Христиане ответили раскритиковавшему православие Познеру

13:50 25/02/2021 Интернет и СМИ
Владимир Познер
Владимир Познер
Руководитель Всесоюзного содружества евангельских христиан Павел Колесников ответил журналисту Владимиру Познеру на критику православия. Колесников назвал заявление телеведущего о религии, в котором он сравнил основные ответвления христианства, «определенной эскалацией».

Руководитель Всесоюзного содружества евангельских христиан Павел Колесников ответил журналисту Владимиру Познеру на критику православия. Представитель протестантов высказал свою точку зрения в комментарии для радиостанции «Говорит Москва».

Колесников назвал заявление телеведущего о религии, в котором он сравнил основные ответвления христианства, «определенной эскалацией».

«Что дало сравнение? Ничего, только напряжение. Я не восхваляю ни одно религиозное направление, хвалиться религией — это детство, хвалиться тем, что не практикуешь. Так практикуй! И я захочу узнать, почему ты так живешь? Почему ты так поступаешь? Чаще всего люди говорят о своей вере и убеждениях, а не доказывают это делами», — отметил Колесников.

Руководитель содружества евангельских христиан заявил, что при смешении государства и религии «происходит несостыковка». По его мнению, уровень жизни людей зависит не от их вероисповедания, потому что православие не устанавливает законы в стране.

«Я сторонник того, что церковь должна привносить в общество не религиозность, а образ жизни возвышенной, пример подражания. Это не зависит только лишь от религиозного взгляда, конфессии. Это зависит от самого человека, его отношения к вере, что он живет не только в храме, но и вне храма. Если человек уверовал в Бога и живет так, то он в своем подъезде и на работе ведет себя по вере. У него есть совесть перед Богом, он поступает в соответствии с ней», — выразил свою точку зрения Колесников.

Ранее Познер назвал православие худшим из направлений христианства. В программе «Церковь. Критика» ведущий сказал, что в протестантских странах люди живут значительно лучше, чем в католических. Он добавил, что в православных государствах уровень жизни еще ниже, чем в католических.

Вскоре после выхода передачи в эфир координатор движения «Сорок сороков» Владимир Носов предложил проверить законность высказываний Познера. Носов уверен, что критика православия нарушает закон об оскорблении чувств верующих.

Игнат Бондаренко

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(351):

12 3 456 ... +1
1 +0−0Свидомое Сознание14:53:07
25/02/2021
Если следовать его логике, то иудаизм - вообще самая худшая религия, ибо веками евреи жили в нищете и изгнании, а в прошлом веке цивилизованные европей цы их чуть не всех вырезали и сожгли. Ну глупость ведь.
1 +0−0иван вдулин14:52:11
25/02/2021
1 +0−0iska ropki14:46:56
25/02/2021
Вот баран-то. Так стараться, что на латинице строчить.
он не знает как клаву переключить
1 +0−0Nikolay Alexeev14:49:41
25/02/2021
0 +0−0iska ropki14:44:47
25/02/2021
Нет. Атеисты доказывают и опровергают.
Ничуть. Атеизм оперирует фактами. Поскольку, нет ни одного факта доказывающего существование бога, равно как и его отсутствия, то проблемы бога в атеизме просто не существует
1 +0−0Свидомое Сознание14:47:44
25/02/2021
-1 +0−0Пушкинд14:44:49
25/02/2021
я не о Познере говорю, с которым полностью согласен, а о тебе.
И еще раз спрошу, ты можешь рассуждать о христианстве, не касаясь евреев?
Речь о религии. Еврей рассуждает о христианстве, скромно умалчивания об иудаизме. Что непонятного?
1 +0−0Mikhail Andreev14:47:10
25/02/2021
0 +0−0Robert A.14:46:36
25/02/2021
Обычное словесное жонглирование
А есть что возразить?
1 +0−0Дедлайн Форевер14:47:08
25/02/2021
РПЦ - «Церковь категорически не признает и не признает союзы лиц одного пола в качестве брака вне зависимости от признания или непризнания таковых гражданским законодательством, а также другие формы сожительства, не соответствующие ранее данному определению брака как союза между мужчиной и женщиной».

Некоторые евреи… уже и не скрывают своих целей.

Белковский: Нужно запретить православие и легализировать однополые браки..
1 +0−0Пушкинд14:46:58
25/02/2021
1 +0−0Михаил Решетников14:44:43
25/02/2021
Познер констатировал факт - православные страны самые бедные из христианских. Познер в этом не виноват)))
ошибаетесь, голубчик!
теперь виноват
1 +0−0iska ropki14:46:56
25/02/2021
-2 +0−0Юрий Стеликов14:44:53
25/02/2021
postojanno ulybajuzijsia tip vozomnivsij , sam sebe prisvoivsij pravo ucit liudej zit , malo togo do sih por stoit ego postupok
priehal v germaniju nasel celoveka kotoryj stojal na straze berlinskoj steny i priamo emu govorit ty svoloch pocemu ty vypolnial prikazy a ne postupil vozvysenno i po geroiski
Вот баран-то. Так стараться, что на латинице строчить.
1 +0−0Дмитрий Григорьев14:46:36
25/02/2021
-1 +0−0Пушкинд14:46:04
25/02/2021
рабом я был в ленинской пионерии и ленинском комсомоле, особенно, в армии. А так, я вышел из рабства уже много лет назад
Дисциплина - это не рабство. Рабство - это экономическое принуждение.
1 +0−0Михаил Решетников14:44:43
25/02/2021
Познер констатировал факт - православные страны самые бедные из христианских. Познер в этом не виноват)))
1 +0−0Сергей Фельдман14:43:56
25/02/2021
0 +0−0Роман Раздорожный14:42:47
25/02/2021
Уйдёт православие — придет радикальный ислам. Выбираем.
Ислам и православие ничем не отличаются друг от друга. Может внешне только фофудьями
1 +0−0iska ropki14:43:11
25/02/2021
0 +0−0Александр Пушкин14:41:54
25/02/2021
И**ей?
Не, мне просто похyй. Есть боженька, нет его.
Примерно как факт наличия 13мм саморезов в скобяной лавке - мне неинтересно.
1 +0−0Свидомое Сознание14:40:44
25/02/2021
0 +0−0Роман Раздорожный14:39:51
25/02/2021
Интересно, как все эти высказывания, прокомментирует Владимир Путин?
А почему он должен комментировать высказывания каких-то престарелых евреев?
1 +0−0Беня Анакойхер14:39:41
25/02/2021
Византия была православной....
1 +0−0Дмитрий Григорьев14:38:50
25/02/2021
4 +0−0Миклухо Маклай14:30:03
25/02/2021
Ни в одной из них ты не был. Я был в каждой. В Финляндии очень много православных, в Норвегии полно разных церквей, в Швеции тоже. Про Эстонию ты вообще мог бы не упоминать, четверть населения православные. Ну, а в Китае верят в коммунизм.
А в капиталистических странах - в вечный рост и баланс рынков.
1 +0−0Пушкинд14:38:48
25/02/2021
1 +0−0Свидомое Сознание14:36:41
25/02/2021
>>в протестантских странах люди живут значительно лучше, чем в католических. Он добавил, что в православных государствах уровень жизни еще ниже, чем в католических

Познер по своему обыкновению вылил ушат помоев на вся и на всех.
Если следовать его логике, то иудаизм - вообще самая худшая религия, ибо веками евреи жили в нищете и изгнании, а в прошлом веке цивилизованные европей цы их чуть не всех вырезали и сожгли. Ну глупость ведь. Хайпануть на старости решил? -_-
а без евреев ты можешь рассуждать о христианстве?
1 +0−0Пушкинд14:37:43
25/02/2021
Ткнул палку в муравейник
Понятное дело, что будет облит помоями
1 +0−0Mikhail Andreev14:37:14
25/02/2021
7 +0−0Убить Модераста14:00:23
25/02/2021
Светское государство было придумано и воплощено более сотни лет назад, но в диких недоразвитых странах до сих пор дремучее мракобесие насаждают
Где это "придумано и воплощено"?
1 +0−0Свидомое Сознание14:36:41
25/02/2021
>>в протестантских странах люди живут значительно лучше, чем в католических. Он добавил, что в православных государствах уровень жизни еще ниже, чем в католических

Познер по своему обыкновению вылил ушат помоев на вся и на всех.
Если следовать его логике, то иудаизм - вообще самая худшая религия, ибо веками евреи жили в нищете и изгнании, а в прошлом веке цивилизованные европей цы их чуть не всех вырезали и сожгли. Ну глупость ведь. Хайпануть на старости решил? -_-
1 +0−0иван вдулин14:29:59
25/02/2021
0 +0−0iska ropki14:28:35
25/02/2021
А которая Вам контора по душе, конкретно?
я в змея горыныча верю, и имею на это полное право.
12 3 456 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь