь в ЕС будет закрыт.
если твой кругозор ограничивается двумя федеральными каналами, ты я тебе сочувствую. чтобы иметь представление что происходит в той же Украине можно почитать их СМИ. в чём проблема я не понимаю
0 +0−0Александр Сахаров00:30:03
26/02/2021
0 +0−0Валера Адерихо00:19:52
26/02/2021
Мне давно не 17 лет и я родился и живу в России и прекрасно сам всё вижу и понимаю что в ней происходило и происходит на моих глазах и отлично знаю и на себе(не в политической жизни, так её просто нет для граждан, а в обычной жизни), что такое путинизм.
То, что у нас олигархический капитализм (который называете "путинизмом), действительно, очень плохая система, отнюдь не делает запад "белым и пушистым". Запад - это стая бешеных собак, готовых в клочья разорвать Россию, как только такая возможность представится. На западе, с его лицемерием и лживостью, нет реальной демократии, независимо от того, есть она в России, или её в России тоже нет. Запад, на самом деле, делает всё для того, чтобы у нас олигархический капитализм остался как можно дольше (посмотрите, на кого накладываются санкции - в этом списке нет тех, кто формирует нашу экономическую политику таким образом, что Россия разворовывается олигархией).
0 +0−0Валера Адерихо00:28:07
26/02/2021
0 +0−0Mad Max00:24:18
26/02/2021
А тут речь вообще о Европе и их демократии, которой с нами типа не по пути. Вот я и привожу наглядный пример, что клали они на эту демократию с прибором. А лишь ищут поводы надавить.
У тебя выше про Украину и что и как там происходит реально и почему, ни ты, ни я не знаем, так как ПутинТВ и почитм его типа "СМИ "верить давно нельзя, как и самому ПУтину и всей его братве. Если и там будет то же что и в путинизме, то и им значит путь в ЕС будет закрыт.
0 +0−0Пантелей Закатов00:26:00
26/02/2021
1 +0−0Валера Адерихо00:23:36
26/02/2021
Ну разумеется, ведь самая демократическая демократия - это "суверенная" путинская. Ха-ха-ха. А всё остальное фальшивка. Ха-ха-ха.
никто не утверждает что в России идеальная демократия. вопрос в том кто нас учит этой самой демократии? страны у которых двойные стандарты при рассмотрении любых вопросов касающихся России? да cpать я хотел на таких "учителей"
0 +0−0Mad Max00:24:18
26/02/2021
0 +0−0Валера Адерихо00:22:11
26/02/2021
Я живу не на Украине, а в России.
А тут речь вообще о Европе и их демократии, которой с нами типа не по пути. Вот я и привожу наглядный пример, что клали они на эту демократию с прибором. А лишь ищут поводы надавить.
0 +0−0Валера Адерихо00:22:11
26/02/2021
0 +0−0Mad Max00:18:09
26/02/2021
Зато с Украиной по пути, где санкции против своих же граждан вводят и закрывают целые каналы без суда и следствия. Этотне говоря уже что местные нацики потприказу тех же демократических властей могут проломить голову кому угодно и им нихрена за это не будет))
Я живу не на Украине, а в России.
0 +0−0Валера Адерихо00:21:29
26/02/2021
2 +0−0Пантелей Закатов00:13:22
26/02/2021
вот только не надо из обычного вора и проходимца делать борца с коррупцией и оппозиционера.
эти европейские ценности они почему-то не применяют к себе когда разгоняют демонстрации или закрывают рэпера в Испании
Пшёл на.... со своей тупой демагогией, я уже всё два раза написал подробно, а ты типа "не понял". Ха-ха-ха.
0 +0−0Пантелей Закатов00:20:54
26/02/2021
0 +0−0Африка начинается за МКАДом00:19:13
26/02/2021
да почти ни в какие нельзя.
я в курсе
0 +0−0Валера Адерихо00:19:52
26/02/2021
-1 +0−0Александр Сахаров00:14:15
26/02/2021
"Расправа"? У Вас голова забита антироссийской ложью. Наглые антироссийские провокации и ложь запада об "отравлениях", "российском буке, якобы пробравшемся незаметно на Украину" и т.п. говорит о том, что демократические ценности приносятся в жертву политическим целям, весьма неблаговидным, на самом деле.
Мне давно не 17 лет и я родился и живу в России и прекрасно сам всё вижу и понимаю что в ней происходило и происходит на моих глазах и отлично знаю и на себе(не в политической жизни, так её просто нет для граждан, а в обычной жизни), что такое путинизм.
0 +0−0Африка начинается за МКАДом00:19:13
26/02/2021
0 +0−0Пантелей Закатов00:16:52
26/02/2021
обычным сотрудникам и так нельзя выезжать во многие страны. и не только ФСБшникам. ментам тоже
да почти ни в какие нельзя.
0 +0−0Mad Max00:18:09
26/02/2021
0 +0−0Валера Адерихо00:12:07
26/02/2021
Да, всё дело в ней, демократии, которую путин со своими подельниками уничтожил и значит ЕС с путинскими, не по пути.
Зато с Украиной по пути, где санкции против своих же граждан вводят и закрывают целые каналы без суда и следствия. Этотне говоря уже что местные нацики потприказу тех же демократических властей могут проломить голову кому угодно и им нихрена за это не будет))
0 +0−0Александр Сахаров00:16:56
26/02/2021
0 +0−0Валера Адерихо00:12:07
26/02/2021
Да, всё дело в ней, демократии, которую путин со своими подельниками уничтожил и значит ЕС с путинскими, не по пути.
Фальшивая там демократия. Фиговый листок, прикрывающий хищный оскал бешеных собак.
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь