В МИД России ответили пожелавшей настойчивых переговоров о Курилах Японии

22:47 18/02/2021 Статьи
Мария Захарова
Мария Захарова
Тему возможной передачи Россией Курильских островов Японии невозможно обсуждать в контексте заключения мирного договора. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова. Захарова сослалась на обновленный основной закон где прописан запрет на отчуждение территорий России.

Тему возможной передачи Россией Курильских островов Японии невозможно обсуждать в контексте заключения мирного договора. Об этом заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова в интервью YouTube-каналу «Антонимы».

Отвечая на вопрос о том, не стоит ли Москве отдать Курилы Токио для заключения мирного договора, Захарова сослалась на обновленный основной закон, где прописан запрет на отчуждение территорий России. «Уже нельзя никаким образом (...) даже обсуждать, потому что есть Конституция. Не надо нам на эту тему, в общем-то, дебатировать», — пояснила представитель ведомства.

По ее словам, Москва готова к переговорам по мирному договору с Японией. «Они все как-то не отказываются, в том числе от наращивания взаимодействия с Соединенными Штатами Америки по развертыванию соответствующих систем у себя, например противоракетных», — указала Захарова.

Она заключила, что Россия верит в развитие нормальных двусторонних взаимовыгодных отношений с Токио без каких-либо предусловий.

Ранее генеральный секретарь японского кабмина Кацунобу Като заявил, что Токио намерен добиться окончательного решения вопроса о принадлежности Курильских островов с Россией. «Думаю, что правительство и впредь будет настроено на настойчивые переговоры в соответствии с нашим основным курсом на решение территориального вопроса и заключение мирного договора», — подчеркнул он. Като подчеркнул, что это произойдет, даже несмотря на поправки к российской Конституции, исключающие отчуждение территорий.

По итогам Второй мировой войны между Москвой и Токио не был заключен мирный договор. Основным препятствием для его подписания стал нерешенный территориальный спор вокруг южной части Курил — островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и группы островов Хабомаи.

Японская сторона называет Южные Курилы северными территориями и не признает российского суверенитета над ними. Москва в свою очередь не признает самого факта территориального спора. Вашингтон, как и Токио, считает Южные Курилы частью Японии.

Кира Александрова

Комментирование разрешено только первые 24 часа.

Комментарии(292):

1 ... 345 6 789 ... +1
0 +0−0Дарт Вейдер23:51:04
18/02/2021
-2 +0−0СНИПЫ ХРИПЫ23:49:20
18/02/2021
Японцы спокойно дождутся, когда путиноиды сами продадут им острова. Когда торговать будет нечем (а до этого момента остается всего 10-15 лет) а русские будут ограблены и закрепощены, как при самодержавии - (люди новая нефть. ) у путиноидов созреет план продать все 4 острова Японии. Они и Крым то для будущего размена и торговли захватили.
диванный эксперд ))
0 +0−0Падла Эскобар23:50:59
18/02/2021
0 +0−0Влад Синтетик23:50:29
18/02/2021
Ответь на мой вопрос. И все. А что я думаю тебя не касается.
Я за Россию людей, а не Россию кооператива.
0 +0−0Влад Синтетик23:50:29
18/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар23:49:01
18/02/2021
Что ты подразумеваешь под Россией? Просто честно ответь.
Ответь на мой вопрос. И все. А что я думаю тебя не касается.
Комментарий удалён.
0 +0−0We No23:49:18
18/02/2021
-1 +0−0СНИПЫ ХРИПЫ23:44:16
18/02/2021
Силой то они могут хоть завтра отобрать (японский флот превосходит тихоокеанский флот РФ в раз в 15. А применение ядерного оружие против Японии (где расположены войска США) - прямая ядерная война в которой Россия будет уничтожена.

Но нельзя. В конституции Японии записано, что она не имеет права развязывать войны. А если бы захотела - наклепала бы давно ядерного оружия и суперракет достигающих Москвы за 10 минут.
Ну вообще, при такой конституции должн быть давно мир между нами
0 +0−0Падла Эскобар23:49:01
18/02/2021
0 +0−0Влад Синтетик23:46:54
18/02/2021
Просто честно ответь, ты за НАТО/США или за Россию ? и мы разойдемся.
Что ты подразумеваешь под Россией? Просто честно ответь.
0 +0−0Влад Синтетик23:46:54
18/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар23:44:44
18/02/2021
Ты несешь какую-то дичь.
Даже с подменой понятий у тебя не сложилось.
Просто честно ответь, ты за НАТО/США или за Россию ? и мы разойдемся.
0 +0−0СНИПЫ ХРИПЫ23:45:31
18/02/2021
0 +0−0Sputnik G23:41:49
18/02/2021
> Захарова сослалась на обновленный основной закон, где прописан запрет на отчуждение территорий России. «Уже нельзя никаким образом (...) даже обсуждать, потому что есть Конституция. Не надо нам на эту тему, в общем-то, дебатировать»

А чо низзя-то? Почему-то царьку можно спустить подданым на головы 208 поправок в Конституцию, а тем даже обсудить это нельзя... Страна рабов, страна господ...
ДА врет она просто. Там ясно записано что обсуждать отчуждение территори РФ можно если это нужно для демаркации границ. Спорные территории и есть - демаркация границ.
Комментарий удалён.
0 +0−0Падла Эскобар23:44:44
18/02/2021
0 +0−0Влад Синтетик23:38:41
18/02/2021
Нет, как раз все наоборот. Я здоровый среди зомби с промытыми мозгами пропагандой глобалистов.

Т.е я прав и попал в точку. Если ты не за нас глобалистов НАТО и США, значит ты враг, и не важно какие у тебя убеждения и взгляды, хороший ты человек или плохой, преступник или законопослушный, ибо должен быть только один Рим, одно Мир государство на англо-американском фундаменте. Все.
Ты несешь какую-то дичь.
Даже с подменой понятий у тебя не сложилось.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
0 +0−0Влад Синтетик23:42:00
18/02/2021
0 +0−0СНИПЫ ХРИПЫ23:30:20
18/02/2021
Демократия это потребность субъектов в независимом суде и выборной сменяемой власти. Это - потребность вынужденная, тк нет никакого другого способа расшивать противоречия накопленные в обществе.

В тоталитарной системе типа путинской противоречия накапливаются и потом - бабах и все надо строить по новой после революции.

У Вас просто психоз насчет тайной власти и манипуляций .
Т.е. критерий демократичности по НАТОвски только один это проамериканиз/непроамериканизм. Отсюда и ваххабиты саудиты и укронацисты у вас демократы и союзники, потому что ЗА ВАС и на вас работают.

Если ты не за нас глобалистов НАТО и США, значит ты враг, и не важно какие у тебя убеждения и взгляды, хороший ты человек или плохой, преступник или законопослушный, ибо должен быть только один Рим, одно Мир государство на англо-американском фундаменте. Все.
0 +0−0Sputnik G23:41:49
18/02/2021
> Захарова сослалась на обновленный основной закон, где прописан запрет на отчуждение территорий России. «Уже нельзя никаким образом (...) даже обсуждать, потому что есть Конституция. Не надо нам на эту тему, в общем-то, дебатировать»

А чо низзя-то? Почему-то царьку можно спустить подданым на головы 208 поправок в Конституцию, а тем даже обсудить это нельзя... Страна рабов, страна господ...
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
Комментарий удалён.
0 +0−0Игорь Иванов23:40:23
18/02/2021
токио в очередной раз соснул. А каклы сосут аж захлебываются :)))))
0 +0−0Влад Синтетик23:38:41
18/02/2021
0 +0−0Падла Эскобар23:28:55
18/02/2021
У тебя серьезное когнитивное расстройство.
Нет, как раз все наоборот. Я здоровый среди зомби с промытыми мозгами пропагандой глобалистов.

Т.е я прав и попал в точку. Если ты не за нас глобалистов НАТО и США, значит ты враг, и не важно какие у тебя убеждения и взгляды, хороший ты человек или плохой, преступник или законопослушный, ибо должен быть только один Рим, одно Мир государство на англо-американском фундаменте. Все.
1 ... 345 6 789 ... +1
Самые
^^^Наверх^^^Обратная связь